Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как составить список знакомых↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вступление
Эту историю я узнал от одного своего знакомого. Его зовут Бахтияр. Это имя означает «половина счастья», и Бахтияр считает, что оно как нельзя лучше характеризует то состояние, в котором он когда-то оказался. Счастливая встреча Удрученный неудачами, Бахтияр сидел за столиком в кафе. Голова была пуста. Утром жена, услышав, что денег нет и, не получив внятного ответа на вопрос, когда они будут, подхватив обоих детей, ушла к теще, сильно хлопнув дверью. Бахтняр несколько месяцев проработал в компании сетевого маркетинга. Поначалу у него были определенные успехи. Но в какой-то момент что-то словно сломалось. И все, что он успел создать, в одночасье рухнуло. Трудно описать отчаяние, охватившее его. Он уже готов был уйти из этого бизнеса. Наверное, так и произошло бы, и эта книга не была бы написана, если бы не счастливая встреча. Кто-то вежливо спросил разрешения присесть к нему за столик. Бахтияр поднял голову и увидел смутно знакомое лицо. - Извините, мне кажется, что я нарушил ваше уединение, – проговорил мужчина, когда официант принял заказ и отошел от столика. Бахтияр вяло махнул рукой - сидите, мол. Он уже довольно много выпил за этот вечер, и действительность воспринимал несколько заторможено. Какое-то время собеседник молча изучал Бахтияра. А затем обратился к нему: - Извините, мы не встречались раньше? Бахтияр сначала неопределенно пожал плечами, а потом вспомнил, что и у самого было такое ощущение. Доброжелательный незнакомец сплел пальцы и стал их разминать. И тут Бахтияр вспомнил: это был один из лидеров его компании, выступление которого на одной из презентаций ему понравилось. Бахтияр назвался, они разговорились, и (так часто бывает в поездах дальнего следования, магазинных очередях, ресторанах, при иных мимолетных встречах), как-то сам того не заметив, наш герой понемногу рассказал свою историю. Бахтияр замолчал. Собеседник поразмышлял какое-то время, раскрыл свои кейс и достал два листочка бумаги. На первом Бахтияр прочитал эпиграф:
Дальше было написано: «СИСТЕМА ПО РАБОТЕ С ДИСТРИБЬЮТЕРОМ» Я встреча 1. Составить список знакомых минимум из 100 человек. 2. Обучить приглашать на встречу со спонсором. 3. Научиться делать промоушн спонсору. 4. Открыть продукт для употребления. 5. Прочитать «Руководство дистрибьютора» и составить вопросы. 6. Прочитать контракт и составить вопросы.
Я встреча 1. Знать историю сетевого маркетинга. 2. Сетевой маркетинг в цифрах и фактах. 3. Что дает сетевой маркетинг и его преимущества перед обычной торговлей. 4. Ответы на вопросы дистрибьютора. 5. Назначить первые встречи для проведения рандеву. 6. Обучить дистрибьюторов правильно заключать контракты.
Я встреча 1. История создания и деятельности компании. 2. Перспективы развития компании на ближайшее время. 3. Основные критерии оценки компаний МЛМ. (МЛМ - прочно вошедшая в сленг сетевиков, в том числе и российских, аббревиатура понятия multilevel marketing: многоуровневый маркетинг.) 4. Рассказать про лидеров компании. 5. Купить органайзер и большую тетрадь для записей тренингов. 6. Провести встречи по продаже продукции.
Я встреча 1. Важность постановки целей. 2. Составление коллажа, согласно поставленным целям. 3. Составить план работы на один день (неделю, месяц). 4. План работы на первые 90 дней. 5. Составить план работы на один год.
Я встреча 1. Провести обучение дистрибьютора по ответам на вопросы и возражения. 2. Рассмотреть маркетинговый план компании и привести примеры. 3. Знать систему 1 + 1 и статистику для выполнения данной системы. 4. Рассказать о значимости внешнего вида (обувь, авторучка, часы). 5. Как представлять свой бизнес при проведении встречи. 6. Провести беседу о значимости посещений школ и презентаций.
Я встреча 1. Выучить наизусть по пять-шесть предложений о каждом продукте. 2. Истории по результатам применения продукции и их значимость. 3. Переписать аудио- и видеокассеты. 4. Купить книги и журналы по сетевому маркетингу. 5. Предоставить новичку перечень необходимой литературы.
Я встреча 1. Этика компании. 2. Прочитать книгу Тома Шрайтера «Большой Эл...» 3. Выполнение квалификации и значимость. 4. Работа с клиентами и продажа по их рекомендациям. 5. Время в сетевом маркетинге.
Я встреча 1. Купить диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. 2. Инструменты, необходимые для работы и их значение. 3. Спонсор и спонсорская ветвь. 4. Записать телефоны всех спонсоров. 5. Ежедневно проводить встречи со спонсором по списку знакомых.
Я встреча 1. Напомнить о ежедневном употреблении продукции. 2. Начать записывать свою историю по употреблению продукции. 3. Посещение семьи дистрибьютора. 4. Ошибки, возникающие в деятельности дистрибьюторов. 5. Преимущества и значимость закупок продукции в большом количестве.
Я встреча 1. Начать проводить холодные контакты на улице. 2. Как относиться к отказам. 3. Научить правильно отвечать на телефонные звонки по холодным контактам. 4. Статистика и сортировка в сетевом маркетинге. 5. Как знакомиться и приглашать людей по телефону.
Я встреча 1. Обучение теории и практике продаж. 2. Литература по технике продаж. 3. Симптомы, возникающие при улучшении питания. 4. Вырезки из газет и журналов по БАДам. (БАД - биологически активные добавки к пище, распространяемые многими компаниями многоуровнего маркетинга (те же Herbalife, Amway, а также международный холдинг “Vision International People Group”). 5. Как доводить потенциального клиента до принятия решения.
Я встреча 1. Прочитать книгу Дона Файла «10 уроков на салфетках». 2. Основы сетевого маркетинга. 3. Что такое промоушн. Как делать промоушн. 4. Выписать и выучить слова для промоушена. 5. Провести самостоятельно рандеву с приглашенным без спонсора.
Я встреча 1. Методы и формы обучения дистрибьюторов. 2. Прочитать книги Ога Мандино. 3. Значимость проведения и посещений семинаров и событий. 4. Еженедельное рандеву со спонсором тет-а-тет. 5. Телефонные конференции в обучении дистрибьюторов.
Я встреча 1. Прочитать книги Н. Хила «Думай и богатей». 2. Правило ДЭПССВ (давай это прямо сейчас сделаем вместе). 3. ППУ - позитивно-положительная установка. 4. Вера в себя, в других, в компанию, в продукт, в индустрию МЛМ. 5. Правило трех шагов. 6. Продолжать проводить встречи по списку знакомых.
Я встреча 1. Энтузиазм. МЛМ - бизнес эмоций. 2. Как работать со своей первой линией. 3. Как проводить домашние кружки. 4. Десять подсказок на каждый божий день. 5. Мотивация - путь к успеху.
16-я встреча 1. Простота и дупликация бизнеса. 2. Разработать письменный план проведения презентации. 3. Работа новичка на сцене при проведении презентации. 4. Использование рисунков и визуальных картинок. 5. Использование поощрений и вознаграждений в МЛМ.
17-я встреча 1. Развитие дистрибьюторской сети. 2. Расширение списка знакомых. 3. Как работать в другом городе, регионе или стране. 4. Создание спикерского совета и сплоченной команды. 5. Почему люди уходят из сетевого маркетинга.
18-я встреча 1. Стиль жизни и расширение зоны комфорта. 2. Посещение дорогих магазинов и ресторанов. 3. Для чего проводятся банкеты с преуспевающими дистрибьюторами. 4. Прочитать книги Дж. Рона. 5. Приобрести привычку употреблять продукт и разговаривать с людьми.
19-я встреча 1. Как работать в глубину и кому больше уделять времени. 2. Использование аудио- и видеокассет в своей работе. 3. Прочитать книгу Дж. Каленча «17 секретов мастера». 4. Заказать визитные карточки. 5. Язык жестов. Невербальное общение.
20-я встреча 1. Как работать с департаментом по работе с дистрибьюторами. 2. Информация о работе компании с дистрибьюторами. 3. Новичок начинает обучение дистрибьюторов своей 1 -ой линии. 4. Не пропускать школ и презентаций. 5. Холодные контакты вместе с дистрибьюторами первой линии.
21-я встреча 1. Анализ и контроль проделанной работы за три недели. 2. Составление плана работы на день, неделю, месяц. 3. Чтение и конспектирование литературы. 4. Не забывать звонить своим клиентам, спонсору и дистрибьюторам. 5. Привести в порядок конспекты и инструменты маркетинга. 22-я встреча 1. Страх потерять или желание приобрести. 2. Сказка о девочке, которая продавала «боюськи». 3. Маркетинг-план других компаний. 4. Как разговаривать с дистрибьюторами других компаний. 5. Продолжить работу по знакомству на холодных контактах.
23-я встреча 1. Аффирмации - представление картинок будущего. 2. Купить книгу Л. Хей «Исцели себя сам». 3. Систематизация бизнеса. 4. Провести рандеву со своим спонсором тет-а-тет. 5. Провести с каждым дистрибьютором рандеву тет-а-тет.
24-я встреча 1. Прочитать книгу Ф. Беттджера «Вчера неудачник...». 2. Лидер. Как вести людей за собой. 3. Изучение историй и опыта преуспевающих людей. 4. Сфотографироваться со всеми спонсорами. 5. Межличностные отношения в сетевом маркетинге.
25-я встреча 1. Синдром молочной фермы. 2. Как сохранить или потерять группу. 3. Как делать дистрибьюторов самостоятельными. 4. Делегирование. Как разгрузить себя от части работы. 5. Продолжать есть продукт, и знакомиться с людьми.
Я встреча 1. Треугольники в сетевом маркетинге. 2. Система по работе на телефоне. 3. Составить список знакомых вместе с дистрибьюторами второй линии. 4. Советы начинающим от всех верхних спонсоров. 5. Проверить правильность прохождения информации по сети.
Я встреча 1. Как не надо делать бизнес. 2. Провести инструктаж об осторожности при сборе денег и отправке за закупками. 3. Передать информацию своему спонсору о номерах закупок первой линии. 4. Использование «ИНТЕРНЕТ» в сетевом маркетинге. 5. Составление собственной страницы в «ИНТЕРНЕТ». Я встреча 1. Глаголы ежедневных действий. 2. Советы спонсорам. 3. Спорт и сетевой маркетинг. 4. Как делать больше денег в сетевом маркетинге. 5. Отношение. Обязательства. Ответственность. Окружение. Оправдание. БЕРИТЕ СЛЕДУЮЩЕГО И ОБУЧАЙТЕ Бахтияр с интересом рассматривал этот план, а собеседник тем временем рассказывал: - Этот план обучения придуман одним интереснейшим человеком. Он уже довольно стар. Живет он высоко в горах. Большую часть своей жизни он провел в разъездах: весь мир объездил. И всю жизнь он не просто успешно работал в сетевом маркетинге, он пристально его изучал. Много компаний сменил он, пока не приобрел ту единственную, в которой и проработал почти всю оставшуюся жизнь. Он заработал очень большие деньги и стал богатым человеком. «Но главное богатство, которое я имею, - часто говорит он, - это то, что я приобрел друзей по всему миру». Он давно отошел от дел, но продолжает служить профессии, которой посвятил жизнь: каждый год он берет ученика и обучает его этой деятельности. Имени мудреца никто не знает. Почему? Тоже неизвестно. Может быть, чтобы избежать славы. Люди называют его ментальным спонсором. В свое время я был в похожей на вашу ситуации, и он очень помог мне своими советами. Дело в том, что на сегодня нет определенной системы, как обучать этой деятельности, даже в Соединенных Штатах Америки, где сетевой маркетинг существует уже давно. «Причина здесь одна, - говорил часто учитель, - мы работаем с людьми, а каждый человек - это индивидуальность. И наложить какой-то шаблон на индивидуальность невозможно. Есть только маленькие принципы, которые нужно соблюдать для успеха в этой деятельности». Если вы хотите достичь успеха, вот вам его визитная карточка. Скажите учителю, что это я порекомендовал вас (он берет учеников только по рекомендации). И если вы ему понравитесь, уверяю вас, вы никогда об этом не пожалеете. Тепло попрощавшись, Бахтияр поплелся домой. Дома никого не было. Он долго лежал и думал, глядя в потолок, пытаясь найти выход. Но ничего, кроме совета нового знакомого, в голову не приходило. «В конце концов, что я теряю?» - пришло в голову Бахтияру. Он пересчитал оставшиеся деньги. Какое-то время он еще сможет сводить концы с концами, постоянно ощущая, как оставшиеся средства съеживаются, словно бальзаковская шагреневая кожа. И Бахтияр начал ходить к учителю. На основе его рассказов и написана эта книга. Важность постановки цели - А теперь снова перейдем от вопросов практических к моментам принципиальным и определяющим твою жизнь. Чтобы продолжить работу, ты должен осознать важность постановки цели. Вспомнив прошлый урок, Бахтияр, даже не взглянув в сторону компьютера, раскрыл заветную тетрадь и прилежно стал записывать: Если у тебя нет цели, то только потому, что у тебя нет мечты. Если у тебя нет цели, то у тебя нет будущего. Если у тебя нет цели, то ты погибаешь. Если у тебя нет цели, то ты существуешь, а не живешь. Если у тебя нет цели, то у тебя есть альтернатива. Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не хочешь выйти из зоны комфорта. Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не нашел причины. Если у тебя нет цели, то только потому, что у тебя нет визуальной картинки своего будущего. Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не выбрал путь, по которому хочешь идти. Если у тебя нет цели, то ты будешь терять все, что приобрел. Если у тебя нет цели, то только потому, что ты о ней не думал. Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не знаешь, в чем смысл жизни. Если у тебя нет цели, то все планы бессмысленны. Если у тебя нет цели, то ты не вошел в спираль собственного развития. Если у тебя нет цели, то ты еще не совершенен. Если у тебя нет цели, то ты не знаешь, для чего и для кого ты живешь. Если у тебя нет цели, то ты не сможешь стать лидером. Если у тебя нет цели, то некому за тобой идти. Если у тебя нет цели, то ты еще не принял решения изменить свою жизнь. Если у тебя нет цели, то незачем обучать других. Если у тебя нет цели, то куда ты идешь? Если у тебя нет цели, то у тебя недостаточно информации о своей жизни. Если у тебя нет цели, то ты не будешь приобретать богатство. Если у тебя нет цели, то ты никогда не получишь признания. Если у тебя нет цели, то у тебя еще остались сомнения и страхи. Если у тебя нет цели, то ты не можешь считать себя решительным человеком. Если у тебя нет цели, то у тебя нет воли. Если у тебя нет цели, то у тебя не может быть желания. Если у тебя нет цели, то ты - человек без обязательств и ответственности. Если у тебя нет цели, то пересмотри свои взгляды. Старик замолчал, Бахтияр подавленно поднял голову от тетради. Ментальный спонсор одобряюще похлопал ученика по плечу: - Не надо вешать носа. Сейчас мы приступим к составлению коллажа согласно поставленным целям. Коллаж влияет на визуализацию. - Как это? - озадаченный мудреным словом, переспросил ученик. - Это значит, что у тебя в мыслях должна появиться картина, которая порождает представление, аффирмацию. Коллаж - это картинка будущего. Он может состоять из трехэтажного коттеджа за рубежом, «Мерседеса», карты с пометками, где работают твои дистрибьютеры, стран, которые ты хочешь посетить. В воображении Бахтияра замелькали столь радужные картинки, что на какое-то время он даже перестал слушать Учителя. -...рано или поздно это произойдет, - говорил тем временем старик, - потому что коллаж будет мотивировать тебя к действию. Это влияние на подсознание. Коллажи широко используются на тренингах: люди выходят со своими коллажами. Ты и сам испытал только что эту мотивацию, когда я приводил самые общие примеры коллажей. Коллаж - это пробуждение желания человека реализовать свою мечту. Но мечта превращается в цель, когда она отражается на бумаге. Коллаж - это отражение цели на бумаге. - ... Чтобы составить коллаж, тебе понадобится ватман, клей, ножницы и минимум четыре журнала, в которых ты найдешь хороший автомобиль, проект твоего будущего дома, мебель, одежду, аксессуары, туристические поездки и многое другое. Чтобы тебе не было скучно, желательно составлять коллаж с дистрибьюторами твоей первой линии. Это приносит особое удовольствие. Постарайся не просто наклеивать все, что ты хочешь приобрести, а так, чтобы коллаж имел законченный цикл целей. Оставь место, в которое ты будешь размешать лица лидеров твоей первой линии и организации. Будет просто прекрасно, если найдешь маленькую географическую карту. Эта карта будет подсказывать тебе, в какой стране у тебя есть дистрибьюторы и в какой стране тебе необходимо развивать сеть. Надеюсь, ты не будешь откладывать составление коллажа в долгий ящик и сделаешь его в ближайшие дни. А теперь вернемся к постановке цели. Всем своим ученикам я говорю: «Спросите себя, спросите еще раз, не уставайте себе задавать вопрос «Куда вы идете?». Потому что, если вы не знаете, куда идете, вы придете именно туда. Коли вы не знаете, куда идете, ваши дистрибьюторы придут туда же. Если вы не знаете, куда идете, то куда идете? Если вы не знаете, куда идете, то вы уже пришли. Если вы не знаете, куда идете, спросите у себя, зачем вы туда идете. Цели вы не знаете, куда идете, спросите у себя, почему вы не идете. Коли вы не знаете, куда идете, оглянитесь назад и посмотрите, сколько людей идет за вами. Если вы не знаете, куда идете, то спросите, сколько людей идут вместе с вами. Если вы не знаете, куда идете, то зачем вы живете? Если вы не знаете, куда идете, то куда вы всех ведете? Если вы не знаете, куда идете, то спросите у того, кто ведет вас, куда он идет. Если вы не знаете, куда идете, то спросите у тех, кто ведет вас, почему они не сказали, куда вас ведут. Если вы не знаете, куда идете, то вы не знаете, что ищите. Если вы не знаете, куда идете, то прекратите делать вид, что вы идете туда, куда надо. Если вы не знаете, куда идете, то клад, который вы ищете, находится в другой стороне. Если вы не знаете, куда идете, то вам незачем искать то, что вы до сих нор не нашли. Если вы не знаете, куда идете, то признайтесь всем, идущим с вами, что вы еще не определились, куда идти. Если вы не знаете, куда идете, то остановитесь, развернитесь на 180 градусов и продолжайте идти, вам все равно куда идти. Если вы не знаете, куда идете, то прекратите делать из себя идущего впереди. Если вы не знаете, куда идете, то не мешайтесь под ногами у других, потому что они тоже туда идут. Если вы не знаете, куда идете, то вернитесь к перекрестку, где написано: «Дорога в ад и дорога в рай, и теперь смело шагай». Если вы не знаете, куда идете, то вы придете туда, куда надо, все будет зависеть от скорости движения. Если вы не знаете, куда идете, то смысл жизни для вас потерян. Если вы не знаете, куда идете, то вы дошли до того места, куда так долго шли. Если вы не знаете, куда идете, то ваша карьера уже закончилась. Если вы не знаете, куда идете, то спросите свою интуицию, правильно ли выбран путь, но помните: что бы она ни ответила, интуиция всегда будет права, и вы придете туда, куда надо. Если вы не знаете, куда идете, то зачем используете дупликацию, ваши дистрибьюторы делают то же самое, что делаете вы. Если вы не знаете, куда идете, то только по той причине, что вы не хотите выйти из комфортной зоны. Если вы не знаете, куда идете, то ткните пальцем в карту, может это то место, куда вам нужно идти. Если вы не знаете, куда идете, то прекратите ходьбу, все золото у вас под ногами. На этот раз Бахтияр закрыл тетрадь с совершенно иным настроением. Несколько раз он не выдерживал и прыскал в кулак, а один раз просто расхохотался до слез. Старик лукаво улыбнулся, с удовольствием глядя на ученика. Инструменты маркетинга
Очередные рекомендации ментального спонсора Бахтияру: - Купи себе диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. А теперь поговорим об инструментах маркетинга. Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:
Тебе начинают верить, если у тебя есть, что показать.
Второй набор инструментов - материалы компании, технические средства и т.п.:
Определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга. Третий набор инструментов - результаты:
Расширяй свои перечень инструментов маркетинга и помогай в этом своим дистрибьюторам. Затем Учитель рассказал 15ахтияру о спонсоре и спонсорской ветви и добавил: - Вот в эту таблицу ты должен записать телефоны всех спонсоров.
Как относиться к отказам - Какое слово чаще всего ты слышал в детстве? - спросил старик Бахтияра и, не дождавшись ответа, сказал, - это слово «нет»! Я хотел бы, чтобы ты прочитал мои высказывания по поводу слова «нет»: • Если вам сказали нет, то, надеюсь, не в последний раз. • Если вам сказали нет, то только потому, что вы себя плохо продали. • Если вам сказали нет, то только потому, что вы не узнали, чего хочет человек. • Если вам сказали нет, то только потому, что у вас мало знаний. • Если вам сказали нет, то только потому, что вы сами в это не верите. • Если вам сказали нет, то только потому, что они не услышали вас, а вы не услышали их. • Если вам сказали нет, то только для того, чтобы вы приобрели опыт. • Если вам сказали нет, то запомните: нет они говорят себе, а не вам. • Если вам сказали нет, в чем же кроется секрет? А секрета здесь и нет; просто вам сказали нет. • Если вам сказали нет, то больше не начинайте разговор без энтузиазма. • Если вам сказали нет, то ищите слово да. • Если вам сказали нет, то вы еще не отработали статистику. • Если вам сказали нет, то только потому, что это игра. • Если вам сказали нет, то пересмотрите технику беседы. • Если вам сказали нет, то только потому, что вы работаете без спонсора. • Если вам сказали нет, то только потому, что вы еще не профессионал. • Если вам сказали нет, то скажите себе: «Да, нет, следующий». • Если вам сказали нет, то человек, который сказал это, ищет не то, что вы ему предложили. • Если вам сказали нет, то этот человек вам не нужен. • Если вам сказали нет, то с тем, кто сказал это, вам не по пути. • Если вам сказали нет, то начинайте думать позитивно. • Если вам сказали нет, то только потому, что вы не привели достаточных аргументов и фактов.
Бахтияр остановил учителя и сказал: - Я все понял. На что учитель ответил: - Это бизнес статистики, а не убеждений. Не старайся уговаривать, упрашивать, умолять или убеждать кого-либо в том, что сетевой маркетинг - это уникальный бизнес. Нет смысла унижаться перед теми, кто тебя не слышит.
Статистика и сортировка
- МЛМ - это бизнес статистики. Ведь на начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. Дело в том, что только 20% (20 человек) из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 20%. то есть 4 человека, будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь подсчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек. А теперь ответь: - Имеет ли человек столько знакомых? - Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа - это сплошная статистика и сортировка. А для того, чтобы отработать свою статистику, я предлагаю такой принцип. Он называется «250 дней». В году - 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза и день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Вот те люди, которые должны оказаться на твоем первом уровне. Что происходит с людьми? Они зажигаются, они подписывают 5-6 или 10 человек, и потом делают на них ставки. Статистика показывает, что всего лишь 20% из этих людей будут работать. И у тебя и у них нет чека. Или они очень долго работают (5-6 месяцев, или даже год), у них есть уже определенный какой-то чек, и они останавливаются в росте. Они не отрабатывают статистику. Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель - отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри, сколько человек у тебя в первой линии. Они сами отсортируются. Одни останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугает чрезмерная ответственность за большое количество людей. Лидеров в результате остается 1 % из пятисот человек. Именно они тебе и нужны. Есть такое понятие - «попутчики». Даже людям, подписавшим контракт, будет только по пути с тобой. Одним - до $ 100 (они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большем не мечтали). И таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 4000. Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо. Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы. Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 - 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка. Такие люди преуспеют. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри в твоем окружении, отсортировал ли необходимое количество людей для первой линии? По пути ли им с тобой и до какой суммы? Основы сетевого маркетинга - Очень многие дистрибьюторы усложняют свой бизнес, - начал свой урок старик. - Они не могут выделить важные и значимые вещи и очень много времени уделяют внимание срочным или незначимым вещам. Ты должен запомнить, на чем держится работа в сетевом маркетинге. И это будет стержнем твоего бизнеса. Давай запишем эти важные вещи: · золотое правило МЛМ: рекрутировать, продавать, обучать; · надстройка: спонсорство, промоушн, дупликация и мотивация; · правило лидера: личностный рост, рост лидеров твоей организации, межличностные отношения, командная работа. Обучение дистрибьютора
Как-то Бахтияр пришел к Учителю и растерянно спросил: - Что мне делать с новым дистрибьютором? У меня уже есть небольшой опыт. Но нс знаю, как лучше начать обучение. Старик не стал долго размышлять, повел Бахтияра в горы и показал, что происходит с орлами, как они учат летать своих птенцов. Орлы строят высоко в горах свои гнезда, основу лепят из глины, а верхнюю часть складывают из прутьев. Они раскидывают прутья и швыряют орленка вниз. Он начинает падать, а орел летит над ним и наблюдает за полетом. Потом он берет его за шиворот и тащит наверх. Он это делает до тех пор, пока орленок не научится летать. А потом орел зовет орленка ввысь и проверяет, летит ли малыш за ним. То же самое происходит в сетевом маркетинге. Очень многие приходят в сетевой маркетинг, даже не имея представления об этом бизнесе. Основная задача спонсора - помочь дистрибьютору, когда тот начинает падать. И так будет продолжаться до тех пор, пока новичок не научится «расправлять крылья». И вторая задача - «лететь впереди», не подгоняя своего дистрибьютора. Иногда получается обратная реакция. Люди стараются подгонять своего дистрибьютора как бы хлестая. Тогда нарушаются принципы самостоятельности, межличностных отношений, а также принцип полной свободы (у пас ведь нет начальников и подчиненных). Психология советского человека, который воспитывался при коммунистическом строе - это психология «начальника и подчиненного». Это противоречит правилам сетевого маркетинга. Если ты хочешь его научить, делать так, как это делают орлы. Сначала бери его, бросай, лети вместе с ним и наблюдай, следит ли он за тобой. Составление плана работы на день, неделю, месяц - Надеюсь, ты уже научился планировать свою деятельность, - обратился к Бахтияру старик. - Но, несмотря па это, я хочу представить тебе примерный план работы на день и на месяц: - План работы на день
План работы на месяц
Систематизация бизнеса МЛМ - В своей ежедневной деятельности тебе придется использовать системный подход. Я хочу, чтобы ты знал, в чем именно необходимо систематизировать свой бизнес и поэтому предлагаю тебе следующую таблицу:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.213.204 (0.021 с.) |