Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покрытие всей поверхности тела водой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обязательно покрыть все тело водой, либо погружаясь в нее, либо поливая её по телу. Тот, кто выполняет купание (ghusl) обязан удостовериться, что вода достигает всех труднодоступных частей тела, таких как морщины, пуп, внутренние бёдра, подмышки и т.д. Он должен попытаться протереть все эти области, но если он не способен сделать это, ему достаточно полить их водой. Каково постановление насчёт человека, который испытывает сомнение относительно того, была ли часть его тела вымыта или нет? Тот, кто испытывает этот вид сомнения часто (т.е. один раз в день или больше) ничего не делает. Однако, если кто-либо не из тех людей, кто часто испытывает этот вид сомнения, и он неуверен, достигла ли вода части его тела, тогда он должен вымыть это место (то, относительно которого он сомневается) полив водой и протерев его. Элементы Сунны в купании . 80. Сколько элементов Сунны в купаниии каковы они? Купание имеет пять элементов Сунны: 1) Мытье рук перед помещением их в сосуд, при наличии малого количества воды, которую возможно вылить из сосуда, а также, если вода не течет. При наличии большого количества воды, или если ее невозможно вылить из сосуда (например, в случае ванны, которая прикреплена к основанию), или если вода течет, тогда можно поместить руки в сосуд. 2) Полоскание рта. 3) Вдыхание воды в нос. 4) Выдувание воды из носа. 5) Протирание ушных отверстий. Выполняющий купание не должен протирать слишком глубоко или давить слишком сильно при протирании, потому что это может навредить слуху. Что касается внешней и внутренней поверхности ушей, мыть их обязательно, так как они являются поверхностью тела, которое обязательно должно быть вымыто при купании. Рекомендуемые элементы купания . Каковы рекомендуемые элементы купания? Элементы, рекомендуемые при омовении (вуду'), также рекомендуются и при купании (гусль). Однако имеются и четыре дополнительных элемента, рекомендуемых при купании: 1) Первоначальное удаление нечистот (например, спермы) с тела, с гениталий или с какого-либо другого места. Это делается после мытья рук. [Примечание: Не нужно или даже не рекомендуется мыть руки снова (как часть элемента омовения (вуду'), рекомендуемого при купании (гусль)) после мытья гениталий]. 2) Мытье гениталий (и задней стороны) после удаления нечистот. 3) Ввод пальцев под волосы и протирание кожи под волосами, во время их мытья. 4) Мытье головы три раза, каждый раз вымыв ее всю. 82. Каков рекомендованный способ выполнения купания (гусль)? Рекомендованный способ выполнения купания (гусль) - способ, каким выполнял его Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует. Такое купаниесодержит все обязательные элементы, все элементыСунны и все рекомендуемые элементы, и является, таким образом, наилучшим способом выполнения купания: Выполняющий купание начинает, вымыв свои руки три раза, как в омовении (вуду'), намереваясь этим выполнить Сунну. Затем с тела отмываются любые нечистоты, и совершается намерение к выполнению обязательных элементов купания (гусль). После совершения намерения, начинают с мытья своих гениталий, внутренних бедер (which are next to his genitals), заднего прохода и между ягодицами. Затем ополаскивают рот, вдыхают воду в нос и высмаркивают её наружу. Затем моют лицо и выполняют омовение (вуду'), вымыв каждый член тела лишь один раз. Потом поливают воду на голову и, используя свои руки, удостоверяются, что вода проникает к корням волос и покрывает всю голову. Это делают три раза. Затем моют шею, плечи и upper arms to the elbows. Потом моют правую сторону тела сверху вниз до лодыжек, сначала переднюю часть, и затем таким же образом моют левую сторону. Обязательно удостовериться, что протирается каждый дюйм тела, если выполняющий купание в состоянии сделать это. Если он не уверен относительно того, вымыта ли какая-либо часть его тела, или нет, и если он не относится к той категории людей, которые испытывают подобные сомнения регулярно, то он должен вымыть эту часть тела сразу же, как только он вспомнит об этом. В другом случае (если выполняющий купание относится к той категории людей, которые испытывают такие сомнения регулярно) можно игнорировать подобные сомнения и не мыть то место, относительно которого эти сомнения появляются. 83. Купание, выполненное рекомендуемым способом, заменяет также и омовение (вуду’)? Купание (гусль), выполненное таким же образом, о котором упомянуто в разделе 82 или иным способом (при условии, что все области тела вымыты) заменяет и омовение (вуду'), даже если выполняющий купание (гусль) не исполняется намерением устранить состояние малой ритуально нечистоты. Намерения устранить состояние большой ритуальной нечистоты достаточно, так как устранение состояние большой ритуальной нечистоты влечёт за собой и устранение малой ритуальной нечистоты. 84. Заменяет ли купание (гусль) омовение (вуду'), когда выполняющий купаниеосознает, что он не находится в состоянии большой ритуальной нечистоты (janaba)? Когда выполняющий купание (гусль) исполняется намерением устранить состояние большой ритуальной нечистоты (janaba), полагая, что он находится в данном состоянии, и затем ему становится ясно, что он не находится в вышеупомянутом состоянии (janaba), купание (гусль) все еще заменяет и омовение (вуду'), и ему дозволено выполнить молитву (после купания). Точно так же, если он опускается в ванну, намереваясь таким образом устранить состояние большой ритуальной нечистоты, не вспоминая о состоянии малой ритуальной нечистоты, этого также достаточно. 85. Каково постановление насчёт того, кто теряет омовение (вуду ') во время выполнения купания (гусль)? Если выполняющий купание (гусль) ещё на завершил его, и в это время случается что-либо, нарушающее омовение (вуду') (например, выход газов или прикосновение к половому органу), уже после того, как вымыты омываемые в омовении (вуду') части тела или после того, как вымыты некоторые (омываемые в омовении) части тела, тогда омовение (вуду') повторяют заново, вымыв каждый член тела (омываемый в омовении) лишь один раз. Если то, что нарушает омовение (вуду') случается в тот момент, когда купание (гусль) уже завершено, тогда омовение повторяют (вуду'), но на сей раз, преисполняясь новым намерением и моют каждый член, омываемый в омовении три раза (другими словами выполняют обычное омовение (вуду'), поскольку оно больше не часть купания (гусль)). 86. Каково постановление насчет того, кто выполняет омовение (вуду'), исполнившись намерения устранить состояние малой ритуальной нечистоты, а затем выполняет купание (гусль), с намерением устранить состояние большой ритуальной нечистоты? Если кто-либо выполняет омовение (вуду'), исполнившись намерения устранить состояние малой ритуальной нечистоты, но затем ему становится ясно, что он в состоянии большой ритуальной нечистоты, он может выполнить купание (гусль) с намерением устранить состояние большой ритуальной нечистоты. Во время купания он повторно не моет части тела, омытые при омовении (вуду'), даже если забыл, что он был в состоянии большой ритуальной нечистоты ( janaba), в то время как он выполнял омовение (вуду'). Если выполняющий омовение (вуду') помнит, что он в состоянии большой ритуальной нечистоты ( janaba), то он основывается на своем омовении (вуду') с новым намерением (устранения состояния большой ритуальной нечистоты), so long as he does this as soon as he remembers. If he remembers but does not build on his wudu' immediately and lets a long time pass before completing his ghusl, then that ghusl is not valid and he must perform a complete new ghusl. If, however, he does not even remember that he is in a state of janaba until a long time has passed, then he may still build on his wudu', provided he builds on it as soon as he does remember. [In other words what is important is that there is no delay between time of remembering and the act of completing the ghusl ] Допустимо ли объединение намерений на обязательное купание и купание, выполнить которое рекомендуется? Допустимо ли преисполниться намерением о том, что обязательное купание заодно заменит и рекомендуемое? Если кто-либо, находившийся в состоянии большой ритуальной нечистоты (janaba), выполняет купание, исполнившись намерения и на устранение состояния большой ритуальной нечистоты (janaba) и на выполнение рекомендуемого купания, это допустимо, и выполняющий купание получает награду, как за обязательное, так и за рекомендуемое купание. Например, в случае с кем-то, кто намеревается, наряду с устранением состояния большой ритуальной нечистоты (janaba), выполнить и купание, по случаю Джумы (Джуму'а гусль) (что являетсяСунной), или в случае того, кто намеревается наряду с устранением состояния большой ритуальной нечистоты (janaba), выполнять и купаниепо случаю праздника ‘Ид(которое является рекомендуемым). Намерение на выполнение купания для устранения состояния большой ритуальной нечистоты, которое заодно заменит и рекомендуемое купание также допустимо и выполняет обе цели. Однако, намерение для выполнения рекомендуемого купания, которое заменит заодно и обязательное на действительно, и не выполняет ни одной цели – кто-либо, преисполнившийся подобного намерения, остается в состоянии большой ритуальной нечистоты (janaba), не выполнив и условий рекомендуемого купания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.88 (0.009 с.) |