Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Описание сходства и различия положения материков.
Цель работы: Сформировать знания о различиях положения материков. Ход работы: Пользуясь физической картой полушарий и материка, описать его положение:
Практическая работа 20. Тема: Определение географических координат крайних точек Африки и протяженности материка с севера на юг, запада на восток в градусах и км. Цель работы: Сформировать знания о положение материка Африка. Ход работы. Задание 1. Анализируя карту «Африки», заполните таблицу.
Задание 2. Анализируя карту «Африка», определите ее протяженность по 200 в.д. Результаты запишите в тетрадь.
Практическая работа 21. Тема: Географический минимум Африки. Цель работы: Познакомить учеников с географическим минимумом по материку Африка. Ход работы. Задание 1. Ученики делятся на группы. Группам раздаются карточки с названиями географических объектов. Учащиеся ищут их на карте и показывают объекты около доски. Карточка 1. Проливы: Гибралтарский, Баб-эль-Мандебский, Мазамбикский. Заливы: Гвинейский, Аденский. Карточка 2. Острова: Мадагаскар, Канарские, Командорские. Полуострова: Сомали. Карточка 3. Плоскогорье: Восточно – Африканское. Нагорье: Эфиопское, Гвинейское, Ахаггар. Карточка 4. Пустыни: Сахара, Калахари, Намиб. Горы: Атлас, Капские, Драконовые. Вулкан: Камерун, Килиманджаро. Практическая работа 22. Тема: Описание по климатической карте климата отдельных пунктов Африки. Цель работы: Сформировать знания о климате Африки. Ход работы. Задание 1. Прежде чем приступить к работе, учащиеся должны хорошо ориентироваться в климатической карте. По этому классу предлагаются вопросы по ее чтению: 1.Как показана средняя температура января и июля?
2.Как определить температуру пункта, если через него на карте изотерма не проходит? 3.Как показана минимальная и максимальная температура? 4.Как изображается на картах среднегодовое количество осадков? 5.Как обозначаются господствующие ветры? Задание 2. Анализируя климатическую карту, заполните таблицу. Пример заполнения таблицы.
Ученикам, как пример, диктуются данные по Либерии. Остальные страны ученики заполняют сами. Таблица перерисовывается в тетрадь. Практическая работа 23. Тема: Характеристика страны. Цель работы: Сформировать знания о стране. Ход работы. Задание 1. Анализируя карты атласа, производится заполнение таблицы. Страна для анализа выбирается учителем.
Задание 2. Таблицу занести в тетрадь. Практическая работа 24. Тема: Работа с картами путешествий. Цель работы: Сформировать знание о путешествиях по материку. Ход работы. Задание 1. Учеников делят на несколько групп. Каждой группе дается один из маршрутов путешествия по материку Африка. Ученики должны используя карты, учебники рассмотреть маршрут путешествия. Отметить его на карте. Задание 2.Правила путешествия по материку. 1.Внимательно изучите маршрут: где он начинается, в каком направлении продолжается, где и как направление меняется, каков конечный пункт.
2.Изучить легенду карты. 3.Определить природные зоны и выясним, через какие страныпроходят наш маршрут. 4.Вспомним, что мы можем сказать о природе и людях материка на основе уже имеющихся знаний. 5.Читая текст, не забываем следить за маршрутом по карте. Пытаемся мысленно представить те территории, о которых идет речь. Задание 3. Заполнить таблицу.
По окончанию занятия выставляются оценки: 1- за оформление карты; 2- за оформление таблицы.
Практическая работа 25.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.008 с.) |