Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи службы маркетинга
Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга. Фактический анализ реализации продукции предприятия и его основных конкурентов в групповом и развернутом ассортименте, включая: · анализ уровня и тенденций спроса, % обеспеченности потребителей в разных отраслях нашей продукцией, размеров неудовлетворенного спроса, в целом по России и по отраслям (регионам) в отдельности; · анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирования сбыта, используемых основными конкурентами в целом по России и в конкретных отраслях и регионах, выявление их сильных и слабых сторон; · определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиций на каждом сегменте рынка; · анализ рынка основных видов сырья и прогноз возможных тенденций; · определение точек насыщения сбыта по группам продукции и/или отдельным ее видам; · разработка и формирование прогнозов сбыта продукции по отраслям и регионам и/или сегментам рынка и кварталам; · выбор перспективных регионов для создания дилерских центров, разработка системы взаимоотношения с ними. · разработка предложений по концепции ценовой стратегии. · разработка предложений по основному и альтернативному плану сбыта. · разработка предложений по концепции стратегии достижений целей сбыта. · разработка предложений по созданию/корректировке элементов фирменного стиля. · разработка плана мероприятий по рекламе и пиару. · разработка предложений о порядке информационного взаимодействия, между службой маркетинга и другими подразделениями; · разработка предложений по формированию плана маркетинга на текущий период; · разработка предложений по улучшению организационной структуры производства; · систематизация, анализ и контроль плана маркетинга. Содержание и методы подбора персонала в сфере культуры Кадровый менеджмент – это работа по управлению кадрами, по привлечению, подготовке и сохранению кадров, их подбору, расстановке, оценке, обучению и созданию условий для их эффективной работы. Любой руководитель имеет в подчинении персонал, следовательно, он должен иметь представление об основных методиках работы с людьми. В подборе персонала весьма важным является сбор и анализ информации о конкретных претендентах на должность и принятие решения о его соответствии данной должности. При этом, помимо анализа документов об образовании, характеристик, трудовой книжки, понять лучше кандидата на должность помогают резюме (resumes) и анкета (applicationforms). Не меньшую роль играет и личный контакт, который поможет раскрыть дополнительные качества претендента (например, собеседование). В наши дни руководители часто отдают предпочтение коммуникабельным и креативным людям, способным вписаться в микроклимат организации и коллектива.
Важным направлением кадрового менеджмента является работа по подбору персонала, в результате которой каждый сотрудник должен максимально соответствовать занимаемой должности. Наличие должностей представляет собой некую карту организации, где каждое звено выполняет определенную роль в общей системе, структуре организации. Нередко руководители организаций подбирают персонал таким образом, чтобы создать команду единомышленников, которая бы могла реализовать поставленные перед компанией цели. В связи с этим работодатель сегодня старается привлечь талантливых и инициативных работников, способных разрабатывать проекты и самостоятельно искать способы их реализации, что существенно влияет на принципы реализации кадровой политики. Подбором кадров называется работа по определению компетентности претендентов на выполнение определенных должностных обязанностей. Итогом подбора является расстановка работников по конкретным должностям.
Работа с информацией о кандидатах может осуществляться двумя основными методами: пассивно и активно.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.004 с.) |