Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Камни с отверстиями и священные сваиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дно некоторых дольменов, или галерей, выложено камнями с отверстиями: Трю-ле-шато, Жустис (Уазе), Конфлан-Сент-Онорин (Сен-э-Уазе). В Англии, в Родмэртоне, доступ в курганы-дольмены осуществляется через круглые отверстия, проделанные в стене. Камни с отверстиями символизируют женский половой орган. "Религия матки, - пишет Робер Шарру, - свойственна всем народам, и даже католики исповедуют ее, принося на ее алтарь мистический миндаль Девы и Черных Дев". Во всех храмах имеются колонны, служащие опорой для кровли. Однако их избыточное количество наводит на мысль, что это воспоминание о священных сваях, символизировавших фаллос в древних святилищах. Там также присутствуют камни, полые или с отверстиями, символизирующие женский половой орган, в которые вводили длинные камни или деревянные цилиндры. Это действие, имитирующее половой акт, сопровождалось танцами и песнопениями. В одном древнем храме, находящемся недалеко от Иерусалима, нашли полый камень и "ашереах" (священную сваю). Кроме того, там были обнаружены фигурки, представляющие мужские и женские половые органы, - дары, которые приносили адепты культа. Юпитер В кельтском языке слово "пит" обозначает мужской половой член. От этого слова произошло имя Питер, а также слово "пер" (отец). Древнее имя Юпитера звучало как "Диспитер", образовавшись из слов "дис" и "пит". Имя "Юпитер", заменившее древнюю форму, произошло от "иу" (старый) и "Питер". В эпоху колонизации Галлии римлянами, во II и III веках, в честь Юпитера, фаллического бога, воздвигали высокие каменные колонны, украшенные различными символами и атрибутами. Можно также вспомнить святого Витта (санктус Витус). Ле Деист де Ботиду в своей работе, опубликованной в 1815 году, писал, что кельты играли в Европе важную роль до выхода на историческую сцену греков и римлян, которые вытеснили их в Бретань, Ирландию и Галлию. Творец В эпоху патриархата символ мужского органа вытесняет символ матки, и бог становится первым производителем, как некогда великая богиня была первой производительницей. Конкретное созидание посредством мужского органа (или матки) впоследствии трансформировалось в метафизическое созидание в результате абстрагирования понятия бога. Пит, мужской половой орган, стал Питером, отцом, которого художники изображали в человеческом облике с небесными атрибутами и которого затем мыслители и теологи превратили в созидательный принцип. Происхождение слова "бог" Слова "бог", "божественный", "богиня" происходят от латинского слова "диес", означающего "день". Понятие "бог" связано с солнцем и светом. Но главная его характеристика - творец. В религиозном культе кельтов есть божество, называемое Дис, от которого происходит латинское "диес" (день). Какую роль мог играть этот бог Дис? На этот вопрос у нас ответа нет. Но Ле Деист де Ботиду считает, что кельтский Дис был фаллическим идолом и что в данном контексте между понятием "день" и идеей созидания существует определенная связь. Символика половых органов Круг и палка - самые простые сексуальные символы. Позже эмблемами половых органов становились меч и щит, жезл и тонзура, скипетр и корона, палка и камень, колонна и арка, флейта и барабан, пальмовая ветвь и корона. Изображения мужского органа и интимных частей женского тела являются не только символами плодовитости, но также храбрости и трусости. Когда город сдавался врагу легко, без сопротивления, победитель, как правило, возводил одну или несколько колонн в виде фаллоса, на которых было выгравировано его имя. "А рядом, - повествует Геродот, - воспроизводили интимные части женского тела, дабы продемонстрировать, что у противника недостает мужества". Пережитки В 1282 году в Экоссэ священник собрал молодых девушек своего прихода и заставил их танцевать вокруг скульптуры бога Приапа, при этом он танцевал и пел вместе с ними. Когда епископ потребовал от него объяснений, он ответил, что таковы обычаи их города. Не так давно в итальянской деревне Изерина на ярмарке, которая проводится там ежегодно 27 сентября, продавали имитации мужского и женского половых органов, выполненных из воска. Неоднократно отмечались случаи выпекания пирогов, а также изготовления кулонов и брелков в форме фаллоса. Повсюду в мире Негры Гвинеи отправляют свой религиозный культ под знаком мужского естества, выполненного в предельно реалистичном стиле. Жители острова Пасхи вырезают на камнях символическое изображение женского полового органа, называемое ими "комари". В Америке до прихода испанцев существовал культ фаллоса. Испанцы обнаружили в храмах индейцев идола, имевшего фаллическую форму. В Никарагуа и Коста-Рике находили скульптурные изображения совокупляющихся половых органов, а на берегах Миссисипи - фигуры Приапа из камня или обожженной глины. Араваки тайно, населявшие Антильские острова, обтесывали камни, придавая им треугольную форму. Назывались они "земис" и являлись предметами культа плодородия. В них явно просматривались фаллические черты. Камни конической формы находили на Кипре, Мальте, Синайском полуострове... Смазывание священного конуса оливковым маслом во время проведения торжественных празднеств практиковалось у народов Ликии и Карий. В храме Аполлона в Дельфах маслом смазывали священный камень. Знаком Осириса был "тау", а Исиды - "ван" - так египтяне называли мужской и женский половые органы. У древних германцев аналогом Приапа служил бог Фрикко, которому они приносили жертвы по случаю бракосочетания. В Сирии и Ливане члены одной мусульманской секты поклоняются женскому половому органу. Святой Августин был свидетелем того, как в Карфагене во время праздничной процессии в изумительной по красоте колеснице провозили гигантскую фигуру фаллоса, которую женщины украшали гирляндами цветов. В Греции во время проведения праздника Бахуса девственницы, называемые "канефоры", несли изображение фаллоса, украшенное цветами. Вначале предметом культа являлся лишь сам половой член. Впоследствии к фаллосу, который приобрел гигантские размеры, присоединилось мужское тело. В еврей работе "Кельтские памятники" (1847 год) Буше де Пертэ упоминает о маленьком камне размером 4 на 6 сантиметров со следующим комментарием: "Эта каменная фигурка явно представляет собой язык, высунутый из открытого рта". Вполне вероятно - с учетом того, что нам известно о культе половых органов и их изображениях, найденных в других местах, - речь идет о мужском органе, проникающем во влагалище. Фольклор Когда пигмеям Габона удавалось убить слона, они совершали ритуальное обрезание его пениса. В Индии, Океании и Америке мужские и женские гениталии персонифицировались в сказках и легендах и играли в них важную роль. Иногда пенис сказочного героя оказывается столь велик, что он вынужден был оборачивать его вокруг туловища. В одной из своих книг Веррье Элвин рассказывает о народных сказках, собранных им в примитивных племенах Индии. Вагина и пенис являются их обычными персонажами. Вот, вкратце, наиболее характерный сюжет: женщина, живущая среди тигров, имеет внутри своей вагины зубы. Увидев мужчину, она старается его соблазнить и откусывает ему пенис, который съедает, отдавая остальное тело тиграм. Бывает, что груди вступают в спор с вагиной: "Это из-за меня, - утверждает последняя, - мужчины сходят с ума от любви". Груди протестуют: "Это мы привлекаем мужчин. Если бы нас не было, они бы и не обратили на тебя внимание". Одна легенда о пенисе начинается так: "В давние времена пенис имел гигантские размеры. Он был столь длинным, что мужчина мог, лежа в постели, ввести его в женщину, находившуюся на расстоянии более 100 метров от его дома". Поклонение мужскому половому члену находит отражение в легендах. В одной ирландской саге богатырь Фергюс характеризуется прежде всего размерами своего полового органа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.249 (0.011 с.) |