Расчет производственной программы по ТО и ТР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы по ТО и ТР



 

Таблица 8 Расчет производственной программы по ТО и ТР

 

Показатели Исходные данные, формула Значение показателя
1. Среднесуточный пробег автомобиля, Lсс Таблица 6 130.4
2. Нормативная периодичность    
ТО-1 LнТО-1 Приложение 5  
ТО-2 LнТО-2  
3. Значание коэффициентов корректирующих периодичность ТО    
К1 Приложение 7 0.6
К3  
4 Скорректированная периодичность    
ТО-1 Lск то1 Таблица 6 Показатель 1  
ТО-2 Lск то2  
5. Скорректированная по кратности периодичность    
ТО-1 L то1 Таблица 6 Показатель8  
ТО-2 Lто2  
6. Нормативный ресурсный пробег Приложение 6 300 тыс.км
7. Значение коэффициента корректирующего ресурсный пробег, К2 Приложение 6 0.95
7. Скорректированный ресурсный пробег, Lскр Таблица 6 Показатель 2 188.1
8. Скорректированный по кратности ресурсный пробег Lр Таблица 6 Показатель 8  
9. Количество за цикл    
списаний Nсц Nсц= Lц/ Lр=1  
ТО-2 NцТО-2 Nц ТО-2= Lр/ LТО-2-1 17.75
ТО-1 Nц ТО-1 Nц ТО-1= Lр/ LТО-1- Nц ТО-2-1 56.25
ежедневных обслуживаний выполняемых при возврате подвижного состава ЕО NцЕОс NцЕОс= Lр/ Lсс  
ежедневных обслуживаний выполняемых перед ТО и ТР ЕО NцЕОт за цикл на 1 автомобиль NцЕОт=(Nц ТО-2+ Nц ТО-1)*1,6 Где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NтЕО при ТР 118.4
10. Годовой пробег одного автомобиля Lаобщ, км Lаобщ= Lсс*Дк* αв 11137.4
11. Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nг nг= Lаобщ/ Lр 0.114
12. Годовая программа по видам воздействий:    
число списаний Nсг Nсг=Асп* Nсц* nг  
число ТО-2 Nг ТО-2 NгТО-2= Асп* NцТО-2* nг  
число ТО-1 Nг ТО-1 NгТО-1= Асп* NцТО-1* nг  
Число ЕО Nг ЕОс Nг ЕОс= Асп*Nц ЕОс* nг  
Число ЕО Nг ЕОт Nг ЕОт= Асп*Nц ЕОт* nг  
13. Нормативная трудоемкость работ Приложение 6  
ЕОс tнЕОс чел-час tнЕОс 0.4
Еот tнЕОт чел-час tнЕОт=0,5* tнЕОс 0.2
ТО-1 tн чел-час tнТО-1 7.5
ТО-2 tн чел-час tнТО-2  
14. Удельная нормативная трудоемкость Тр tнТР, чел-час/1000 tнТР Приложение 6 5.5
15. Значение коэффициента корректирующего трудоемкость ЕО К2 К2 Приложение 6 1.4
16. Скорректированная трудоемкость    
ЕО tскЕОс чел-час tскЕОс = tнЕОс* К2 0.56
tскЕОт чел-час tнЕОт = tнЕОт* К2 0.28
17. Значение коэффициента корректирующего трудоемкость ТО -1, ТО-2, К2 К4 К2 Приложение 7 1.4
К4 0.65
18. Скорректированная трудоемкость    
ТО-1 tскТО-1, чел-час tскТО-1= tнТО-1* К2* К4 6.8
ТО-2 tскТО-2, чел-час tскТО-2= tнТО* К2* К4 21.8
19. Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТР К1, К2 К3, К4, К5 К1 Приложение 7 1.5
К2 1.4
К3  
К4 0.65
К5  
20. Удельная скорректированная трудоемкость ТР tскТР, чел-час tскТР =tнТР* К1* К2* К3* К4 7.5
21.Годовой объем работ ТР, Т ТР, чел-час Т ТР= (tскТР* Lобщ)/1000  
22.Годовой объем работ    
ТО-2 Т ТО-2 чел-час Т ТО-2 =NгТО-2*tскТО-2  
ТО-1 Т ТО-1 чел-час Т ТО-1 =NгТО-1*tскТО-1  
ЕОс Т ЕОс чел-час Т ЕОс =NгЕОс*tскЕОс  
ЕОт Т ЕОт чел-час Т ЕОт =NгЕОт*tскЕО-т  
23. Годовой объем работ ТО ТТО, чел-час ТТО= Т ТО-2+ Т ТО-1+ Т ЕОс+ Т ЕОт  
24. Годовой объем работ ТО и ТР, ТТО и ТР ТТО и ТР= Т ТО-2+ Т ТО-1+ Т ЕОс+ Т ЕОт+ Т ТР  

 

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

 

Таблица 9 Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

 

Показатели Исходные данные, формула Значение показателя
1 Численность ремонтных рабочих Nрр=((ТТО+0,94* ТТР)/1820)+((0,06* ТТР)/1610), где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР 1610, 1820 годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий Npp=499
2 Численность вспомогательных рабочих Nвр=(ПВСП/100)* Nрр, где ПВСП процент выполнения вспомогательных работ от общего объема по ТО и ТР (20-30%) Nвр=124

 

Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

Таблица 10 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

 

Показатели Исходные данные, формула Значение показателя
1. Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=(НЗЧ* Lобщ*К)/1000, где НЗЧ - норма затрат на запасные части на 1000км, руб Приложение 12 К - коэффициент корректирования, учитывающий инфляцию, категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава Сзч=487311.4
2. Затраты на ремонтные материалы подвижного состава СРМ=(НРМ* Lобщ*К)/1000 НРМ - норма затрат на ремонтные материалы на 1000км, руб Приложение 12 К - коэффициент корректирования, учитывающий инфляцию, категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава Срм=508731.7

 

При работе в условиях 1 категории применяют коэффициент 0,84

в условиях 3 категории применяют коэффициент 1,25

 

План материально – технического обеспечения

На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины

 

Где Lобщ общий годовой пробег автомобилей таблица 7 показатель 14 - 31875422

Рткм годовой грузооборот таблица 7 показатель 22 - 137701823

ZЕГ. количество ездок с грузом за год ZЕГ таблица 7 показатель 16 – 1222217.1

Nткм норма расхода на 100 ткм бензина – 2 л/100ткм, сжиженного газа 2,5 л/100 ткм, дизельного топлива 1,3 л/100ткм

nЕ 0,25 л/ездку – норма расхода топлива на одну ездку с грузом

nL линейная норма расхода топлива на 100 км пробега (приложение 13) - 25

при работе автомобилей с прицепами

n'L= nL+СТП* nткм, л/100км, где

СТП собственная масса прицепа, т

 

Таблица 11 Расчет потребности в основных материалах

 

Показатели Исходные данные, формула Значение показателя
Автомобильное топливо
1. Общий годовой пробег всех автомобилей за год, км Lобщ Таблица 7 показатель 14  
В зимнее время Lобщ з Lобщ з= Lобщ/12*Nз, где Nз число месяцев эксплуатации в зимнее время  
В летнее время Lобщ л Lобщ л= Lобщ- Lобщ з  
2. Грузооборот Рткм, ткм Таблица 7 показатель 22-100%  
В зимнее время Рткм з  
В летнее время Рткм л  
3. Количество ездок с грузом за год ZЕГ Таблица 7 показатель 16. 1222217.1
В зимнее время ZЕГ з  
В летнее время ZЕГ л  
4. Нормы расхода топлива, л на 100км пробега    
В зимнее время nL з см таблицу при работе в зимнее время 27.5
В летнее время nL л приложение 13  
На 100ткм Nткм бензина – 2 л/100ткм, сжиженного газа 2,5 л/100 ткм, дизельного топлива 1,3 л/100ткм 1.3
На 1 ездку nЕ0,25 л/ездку – норма расхода топлива на одну ездку с грузом 0.25
5. Расхода топлива в зимнее время Qтоп з, л Qтоп з= nL з/100* Lобщ з+ Nткм/100* Рткм з+ nЕГ* ZЕГ з  
6. Расхода топлива в летнее время Qтоп л, л Qтоп л= nL л/100* Lобщ л+ Nткм/100* Рткм л+ nЕГ* ZЕГ л  
7. Расхода топлива автомобилями на линии, Qтоп, л Qтоп= Qтоп з+ Qтоп л  
8. Внутригаражный расход топлива Qтоп гар, л Qтопгар=0,5/100* Qтоп, где 0,5 норма расхода топлива внуиригаражные и технические нужды ПАТ  
9. Общая потребность в топливе Qтоп общ,л Qтоп общ= Qтоп+ Qтоп гар  
10. Цена 1 л топлива с учетом транспортно – заготовительных расходов в размере 6% Цл, руб/л Цл, руб/л  
11 Общие затраты на топливо Стоп, руб Стоп= Цл* Qтоп общ  
Смазочные и эксплуатационные материалы
Масло для двигателя
12. Сорт масла   М-10В
13. Норма расхода моторного масла nММ л/100 км nММ приложение 14 2.8
14. Расход моторного масла по маркам автомобилей Qмм, л Qмм= Qтоп/100* nММ  
15. Цена 1 л моторного масла с учетом транспортно – заготовительных расходов в размере 6% без НДС ЦлММ руб/л ЦлММ  
16. Затраты на моторное масло по маркам автомобилей Смм, руб Смм= ЦлММ* Qмм  
Трансмиссионное масло
17.. Сорт масла   ТАГ-15
18. Норма расхода трансмиссионного масла nТМ приложение 14 0.4
19. Расход трансмиссионного масла по маркам Qтм= Qтоп/100* nТМ  
20. Цена 1 л трансмиссионного масла с учетом транспортно – заготовительных расходов в размере 6% без НДС ЦлТМ руб/л ЦлТМ  
21. Затраты на трансмиссионное масло по маркам автомобилей Стм, руб Стм= Цлтм* Qтм  
Консистентная смазка
22. Норма расхода консистентной смазки nКС приложение 14 0.35
23. Расход консистентной смазки по маркам Qкс= Qтоп/100* nкс  
24. Цена 1 л консистентной смазки с учетом транспортно – заготовительных расходов в размере 6% без НДС Цлксруб/л Цлкс  
25. Затраты на консистентную смазку по маркам автомобилей Скс, руб СКС= Цлкс* Qкс  
Керосин
26. Расход керосина Qкер= Qтоп/1000*ρтоп* nкер/100 Ρтоп приложение 15  
27. Цена 1 л керосина с учетом транспортно – заготовительных расходов в размере 6% без НДС Цлкер руб Цкер  
28. Затраты на керосин по маркам автомобилей Скер, руб Скер= Цлкер* Qкер  
Обтирочные материалы
29. Норма расхода обтирочного материала nом =36  
30. Расход обтирочного материала по маркам Qом= nом*Асп  
31. Цена 1 обтирочного материала с учетом транспортно – заготовительных расходов в размере 6% без НДС Цлксруб/л Цом  
32. Затраты на обтирочный материал Скс, руб Сом= Цом* Qом  
Прочие материалы
33. Норма расхода прочие материалы nпр  
34 Затраты на прочие материалы Скс, руб Спр= nпр * Асп  
35.Всего затрат на смазочные и эксплуатационные иатериалы Ссмтэм Ссмтэм =Стоп+ Смм+ Стм+ СКС+ Скер+ Сом+ Спр  
Автомобильные шины
36. Модель и размер шин   260-508
37. Цена комплекта(покрышка, камера, ободная лента), Цш, руб Цш  
38. Норма пробегаLш, км  
39. Число шин на автомобиле nш, шт  
40. Потребное количество автомобильных шин Nш Nш= (Lобщ* nш)/Lш  
41. Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин Нш, в % к стоимости комплекта га 1000 км пробега Нш приложение 16 0.97
42. Отчисления на восстановление и ремонт шин Сш, руб Сш= (Нш/100)* Цш* (Lобщ/1000)* nш  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.44.30 (0.012 с.)