Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: установление особенностей суточного хода температуры воздуха на основе построенного графика (по материалам календаря погоды).
Цель работы: Установить особенности суточного хода температуры воздуха; научиться строить графики температуры по материалам календаря погоды. Ход работы: Задание 1. По материалам календаря погоды начертить график изменения температуры воздуха за сутки. Предварительно подсчитайте, сколько клеточек займет вертикальная ось, если одна клетка составляет один градус, и сколько – горизонтальная ось (две клеточки – один срок наблюдения). Рядом с температурой в утренние, полуденные и вечерние часы отмечайте высоту солнца над горизонтом. Задание 2. По предложенному графику определите: -когда температура воздуха была самой низкой? -когда температура воздуха была самой высокой? -чему равна суточная амплитуда температур? -чему равна среднесуточная температура? Задание 3. Сделайте вывод о зависимости между высотой солнца над горизонтом и температурой воздуха. Краткий вывод запишите. Задание 4. Сделайте вывод, какие еще причины, помимо высоты солнца над горизонтом, оказывают влияние на суточный ход температуры. ВЫВОД:
Практическая работа 23. Тема: Построение «розы ветров». Цель работы: Формирование умений обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, делать выводы о состоянии погоды, давать описание погоды. Ход работы: Используя текст учебника и календарь погоды, который вы вели, постройте «розу ветров» по предложенному варианту (за месяц). 1)Начертите 8 румбов (направлений), соответствующих основным сторонам горизонта (С; Ю; З; В; С-З; С-В; Ю-З; Ю-В); 2) По каждому направлению (румбу) отметить направление ветра за каждый день месяца (1 день-5мм); 3)Соедините концы векторов красной линией. Сделайте ВЫВОД о преобладающих ветрах за данный месяц.
Практическая работа 24. Тема: Характеристика климата своей местности. Цель работы: Формирование умений собирать и обрабатывать материал своих наблюдений за погодой. Ход работы. Данная работа делается на основе календаря погоды, который ученики приносят с собой. Ученики описывают погоду своей местности по плану. План описания погоды на территории своей местности. 1.За какой промежуток времени (день, неделя, месяц) дается описание. 2.Наибольшая, наименьшая и средняя температура воздуха, закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени.
3.Осадки, их общее количество, вид осадков и время выпадения. 4.Облачность, распределение облачности по дням. 5.Атмосферное давление. Изменение давления. (Используя данные СМИ, Интернета и т.д.). 6.Влияние погоды на здоровье людей, их жизнь и деятельность. ВЫВОД:
Практическая работа 25. Анализ погоды на ближайшие два-три дня. Цель работы: Сформировать умения прогнозировать погоду на ближайшие несколько дней. Ход работы. Ученики делятся на группы. Каждой группе дается карточка с описанием погоды за небольшой промежуток времени. Каждая группа должна проанализировать карточку и дать свой прогноз. Карточка 1. 23 сентября. идет дождь. температура воздуха +170.давление 739 мм.рт.ст. 24 сентября. Идет дождь. Температура воздуха +160. Давление 742 мм.рт.ст. 25 сентября. Облачно. Температура воздуха +170.давление 745 мм.рт.ст Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. Карточка 2. 14 января. Ясно. температура воздуха – 170.давление 748 мм.рт.ст 15 января. Облачно. температура воздуха - 140.давление 746 мм.рт.ст. 16 января. Облачно. температура воздуха – 120.давление 744 мм.рс.ст. Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. Карточка 3. 3 апрель. Облачно. температура воздуха -100.давление 745 мм.рт.ст. 4 апрель. Облачно. температура воздуха -130.давление 747 мм.рт.ст. 5 апрель. Ясно. Температура воздуха -150.давление 749 мм.рт.ст. Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. Карточка 4. 16 июня. Дождь. Температура воздуха + 180.давление 745 мм.рт.стр. 17 июня. Облачно. Температура воздуха + 190. Давление 746 мм.рт.ст. 18 июня. Облачно. Температура воздуха +200. Давление 747 мм.рт.ст. Проанализируйте данные. Какую погоду можно спрогнозировать на последующие несколько дней. ВЫВОД:
Практическая работа 26.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.142 (0.007 с.) |