Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения экспериментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Оборудование: __________________________________________ 1.2. Рабочая среда: __________________________________________ 1.3. Характеристики электрода-инструмента: ____________________ 1.4. Материал, форма и размеры заготовки: _____________________ 1.5. Режим обработки: _______________________________________ 1.6. Межэлектродный зазор, δ, мм _____________________________ 1.7. Измерительные инструменты и приборы: ___________________ Таблицы измерений Таблица П.1 Исходные измерения толщины пластины и шероховатости обрабатываемой поверхности
Таблица П.2 Результаты эксперимента
Студент (студентка) ______________ ______________ Преподаватель ______________ ______________
Упражнения Упражнение в образовательном процессе является одним из практических методов обучения, направленных на формирование умений студентов применять полученные теоретические знания в решении профессиональных задач. Это требует включения упражнений в учебный процесс, как правило, после получения студентами необходимых теоретических знаний на лекциях. Решая задачу формирования опредёленных общепрофессиональных умений, упражнения, выполняемые студентами в рамках изучения учебной дисциплины «Технология конструкционных материалов», нацелены и на закрепление теоретических знаний. Однако в этом направлении их основная задача связана с приобретением новых знаний в рассматриваемой области, носящих, как правило, прикладной характер. В учебном процессе упражнения выступают и как метод обучения, и как организационная форма, реализуемая в виде практических аудиторных занятий. Это определяет зависимость их содержания и методики проведения от направления подготовки бакалавров или специальности, принятой системы обучения студентов дисциплине «Технология конструкционных материалов» и графика учебного процесса. Методика выполнения приведённых в пособии упражнений предусматривает как аудиторную работу студента на занятии под руководством преподавателя, так и самостоятельную его работу в домашних условиях. Это обуславливает необходимость для преподавателя определить ключевые моменты упражнений, проблемные вопросы, решение которых должно пройти в рамках аудиторных занятий. Особое значение приобретает в связи с этим этап завершения занятия, когда преподаватель должен раскрыть общие решаемые задачи в процессе внеаудиторной работы студентов, содержания и методики выполнения домашнего задания. Упражнения в рамках дисциплины «Технология конструкционных материалов» не являются основным видом практических занятий, а их место в системе занятий не определяется расположением упражнений в содержании данного пособия. Упражнения должны рассматриваться как элемент системы практических занятий, приведённых в данном практикуме. В связи с этим время проведения того или иного упражнения, его необходимость должны рассматриваться в рамках всех типов практических занятий пособия, возможностей образовательного учреждения и конкретных задач, определяемых направлением подготовки или специальностью будущего выпускника. Проведение упражнений является одним из этапов формирования навыка или умения выполнения практических действий студентов. В связи с этим преподаватель, определяя место того или иного упражнения в системе практических занятий студентов, должен руководствоваться не только исходным уровнем знаний студентов в данной области, но и уровнем сформированности тех навыков и умений, которые необходимы студенту для выполнения упражнения. Перечень приведённых в пособии упражнений ограничен. Однако при необходимости он может быть расширен и другими типами упражнений. Подбор предложенных в практикуме упражнений сделан таким образом, что на их основе можно организовать выполнение аналогичных по названию курсовых работ и даже курсовых проектов. НАЗНАЧЕНИЕ режима резания при точении Цель работы: знание методики назначения режима резания; умение назначать режим резания при точении с использованием справочной литературы. Общие положения Режимом резания по ГОСТ 25762–83 называют совокупность численных значений скорости главного движения резания υ, подачи S и глубины резания t. Определение оптимального режима резания является одной из самых распространённых технологических задач в машиностроении. Это вызвано тем, что себестоимость обработки, расход инструмента, производительность труда существенно зависят от назначенного режима резания. Режим резания прямо или косвенно влияет на все составляющие штучного времени Тшт (см. работу 1.7). На основное (машинное) время То элементы режима резания оказывают непосредственное влияние. Так, увеличение любого из элементов режима резания снижает основное время, повышая производительность труда. На остальные структурные составляющие Тшт элементы режима резания оказывают косвенное влияние через изменение стойкости инструмента Т. Например, увеличение скорости резания снижает стойкость инструмента и, соответственно этому, увеличивает вспомогательное время, связанное с простоем оборудования. Решение задачи оптимизации обработки сводится к отысканию режима резания, обеспечивающего для конкретных условий изготовления изделия наилучшее значение выбранного критерия оптимальности обработки заготовок. Критерием оптимальности обычно служит одно из трёх технико-экономических требований: минимальная себестоимость обработки заготовки, минимальный расход режущего инструмента, максимальная производительность труда, т. е. минимальное основное время обработки. Критерий минимальной себестоимости обработки приемлем для большинства операций обработки резанием, но его применение требует проведения большого объёма расчётных работ при подготовке производства и многочисленных сведений по исходной информации, зачастую известной не полностью. Выбор второго критерия — минимального расхода режущего инструмента — целесообразен в тех случаях, когда оборудование на данной операции недогружено из-за недостаточной производительности на предшествующих операциях. Третий критерий оптимальности режима обработки, обеспечение максимальной производительности обработки, используют при проектировании тех операций, которые лимитируют по производительности последующие операции технологического процесса изготовления детали. При оптимизации режима резания необходимо учесть все технологические и организационно-технические ограничения, накладываемые на параметры режима, и выразить эти ограничения аналитически или графически. Число таких ограничений достаточно велико. Важнейшими из них являются ограничения, накладываемые требованиями по качеству обработки заготовки (шероховатость поверхности, качество поверхностного слоя детали, точность размера и формы обрабатываемой поверхности), ограничения по производительности обработки, ограничения, связанные с характеристиками станка (мощность приводов, допустимые силы и момент сил, дискретные ряды частот вращения шпинделя nст и подач Sо, ограничения, накладываемые инструментом: допускаемые нагрузки, глубина резания и т. д.). Поэтому в общем случае исходными данными для расчёта режима резания являются [5, 10]: — вид обработки; — технологический эскиз операции с указанием выполняемых размеров, точности изготовления, требуемой шероховатости, способа установки и закрепления заготовки на станке; — материал заготовки; — исходное состояние обрабатываемой поверхности; — размер припуска на обработку; — модель станка, мощность его двигателя, допустимые крутящий момент Мкр на шпинделе и осевое усилие движения подачи Рx; — размеры инструмента.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.201 (0.011 с.) |