Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Делегирование. Как разгрузить с себя часть работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Как сделать людей самостоятельными? - спросил Бахтияр. - Я уже рассказывал тебе историю про орла. Это начало самостоятельной деятельности твоих дистрибьюторов. Однако очень многие люди все время смотрят на спонсора как на родного родителя. Он как бы обязан вместо тебя постоянно проводить рандеву. Я знаю многих дистрибьюторов, которые достигли определенной квалификации, но до сих пор провоцируют спонсора, чтобы тот провел рандеву вместо них. На самом деле, пока человек не осознает, что он может действовать самостоятельно, он ничего не добьется. Если хочешь сделать дистрибьютора самостоятельным, проведи с ним совместно 15 встреч. Это именно та статистика, при которой усваивается материал. Это первое. А второе - назначь и не приходи, либо скажи, что задержишься и опоздай на 2-3 часа. Он вынужден будет сам в это время проводить встречу. Многие сетевики именно так и поступают: назначают встречу и не приходят. Потом извиняются, что были заняты. Либо назначают и говорят: «Я опоздаю». В сетевом маркетинге за год необходимо растить 1-2 лидеров. за месяц надо обучить хотя бы одного человека работать самостоятельно. Если ты не будешь каждый месяц подписывать людей, не будет притока свежей крови. Чтобы сделать людей самостоятельными, надо им предоставлять свободу. Например, вспомни, как учат плавать. Сначала учат на бережку, а потом бросают в воду, и человек сам начинает барахтаться. Но бросать в воду должен опытный человек, он знает, что, если что, он его спасет. Не тащи своих дистрибьюторов на прицепе, как паровоз, который тащит вагоны. Умей делегировать своим дистрибьюторам элементарные вещи. 16-ю встречу, в крайнем случае, можно провести в твоем присутствии, но дистрибьютор должен вести ее сам. В противном случае ты всегда по отношению к нему будешь стоять выше, а у твоего дистрибьютора будет внутреннее сознание, что он так не сможет.
Чем отличаются дистрибьюторы...
Треугольники в сетевом маркетинге Однажды я нарисовал много треугольников, чтобы сделать свои тренинги еще выразительнее, доступнее и схематичнее. Они здорово помогли мне в обучении дистрибьютеров. Я хочу, чтобы ты использовал их в своей деятельности.
Когда старик разобрал с Бахтияром последний треугольник, зазвонил телефон... Ментальный спонсор спросил ученика: — Наверно, настало время поговорить с тобой о том, как работать на телефоне. Работа на телефоне
Первое: всегда, когда ты поднимаешь трубку, помни главное - надо поднимать трубку вместе с авторучкой! Около тебя всегда должна лежать тетрадь. Отмечай, кто звонил, когда, по какой причине. Проанализировав, удивишься, что очень многие люди звонят просто поболтать. Телефон предназначен для передачи срочной информации, либо для назначения встречи. А у нас часто люди часами висят на телефоне, и тебе никто не может дозвониться. Поэтому соблюдай интервал. Никогда не говори более 10 минут, даже с человеком, с которым у тебя роман. Лучше всего работать на телефоне с утра, с 8 до 10 часов, и вечером в то же время. Многие сетевики используют время с 22.00 до 24.00. Они обзванивают своих дистрибьюторов, клиентов. Правила хорошего тона говорят о том, что неприлично ходить в гости после 21.00 и звонить после 22.00. Поэтому после 22.00 я рекомендую звонить только своим дистрибьюторам и спонсорам, а с 20.00 обзванивать тех, с кем познакомились. Это самое лучшее время для работы на телефоне. Хорошо, если у тебя будет сотовый (мобильный) телефон, автоответчик, электронная почта, чтобы звонящий не тратил время на дозвон тебе, если телефон занят; старайся использовать систему «ИНТЕРНЕТ». Просто надо систематизировать свою работу. Поставь в своем плане работы, что каждый день с 8.00 до 10.00 утра и с 20.00 до 22.00 ты работаешь на телефоне. При такой системе используй также авторучку и тетрадь. Иногда есть смысл позвонить людям и сказать: «Я провел с тобой целый час на телефоне, проанализировал наш разговор, и оказалось, что мы с тобой по делу говорили всего лишь пять минут. Ты украл у меня массу времени». Не надо бояться это говорить. А теперь давай запишем:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.008 с.) |