Как сделать «холодный» рынок теплым 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как сделать «холодный» рынок теплым



 

Сегодняшнего занятия Бахтияр ждал с особым нетерпением. Ведь сегодня речь должна была пойти о холодных контактах - виде общения, который так необходим в работе дистрибьютора и который так плохо давался Бахтияру. И ментальный, спонсор не обманул ожиданий своего ученика.

- Здесь нужно знать несколько хитростей. Кураж нужен. Когда мы знакомимся с незна­комыми людьми, надо играть. Для очень многих знакомиться с людьми на улице - это плохой топ. Тем не менее, есть масса возможностей заговорить с незнакомцем. Например: попросить человека помочь что-нибудь найти в незнакомом городе. Когда человеку говоришь, что нужна помощь, он охотно отзывается и идет на знакомство.

Первое на «холодных» контактах - внешняя картинка. От тебя всегда должно «пахнуть деньгами», даже если ты их не зарабатываешь. Предлагая бизнес на тысячу долларов, ты должен выглядеть на все три. Предлагая на десять тысяч, выглядеть - на двадцать. Надо уметь одеваться со вкусом, даже если денег нет. Расскажу тебе одну историю:

«Один человек занял как-то большие деньги. Он сказал:

- Мне нужно выкупить продукцию на 1000 долларов. Друзья ему одолжили 1000 долларов, а он пошел в магазин и оделся. Когда они узнали, что он сделал, все были в шоке:

- Как ты будешь нам это все возвращать?

- Мой спонсор, - ответил должник, - меня научил, что сначала надо вкладывать в себя, а потом вкладывать себя в бизнес.

Через некоторое время этот человек начал зарабатывать».

Если видишь небрежно одетого человека, который говорит:

«Я предлагаю продукт на 300 долларов», а у него ботинки просят помощи сапожника, рубашка мятая, неужели ты поверишь, что это не обман? Нет, конечно.

Второе - это улыбка. На улыбку невозможно ответить агрессивно. И собеседник не станет хмуриться.

- Почему вы улыбаетесь? - спросит он либо улыбнется тебе в ответ.

- А мне сейчас рассказали анекдот, - ответишь ты и расскажешь какой-нибудь хороший анекдот. Это сразу располагает человека к тебе.

Нельзя задавать неправильных вопросов, например: «Вас интересует этот бизнес?» или «Вас интересуют деньги?». Создается впечатление, что ты оскорбляешь человека. Ты спрашиваешь: «Вы хотите заработать?» (а в подсознании - ты нищий, а я тебе предлагаю уникальную вещь). На вопрос: «Вы хотите похудеть?», даже полный человек в ответ скажет: «Не хочу».

Здесь нужна другая психологическая подача. Нужно привлечь третье лицо: «У вас есть знакомые, которые хотели бы зарабатывать деньги? У вас есть знакомые, которые хотели бы жить на хорошем уровне жизни?».

Нельзя проводить презентацию на улице во время «холодных» контактов, рассказывать про бизнес на улице. Собеседнику становится неинтересно, теряется интрига, и он не приходит на встречу. Бизнес на улице - бизнес несерьезный. А на улице нужно только заинтересовать, заинтриговать, нужна улыбка, надо получить телефон. И напомню еще раз: ни за кого не решать. Это очень важный принцип. Неизвестно, кого этот человек приведет. Может быть, он сам вялый по жизни, а приведет энергичных, умных людей. И его (и твой!) бизнес «взорвется».

Еще одно правило для «холодных» контактов - правило «трех шагов». Все люди, которые находятся в радиусе трех шагов вокруг тебя, могут оказаться «Золотыми кораблями». Когда мне нечего делать, я проверяю это правило. Как только я вижу человека на расстоянии трех шагов, я оказываюсь рядом с ним. «Извините, - говорю я. - Я посчитал, сколько до вас шагов. Оказалось, три». - «Ну и что?» - говорит человек. И здесь начинается разговор.

Многие люди, работающие в системе МЛМ, проходят мимо потенциальных лидеров. Если ты хочешь найти свой «золотой кораблик», подходи ко всем, кто находится в радиусе трех шагов, и не забывай об этом.

Меня многие спрашивают, как знакомиться на улице. Если сказать, что я спрашиваю время, то завтра все, кто будет читать эту книгу, будут спрашивать время. И тогда все будут знать, что сетевики спрашивают время. Если я буду спрашивать, где находится пивзавод или ювелирный магазин, то все будут спрашивать именно это. Вот почему у любого профессионального сетевика должно быть 20-30 вариантов того, как подойти к человеку. И он должен их составить сам. Не его спонсор (потому что если составит спонсор, то на всех уровнях будут одни и те же варианты). А если вы придумываете сами, не будет повторений.

«Назовите вашу компанию», - спрашивают меня. Я в ответ называю свое имя. «Но это вас так зовут!» - «Да, - говорю я. - Компания носит мое имя». Я так делаю, потому что название компании в городе уже на слуху. Я даже не рекомендую делать визитки с логотипом компании. Лучше делать их со своим собственным логотипом. И тогда, как бы ты ни предлагал этот бизнес, он не будет на слуху. Этим правилом пользуются многие компании сетевого маркетинга, у которых уже большой опыт. Нельзя употреблять слова «продавать», «распространять».

В «холодных» контактах основное - не бояться людей. Выбирать людей «лучше» тебя, потому что мы не растим карликов, а растим великанов. Не надо бояться подходить к хорошо одетым людям, к тем, кто выглядит лучше тебя, потому что у всех людей есть проблемы. А может быть, ты знаешь таких людей, без проблем?

Как относиться к отказам

- Какое слово чаще всего ты слышал в детстве? - спросил старик Бахтияра и, не дождавшись ответа, сказал, - это слово «нет»! Я хотел бы, чтобы ты прочитал мои высказывания по поводу слова «нет»:

• Если вам сказали нет, то, надеюсь, не в последний раз.

• Если вам сказали нет, то только потому, что вы себя плохо продали.

• Если вам сказали нет, то только потому, что вы не узнали, чего хочет человек.

• Если вам сказали нет, то только потому, что у вас мало знаний.

• Если вам сказали нет, то только потому, что вы сами в это не верите.

• Если вам сказали нет, то только потому, что они не услышали вас, а вы не услышали их.

• Если вам сказали нет, то только для того, чтобы вы приобрели опыт.

• Если вам сказали нет, то запомните: нет они говорят себе, а не вам.

• Если вам сказали нет, в чем же кроется секрет? А секрета здесь и нет; просто вам сказали нет.

• Если вам сказали нет, то больше не начинайте разговор без энтузиазма.

• Если вам сказали нет, то ищите слово да.

• Если вам сказали нет, то вы еще не отработали статистику.

• Если вам сказали нет, то только потому, что это игра.

• Если вам сказали нет, то пересмотрите технику беседы.

• Если вам сказали нет, то только потому, что вы работаете без спонсора.

• Если вам сказали нет, то только потому, что вы еще не профессионал.

• Если вам сказали нет, то скажите себе: «Да, нет, следующий».

• Если вам сказали нет, то человек, который сказал это, ищет не то, что вы ему предложили.

• Если вам сказали нет, то этот человек вам не нужен.

• Если вам сказали нет, то с тем, кто сказал это, вам не по пути.

• Если вам сказали нет, то начинайте думать позитивно.

• Если вам сказали нет, то только потому, что вы не привели достаточных аргументов и фактов.

 

Бахтияр остановил учителя и сказал:

- Я все понял.

На что учитель ответил:

- Это бизнес статистики, а не убежде­ний. Не старайся уговаривать, упраши­вать, умолять или убеждать кого-либо в том, что сетевой маркетинг - это уни­кальный бизнес. Нет смысла унижать­ся перед теми, кто тебя не слышит.

Статистика и сортировка

 

- МЛМ - это бизнес статистики. Ведь на начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. Дело в том, что только 20% (20 человек) из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 20%. то есть 4 человека, будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь подсчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек.

А теперь ответь:

- Имеет ли человек столько знакомых?

- Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа - это сплошная статистика и сортировка. А для того, чтобы отработать свою статистику, я предлагаю такой принцип. Он называется «250 дней». В году - 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза и день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Вот те люди, которые должны оказаться на твоем первом уровне. Что происходит с людьми? Они зажигаются, они подписывают 5-6 или 10 человек, и потом делают на них ставки.

Статистика показывает, что всего лишь 20% из этих людей будут работать. И у тебя и у них нет чека. Или они очень долго работают (5-6 месяцев, или даже год), у них есть уже определенный какой-то чек, и они останавливаются в росте. Они не отрабатывают статистику. Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель - отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри, сколько человек у тебя в первой линии. Они сами отсортируются.

Одни останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугает чрезмерная ответственность за большое количество людей. Лидеров в результате остается 1 % из пятисот человек. Именно они тебе и нужны.

Есть такое понятие - «попутчики». Даже людям, подписавшим контракт, будет только по пути с тобой. Одним - до $ 100 (они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большем не мечтали). И таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 4000. Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо. Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы.

Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 - 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка. Такие люди преуспеют. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри в твоем окружении, отсортировал ли необходимое количество людей для первой линии? По пути ли им с тобой и до какой суммы?

Основы сетевого маркетинга

- Очень многие дистрибьюторы усложняют свой бизнес, - начал свой урок старик. - Они не могут выделить важные и значимые вещи и очень много времени уделяют внимание срочным или незначимым вещам. Ты должен запомнить, на чем держится работа в сетевом маркетинге. И это будет стержнем твоего бизнеса. Давай запишем эти важные вещи:

· золотое правило МЛМ: рекрутировать, продавать, обучать;

· надстройка: спонсорство, промоушн, дупликация и мотивация;

· правило лидера: личностный рост, рост лидеров твоей организации, межличностные отношения, командная работа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.016 с.)