Обведи кружком все буквы правильных ответов.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обведи кружком все буквы правильных ответов.



Содержание.

Тест №1 по теме: «Что такое Родина?».

Тест №2 по теме: «Что мы знаем о народах России?».

Тест №3 по теме: «Что мы знаем о Москве?».

Тест №4 по теме: «Что у нас над головой?».

Тест №5 по теме: «Что у нас под ногами?».

Тест №6 по теме: «Что общего у разных растений?».

Тест №7 по теме: «Что растёт на подоконнике?».

Тест №8 по теме: «Что растёт на клумбе?».

Тест №9 по теме: «Что за листья? Что за хвоинки?».

Тест №10 по теме: «Кто такие насекомые?».

Тест №11 по теме: «Кто такие рыбы?».

Тест №12 по теме: «Кто такие птицы?».

Тест №13 по теме: «Что такие звери?».

Тест №14 по теме: «Что вокруг нас может быть опасным?».

Тест №15 по теме: «На что похода наша планета?».

Тест №16 по теме: «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?».

Тест №17 по теме: «Откуда в наш дом приходит электричество?».

Тест №18 по теме: «Как путешествует письмо?».

Тест №19 по теме: «Куда текут реки?».

Тест №20 по теме: «Откуда берётся снег и лёд?».

Тест №21 по теме: «Как живут растения?».

Тест №22 по теме: «Как живут животные?».

Тест №23 по теме: «как зимой помочь птицам?».

Тест №24 по теме: «Откуда берётся и куда девается мусор?».

Тест №25 по теме: «Когда придёт суббота?».

Тест №26 по теме: «Когда наступит лето?».

Тест №27 по теме: «Где живут белые медведи?».

Тест №28 по теме: «Где живут слоны?».

Тест №29 по теме: «Где зимуют птицы?».

Тест №30 по теме: «Когда появилась одежда?».

Тест №31 по теме: «Когда изобрели велосипед?».

Тест 32 по теме: «Когда мы станем взрослыми?».

Тест №33 по теме: «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?».

Тест №34 по теме: «Почему луна бывает разной?».

Тест №35 по теме: «Почему идёт дождь и дует ветер?».

Тест №36по теме: «Почему радуга разноцветная?».

Тест №37 по теме: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?».

Тест №38 по теме: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?».

Тест №39 по теме: «Зачем мы спим ночью?».

Тест №40 по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?».

Тест №41 по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?».

Тест №42 по теме: «Зачем нам нужен телефон и телевизор?».

Тест №43 по теме: «Зачем нужны автомобили?».

Тест № 44 по теме: «Зачем нужны поезда?».

Тест №45 по теме: «Зачем строят корабли?».

Тест №46 по теме: «Зачем строят самолёты?».

Тест №47 по теме: «Зачем люди осваивают космос?».

 

 

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 1 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2012 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

 

 

ТЕСТ №1

ТЕМА «ЧТО ТАКОЕ РОДИНА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Как называется наша страна?

а) Республика Южная Осетия; г) Республика Армения;

б) Российская Федерация; д) Азербайджан

в) Республика Беларусь; е) Украина.

 

Как называется её столица?

а) Москва;

б) Краснодар;

в) Санкт-Петербург.

 

Птица - древнейший символ власти, силы, мудрости.

а) орёл;

б) воробей;

в) сова.

 

Какие народы живут в России?

а) русские; г) итальянцы;

б) французы; д) японцы;

в) якуты; е) армяне.

 

Назови область, в которой ты живёшь?

а) Саратовская; б) Самарская; в) Свердловская;

 

Назови город, в котором ты живёшь?

а) Самара;

б) Сочи;

в) Туапсе.

 

Какая река протекает в твоём городе?

а) Дон;

б) Волга;

В) Печора.

 

ТЕСТ №2

ТЕМА «Что мы знаем о народах России?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

Какой язык признан государственным языком Российской Федерации?

а) русский;

б) китайский;

в) английский.

 

Как называется жилище чукчей?

а) хата;

б) чум;

в) юрта.

 

На чём передвигаются ненцы и чукчи?

а) машина;

б) олени;

в) велосипед.

 

Определи русский народный праздник?

а) Масленица;

б) Сурхарбан;

в) Сабантуй.

 

5. Музыкальный инструмент якутов?

а) балалайка;

б) бубен;

в) пианино,

 

Любимое блюдо татар?

а) блины;

б) пирожки с капустой;

в) беляши.

 

Вероисповедание бурят?

а) христианство;

б) ислам;

в) буддизм;

г) иудаизм.

 

Танец грузин?

а) лезгинка;

б) вальс;

в) кадриль.

9. Напиши, какие народы населяют нашу область?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ №3

ТЕМА «Что мы знаем о Москве?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

 

Как называлась крепость в старинных русских городах?

а) Кремль;

б) замок;

в) дворец.

 

Из какого материала сложена стена Кремля?

а) глина;

б) мрамор;

в) кирпич.

 

Как называется кремлёвская башня с курантами.

а) Спасская;

б) Царская башня;

в) Сенатская башня.

 

4. Из какого материала сделана звезда на Спасской башне Кремля:

а) гранит;

б) рубин;

3) изумруд.

 

Какие две реки протекают возле Кремля?

а) Кубань, Уруп.

б) Москва, Яуза.

в) Ока, Двина.

 

Как называется площадь возле кремлёвских стен?

а) Оранжевая;

б) Белая;

в) Красная.

 

Кто считается основателем Москвы?

а)Дмитрий Донской;

б) Пётр Первый;

в) Юрий Долгорукий.

 

Напиши, какие достопримечательности можно увидеть в Москве.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ТЕСТ № 4

ТЕМА «Что у нас над головой?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

1.Отгадай загадку:

Украшал ночную синь

Серебристый апельсин,

А прошла неделька только-

От него осталась долька.

а) луна;

б) солнце;

в) звезда.

 

Какую фигуру образуют звёзды Созвездия Большая Медведица?

а) ковш;

б) чаша;

в) кувшин.

 

Что можно увидеть на небе днём?

а) солнце;

б) месяц;

в) звёзды.

Г) облака.

Сколько звёзд в созвездии Большая Медведица?

а) 6;

б) 8;

в) 7.

 

Определи на что похоже солнце?

а) мячик;

б) тарелка;

в) кубик.

 

Как называются облака похожие на перья, волокна или тонкие беловатые полосы?

а) кучевые;

б) перистые;

в) дождевые

г) слоистые.

 

Что такое Солнце?

а) огромный раскалённый шар;

б) густой туман;

в) звезда-карлик

 

 

ТЕСТ № 5

ТЕМА «Что у нас под ногами?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

Что мы можем найти под ногами?

а) конфеты,

б) камни;

в) игрушки.

 

2. Определи, о каком камне идёт речь, если его часто используют в строительстве.

а) гранит;

б) известняк;

в) кремень.

 

Из какого камня можно высекать искры?

а)бирюза;

б) кремень;

в) изумруд.

 

Какой камень состоит из раковин морских животных?

а) известняк;

б) гранит;

в) уголь.

 

Какой камень состоит из мелких разноцветных зёрен?

а)гранит;

б) алмаз;

в) янтарь.

 

6. Выбери верное утверждение:

а) Камни относятся к живой природе.

б) Камни относятся к неживой природе.

в) Камни созданы руками человека.

 

Отгадай загадку

Из земли на опушке,
Торчит лысая макушка.
Вырос на макушке мох,
А вокруг - чертополох.

а) гриб;

б) камень;

в) куст.

 

Напиши названия известных тебе камней.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ТЕСТ № 6

ТЕМА «Что общего у разных растений?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата________

Определи части растений

а) стебель; г) ягода;

б) корень; д) цветок;

в) лист; е) плод.

 

Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

а) соцветие;

б) шишка;

в) плод с семенами.

 

Какая часть растения находится под землёй?

а) корень;

б) лист;

в) стебель.

 

4. У каких растений человек использует корень?

а) морковь;

б) свёкла;

в) огурец;

г) кабачок.

 

ТЕСТ № 7

ТЕМА «Что растёт на подоконнике?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата________

Назови родину бальзамина.

а) Америка;

б) Африка

в) Китай.

 

5.Что лишнее?

а) астра;

б) гиппеаструм;

в) петуния.

 

6. Назови второе имя растения сансевьеры:

а) Ванька мокрый

б) Щучий хвост;

в) Огонёк.

 

ТЕСТ № 8

ТЕСТ № 9

Установи соответствие.

простая листовая пластинка клён

дуб

рябина

берёза

сложная листовая пластинка липа

конский каштан

 

4.Как правильно назвать лист хвойного дерева?

а) колючка;

б) иголка;

в) хвоинка.

 

ТЕСТ № 10

Отгадайте загадку

Над цветком порхает, пляшет,

Ветерком узорным машет.

а) шмель;

б) бабочка;

в) муха.

Сколько ног у стрекозы?

а) 6;

б) 7;

в) 8

Определи насекомых?

А) комар;

Б) кузнечик;

в) черепаха;

г) ёрш;

д) оса.

 

4. Закончи предложение:

Насекомые – это животные, у которых ____________________________

 

5.Самый главный орган чувств у насекомых?

а) усики;

б) глаза;

в) ноги;

г) грудь.

 

ТЕМА « Кто такие рыбы?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_______

Допиши предложение.

Акула, щука, карп, сазан – это _______________

 

Чем покрыто тело рыб?

а) шерстью;

б) перьями;

в) чешуёй.

 

Где живут речные рыбы?

а) море;

б) океан;

в) река.

 

4. Установи соответствие:

 

Морские рыбы сельдь

треска

окунь

Речные рыбы щука

сом

акула

 

5. Крупная речная рыба – это…

а) сазан;

б) карась;

в) щука.

 

Где живут рыбы?

а) поле;

б) песок;

в) вода;

г) почва.

 

7. Отгадайте загадку:

Живу глубоко.

Плыву легко,

Зубастая, большая,

Я рыба морская.

а) щука;

б) акула;

в) сом;

г) камбала.

 

8. Выбери верное утверждение:

а) Рыбы – водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй.

б) Краснопёрка – самая большая речная рыба.

в) Китовая и гигантская акула – самые маленькие рыбы.

 

ТЕСТ № 12

ТЕМА « Кто такие птицы?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_______

1.Как называют животных, тело которых покрыто перьями?

а) птицы;

б) рыбы;

в) звери.

 

Определи птиц?

а)петух;

б) бабочка;

в) летучая мышь;

г) белка – летяга.

 

ТЕМА « Кто такие звери?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_______

Допиши предложение.

Животные тело, которых покрыто шерстью - это …

 

2.Отгадай загадку:

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом.

А) заяц;

Б) белка;

В) лиса.

 

Напиши животных нашего края

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ТЕСТ № 14

Допиши предложение.

1)Наша планета называется…….

 

Куда сначала попадает вода?

А) станция очистки воды;

Б) автомойка;

Г) бассейн

 

Что такое фильтры?

А) специальные очистительные устройства;

Б) устройства для компьютера;

В) устройства для зарядки.

 

Кто такой отправитель?

А) Это тот, кто доставляет письмо.

Б) Это тот, кто отправляет письмо.

В) Это тот, кто получает письмо.

 

 

Что лишнее?

А) Весы; Б) сортировочный ящик; В) Почтовый штемпель; Г) мороженое.

 

ТЕСТ № 19

ТЕМА «Куда текут реки?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата____

1.Отгадайте загадку:

Не конь, а бежит,

Не лес, а шумит.

Чуть дрожит на просторе,-

Узкий кончик в роднике,

А широкий в море.

 

А) океан;

Б) река;

В) водохранилище.

 

2. Допиши предложение:

Река может впадать в ….

 

3.Соедини стрелками верные утверждения:

 

Река Волга

Чёрное

Лена

море Нева

Каспийское

Азовское

 

4. Вода в реке:

А) сладкая;

Б) солёная;

В) пресная.

 

Что такое сосулька?

1) леденец;

2) замёрзшая вода;

3)мороженое.

 

9.Нарисуй в квадратах знаки безопасности на замёршей реке.

 


ТЕСТ № 21

ТЕМА «Как живут растения?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата____

ТЕМА «Как живут животные?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата____

1.Допиши предложение:

Стрекоза, карась, ворона, белка – это_____________________

 

2.Найди детёнышей. Установи соответствие:

 

корова жеребёнок

лошадь телёнок

свинья щенок

белка поросёнок

собака бельчонок

 

Кто живёт в берлоге?

1) лисица;

2) волк;

3) медведь.

 

Куда лучше вывести мусор?

А) свалка;

Б) речка;

В) завод по переработке мусора.

 

Что такое настоящее время?

А) это, то время, что было;

Б) это, то время, что будет;

В) это время, которое сейчас.

 

4. Отгадайте загадку:

Что за птицы прилетают,

По семёрке в каждой стае?

Веретеницей летят,

Не воротятся назад.

А) дни недели;

Б) журавли;

В) гуси.

 

Сколько дней в неделе?

А) 5

Б) 6

В) 7

 

Нарисуй себя в прошлом?

 

ТЕСТ № 26

ТЕМА «Когда наступит лето?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата____

1.Отгадай загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает.

Когда это бывает?

А) зимой

Б) весной

Г) летом

Д) осенью

 

2.Установи соответствие:

Зимние месяцы май

декабрь

Весенние месяцы март

октябрь

Летние месяцы июль

сентябрь

Осенние месяцы август

январь

 

3. Закончи предложение:

Зима приходит после ________________________________________________

 

Сколько месяцев в году?

А) 10

Б) 11

В) 12

 

ТЕМА «Где живут слоны?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата____

1.Отгадайте загадку:

Он огромней всех на суше.
У него большие уши.
Он чудесным шлангом–носом
Может с пальм срывать кокосы.
Издаёт он трубный глас.
С ним встречались вы не раз -
В цирке или зоопарке.
А живёт он в странах жарких -
И на острове Цейлон.

1)носорог,

2)мамонт;

3)слон.

 

Самая крупная птица в мире?

1) страус;

2) фламинго;

3) аист.

 

Что ты знаешь о слонах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕМА «Где зимуют птицы?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата____

1.Дополни предложения:

Зимующими называют птиц, которые_________________________________________.

Перелётными называют птиц, которые________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

2.Установи соответствие:

Зимующие птицы дятел

сова

ласточка

журавль

Перелётные птицы соловей

поползень

скворец

жаворонок

3. Отгадай загадку:

Я по дереву стучу,
Червячка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой —
Всё равно он будет мой!

1)Ворона;

2)Дятел;

3)Журавль.

 

4.Какая птица лишняя?

Галка, синица, ворона, поползень, голубь, ласточка.

Грач, ласточки, соловей, воробей, зяблик.

 

Когда появилась одежда?

1)вчера;

2) недавно;

3) в глубокой древности.

 

5.Установи соответствие:

Деловая одежда халат

фартук

Спортивная одежда кеды

костюм

футболка

Рабочая одежда ватник

Домашняя одежда тапочки

 

 

Что делает ветеринар?

1) лечит людей;

2) лечит животных;

3) выступает в цирке.

 

Узнай профессию?

Больше всего о звёздах знает этот человек. Сейчас этот учёный наблюдает космос с помощью телескопов, летательных аппаратов.

1)космонавт;

2)астроном;

3)библиотекарь.

 

Что такое звёзды?

1) блестящие фонарики;

2) огромные пылающие шары;

3) огоньки.

 

3.Дополни предложение:

Звёзды нам кажутся маленькими светящими точками, так как они расположены ________________________________________________________________________

 

Что такое Солнце?

1) ближайшая к земле звезда;

2) большой футбольный мяч;

3)самая большая звезда.

 

Кто изучает звёзды?

1)архитектор;

2) астроном;

3) археолог.

 

Что солнце создаёт?

1) день;

2) свет;

3) утро.

 

 

Потому, что там нет

1)воды;

2) воздуха;

3)воды и воздуха.

 

Что люди посылают на Луну?

1) луноходы;

2) самолёты;

3) вертолёты.

 

ТЕСТ № 35

Сколько цветов в радуге?

1) 7.

2) 8.

3) 9.

 

4.Дополни предложение:

Радуга образуется, когда ______________________________________ попадают в небе на _______________________________.

 

5.Установи соответствие:

Первый оранжевый

Второй зелёный

Третий синий

Четвёртый красный

Пятый фиолетовый

Шестой жёлтый

Седьмой голубой

 

6.Выбери верное утверждение:

1) В радуге жёлтый цвет идёт после синего цвета.

2) В радуге жёлтый цвет идёт после оранжевого цвета.

3)В радуге жёлтый цвет идёт после зелёного цвета.

 

Какие цветы растут на лугу?

1) роза, гладиолус, георгин.

2) мак, колокольчик, ромашка, лютик.

3) бальзамин, фикус, кактус.

 

3.Допиши предложение:

Бабочки не могут жить без цветов, потому что____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

ТЕМА «Зачем мы спим ночью?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата

1.Отгадай загадку:

Когда вы видите меня, то не можете видеть ничего другого. Я могу заставить вас гулять, даже если вы не имеете такой возможности. Иногда я говорю правду, иногда я лгу. Но если я лгу, то близок к правде. Кто же я?

1) сон;

2) товарищ;

3) мультфильм.

 

2.Допиши предложение:

Человеку нужно спать, для того чтобы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Выбери верное утверждение:

1) Ложиться спать надо вовремя.

2) Если будешь засиживаться допоздна, то выспишься.

3)Если ты не выспался, то сможешь хорошо работать на уроке, будешь внимательным, будет хорошее настроение.

 

 

4.Установи соответствие:

Перед сном нужно почистить зубы

играть в шумные игры

драться

Перед сном нельзя проветривать комнату

почитать книгу

смотреть страшные фильмы

 

Что такое витамины?

1) таблетки;

2) конфеты;

3) вещества.

 

ТЕСТ № 41

Отгадай загадку?

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

1)троллейбус;

2) автомобиль;

3) автобус.

 

2.Дополни предложение:

Автомобили нужны для того, чтобы люди _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ТЕМА « Зачем нужны поезда?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата

1.Отгадай загадку:

Я зашел в зеленый дом,
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом!

1) поезд;

2) автомобиль;

3) метро.

 

2.Определи, к какому виду транспорта относятся поезда?

1) водный;

2) воздушный;

3) наземный и подземный.

 

Где передвигаются поезда?

1) по воздуху; 3) по рельсам;

2) по воде; 4) по шоссе.

 

Содержание.

Тест №1 по теме: «Что такое Родина?».

Тест №2 по теме: «Что мы знаем о народах России?».

Тест №3 по теме: «Что мы знаем о Москве?».

Тест №4 по теме: «Что у нас над головой?».

Тест №5 по теме: «Что у нас под ногами?».

Тест №6 по теме: «Что общего у разных растений?».

Тест №7 по теме: «Что растёт на подоконнике?».

Тест №8 по теме: «Что растёт на клумбе?».

Тест №9 по теме: «Что за листья? Что за хвоинки?».

Тест №10 по теме: «Кто такие насекомые?».

Тест №11 по теме: «Кто такие рыбы?».

Тест №12 по теме: «Кто такие птицы?».

Тест №13 по теме: «Что такие звери?».

Тест №14 по теме: «Что вокруг нас может быть опасным?».

Тест №15 по теме: «На что похода наша планета?».

Тест №16 по теме: «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?».

Тест №17 по теме: «Откуда в наш дом приходит электричество?».

Тест №18 по теме: «Как путешествует письмо?».

Тест №19 по теме: «Куда текут реки?».

Тест №20 по теме: «Откуда берётся снег и лёд?».

Тест №21 по теме: «Как живут растения?».

Тест №22 по теме: «Как живут животные?».

Тест №23 по теме: «как зимой помочь птицам?».

Тест №24 по теме: «Откуда берётся и куда девается мусор?».

Тест №25 по теме: «Когда придёт суббота?».

Тест №26 по теме: «Когда наступит лето?».

Тест №27 по теме: «Где живут белые медведи?».

Тест №28 по теме: «Где живут слоны?».

Тест №29 по теме: «Где зимуют птицы?».

Тест №30 по теме: «Когда появилась одежда?».

Тест №31 по теме: «Когда изобрели велосипед?».

Тест 32 по теме: «Когда мы станем взрослыми?».

Тест №33 по теме: «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?».

Тест №34 по теме: «Почему луна бывает разной?».

Тест №35 по теме: «Почему идёт дождь и дует ветер?».

Тест №36по теме: «Почему радуга разноцветная?».

Тест №37 по теме: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?».

Тест №38 по теме: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?».

Тест №39 по теме: «Зачем мы спим ночью?».

Тест №40 по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?».

Тест №41 по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?».

Тест №42 по теме: «Зачем нам нужен телефон и телевизор?».

Тест №43 по теме: «Зачем нужны автомобили?».

Тест № 44 по теме: «Зачем нужны поезда?».

Тест №45 по теме: «Зачем строят корабли?».

Тест №46 по теме: «Зачем строят самолёты?».

Тест №47 по теме: «Зачем люди осваивают космос?».

 

 

Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 1 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2012 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

 

 

ТЕСТ №1

ТЕМА «ЧТО ТАКОЕ РОДИНА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Как называется наша страна?

а) Республика Южная Осетия; г) Республика Армения;

б) Российская Федерация; д) Азербайджан

в) Республика Беларусь; е) Украина.

 

Как называется её столица?

а) Москва;

б) Краснодар;

в) Санкт-Петербург.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.094 с.)