![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: обозначение на контурной карте крупнейших рек и озер мира.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Научится обозначать на контурной карте объекты гидросферы. Ход работы: Задание 1. Найти в атласе и подписать на контурной карте полушарий следующие объекты. 3. Реки: Амазонка, Волга, Ганг, Ефрат, Инд, Конго, Миссисипи, Миссури, Нил, Обь, Тигр, Хуанхе, Янцзы. 4. Озера: Аральское море, Байкал, Верхнее, Виктория, Каспийское море, Ладожское, Тангоньика, Чад,Эйр. Задание 2. Найти и подписать на контурной карте России следующие объекты. 1.Реки: Амур, Ангара, Волга, Днепр, Дон, Енисей, Иртыш, Кама, Колыма, Лена, Ока, северная Двина. 2.Озера: Байкал, Каспийское море, Ладожское, Онежское, Чудское, Ханка. Практическая работа 15. Тема: Закономерности размещения природных зон Земли. Цель работы: Познакомить с понятием природная зона и их размещение по земному шару. Ход работы. Задание 1. Ученики рассматривают карту «природные зоны». Задание 2. Ученикам раздаются карточки с названиями природной зоны. Ученики, используя учебник, карту, справочники и т.д., дают характеристику природной зоны. Заполняют таблицу.
Задание 3. На контурной карте отметить природные зоны. Цвета брать из атласа. Практическая работа 16. Тема: Описание природной зоны. Цель работы: Сформировать знания о природной зоне. Ход работы. Задание 1. Ученики рассматривают карту «природные зоны». Задание 2. Ученикам раздаются карточки с названиями природной зоны. Ученики пользуясь различную литературу, дают характеристику природной зоны. Заполняют таблицу.
Практическая работа 17. Тема: Определение по картам географического положения одного из океанов, его относительных размеров, преобладающих и максимальных глубин, основных видов хозяйственной деятельности. Цель работы: 1. Научиться определять по картам географического положение океана, его относительных размеров, преобладающих и максимальных глубин, основных видов хозяйственной деятельности. 2. Результаты работы уметь показывать на контурной карте.
Ход работы: Задание 1. Пользуясь картой океанов в атласе, составьте описание океана, указанным учителем, по предложенному плану. План характеристики океана. 1.Название океана. 2.Его относительные размеры. 3.В каких полушариях находится. 4.Какие материки омывается. 5.Береговая линия: указать моря, заливы, проливы, полуострова. 6.Самые большие острова в его границах. 7.Рельеф дна: средняя и максимальная глубина, хребты, котловины, есть ли шельф – широкий или узкий. 8.Течения (указать холодные и теплые течения). 9.Виды хозяйственной деятельности человека. Задание 2. На контурной карте подпишите название океана, материки, омываемые им, элементы береговой линии (моря, заливы, проливы, полуострова), самые большие острова в его границах, укажите максимальную глубину, подпишите названия крупных хребтов и котловин. Стрелками покажите течения и подпишите их названия. Задание 3. Условными знаками (знаками легенды карты придумать самостоятельно) покажите виды хозяйственности деятельности в океане. Задание 4. В условных обозначениях не забудьте объяснить значение условных знаков.
Практическая работа 18. Тема: Сравнение двух океанов. Цель работы: Сформировать знания об объектах гидросферы. Ход работы. Задание 1. Ученикам даются по два океана для сравнения. Ученики используют различную литературу для данной работы. Данные заносятся в таблицу.
Задание 2. Сделать мини вывод по таблице. Практическая работа 19.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.48.163 (0.009 с.) |