Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите основные показатели работы железнодорожного транспорта.

Поиск

а) Грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, доходы, расходы, прибыль, рентабельность, производительность труда;

б) грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, прибыль, рентабельность, производительность труда, скорость движения поездов, оборот вагона, статическая нагрузка, доход;

в) грузооборот, пассажирооборот, себестоимость перевозок, прибыль, рентабельность, производительность труда, скорость доставки грузов.

Каким органом осуществляется управление транспортной отраслью?

а) Министерством транспорта.РФ;

б) Правительством РФ;

в) ОАО «РЖД».

Что такое маркетинг?

а) Измеритель уровня рыночных отношений;

б) способ организации работы предприятия;

в) область управленческой деятельности по изучению рынка сбыта продукции, проблем реализации продукции и конкуренции.

 

6. Укажите основные функции маркетинговой службы на транс­порте.

а) Учет продукции в тонно-километрах и пассажиро-километрах;

б) изучение требований рынка, конкуренции, спроса и предложений, рекламирование предлагаемых услуг, разработка программы работы предприятия, изучение цен, выработка рекомендаций для руководителя;

в) экономическая разведка, организация сбыта продукции, сбор информации о конкурентах, организация торговли и продажи продукции.

Всегда ли необходима служба маркетинга?

а) Служба маркетинга не нужна;

б) служба маркетинга необходима в условиях рыночных отношений;

в) нужны только отдельные функции маркетинга, например, реклама.

Что такое конкуренция?

а) Соревнование;

6) борьба за потребителя продукции и за экономические результаты работы предприятия;
в) экономический шпионаж.

Что составляет материально-техническую базу локомотивного хозяйства?

а) Совокупность средств труда - тяговый подвижной состав, здания локомотивных депо с мастерскими, оборудованием и служебно-техпическими помещениями, пункты технического обслуживания локомотивов, экипировочное хозяйство, базы запаса локомотивов;

б) материалы для ремонта локомотивов, техника и оборудование, станки, дома отдыха локомотивных бригад, локомотивы;

в) все пути на тяговой территории депо, здания и устройства для ремонта локомотивов.

Что такое производственные фонды локомотивного депо?

а) Все средства производства, выделенные для выполнения по­ставленной задачи по перевозкам грузов и пассажиров;

б) здания депо и ремонтных мастерских, тяговый подвижной состав;

в) тяговый подвижной состав.

Раздел 2.Организация и планирование эксплуатационной работы в локомотивном депо

Перечислите основные виды работ локомотивов.

а) Вывозная работа;

б) работа с хозяйственными поездами и маневры;

в) работа с грузовыми, пассажирскими поездами, маневровая и хозяйственная работа, работа с вывозными поездами.

Назовите основные способы обслуживания поездов локомотивами.

а) Плечевой, петлевой, кольцевой;
о) по участкам и тарифным зонам;

в) обслуживание одним локомотивом, подталкиванием и двойной тягой.

Назовите основные способы обслуживания локомотивов бригадами.

а) По графику движения поездов;

б) сменными бригадами, прикрепленными бригадами, комбинированный способ обслуживания;

в) по именному графику работы бригады, по вызову, посменно.

Укажите основные особенности пригородного движения.

а) Массовость перевозок, неравномерность пассажиропотока, организация движения по тарифным зонам;

б) большое количество остановок, высокая средняя скорость движения, комфортность перевозок;

в) необходимость учета «часов пик», параллельный график движения.

По каким показателям определяется межэкипировочный пробег?

а) По величине пройденного расстояния между снабжением локомотива экипировочными материалами;

б) по запасам топлива или песка;

в) по расходу топлива или песка.

 

Какие работы выполняются в пунктах технического обслуживания локомотивов?

а) Техническое обслуживание в объеме ТО-2;

б) техническое обслуживание в объеме ТО-1;

в) технический осмотр локомотивов.

Для чего составляют график оборота локомотивов?

а) Для определения графическим способом количества локомотивов, необходимого для обслуживания заданного числа пар поездов;

б) для организации работы локомотивных бригад;

в) для постановки локомотивов на очередной вид ремонта или технического обслуживания.

Пробег локомотивов в локомотиво-километрах, время работы в локомотиво-часах, объем перевозок в тонно-километрах брутто — это показатели, которые оценивают

а) качество организации работы локомотивов;

б) количество выполненной локомотивами работы;

в) качество работы управленческого аппарата.

Оборот локомотива в часах, скорость движения, среднесуточный пробег локомотивов, масса поезда, полезная работа локомотива — это показатели, которые оценивают

а) качество организации работы локомотивов;

б) количество выполненной локомотивами работы;

в) качество работы управленческого аппарата.

Что называется рабочим временем локомотивной бригады?

а) Время с момента явки бригады к дежурному по депо до момента сдачи маршрута машинистом локомотива дежурному по депо после поездки «туда» и «обратно»;

б) время с момента приемки локомотива бригадой до момента сдачи его другой бригаде после поездки;

в) время работы локомотивной бригады с поездами по графику.

Что называется непрерывным временем работы локомотивных бригад?

а) Время с момента явки бригады к дежурному по депо до момента сдачи маршрута машинистом локомотива дежурному по депо после поездки «туда» и «обратно»;

б) время с момента приемки локомотива бригадой до момента сдачи его другой бригаде после поездки;

в) время работы локомотивной бригады с поездами по графику.

Как определяется численность рабочих пункта экипировки?

а) Она зависит от числа экипируемых локомотивов, трудоемкости одной экипировки и годовой нормы рабочих часов одного работника;

б) она зависит от количества экипировочных материалов на один локомотив и общего числа экипировок, а также от годового фонда рабочего времени одного рабочего;

в) она прямо пропорциональна числу экипируемых локомотивов, трудоемкости одной экипировки, числу дней в году и обратно пропорциональна годовой норме рабочих часов одного работника.

Как определить время отдыха локомотивных бригад в пункте оборота?

а) Оно должно быть равно половине времени хода «туда», но не менее трех часов;

б) оно должно быть равно половине времени хода «туда» и времени приемки и сдачи локомотива;

в) оно должно составлять не менее трех-четырех часов.

14. Как определить время отдыха локомотивных бригад в основ­ном депо?

а) Число часов работы на поездку «туда» и «обратно» умножить на коэффициент недельного отдыха (2,6) и из полученного произведения вычесть время отдыха в пункте оборота;

б) из времени оборота бригады вычесть время отдыха в оборотном депо;

в) из времени оборота бригады вычесть время отдыха в основном депо.

 

Как определить время отдыха локомотивных бригад в выходной день?

а) Оно должно составлять не менее 24 часов;

б) оно определяется как сумма времени отдыха в основном депо и дополнительного времени в количестве 24 часов;

в) оно определяется как сумма времени работы бригады и времени отдыха в основном депо.

 

Раздел 3.Организация и планирование ремонтного производства

Что такое производственный процесс?

а) Совокупность основных, вспомогательных и обслуживающих процессов, в результате которых работники создают материальные блага или продукцию;

б) процесс производства продукции или услуг;

в) организация работы на предприятиях по производству продукции.

 

Какие производственные процессы относятся к основным?

а) Производство самой трудоемкой продукции;

б) технологические процессы, в результате которых изготавливается основная (главная) продукция предприятия;

в) производство предметов потребления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 853; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.57 (0.008 с.)