![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: установление особенностей суточного хода температуры воздуха на основе построенного графика (по материалам календаря погоды).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: Установить особенности суточного хода температуры воздуха; научиться строить графики температуры по материалам календаря погоды. Ход работы: Задание 1. По материалам календаря погоды начертить график изменения температуры воздуха за сутки. Предварительно подсчитайте, сколько клеточек займет вертикальная ось, если одна клетка составляет один градус, и сколько – горизонтальная ось (две клеточки – один срок наблюдения). Рядом с температурой в утренние, полуденные и вечерние часы отмечайте высоту солнца над горизонтом. Задание 2. По предложенному графику определите: -когда температура воздуха была самой низкой? -когда температура воздуха была самой высокой? -чему равна суточная амплитуда температур? -чему равна среднесуточная температура? Задание 3. Сделайте вывод о зависимости между высотой солнца над горизонтом и температурой воздуха. Краткий вывод запишите. Задание 4. Сделайте вывод, какие еще причины, помимо высоты солнца над горизонтом, оказывают влияние на суточный ход температуры. ВЫВОД:
Практическая работа 23. Тема: Построение «розы ветров». Цель работы: Формирование умений обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, делать выводы о состоянии погоды, давать описание погоды. Ход работы: Используя текст учебника и календарь погоды, который вы вели, постройте «розу ветров» по предложенному варианту (за месяц). 1)Начертите 8 румбов (направлений), соответствующих основным сторонам горизонта (С; Ю; З; В; С-З; С-В; Ю-З; Ю-В); 2) По каждому направлению (румбу) отметить направление ветра за каждый день месяца (1 день-5мм); 3)Соедините концы векторов красной линией. Сделайте ВЫВОД о преобладающих ветрах за данный месяц.
Практическая работа 24. Тема: Характеристика климата своей местности. Цель работы: Формирование умений собирать и обрабатывать материал своих наблюдений за погодой. Ход работы. Данная работа делается на основе календаря погоды, который ученики приносят с собой. Ученики описывают погоду своей местности по плану. План описания погоды на территории своей местности. 1.За какой промежуток времени (день, неделя, месяц) дается описание. 2.Наибольшая, наименьшая и средняя температура воздуха, закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени.
3.Осадки, их общее количество, вид осадков и время выпадения. 4.Облачность, распределение облачности по дням. 5.Атмосферное давление. Изменение давления. (Используя данные СМИ, Интернета и т.д.). 6.Влияние погоды на здоровье людей, их жизнь и деятельность. ВЫВОД:
Практическая работа 25. Анализ погоды на ближайшие два-три дня. Цель работы: Сформировать умения прогнозировать погоду на ближайшие несколько дней. Ход работы. Ученики делятся на группы. Каждой группе дается карточка с описанием погоды за небольшой промежуток времени. Каждая группа должна проанализировать карточку и дать свой прогноз. Карточка 1. 23 сентября. идет дождь. температура воздуха +170.давление 739 мм.рт.ст. 24 сентября. Идет дождь. Температура воздуха +160. Давление 742 мм.рт.ст. 25 сентября. Облачно. Температура воздуха +170.давление 745 мм.рт.ст Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. Карточка 2. 14 января. Ясно. температура воздуха – 170.давление 748 мм.рт.ст 15 января. Облачно. температура воздуха - 140.давление 746 мм.рт.ст. 16 января. Облачно. температура воздуха – 120.давление 744 мм.рс.ст. Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. Карточка 3. 3 апрель. Облачно. температура воздуха -100.давление 745 мм.рт.ст. 4 апрель. Облачно. температура воздуха -130.давление 747 мм.рт.ст. 5 апрель. Ясно. Температура воздуха -150.давление 749 мм.рт.ст. Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. Карточка 4. 16 июня. Дождь. Температура воздуха + 180.давление 745 мм.рт.стр. 17 июня. Облачно. Температура воздуха + 190. Давление 746 мм.рт.ст. 18 июня. Облачно. Температура воздуха +200. Давление 747 мм.рт.ст. Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. ВЫВОД:
Практическая работа 26.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.67.141 (0.01 с.) |