Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высшее я и его компьютерные игрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вы видите вокруг себя нехороших людей и некрасивые обстоятельства, это значит, внутри вашей души есть что-то такое же нехорошее и капризное. И наоборот: если вы что-то плохое, похотливое и ленивое не желаете увидеть внутри себя и исправить, то оно обязательно выйдет наружу, придет к вам из физического мира в виде злых людей и темных событий. Высшее Я всегда находится в нас или, точнее, физическое тело — его инструмент, как доступ для Высшего Я в трехмерную плоскость. Высшее Я — это и есть наша Божественная суть. Наше Божественное Я на самом деле огромная многомерная сущность вселенского масштаба, которая проявляет себя сразу одновременно на всех уровнях Творения. Для эффективного функционирования на каждом вибрационном плане, Высшее Я строит для каждого уровня свой определенный носитель сознания — так называемое «тело», сильно варьирующееся в плотности. Если Высшее Я изъявляет желание проявить себя и в трехмерных мирах, то есть исследовать эти грубые сферы, оно строит и использует универсальное физическое тело. Часть безграничного сознания Высшего Я попадает через портал в физическую плоскость. Эзотерики этот процесс называют словом «воплощение» или «рождение». Для Высшего Я все это не более чем игра, или как говорят в Индии — божественная лила, но для полноценного восприятия трехмерной игры и из соображений творческого подхода к исследованию законов и правил этой игры (стараясь, чтобы опыт не повторялся и постоянно выявлялись новые аспекты, новые грани игры), на время своего проявления в эти плотные сферы, Высшее Я придумывает правило, якобы его воплощенный фрагмент забудет на время свою истинную небесную сущность. Так появляется человеческое существо, абсолютно не связывающее себя со своей неизмеримой сверхсущностью, которое полностью отождествляет себя с физическим телом и окружающим миром — сложной и недоступной его восприятию иллюзией, Майей, лилой. Хорошей иллюстрацией проявления-воплощения (или, другими словами, процесс расщепления и погружения) части сознания Высшего Я в нашей плотности — являются компьютерные игры. Предположим, человек садится за компьютер, вставляет диск с нужной игрой и фокусирует свое внимание на мониторе. Такая концентрация приводит к тому, что часть сознания воплощенной души входит в компьютерную игру. Обычно происходящее на экране не очень сильно захватывает игрока, поскольку он не отошел еще от повседневного мира. Естественно, человек некоторое время чувствует некий дискомфорт, когда с более объемного восприятия погружается в примитивное виртуальное нарисованное действие на мониторе. Игроку приходится сильно сузить свои ощущения, втискивая сознание в электронную игрушку с неисчислимыми ограничениями, упрощением и схематизацией. В этот момент человек как бы отказывается от настоящего мира с бесконечными возможностями, променяв его на маленький виртуальный мирок, где все фальшивое, искусственное, ограниченное примитивным сюжетом, правилами и еще более несовершенным механизмом управления нарисованным человечком. Но игрока толкает интерес и любопытство — основные движущие свойства логического ума. Он чувствует, как в начале игры его сознание сопротивляется, не вмещается в тесных рамках, а потом все больше и больше погружается в иллюзию, приспосабливается к ограничениям. Игра разума начинается… Кстати, женщины, которые в большей мере зависят от эмоционального тела, нежели от сферы ума, очень редко играют в компьютерные игры. Манипуляции логического ума в виртуальной действительности их не сильно увлекают, намного меньше, чем мужчин, и даже раздражают. Зато женщины легко «ловятся» на своих привязанностях к эмоциональным играм. Им компьютер с нарисованными человечками с успехом заменяет телевизор с бесконечными мыльными операми, где также примитивно, схематично и грубовато-шаблонно изображены свои человечки — главные герои телефильмов и различных ток-шоу. Представительницы прекрасного пола охотно погружают свое сознание в эти не менее виртуальные миры, сопереживая лубочным телегероям, интенсивно втягиваются в чужие драмы. А наш игрок, тем временем, все сильнее погружается в действие игры. Если компьютерная игрушка более-менее талантливо написана, погружение и отождествление с виртуальным миром происходит быстрее. Увлекаясь сюжетом, человек достаточно быстро забывает, кто он и что у него есть неотложные дела. Игрок почти полностью поглощен магическим действием электронной игрушки, ведь после первого уровня ему надо переходить на следующий, более сложный, и, возможно, более интересный. И так пока он не дойдет до конца игры, или не упрется в какое-либо не преодолимое для него задание. Между тем, геймер даже не замечает, как руки становятся холодными, а это указывает на смещение концентрации энергии с физического плана на ментальный уровень, в сферу действия третьей чакры. Еще немного и игрок попался окончательно. Теперь он подпитывает игру своей энергией, а она порабощает его. Погружаясь все глубже и глубже в игру, геймер полностью отождествленный с экранным человечком, уже не чувствует даже собственных инстинктов: чувство голода, жара, холод, усталость — все утрачивает значение. Игра набирает обороты, он все больше теряет ощущение времени. Ему кажется, что прошло всего несколько минут, хотя промелькнули важные часы отмеренной человеку жизни. На этой стадии, игра продолжает преследовать игрока даже во сне: в сновидениях он все так же азартно расправляется с врагами, ищет артефакты и распутывает хитроумные задания. Ум геймера продолжает концентрироваться на виртуальном мирке и зачастую во сне он находит более правильные и быстрые решения наиболее сложных моментов игры, подобно тому, как ученые делают во сне самые значительные открытия, а поэты и писатели видят готовый сюжет своего произведения. Если сознание игрока не устойчивое, как у подростка, он становится одержимым и полностью зависимым от игрушки, постоянно пребывая в некоторой шизофренической раздвоенности между иллюзорными мирами. Хорошо, если рядом окажется заботливый родитель, который сумеет вовремя вернуть ребенка в его действительность. Если некоторые люди так быстро и легко ловятся на приманку виртуального, весьма несовершенного, невероятно огрубленного мира и на удивление охотно меняют свои неисчерпаемые возможности на ограниченные правила примитивной игрушки, что же говорить о том, как крепко люди вживаются в нашу трехмерную иллюзорную действительность физического мира. Эта суперигра, в свою очередь, бледная калька с Реальности, с неисчерпаемых возможностей Вышнего мира и по сути своей она ничем не отличается от иллюзорной плоской картинки на мониторе нашего компьютера. Великие программисты, Боги-Творцы не зря изобрели столь увлекательную «игрушку», причем сыграть в нее считается важным и почетным обучающим мероприятием, поскольку главная цель компьютерной игры под названием «Жизнь на Земле» — поумнеть, повзрослеть, научиться разотождествлять себя с нарисованным плоским, ограниченным в возможностях, эгоистичным человечком и избавить нас от чрезвычайной детской увлеченности иллюзорными игрушками, чтобы научиться жить, работать и достигать духовных свершений в Абсолютной Реальности. Причем желательно осознать себя сопричастным Божественности и вернуть себе безграничные возможности самостоятельно и не откладывая это в долгий ящик, так как подпитывая своей энергией иллюзорный мир физической плотности, мы укрепляем свое глупое и смешное осознание маленького игрушечного человечка, который воображает себя невероятно большим и важным. Наши звездные родители терпеливо взирают на компьютерные забавы своих неразумных и увлекающихся детей, но порой и они вмешиваются в виртуальные приключения своих чад. Если «ребенок» послушен и дисциплинирован, то иногда родителям достаточно сделать ему простое устное замечание и напомнить о том, что пора выключить «компьютер» и взяться, наконец, за «домашнее задание». Если дитя непослушно, меры воздействия будут более строгими и решительными: «папа» или «мама» без лишних сантиментов отключат его «машину» и, прочитав нотацию, отправят учить «уроки». Но случается, что нерадивый школьник полностью игнорирует замечания «родителей» и бесконечно кормит их «завтраками» и «сейчас-сейчас, еще минутку», то за такое неразумное поведение, он может схлопотать и отеческий «добрый» подзатыльник, приводящий шалуна в чувство и на время заставляющий его сосредоточиться на учебниках, словах школьных учителей и необходимости скорой сдачи «экзаменов». Таким ощутимым и весьма болезненным «подзатыльником» для нас, мои заигравшиеся в игрушки друзья, вполне может стать приближающийся Квантовый Скачок. И если вы все еще не засели за «уроки», «родительское» напоминание о необходимости это сделать, может быть более чем неприятным, ощутимым и отрезвляющим. А времени до «экзамена» остается все меньше и меньше. Опции игры Количество вашей вытерпленной боли постепенно переходит в добродетельное качество — сознание. Каковы же основные «опции» и правила нашей компьютерной игры под названием «Жизнь в физическом мире»? Они просты. Во-первых, повсеместное и радикальное отключение памяти о своей Божественной сути и о способах прохождения «уровней» игры. Иначе игрушка совсем утратит интерес и смысл, если игрок заранее знает и помнит обо всех способах обхождения ловушек и наработанных прежде приемах решения заданий. Во-вторых, страх смерти. Это наиболее сильнодействующая «опция», призванная, с одной стороны, защищать нарисованного человечка от излишнего риска, а также предотвращать игрока от безумного преждевременного прекращения игры без выполнения задач в связи с «уничтожением» персонажа; а с другой стороны, являющаяся орудием чрезвычайного порабощения воплощенных душ. Дорогие мои, вам хорошо известно, что смерть физического тела — это всего-навсего смена площадки для игр, а не полный выход из игры. Смерть фрагмента — это временный отдых, перезагрузка компьютера. Это все равно, что игрок, споткнувшийся на одном из уровней и после безуспешных мучений, бросает дело (ну не получается, блин!) и переходит на другую, более легкую и примитивную, скажем, жизнь в теле животного или воплощение в среде первобытного общества, чтобы отдохнув, повторив начальные навыки, начать уровень заново. Однако, воплощенная душа этими знаниями обычно не обладает. В ее повседневных поступках, она руководствуется строгим правилом: не рисковать, избегать любых конфликтов, которые могут быть проиграны, не вмешиваться в беззакония, во всем соглашаться с сильнейшим и начальством. Это все следствия действия «опции» под названием «страх смерти». Если человек излишне придерживается ее «букве», то перестает развиваться духовно, он надолго остается заперт в тесном мирке, как улитка в своей раковине. В-третьих, комплекс из определенных «опций», правил игры, верований и «непреложных» законов и истин. Этих «опций», как в любой сложной игре, великое множество, но выделяются главные из них. Это — вера в то, что человеческое тело смертно и со временем стареет и умирает. Это убеждение, что без употребления воды, еды и воздуха человек неминуемо погибнет. Это идея о том, что для нормальной деятельности организма необходим продолжительный сон, отдых и комфорт. И наконец, неудержимая страсть к продолжению рода, мнение, что сначала надо «вырастить сына», сильнейший половой инстинкт, толкающий воплощенную душу к неумеренной трате энергии на удовлетворение сексуальных потребностей. Вот на этих основных «опциях» построена вся игра. Остальные правила — более мелкие и, по большому счету, вытекают из вышеперечисленных. Без них человеческое существо, отождествляющее себя с физическим телом, по придуманным иллюзорным правилам игры, якобы не может существовать. Все желания и устремления человека, увлеченного игрой, вертятся вокруг них, мотивы большинства его поступков лежат в сфере этих законов и правил, в них индивидуум находит корень всех своих проблем и страданий. Поскольку, чем глубже погружается игрок в этот иллюзорный мир, тем сильнее его вера в непреложность этих идей и представлений, тем сильнее он запутывается в хитросплетениях трехмерной игры. Его безоговорочная вера в действие этих так называемых физических законов, заводит человека в тупик. Чудеса отключения «опций» Рассудок может работать только при наличии Времени. Логический ум пишет картины бытия на ткани Времени подобно тому, как художник рисует пейзажи на холсте. Уберите холст — и художник не сможет писать картины. Уберите Время — и логический ум остановится. Рассмотрим это на примере все той же компьютерной игры. Земные программисты создали физику игр, точную копию земной. Там тоже есть законы, которые виртуальный человечек не может преодолеть, например, стены. Он также падает со скалы, как будто в компьютере присутствует гравитация. Но мы-то знаем, когда смотрим на монитор, что это иллюзия, созданная программистами. Опытный игрок знает и способы отключения «непроницаемости» стен, «ограниченности» боеприпасов, «неспособности» летать. Точно так же и в нашей трехмерной «действительности» довольно часто встречаются случаи, когда непреложные «законы» перестают действовать — это так называемые «феномены», которые люди во все времена описывали и собирали особенно тщательно, причисляя к «чудесам» или «знамениям». Например, накоплены многочисленные случаи, когда праведные люди отключали «опцию» «еда» и могли обходиться совсем не употребляя пищи (развернутые примеры древних и современных людей, которые ничего не едят и сохраняют постоянную бодрость, повышенную работоспособность и прекрасное настроение приведены в главе «Люди, которые не едят» на стр. 285). Некоторые люди прекрасно себя чувствуют, не «растрачивая» время на сон. Жизнь совсем без сна чаще всего характерна опять-таки для святых людей и высокодуховных йогов. Например, известно, что совершенно без сна прекрасно обходится аватар нашей эпохи Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Его последователи утверждают, что Баба никогда не спит и всегда занят своей божественной деятельностью. Это же отмечали многочисленные научные исследователи феномена аватара. Известный йог, автор «Автобиографии йога» Парамахамса Йогананда приводит описание святого йога по имени Рам Гопал Музумдар, который никогда не спал. По свидетельству учеников этого йога, он всегда бодрствует и находится в экстатическом состоянии. Имеются примеры, когда и обычные, ничем не выделяющиеся простые люди вдруг приобретали эту особенность — совсем обходиться без столь привычного остальным гражданам сна. Правда многомудрые ученые называют это явление заболеванием — хроническим колеститом — и безуспешно пытаются ее лечить. Так в сороковые годы 19 века на окраине Трентона в США жил старый чудак по имени Ал Херпин. Ему было тогда около 90 лет, и ютился он в тесной лачуге, слепленной из листов рубероида. Одна особенность выделяла эту хибару старого бедняка: в ней не было ни кровати, ни топчана, ни гамака. Ал Харпин за всю свою долгую жизнь ни разу не сомкнул глаз. По американской традиции его тщательно исследовали десятки врачей, устраивая посменно недельные бдения. Результат оказался совершенно обескураживающим. Ал действительно не спал, но и не умирал, хотя по всем канонам медицины без сна не мог жить, более того, подопытный чувствовал себя великолепно. Американец Дэвид Джонс тоже не мог уснуть. Газеты в 1895 году писали о том, что его «болезнь» прогрессировала: сначала он не спал 93 суток, затем 131 сутки, а, в конце концов, и вовсе утратил потребность во сне. Дэвид все бессонное время оставался полным сил, вел активную жизнь, усиленно занимался делами фермы. Джонс отмечает, что у него такое ощущение, что он никогда не будет спать. Такая перспектива его не беспокоит. Пресса писала и о «бедной» домохозяйке из Венгрии по имени Рэчел Саги, которая проснулась однажды утром 1911 года от нестерпимой головной боли. Боль прошла, а вот Рэчел до самой смерти в 1936 году больше не сомкнула глаз, прожив более 25 лет без сна и головной боли. Еще один случай такого рода, просочился в печать в 1960 году. Испанский крестьянин Валентин Медина, которому исполнился 61 год, пешком пришел в Мадрид. Он прошагал 140 миль за 4 дня и 4 ночи, чтобы выяснить, смогут ли столичные испанские врачи вылечить его от затянувшейся бессонницы. Оказывается, Медина не может уснуть более 50 лет, и местные эскулапы безуспешно боролись с этой «болезнью» почти полвека. В Англии некий фермер по имени Юстас Бернетт, доживший до 81 года, 54 года из которых, с 27-летнего возраста он никогда не спал, читая по ночам книги, слушая радио и решая кроссворды, в то время как остальные его домочадцы сладко посвистывали во сне. Подобные случаи наблюдаются и в наши дни. Как недавно сообщали белорусские газеты, Яков Цеперович из Минска в 26-летнем возрасте пережил клиническую смерть и с тех пор он утратил потребность во сне. Вместе с этим «даром», к минчанину пришли и другие особенности. Он стал ощущать в себе огромную физическую силу, а температура его тела понизилась до 34 градусов. «У меня такое состояние, как будто времени нет вообще, — комментирует Цеперович. — Я не чувствую прожитых лет. Такое ощущение, что длится один и тот же день без разрывов и промежутков. Мне кажется, что моя жизнь будет продолжаться бесконечно». Продвинутые индийские йоги легко преодолевают законы гравитации — усердной практикой они обретают способность левитировать. Однако, настоящие йоги никогда не демонстрируют своих способностей и даже стараются не упоминать о них. Поэтому, приведем лишь один пример. В 1910-х годах в Калькутте на Верхней Окружной улице жил йог по имени Бхадури Махасая (не путать с Лахири Махасая). У него был небольшой домик, где он практиковал йогу, и куда приходили его ученики. Бхадури мастерски овладел различными пранаямами, упомянутыми в древних йоговских трактатах при описании восьми ступеней йоги Патанджали. Бхадури Махасая часто в присутствии учеников и своих последователей выполнял пранаяму бхастрику с такой удивительной силой, что казалось, будто в комнате разразился настоящий шторм или ураган. Затем он прекращал громоподобное дыхание и становился неподвижным, набрав полные легкие воздуха и погрузившись в высокое состояние сверхсознания. Атмосфера тишины и покоя после бури была незабываемой. В этом состоянии святой йог иногда поднимался над землей на высоту около метра и парил некоторое время к невероятному удивлению посторонних и любопытствующих, а также к немалому восторгу учеников. Не следует путать настоящую йогическую левитацию, которая наступает в состояниях самадхи и транса с разнообразными заявлениями современных обманщиков и шарлатанов, а также с нелепыми «лягушачьими» прыжками некоторых учеников йоги, якобы демонстрирующих левитацию. Но не только йоги обладали этой уникальной способностью, во все времена, в различных странах и религиях отмечались случаи спонтанной левитации людей. Если верить историческим источникам, во время молитвенного экстаза в воздух поднимались многие религиозные деятели и святые. Например, известно о том, что часто во время утренних занятий духовными практиками начинал левитировать знаменитый древнегреческий мудрец Аполлоний Тианский. Этот боговдохновенный подвижник прославился и свершением других чудес, так сообщается о его эффектном исчезновении с императорского суда, где древнеримские власти пытались судить его за «ересь». Многочисленные записи современников Аполлония сообщают, как мудрец неоднократно мгновенно перемещался на большие расстояния, а также предсказывал будущее. Известный александрийский философ, глава сирийской школы неоплатонизма Ямблих однажды в присутствии своих последователей поднялся в воздух, находясь в состоянии транса и не осознавая того, что с ним случилось. Нечто подобное происходило с преподобным Стентоном Мозесом. Часто взлетали в воздух во время своих спиритических сеансов выдающиеся медиумы Д.Д. Хоум и Евзалия Паладино. Из наших отечественных «левитантов» можно назвать Сергия Радонежского, Серафима Саровского, а также архиепископа Новгорода и Пскова Иоанна. А вот более современный случай спонтанной левитации, описанный газетой «Жиче Варшавы». В польском городке Гошковице десятки людей стали очевидцами того, как местная гадалка Марыся Лозинская неожиданно взлетела в небо. Она привычно раскладывала карты, предсказывая судьбу очередной клиентке, как вдруг Марыся испытала такую резкую и сильную головную боль, что вынуждена была прервать сеанс. Потом женщина воскликнула: «Как больно!» — и в тот же миг начала медленно подниматься над землей. При этом ее тело оставалось совершенно неподвижным. Пани Лозинская зависла на высоте около трех метров. Это продолжалось минуты 2—3. Затем Марыся стала медленно снижаться. Едва ее ноги коснулись земли, как она тут же упала ничком. Наибольший интерес вызывают случаи, когда на человека перестают действовать, казало бы, вечные и неизменные законы времени и пространства. Для некоторых людей в моменты смертельной опасности привычное течение времени останавливается — и тогда солдаты в бою неожиданно начинают отчетливо видеть медленный полет пули, от которой они успевают благополучно уклониться; рабочие на стройках иногда поражают рассказами о том, «как время будто остановилось» и они с удивлением замечали плавное снижение с высоты кирпичей и других грузов, им оставалось «лишь» отскочить в сторону, прохожие так же невероятно успевают увернуться от летящих на их головы сосулек. Но еще более загадочные случаи происходят, когда люди из глубокого прошлого вдруг оказываются в нашем времени, либо, наоборот, современные граждане, которые неожиданно попадают в давно минувшие эпохи. Словно происходит «сбой программы» и компьютерный человечек вдруг необъяснимо «перескакивает» из одной виртуальной ситуации в другую иллюзорную действительность с иными временем и пространством, мгновенно перемещается с одной игровой площадки — в другую. Опытный компьютерный игрок — наше Высшее Я — иногда может предпринять применение подобных игровых «метаморфоз» для обострения ощущений от игры и ускорения развития нарисованного персонажа — ведь какой потрясающий опыт получит воплощенная душа при таком перемещении! Какую встряску, потрясение получит компьютерный человечек! Одно такое воздействие переворачивает весь мир и привычную действительность человека, его сознание, и неизменно ускоряет его духовное развитие — воплощенная душа успевает пережить столько, сколько обычно укладывается в несколько воплощений. Дорогие мои, вот лишь несколько таких невероятных с точки зрения логического ума случаев с перемещением сквозь века, пространства и параллельные миры. В 1987 году на улицах Гонконга неожиданно появился странный девятилетний мальчик. Он возник на глазах у изумленного полицейского прямо посреди оживленной трассы. Страж порядка едва успел вытащить мальчугана из-под колес мчавшегося автомобиля. Но ребенок повел себя необычно: он начал биться в истерике, обхватив ноги полицейского. Только тогда мужчина заметил, что мальчик одет, мягко говоря, странно, и разобрать прорывавшееся сквозь всхлипы бормотание невозможно. Несостоявшуюся жертву аварии спешно доставили в приют «Чейдж Бэй», но тамошние сотрудники не смогли добиться от ребенка никаких вразумительных ответов на вопросы. Дело в том, что мальчик изъяснялся на каком-то малопонятном языке. Кое-как успокоив найденыша, его несколько раз показали по телевидению. Наконец в приюте раздался телефонный звонок: профессор филологии хотел лично посмотреть на ребенка, говорившего на… древнекитайском языке! Лингвист и впрямь смог разговорить странного мальчика. Малыш рассказал, что его зовут Юн Ли Ченг, что он пришел «из прошлого» и является старшим сыном высокопоставленного сановника китайского императора. Историки и видные психиатры устроили «пришельцу из прошлого» пристрастный опрос, в ходе которого стало ясно, что Юн Ли непонятным даже для него самого образом переместился из Китая IX века в Гонконг XX. Мальчик не владел современной речью и не по годам, хорошо знал историю Китая и Японии. Причем о многих фактах, сообщенных им, в настоящее время либо не знали вообще, либо знали фрагментарно и то отдельные люди — не многочисленные историки, специализирующиеся на определенных периодах или событиях. Так, Юн легко вспоминал биографии древних знаменитостей, охотно и со знанием дела описывал жизнь императорского двора, рассказывал о нравах династии Тан, читал старинные храмовые книги. Одежда мальчика, также соответствовала моде Китая IX века. Естественно, скептики в один голос заговорили о хорошо спланированной «провокации» и даже обвинили одну из телекомпаний в том, что именно ее руководители устроили инсценировку дутой сенсации, чтобы поднять рейтинги. Верить словам самого ребенка специалисты не спешили, но винить их в этом, согласитесь, трудно. Постепенно, в течении полугода, Юн Ли Ченг привыкал и осваивался в невероятном для него современном мире. Он перестал шарахаться от автомобилей, сжиматься в комок от сигналов клаксонов и звонков телефонов. Со временем ребенок привык к телевизору и даже полюбил смотреть ряд передач, довольно быстро научился пользоваться компьютером. Наконец, Юн перестал дичиться сверстников и начал с ними общаться. Но однажды во время одной из экскурсий, в мае 1988 года, мальчик… исчез так же внезапно, как и появился, буквально испарился на глазах у сопровождавших его людей. Поиски ребенка ничего не дали. Однако один из историков, Инг Инг Шао, решил докопаться до истины и занялся изучением хранящихся в храмах древних книг. Он хотел перепроверить факты, изложенные мальчиком, и определить, из какого конкретного отрезка истории явился к нам странный гость. Спустя год, когда специалист стал терять терпение, при раскопках в древнем монастыре неподалеку от Гонконга археологи обнаружили летопись, в которой содержались рассказы, почти полностью идентичные с устными рассказами Юн Ли Ченг. Совпали, в частности, все даты, названия местностей, имена конкретных людей. Среди прочей информации имелась также запись о месте и дате рождения некоего Юн Ли Ченга… Потрясенный историк был убежден: он наткнулся на упоминание именно о «его мальчике». Дальнейшие поиски привели к обнаружению еще одной древней книги, где нашлось место описанию странного события. Сразу за именем «Юн Ли Ченг» значилось: «Уйдя в пещеру в горах, исчез старший сын сановника. Надежду и опору отца оплакали. Но спустя 10 лет он вернулся, сумасошедший, введя семейство в ужас. Говорил, что был в году 1987 по Христианскому летоисчислению, видел огромных железных птиц, большие волшебные зеркала, ящики, которые достигают облаков, где жили люди, разноцветные огни, которые зажигаются и сами гаснут, широкие улицы, украшенные мрамором, что ездил в чреве длинной змеи, которая ползает с чудовищной скоростью. Признан сумасшедшим и умер через три недели. Скрепя сердце отец велел задушить сына шелковой нитью, сказав, что в Юн Ли вселился злой дух…» Этот случай подробно освещала гонконгская газета «Вен Вен По». С обывательской точки зрения — безусловно, трагичный случай. Однако в «канцелярии» Высшего Я ошибок не бывает. Возможно, Божественное Я предложило душе китайского мальчика именно такие испытания, которые стали для него самым необходимым опытом, опытом преобразующим душу. Трудно не согласиться с тем, что эффект от непостижимых противоречивых и нелогичных ситуаций при перемещении человека во времени, намного сильнее и острее, нежели от любого катаклизма или унылой болезни. Или вот другой пример. Летом 1912 года из Лондона в Глазго отправился экспресс. Едва поезд миновал лондонские пригороды, как в одном из купе, где находились молодая медсестра и инспектор Скотланд-Ярда, неожиданно «из воздуха» возник взъерошенный и до полусмерти перепуганный пожилой мужчина. На необычном пассажире был костюм явно прошлых веков, который дополняли тяжелые ботинки с большими пряжками и старинная треуголка. Длинные волосы «пришельца» были заплетены в косу, в одной руке он держал надкушенный кусок хлеба, а в другой — длинный бич. Мужчина дико озирался, истошно вопил и бился в истерике. Пассажиры кинулись успокаивать беспокойного попутчика, пытаясь выяснить, кто он и откуда взялся. Инспектор с трудом выудил сквозь всхлипы и рыдания мужчины, что он — обычный возница по имени Пимп Дрейк и совершенно не понимает, где он очутился, и как это произошло. Служитель закона, пытаясь вывести «папашу» из состояния истерики, не нашел ничего лучшего, чем открыть окно и предложил «гостю» подышать воздухом. Но мужчина, увидев локомотив (поезд как раз шел по дуге), окончательно обезумел, попытавшись выскочить в окно. Кое-как затворив раму, инспектор помчался за кондуктором, поскольку всерьез стал опасаться за жизнь взволнованного мужчины. Однако спустя пару минут, когда он вернулся с «подкреплением», в купе остались только бич, треуголка и медсестра в глубоком обмороке. Насыпь, кстати, тщательно проверили, но странного возницу (или его тело) так и не нашли. Инспектора так увлекло это дело, что он предпринял довольно тщательное расследование. Он подключил к делу этнографов, перерыл кучу документов в архивах. Оказалось, что шляпа и бич относятся ко второй половине XVIII века, а железная дорога проходит как раз через то место, где еще в начале XIX века находилась упомянутая возницей деревушка Четмен. Тогда дотошный инспектор подключил к поискам пастора местного прихода. Тот принялся исследовать записи в архивах местной церкви, относящиеся к интересующему служителя закона периоду. Наконец в книге записей умерших 150-летней давности обнаружилось имя возницы и заметка, сделанная на полях тогдашним пастором. В ней значилось, что покойный, уже немолодой человек, однажды ночью возвращался домой на своей повозке и вдруг увидал прямо перед собой «дьявольский экипаж, огромный и длинный, как змея, пышущий огнем и дымом», после чего непонятным образом оказался внутри «экипажа». Возница рассказывал, что там сидели люди в странной одежде — «не иначе, слуги дьявола!» И тут перепуганный мужчина воззвал к Богу, прося о спасении. Вслед за этим он вдруг оказался в какой-то придорожной канаве. Возница с трудом дотащился до дома и узнал, что и повозка, и кони были приведены еще час назад жителями соседней деревни: экипаж незадачливого «хрононавта» почему-то обнаружился в семи милях за городом. По свидетельству пастора, несчастный мужчина заболел, а затем вообще помешался. Он постоянно рассказывал о пережитом и очень сердился, что ему никто не верит. Интереснее всего в этой истории то, что в настоящем в появление «человека из прошлого» тоже не особенно верили. Но треуголку на всякий случай поместили в музей Британского королевского метампсихического общества. А вот хлыст, к сожалению, пропал — видимо, его как невероятный сувенир из минувшего века прихватил на память кто-то из участников необычного расследования… Современные археологи не раз оказывались крайне озадаченными, обнаруживая следы пребывания в прошлом хрононавтов. Так, в 2000 году при раскопках крепостной стены в канадском Монреале были найдены скелеты мушкетеров, которых завалило обломками стены при пушечном обстреле еще во время Семилетней войны (1756—1763). Кости, истлевшие останки одежды, насквозь проржавевшие части мушкетов — все на месте некогда произошедшей трагедии выглядело, в общем-то, обычно для исследователей. Однако под останками одного из мушкетеров обнаружилась также странная пластинка из практически разложившейся пластмассы, которая оказалась… обычным мобильником 1998 года выпуска! При этом телефон лежал на глубине нескольких метров под землей и претерпел все изменения, характерные для 250-летнего пребывания в указанных условиях. Дать вразумительное объяснение невероятной находке специалисты не смогли. Лишь спустя год удалось раскопать дневник коменданта разрушенной крепости, где рассказывалось о странном субъекте, «явившемся из леса». Мужчина, одетый в странный костюм, говорил на плохо понятном английском, очень нервничал и утверждал, будто где-то рядом должен находиться огромный город. Комендант решил, что «пришелец» — сумасшедший. Мужчина остался в крепости, привык к местным требованиям, а несколько позже, несмотря на «диагноз», поставленный комендантом, стал мушкетером… Здесь можно привести трагичную историю с 16-летним юношей, который в мае 1828 года неожиданно объявился на улицах Нюрнберга. Полиция тут же заинтересовалась этим странным молодым человеком, так как он был одет в лохмотья, был чрезвычайно растерян и не мог изъясняться ни на одном из европейских языков. Ему дали имя Каспар Хаузер. Этот человек обладал самыми невероятными способностями и имел необычные привычки. Например, в темноте он видел как кошка, имел обоняние, превосходящее собачье и т.п. При этом юноша понятия не имел о таких вещах, как, например, огонь, молоко или расстояние до объекта. Власти провели на редкость дотошное расследование необычного дела, занявшего 48 томов, пытаясь установить, откуда же прибыл Каспар. Его портреты были разосланы по всей Европе, но место, где родился и проживал этот необычный человек, так и осталось загадкой. Разгадать ее было не суждено, поскольку юноша погиб от пули убийцы. Несомненным осталось одно: до появления в Германии Каспар Хаузер жили в мире, совершенно отличном от нашего… Другой случай. 3 мая 1757 года Альберто Гордони — садовник графа Занетти из сицилийского городка Такони — шел на рынок купить луковицы тюльпанов. Проходя по двору замка, он неожиданно исчез на глазах жены графа и многих других горожан. Изумленные люди обыскали все вокруг, но не нашли ни самого Гордони, ни места, где он смог бы спрятаться. Ровно через 22 года садовник вернулся, возник в том же самом месте, откуда исчез — во дворе имения. Постаревшая жена Гордони решила, что явился незаконнорожденный сын прохвоста Альберта, чтобы завладеть имуществом. И хотя Гордони утверждал, что никуда не исчезал и пытался рассказывать о своих злоключениях, длившихся по его утверждению не более 2 часов, жена ему не поверила. В итоге он угодил в психиатрическую больницу, где врач, отец Марио, лишь через 7 лет догадался вникнуть в его сумасшедшую историю. Альберто рассказал, что угодил в некий тоннель и вышел по нему к «белому и неясному» свету. Там он встретил человекоподобное существо, волосы на голове которого были, как пух одуванчика. «Одуванчик» лишь качал головой и приговаривал, что садовник провалился в «трещину» Времени и Пространства и доставить его назад очень трудно, но он постарается… Гордони горячо молил вернуть его назад, а существо выдвинуло из пустоты небольшой холст, весь в звездочках и точечках, каждая из которых мерцала и пульсировала на свой лад. Одуванчик указал на «дырки, какие открываются в темноте» и рассказывал про некие «белые капли и мысли», которые перемещаются со скоростью света, про души без плоти и тела без души, про летающие города, в которых жители вечно юные». Врач сильно сомневался в словах садовника, но убедил судью Такони провести эксперимент, который мог бы реабилитировать Гордони в глазах сограждан и суда. Карабинеры доставили сумасшедшего на то же место, Гордони на виду у сотен людей еще раз шагнул и… снова исчез, но уже навсегда. Святой отец Марио, осенив себя крестом, приказал оградить «проклятое место» оградой, назвав его «Ловушкой Дьявола». Некоторыми аспектами управления временем обладали индейские вожди и шаманы. При покорении американского континента, европейские переселенцы столкнулись с таким феноменом: вожди и шаманы некоторых племен перед боем заговаривали своих воинов и индейцы становились неуязвимыми для пуль захватчиков. Пули не отскакивали от краснокожих (хотя описаны и такие примеры), но чаще они непостижимым образом успевали уворачиваться от них, так как шаманы ускоряли течение их личного времени. Однако таких продвинутых шаманов было
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.254 (0.024 с.) |