Как заработать миллион долларов в млм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как заработать миллион долларов в млм



 

А теперь давай рассмотрим, что такое миллион долларов в сетевом маркетинге. За два-три года ты можешь дойти до чека $ 10000 в месяц. Условно скажем, что бизнес стабилизировался и выше не поднимается. Получая $ 120 000 в год и расходуя на себя $ 20 000 (согласись, это не так уж мало по нынешним меркам), этот миллион ты заработаешь за десять лет. Надо лишь поставить перед собой цель, поверить в нее и планомерно добиваться успеха. Поэтому неважно, когда ты пришел в компанию, главное, - сколько ты в ней проработал.

А если уж речь зашла о деньгах - очень важно не жалеть денег на себя, надо инвестировать в свой бизнес, и тогда можно заработать столько, сколько хочешь. Как известно, ценность конкретного человека на рынке определяется тем, сколько он зарабатывает. Многие говорят, что деньги - не все. Я думаю, что только человек, прошедший через большие деньги, может говорить, что деньги - это не все. Ты же пока не имеешь морального права так говорить.

Если ты принял решение заработать 1 000 000 долларов, нужно на протяжении 10-15 лет выполнять 10 ежедневных правил успеха:

1. Разговаривать с людьми - и приглашать их в бизнес.

2. Разговаривать с людьми - и предлагать продукцию.

3. Разговаривать с людьми - и обучать их разговаривать с людьми.

4. Разговаривать с людьми - о будущем и ставить перед собой цели.

5. Разговаривать с людьми - и думать только позитивно.

6. Разговаривать с людьми - брать у них рекомендации, расширять круг знакомых и приобретать друзей.

7. Разговаривать с людьми - и вселять в них веру в себя.

8. Разговаривать с людьми - и планировать свой успех вместе с ними.

9. Разговаривать с людьми - и мотивировать их на действия.

10. Разговаривать с людьми - и улучшать качество жизни и финансовую независимость.

Как построить за 365 дней организацию
в 4035 дистрибьюторов
СИСТЕМА
«1+1»

 

Все профессионалы сетевого маркетинга в обязательном порядке объясняют своим новеньким дистрибьюторам данную систему. Подписывая одного активного дистрибьютора в месяц, ты можешь построить всего за один год организацию численностью 4095 человек.

Эта система работает очень просто: ты подписываешь несколько дистрибьюторов в свое первое поколение и начинаешь обучать их сетевому маркетингу. Допустим, ты подписал 5 человек, и из них активный всего один. Ты находишь еще одного активного, и твой первый дистрибьютор делает то же самое, что и ты. Итого у тебя на второй месяц будет 3 дистрибьютора, каждый из них подписывает по одному, и ты тоже подписываешь одного, и на третий месяц у тебя будет 3+4=7 человек (см. рисунок).

 

 

Давай представим, что ты подписал контракт в январе и у тебя за этот месяц всего один дистрибьютор, а дальше, если повторяешь то же самое каждый месяц и твои дистрибьюторы делают то же, что и ты, то получается следующая таблица:

 

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
           

 

Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
           

 

И если ты будешь создавать по одному активному дистрибьютору в месяц, то к концу года у тебя действительно будет 4095 активных дистрибьюторов.

Время в сетевом маркетинге

Ментальный спонсор попросил Бахтияра записать следующую тему: «Время в сетевом маркетинге».

3 секунды, - начал диктовать Учитель, - за это время любой человек оценивает тебя по 75 позициям и поэтому запомни, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе.

2 минуты - любая интрига, проведенная с потенциальным дистрибьютором, не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не прийти на назначенную встречу.

15 минут - очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени.

45 минут называют академическим часом в связи с тем, что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы сетевого маркетинга не проводят презентацию или рандеву более данного отрезка времени.

24 часа - любой потенциальный дистри­бьютор принимает решение в первые пятнадцать минут, а для того, чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток.

72 часа - многие начинающие дистри­бьюторы бросают этот бизнес, так и не начав его, так как получают в течение первых трех дней отказы от своих знакомых. В этой связи следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайся со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучай их.

7 дней как аукнется, так откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней ты обучаешь их зарабатывать с продаж и с построения дистрибьюторской сети.

15 дней - любой начинающий работу обычно за две недели посещает минимум три презентации и, сравнивая эти встречи, приходит к выводу, что и он может так выступать.

21 день - период адаптации. Именно поэтому необходимо запомнить, что в течение трех недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт. То же самое происходит с человеком, если он выезжает в другой город.

30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный месяц.

60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Дело в том, что все большие мероприятия в сетевом маркетинге проходят именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом, за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге, и если ты хочешь преуспеть, - не пропускай ни одного события.

90 дней - самый трудный период работы. Обычно это называют первоначальным курсом обучения. Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно в первые девяносто дней бросают бизнес. Поэтому, во-первых, не обещай новичкам много. Во-вторых, объясни, что в этом бизнесе необходимо набраться терпения.

1 год - полный начальный курс обучения.

2 года - полный курс обучения и период сравнения с предыдущим годом.

4 года - если ты добился высшей квалификации, - ты можешь себя назвать профессионалом.

 

Инструменты маркетинга

 

Очередные рекомендации ментального спонсора Бахтияру:

- Купи себе диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. А теперь поговорим об инструментах маркетинга.

Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:

Внешний вид Манера держаться
Аккуратность Конкретность в ответах
Прическа, улыбка Лексика и эрудиция
Деловая одежда Межличностные отношения
Чистые туфли Личные знания
Имидж и аксессуары Ораторское искусство
Культура общения Эмоциональность и энтузиазм
Умение слушать Вера в успех и позитивное мышление
Язык жестов Характер и привычки
Поведение глаз Ответственность и дисциплина

Тебе начинают верить, если у тебя есть, что показать.

 

Второй набор инструментов - материалы компании, технические средства и т.п.:

 

Буклеты и бланки Статьи из газет
Официальные документы Литература об МЛМ
Продукты компании Этикетки и квитанции
Значки и сувениры Красивая авторучка, часы
Визитки и визитница Брошюры
Специальные журналы Аудио- и видеокассеты
Техническая документация Диктофон
Фотоаппарат Компьютер
Стартер кит Мобильный телефон
Органайзер Тетрадь для конспектов

 

Определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

Третий набор инструментов - результаты:

 

Фотоальбом с результатами людей, употреблявших продукцию, и их отзывы.
Фотоальбом по бизнесу (встречи, семинары, события, каникулы, между народные поездки).
Твои чеки, генеалогия или финансовые показатели бизнеса.
Твоя собственная история вхождения в бизнес и (письменное) достижение целей.
Географическая карта расположения дистрибьюторских центров, созданных тобой.

 

Расширяй свои перечень инструментов маркетинга и помогай в этом своим дистрибьюторам.

Затем Учитель рассказал 15ахтияру о спонсоре и спонсорской ветви и добавил:

- Вот в эту таблицу ты должен записать телефоны всех спонсоров.

 

Фамилия и имя спонсора Телефон Дата рождения Приме­чание
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.012 с.)