Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретическое обоснование темы↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия Вариант ()
Красноуфимск, 2016 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студента ФИО, форма обучения, курс, № группы
Специальность Коммерция (по отраслям) 1.Тема «Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия»
2.Срок сдачи законченной работы «11» апреля 2016г.
3.Содержание курсовой работы (примерный перечень вопросов, подлежащих разработке) ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.Руководитель Шаритдинова Л.А. Задание получил «3» февраля 2016 г.______________________ (подпись студен
Теоретическое обоснование темы Значение автотранспортах предприятий для потребителей и общества в целом Роль автотранспортных предприятий в осуществлении пассажирских перевозок. На автомобильный транспорт приходятся основные пассажирские перевозки в любом городе. Во многих населенных пунктах он является единственным. Городским автомобильным транспортом пользуются все категории граждан, независимо от достатка и возраста. Он удобный, доступный и относительно недорогой. От четкой и слаженной работы городского транспорта зависит повседневная жизнь города. Любой сбой в пассажирских перевозках сказывается не только на экономике, но и настроении горожан. Предоставлением услуг по пассажирским перевозкам жителей и гостей города занимаются автотранспортные предприятия (АТП). В их обязанность входит создание такой организации транспортного обеспечения населения, при которой учитывалась бы возможность доступа к поездкам малообеспеченным категориям граждан, соблюдая при этом баланс интересов пассажиров и перевозчика. Кроме пассажирских перевозок по установленным маршрутам, такие предприятия одновременно могут предоставлять транспортные услуги и на других направлениях. Например, принимать участие в обеспечении обслуживания международного и внутреннего туризма. Любое транспортная компания должна иметь территорию с комплексом необходимых строений и автопарком. Как правило, это административные здания, помещения для кузовных, диагностических и малярных работ, база для ремонта автомашин, автомойка, открытая стоянка для автотранспорта или теплые гаражи. С помощью современных информационных технологий можно эффективно управлять и контролировать движение автотранспорта в любой точке маршрута. Все чаще, пассажирский автотранспорт оборудуется системами навигации (GPS), а диспетчерская располагает специальными компьютерными программами, позволяющие оптимально организовать движение и работу имеющихся транспортных средств. На электронной карте отображается вся оперативная обстановка в реальном режиме. Важным фактором в работе транспортного предприятия является наличие в штате медицинских работников, которые способны не только отслеживать физическое состояние водителей, но и оказать, при необходимости, действенную медицинскую помощь.
План перевозок
Таблица 4 План перевозок
Планирование технико – экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При выборе типа и расчет подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер, структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дородные условия. Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом объема перевозок Qт, тыс. т каждому виду груза и годовой выработки автомобиля Wгт, тыс т Аср.сп= Qт/ Wгт, где Аср.сп среднее количество автомобилей, единиц Qт - объем перевозок (Таблица 4) Wгт - годовая выработка автомобиля Wгт=γ*nL*q, где γ - коэффициент использования грузоподъемности (Приложение 9) nL - линейная норма расхода топлива на 100 км q - грузоподъемность, т
Таблица 5 Характеристика подвижного состава
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования Тои ремонта подвижного состава на АТП являются: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ; - значение коэффициентов, корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО, трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2и ТР
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Таблица 9 Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
План материально – технического обеспечения На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины
Где Lобщ общий годовой пробег автомобилей таблица 7 показатель 14 - 31875422 Рткм годовой грузооборот таблица 7 показатель 22 - 137701823 ZЕГ. количество ездок с грузом за год ZЕГ таблица 7 показатель 16 – 1222217.1 Nткм норма расхода на 100 ткм бензина – 2 л/100ткм, сжиженного газа 2,5 л/100 ткм, дизельного топлива 1,3 л/100ткм nЕ 0,25 л/ездку – норма расхода топлива на одну ездку с грузом nL линейная норма расхода топлива на 100 км пробега (приложение 13) - 25 при работе автомобилей с прицепами n'L= nL+СТП* nткм, л/100км, где СТП собственная масса прицепа, т
Таблица 11 Расчет потребности в основных материалах
План по труду и заработной плате Выручка и прибыль АТП КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия Вариант ()
Красноуфимск, 2016 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студента ФИО, форма обучения, курс, № группы
Специальность Коммерция (по отраслям) 1.Тема «Расчет экономической эффективности автотранспортного предприятия»
2.Срок сдачи законченной работы «11» апреля 2016г.
3.Содержание курсовой работы (примерный перечень вопросов, подлежащих разработке) ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.Руководитель Шаритдинова Л.А. Задание получил «3» февраля 2016 г.______________________ (подпись студен
Теоретическое обоснование темы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.01 с.) |