![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретическое обоснование темыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия Вариант ()
Красноуфимск, 2016 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студента ФИО, форма обучения, курс, № группы
Специальность Коммерция (по отраслям) 1.Тема «Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия»
2.Срок сдачи законченной работы «11» апреля 2016г.
3.Содержание курсовой работы (примерный перечень вопросов, подлежащих разработке) ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.Руководитель Шаритдинова Л.А. Задание получил «3» февраля 2016 г.______________________ (подпись студен
Теоретическое обоснование темы
Значение автотранспортах предприятий для потребителей и общества в целом Роль автотранспортных предприятий в осуществлении пассажирских перевозок. На автомобильный транспорт приходятся основные пассажирские перевозки в любом городе. Во многих населенных пунктах он является единственным. Городским автомобильным транспортом пользуются все категории граждан, независимо от достатка и возраста. Он удобный, доступный и относительно недорогой. От четкой и слаженной работы городского транспорта зависит повседневная жизнь города. Любой сбой в пассажирских перевозках сказывается не только на экономике, но и настроении горожан. Предоставлением услуг по пассажирским перевозкам жителей и гостей города занимаются автотранспортные предприятия (АТП). В их обязанность входит создание такой организации транспортного обеспечения населения, при которой учитывалась бы возможность доступа к поездкам малообеспеченным категориям граждан, соблюдая при этом баланс интересов пассажиров и перевозчика. Кроме пассажирских перевозок по установленным маршрутам, такие предприятия одновременно могут предоставлять транспортные услуги и на других направлениях. Например, принимать участие в обеспечении обслуживания международного и внутреннего туризма. Любое транспортная компания должна иметь территорию с комплексом необходимых строений и автопарком. Как правило, это административные здания, помещения для кузовных, диагностических и малярных работ, база для ремонта автомашин, автомойка, открытая стоянка для автотранспорта или теплые гаражи.
С помощью современных информационных технологий можно эффективно управлять и контролировать движение автотранспорта в любой точке маршрута. Все чаще, пассажирский автотранспорт оборудуется системами навигации (GPS), а диспетчерская располагает специальными компьютерными программами, позволяющие оптимально организовать движение и работу имеющихся транспортных средств. На электронной карте отображается вся оперативная обстановка в реальном режиме. Важным фактором в работе транспортного предприятия является наличие в штате медицинских работников, которые способны не только отслеживать физическое состояние водителей, но и оказать, при необходимости, действенную медицинскую помощь.
План перевозок
Таблица 4 План перевозок
Планирование технико – экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При выборе типа и расчет подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер, структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дородные условия. Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом объема перевозок Qт, тыс. т каждому виду груза и годовой выработки автомобиля Wгт, тыс т Аср.сп= Qт/ Wгт, где Аср.сп среднее количество автомобилей, единиц Qт - объем перевозок (Таблица 4) Wгт - годовая выработка автомобиля Wгт=γ*nL*q, где γ - коэффициент использования грузоподъемности (Приложение 9) nL - линейная норма расхода топлива на 100 км q - грузоподъемность, т
Таблица 5 Характеристика подвижного состава
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования Тои ремонта подвижного состава на АТП являются: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ; - значение коэффициентов, корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО, трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2и ТР
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Таблица 9 Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
План материально – технического обеспечения На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины
Где Lобщ общий годовой пробег автомобилей таблица 7 показатель 14 - 31875422 Рткм годовой грузооборот таблица 7 показатель 22 - 137701823 ZЕГ. количество ездок с грузом за год ZЕГ таблица 7 показатель 16 – 1222217.1 Nткм норма расхода на 100 ткм бензина – 2 л/100ткм, сжиженного газа 2,5 л/100 ткм, дизельного топлива 1,3 л/100ткм nЕ 0,25 л/ездку – норма расхода топлива на одну ездку с грузом nL линейная норма расхода топлива на 100 км пробега (приложение 13) - 25 при работе автомобилей с прицепами n'L= nL+СТП* nткм, л/100км, где СТП собственная масса прицепа, т
Таблица 11 Расчет потребности в основных материалах
План по труду и заработной плате
Выручка и прибыль АТП КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия Вариант ()
Красноуфимск, 2016 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студента ФИО, форма обучения, курс, № группы
Специальность Коммерция (по отраслям) 1.Тема «Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия»
2.Срок сдачи законченной работы «11» апреля 2016г.
3.Содержание курсовой работы (примерный перечень вопросов, подлежащих разработке) ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.Руководитель Шаритдинова Л.А. Задание получил «3» февраля 2016 г.______________________ (подпись студен
Теоретическое обоснование темы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.014 с.) |