Балансовые модели управления источниками финансирования



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балансовые модели управления источниками финансирования



 

Балансовые модели применяются для определения потребности в дополнительных источниках финансирования и оценки перспектив изменения финансового состояния предприятия в результате расширения объемов производства и иных качественных изменений в деятельности предприятия. Оценка на основе балансовых моделей носит упрощенный характер и является очень приблизительной. Она предполагает следующие этапы:

1. Подготовка на основе отчетности агрегированных форм отчета о прибылях и убытках и баланса.

2. Определение базисных финансовых коэффициентов и прежде всего оборачиваемости оборотных и внеоборотных активов, кредиторской задолженности, а также коэффициента реинвестирования прибыли.

3. Составление прогноза прибылей и убытков и величины реинвестируемой прибыли.

4. Составление прогноза актива баланса с учетом загрузки производственных и иных мощностей и базисной оборачиваемости активов.

5. Составление прогноза пассива баланса и определение дополнительной потребности в источниках финансирования или их избытка по «методу пробки».

6. Оценка перспективного финансового состояния и оптимизация баланса с учетом этой оценки.

Пример 3.4. Допустим, по итогам отчетного периода у предприятия отчет о прибылях и убытках и баланс (упрощенно) имели вид:

Таблица 3.2

Отчет о прибылях и убытках, млн р.

Выручка-нетто от реализации 24,00
Себестоимость реализации 12,00
Коммерческие расходы 6,00
Прочие операционные результаты 2,40
Прочие внереализационные результаты -1,94
Налогооблагаемая прибыль 6,46
Налог на прибыль 2,26
Чистая прибыль 4,20
Дивиденды и отчисления в фонды потребления 1,20
Реинвестированная прибыль 3,00

 

Таблица 3.3

Бухгалтерский баланс в агрегированном виде, млн р.

АКТИВ Сумма ПАССИВ Сумма
Внеоборотные активы 10,00 Уставный капитал 4,00
Оборотные активы 14,00 Накопленная прибыль 8,00
    Долгосрочные займы 5,00
    Кредиторская задолженность 7,00
Баланс 24,00 Баланс 24,00

 

Допустим, предприятие исследует перспективу увеличения объема реализации продукции на 30%. Производственные мощности были использованы в отчетном году на 100%, возможности повышения эффективности использования активов отсутствуют (вариант 1).

Таблица 3.4

Финансовые коэффициенты

  Показатели База
Коэффициент текущей ликвидности 2,00
Коэффициент обеспеченности собственными средствами 0,14
Коэффициент автономии 0,50
Рентабельность оборота 0,17
Рентабельность активов 0,17
Рентабельность собственного капитала 0,35
Оборачиваемость внеоборотных активов 2,40
Оборачиваемость оборотных активов 1,71
Оборачиваемость кредиторской задолженности 3,43
Период оборота оборотных активов, в днях

 

Составим прогноз прибылей и убытков и прогноз баланса.

Таблица 3.5

Прогноз прибылей и убытков

  Показатели Прогноз
Выручка-нетто от реализации 31,20
Себестоимость реализации 15,60
Коммерческие расходы 7,80
Прочие операционные результаты* 2,40
Прочие внереализационные результаты* -1,94
Налогооблагаемая прибыль 8,26
Налог на прибыль 2,89
Чистая прибыль 5,37
Дивиденды и отчисления в фонды потребления 1,53
Реинвестированная прибыль** 3,83

* Принимается на уровне отчетного периода

**Доля прибыли, направляемой на развитие, принимается на уровне отчетного периода.

Таблица 3.6

Прогнозный баланс

АКТИВ Сумма Отклонения ПАССИВ Сумма Отклонения
Внеоборотные активы 13,00 3,00 Уставный капитал 4,00  
Оборотные активы 18,20 4,20 Накопленнная прибыль 11,83 3,83
      Долгосрочные займы 5,00  
      Кредиторская задолженность 9,10 2,10
      Итого 29,93 5,93
      Потребность в финансировании* 1,27 1,27
Баланс 31,20 7,20 Баланс 31,20 7,20

 

Величина получена путем вычитания из прогнозных активов суммы исходно прогнозируемых источников финансирования (реализация «метода пробки»).

При сохранении уровня использования активов (оборачиваемости) на прежнем уровне внеоборотные активы должны возрасти до 13 млн р., а оборотные – до 18,2 млн р. (т. е. на 30%). Аналогично (или через оборачиваемость) можно рассчитать кредиторскую задолженность.

Для увеличения объемов реализации на 30% при сохранении базовых условий использования имущества, организации производства и расчетов предприятию потребуется дополнительно привлечь средства в размере 1,27 млн р.

Допустим производственные мощности (основные средства) загружены на 75%(вариант 2).

В начале следует выяснить, будет ли достаточно мощностей для роста объема производства на 30 %. Планируемый объем должен составить 31,2 млн р., а на имеющихся мощностях можно достичь объема 32 млн р. (24 : 0,75), поэтому увеличения внеоборотных активов не потребуется.

Таблица 3.7

Прогнозный баланс

АКТИВ Сумма Отклонения ПАССИВ Сумма Отклонения
Внеоборотные активы 10,00 0,00 Уставный капитал 4,00  
Оборотные активы 18,20 4,20 Накопленная прибыль 11,83 3,83
      Долгосрочные займы 5,00  
Оборотные активы с учетом излишка источников финансирования* 19,93   1,73   Кредиторская задолженность 9,10 2,10
Итого 29,93 5,93
Потребность в финансировании* -1,73 -1,73
Баланс 28,20 4,20 Баланс 28,20 4,20
Баланс с учетом поправки 29,93 5,93 Баланс с учетом поправки 29,93 5,93

 

*В рассмотренном варианте существует избыток источников финансирования, который может быть направлен на уменьшение кредиторской задолженности либо на увеличение активов, например, в части денежных средств (как показано в балансе). Такой вариант ведет к росту коэффициента текущей ликвидности, но формальному снижению оборачиваемости оборотных активов.

Теперь составим прогнозный баланс для случая, когда прирост объема реализации на 30%(вариант 3) сопровождается следующими условиями:

§ производственные мощности загружены на 100%;

§ улучшить использование основных средств не представляется возможным;

§ улучшение использования оборотных активов привет к сокращению периода их оборота на 35 дней;

§ избыток источников финансирования направляется на сокращение кредиторской задолженности.

Вначале следует рассчитать период оборота в отчетный период и уменьшить его на 35 дней (360 · 14/24 – 35 = 175), затем определить потребность в оборотных активах (175 : 360 = 2,06 → 2,06 · 32 = 15,17).

Расчет проведен по схеме:

Опл = Т : Попл → Апл = Впл : Опл.

 

Таблица 3.8

Прогнозный баланс

АКТИВ Сумма Отклонения ПАССИВ Сумма Отклонения
Внеоборотные активы 13,00 3,00 Уставный капитал 4,00  
Оборотные активы 15,17 1,17 Накопленная прибыль 11,83 3,83
      Долгосрочные займы 5,00  
      Кредиторская задолженность 9,10 2,10
      Итого 29,93 5,93
      Потребность в финансировании -1,76 -1,76
      Скорректированная кредиторская задолженность 7,34 0,34
Баланс 28,17 4,17 Баланс 28,17 4,17

 

Сравним показатели, характеризующие перспективное финансовое положение предприятия.

Таблица 3.9

Прогнозные финансовые показатели
  Показатели База Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Коэффициент текущей ликвидности 2,00 1,76 2,18 2,07
Коэффициент обеспеченности собственными средствами 0,14 0,16 0,29 0,19
Коэффициент автономии 0,50 0,49 0,53 0,56
Рентабельность оборота 0,17 0,17 0,17 0,17
Рентабельность активов 0,17 0,17 0,17 0,19
Рентабельность собственного капитала 0,35 0,34 0,33 0,34
Оборачиваемость внеоборотных активов 2,40 2,40 3,12 2,40
Оборачиваемость оборотных активов 1,71 1,71 1,57 2,06
Оборачиваемость кредиторской задолженности 3,43 3,43 3,43 4,26

 

[3, с. 130-162; 5, с. 600-606]


3.4. Финансовые планы в структуре бизнес-плана

 

Бизнес-план – это система организационно-правовых и планово-финансовых документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе и обеспечения текущих управленческих решений.

Исходно бизнес-план понимался как перспективный план реализации конкретного проекта, связанного с производством нового продукта, организацией нового производства или предприятия, реконструкцией и техническим переоснащением производства. Этот план должен служить обоснованием необходимости и целесообразности инвестиций, их возвратности и доходности. Сегодня такой бизнес-план принято называть бизнес-планом инвестиционного проекта.

Потребность практики и тесная связь между инвестиционной и обычной производственно-хозяйственной деятельностью (инвестиционный проект накладывается на действующее производство, изменяя его эффективность) привели к тому, что применение бизнес-плана сегодня связано с такими целями:

· оценка инвестиционного проекта;

· обоснование возвратности кредита, в том числе иностранного;

· целесообразность крупных коммерческих операций (купля-продажа целого предприятия, крупного объекта недвижимости, корабля, большой партии товаров за рубежом);

· определение перспектив развития фирмы;

· обоснование предложений по приватизации объектов государственной собственности;

· планирование эмиссии ценных бумаг;

· привлечение иностранных фирм в состав соучредителей, партнеров;

· проведение реорганизационных мероприятий и финансовое оздоровление предприятий-банкротов;

· получение финансовой поддержки, кредита из средств федерального (или местного) бюджета, фондов поддержки предпринимательства, фермерства, фонда занятости, фонда конверсии оборонных предприятий и т. д.

В ходе разработки и анализа выполнения бизнес-плана в комплексе решается целый ряд задач, обеспечивающих стабильное развитие организации и снижающих риск ее деятельности. Остановимся на важнейших среди них.

1. К разработке бизнес-плана привлекаются все подразделения, отделы и службы организации, что позволяет учесть все аспекты ее деятельности, накопить первичную информацию для выработки конкретных предложения и мероприятий

2. Бизнес-план позволяет ознакомить всех ответственных исполнителей с целями деятельности фирмы, финансово-хозяйственной политикой, программой действий на ближайшую перспективу, увидеть роль каждого в ее реализации.

3. В ходе бизнес-планирования достаточно времени для привлечения к формированию наиболее сложных разделов внешних специалистов, мнение которых будет учтено и зафиксировано документально применительно к конкретной ситуации и задаче. В бизнес-плане может быть учтена и вероятность тех или иных предположений.

4. При разработке бизнес-плана появляется возможность выработать более точные критерии оценки финансового положения организации и оценить эффективность мероприятий, включаемых в бизнес-план.

5. Бизнес-планирование подготавливает базу для получения оперативной информации, необходимой для корректировки текущего курса организации с учетом выполнения показателей бизнес-плана.

6. Составление бизнес-плана позволяет предвидеть, заложить в план, обосновать источники финансирования системы стимулирования работников за выполнение плановых заданий и сроков.

Все это позволяет учесть грамотно составленный бизнес-план.

Любой бизнес-план включает три основные блока разделов:

I. Маркетинг. II. Производство и организация бизнеса. III. Финансы.

Следует отметить, что именно наличие блока «Маркетинг» является основным отличием бизнес-плана от любого плана функционирования организации. Даже для организаций, являющихся монополистами, отслеживание изменений на рынке, сбор и обобщение информации о новых продуктах, услугах, конкурентах, уровне цен на продукцию и сырье должно быть обязательным (иначе резко возрастает риск деятельности).

«Маркетинг» вместе с блоком «Производство» и организация бизнеса служат для описания деятельности на рынке и наличия материальных и трудовых ресурсов для ее обеспечения. Однако, поскольку все действия на рынке и в производстве в итоге сказываются на финансовом положении предприятия, а для формирования необходимых ресурсов и осуществления действительно необходимых мероприятий нужны источники финансирования, то ключевым, обобщающим блоком бизнес-плана являются «Финансы».

Остановимся на основных планово-отчетных документах финансового раздела бизнес-плана с позиции их содержания и применения.

План прибылей и убытков (финансовых результатов) должен использоваться в следующих целях.

1. Определение размеров отчетной прибыли и предвидение сумм платежей по налогу на прибыль.

2. Определение размера прибыли, подлежащей распределению внутри организации, как официального источника развития.

3. Определение пороговых значений финансовых результатов, позволяющих предвидеть предпринимательский и финансовый риск в деятельности организации, гибко реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения по привлечению кредитных ресурсов.

План денежных потоков (план движения денежных средств) предназначен в бизнес-плане для решения следующих задач:

· определения платежеспособности организации в ближайшие месяцы, кварталы (критерий платежеспособности – положительные величины накопленных денежных потоков);

· определения потребности в источниках финансирования в краткосрочной и долгосрочной перспективе (в периоды с отрицательными величинами накопленных денежных потоков должно быть предусмотрено привлечение дополнительных источников финансирования);

· оценки эффективности комплекса мероприятий, осуществляемых организацией, в том числе и инвестиционных (денежные потоки используются для расчета показателей чистой текущей стоимости и внутренней нормы доходности).

Плановый баланс (баланс активов и пассивов) предназначен для прогнозирования перспектив формальной устойчивости финансового состояния. Под формальной оценкой финансового состояния мы понимаем выводы, построенные на расчетах широко известных финансовых показателей (финансовой устойчивости, ликвидности, оборачиваемости, относительной прибыльности) [3, с. 130-154; 5, с. 281-293].

 

3.5. Финансовые планы в системе бюджетирования

 

Бюджет представляет собой оперативный финансовый план, разрабатываемый обычно в рамках до одного года (как правило, с разбивкой по месяцам), отражающий динамику денежных средств и финансовых результатов в процессе осуществления хозяйственной деятельности. Бюджетирование – технологии планирования, учета и контроля денежных средств и финансовых результатов.

Структура общего бюджета организации представлена на рис. 3.1.

 


На первый взгляд может показаться, что бизнес-план и общий бюджет это одно и то же. Но, несмотря на явное сходство в структуре плановых форм, эти понятия не идентичны.

Основные их отличия:

1. Бизнес-план – инструмент долгосрочного и среднесрочного планирования (редко менее 3 лет), бюджет – краткосрочного (в пределах года).

2. Бизнес-план – это план развития или план реализации проекта, бизнес-идеи, а бюджет – это оперативный план текущей деятельности. Следствие – различная разбивка показателей по временным отрезкам.


           
   
 
 
   
 

 

 



3. В структуру бизнес-плана входит развернутая программа маркетинга, юридический план. В общем бюджете таких разделов нет. Он опирается на текущую деятельность в области маркетинга и предполагает действия, опираясь на существующий юридический статус.

4. Главная задача бизнес-плана – оценка эффективности инвестиций и целесообразности долгосрочного привлечения (вложения) средств инвесторов и кредиторов, а бюджета – оценка достаточности денежных средств для обеспечения платежеспособности и доходности организации в течение года.

5. В бюджете должны точно учитываться действительно возможные сроки поступлений и выплат, сроки погашения дебиторской и кредиторской задолженности. В бизнес-плане допустимы упрощения, если они не искажают выводы о целесообразности и эффективности инвестиций.

6. Бизнес-план часто носит рекламный характер и приукрашивает ситуацию перед инвестором. Бюджет предназначен для внутреннего пользования и должен всегда максимально точно отражать положение в каждый момент времени.

7. Бюджет без функции контроля за его воплощением в текущей деятельности потеряет практическую ценность. Бизнес-план в практике бывает нужен на короткий период времени (показать инвестору), а затем может не использоваться.

8. Бюджет может опираться на стратегические установки, определенные бизнес-планом, обратно движение не практикуется.

Обязательные условия действенности бюджетирования:

1. В фирме должен быть единый контур бюджетного управления, включающий формулировку целей, финансовое планирование, организацию бизнеса, учет и контроль результатов, расчет индикаторов для анализа отклонений, регулирование (поддержание положительных отклонений и погашение отрицательных).

2. Обеспечение информацией для контроля и анализа требует обязательной постановки управленческого учета, распределения затрат по центрам ответственности (бизнес-процессам, центрам прибыли, центрам учета, венчур-центрам и т.д.) и увеличения темпов обработки и предоставления информации.

3. Процедуре бюджетирования должны предшествовать разработка и утверждение финансовой структуры и учетной политики, выбор центров финансового учета, процедур сведения информации, консолидации и разнесения результатов. В организации должен быть утвержден регламент, определяющий последовательность построения бюджетов и их связь с другими бюджетами, связь процедуры планирования с другими функциями управления.

Бюджетирование начинается с оперативных бюджетов (продаж, производства, снабженческо-заготовительной и сбытовой деятельности).

1. Бюджет продаж. Цель данного блока – рассчитать прогноз объема продаж в целом. Исходя из стратегии развития компании, ее производственных мощностей и, главное, прогнозов в отношении емкости рынка сбыта определяется количество потенциально реализуемой продукции (в натуральных единицах). Прогнозные отпускные цены pk используются для оценки объема продаж в стоимостном выражении. Расчеты ведутся в разрезе основных видов продукции.

2. Бюджет производства. Цель данного блока – рассчитать прогноз объема производства исходя из результатов расчета предыдущего блока и целевого остатка произведенной, но нереализованной продукции (запасов продукции).

3. Бюджет прямых затрат сырья и материалов. На основах данных об объемах производства, нормативах затрат сырья на единицу производимой продукции, целевых запасах сырья на начало и конец периода и ценах на сырье и материалы определяются потребности в сырье и материалах, объемы закупок и общая величина расходов на приобретение. Данные формируются в натуральном и стоимостном выражении.

4. Бюджет прямых затрат труда. Цель данного блока – рассчитать общие затраты на привлечение трудовых ресурсов, занятых непосредственно в производстве (в стоимостном выражении). Исходными данными блока являются результаты расчета об объемах производства в блоке 2.

5. Бюджет переменных накладных расходов. Расчет ведется по статьям накладных расходов в зависимости от принятого в фирме базового показателя (объем производства, прямые затраты труда в часах и др.).

6. Бюджет запасов сырья, готовой продукции. Исходными данными для расчета служат: целевые остатки запасов готовой продукции в натуральных единицах, сырья и материалов (блоки 2 и 3), данные о себестоимости готовой продукции.

7. Бюджет управленческих и коммерческих расходов. Здесь исчисляется прогнозная оценка общезаводских (постоянных) накладных расходов. Постатейный состав расходов определяется различными факторами, в том числе и спецификой деятельности компании.

8. Бюджет себестоимости реализованной продукции. Расчет ведется на основании данных предыдущих блоков с использованием алгоритмов, определяемых принятой в компании методикой исчисления себестоимости.

9. Бюджет движения денежных средств. В него стекается вся информация о реально возможных поступлениях и выплатах в точно определенные периоды времени. Целесообразно составлять его с разбивкой не на месяцы, а декады или пятидневки. Этот бюджет покажет реальную платежеспособность организации в течение года или квартала. Для проверки прогнозный вариант этой формы может быть рассчитан различными способами.

10. Прогноз прибылей и убытков. Нужно рассчитать прогнозные значения: объема реализации, себестоимости реализованной продукции, коммерческих и управленческих расходов, расходов финансового характера, налогов уплате и т.д. Большая часть исходных данных формируется в ходе составления операционных бюджетов. В приложениях к этой форме чаще всего рассчитывают суммы налогов (бюджет налогов).

11. Прогнозный баланс. Необходимо спрогнозировать остатки по основным балансовым статья: денежные средства, дебиторская задолженность, запасы, внеоборотные активы, кредиторская задолженность, долгосрочные пассивы и др. Баланс в системе бюджетирования служит цели проверки точности взаимно увязки всех показателей общего бюджета.[1, с. 139-159; 5, с. 294-298]

Пример общего бюджета организации розничной торговли.

 

Справочно:  
Продажи прошлого года············ ·······················23240
Расходы прошлого года············ ·······················19490
Прибыль прошлого года············ ························3750

 

Таблица 3.10

Форма 1.0. Баланс на конец прошлого квартала, тыс. р.

Актив Сумма Пассив Сумма
Внеоборотные активы Собственный капитал  
1.Нематериальные активы   6.Уставный капитал 500,0
2.Здания и оборудование 960,0 7.Нераспределенная прибыль 433,0
Итого внеоборотные активы 960,0 Итого собственный капитал 933,0
Оборотные активы Долгосрочные обязательства  
3.Запасы товаров 336,0 Краткосрочные обязательства  
4.Дебиторская задолженность (авансы) 141,0 8.Задолженность по налогам 39,3
5.Денежные средства 50,0 9.Задолженность перед поставщиками 514,7
Итого оборотных активов 527,0 Итого краткосрочных обязательств 554,0
Итого активов 1487,0 Итого пассивов 1487,0

Таблица 3.11

Форма 2. Бюджет продаж га квартал

Показатели Расчет План месяца За квартал Следующий месяц
1. Ожидаемые продажи в н. е.  
2. Цена продажи единицы товара, тыс.р.   8,3 8,3 8,3  
3. Общий объем продаж, тыс.р. п1 · п2

Таблица 3.12

Форма 3. Бюджет закупок на квартал

Показатели Расчет План месяца За квартал Следующий месяц
1.Ожидаемые продажи, н.е. п1ф2
2.Запас товаров на конец периода, н.е. п3.1·п1.2  
3.Запас товаров на конец периода, % от продаж   30% 30% 30%   30%
4.Общая потребность в товарах, н.е. п1+п2
5.Запас товаров на начало периода, н.е. п3.1·п1.1  
6.Потребность в закупках товаров, н.е. п4 - п5
7.Цена за единицу товара, тыс.р.    
8.Стоимость закупок, тыс.р. п6 · п7
9.Запасы товаров на конец квартала, тыс.р. п2.3·п7.3        
10.Себестоимость товаров, тыс.р. п1 · п7  

Таблица 3.13

Приложение к форме 3. График ожидаемых выплат денежных средств

Показатели Расчет Прошлый месяц План месяца За квартал
11.Кредиторская задолженность на 31.12.00 п9ф1.0   514,7     514,7
Закупки 1-го месяца   авансы        
12.График, % п13.0 : п11.1    
13.Выплаты п4ф1.0 и п8.1·п12 141,0 665,0 608,0   1273,0
Закупки 2-го месяца            
14.График, % п12    
15.Выплаты п8.2 · п14   196,8 928,4 848,8 1974,0
Закупки 3-го месяца            
16.График, % п12      
17.Выплаты п8.3 · п16     163,3 770,3 933,7
Закупки 4-го месяца            
18.График п12       10%  
19.Выплаты п8.4 · п18       183,2 183,2
20.Итого выплат Σпп11,13,15,17,19   1376,5 1699,7 1802,3 4878,6

Таблица 3.14

Форма 4. Бюджет торговых и административных расходов на квартал

Показатели Расчет План месяца За квартал
1.Ожидаемые продажи, н.е. п1ф2
2.Удельные переменные издержки на 10 ед., тыс. р.   2,2 2,2 2,2  
3.Переменные издержки, тыс.р. п1 · п2 35,2 66,0 52,8 154,0
4.Постоянные издержки, тыс.р., в т.ч. Σпп(4.1–4.7) 196,6 219,4 198,3 614,3
4.1.Реклама   24,0 24,0 24,0 72,0
4.2.Аренда   45,0 45,0 45,0 135,0
4.3.Оплата труда   40,0 60,0 40,0 140,0
4.4.Отчисления на социальные нужды   5,6 8,4 5,6 19,6
4.5.Амортизация п4.5.2+п6ф5:120 16,0 16,0 17,7 49,7
4.6.Охрана   40,0 40,0 40,0 120,0
4.7.Прочее   26,0 26,0 26,0 78,0
5.Всего издержек обращения, тыс. р. п3+п4 231,8 285,4 251,1 768,3

 

Таблица 3.15

Форма 5. Бюджет налоговых выплат на квартал, тыс. р.

Показатели Расчет Прошлый месяц(0) План месяца За квартал
Единый налог на вмененный доход            
1. Ставка     15 %      
2.Базовая доходность     1,2 1,2 1,2 3,6
3.Коэффициенты К1·К2·К3     1·0,8·1 1·0,8·1 1·0,8·1  
4.Торговые площади      
5.Вмененный доход     76,8 76,8 76,8 230,4
6.Начислено единого налога Из п8ф1.0 и Произв.пп1-5 24,0 11,5 11,5 11,5 34,6
7.Выплаты по единому налогу п.7.1=п.6.0   24,0     24,0
8.Задолженность на конец квартала Σпп(6.0-6.3) – п7         34,6
Отчисления на социальные нужды     ООПС      
9.Ставка     14,0%      
10.Оплата труда п4.3ф4  
11.Начислено ОСН Из п8ф1.0 и п9·п10 7,0 5,6 8,4 5,6 19,6
12.Выплаты по ОСН п.12.2=п11.1   7,0 5,6 8,4 21,0
Окончание табл.3.15
Задолженность на конец квартала Σпп(11.0-11.3) – п12         5,6
Налог на доходы физических лиц            
13.Ставка     13%      
14.Начислено НДФЛ Из п8ф1.0 и п.13·п10 5,0 5,2 7,8 5,2 18,2
15.Выплаты по НДФЛ п.15.2=п14.1   5,0 5,2 7,8 18,0
16.Задолженность на конец квартала Σпп(14.0-14.3) – п15         5,2
Сбор на содержание детских учреждений            
17.Ставка     1%      
18.МРОТ     0,1      
19.Средняя численность работников      
20.Начислено ССДУ Из п8ф1.0 и п.17·п18·п19 0,1 0,033 0,033 0,033 0,1
21.Выплаты по ССДУ п.21.1=п20.0 0,1     0,1
Задолженность на конец квартала Σпп(20.0-20.3) – п21       0,1
Сбор на содержание милиции          
22.Ставка   2%      
23.Начислено ССМ Из п8ф1.0 и п.17·п18·п22 0,2 0,066 0,066 0,066 0,2
24.Выплаты по ССМ п.21.1=п20.0 0,2     0,2
25.Задолженность на конец квартала Σпп(23.0-23.3) – п24       0,2
Налог на рекламу          
26.Ставка   5%      
27.Реклама (без НДС)   60,0
28.Начислено налога на рекламу Из п8ф1.0 и п.26·п27 3,0 1,0 1,0 1,0 3,0
29.Выплаты налога на рекламу п.29.1=п28.0     3,0
30.Задолженность на конец квартала Σпп(28.0-28.3) – п29       3,0
Итого по налогам          
31.Начислено п8ф1.0 и Σначислений 39,3 23,4 28,8 23,4 75,7
32.Всего выплат по налогам Σвыплат 39,3 10,8 16,2 66,3
33.Задолженность на конец квартала Σзадолженностей       48,7

 

Таблица 3.16

Форма 6. Бюджет денежных средств на квартал, тыс. р.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.026 с.)