Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как представлять свой бизнесСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Есть ли какая-нибудь схема при проведении рандеву? - спросил Бахтияр. - Мне кажется, что Вы каждый раз делаете это по-разному. - Да, это правда, но у меня есть определенный стержень, которого я всегда придерживаюсь. Важнейшим правилом при проведении встреч является - двое против одного. Знакомство. Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот... Улыбка. На протяжении всей встречи старайся всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей. Имя человека. Запиши имя человека на листе бумаги и произноси его на протяжении всей встречи. Если хочешь расположить к себе человека, то запомни, что самое сладкое слово для него - это его имя. Роль спонсора. Спонсор заинтересован в развитии твоего бизнеса, и поэтому его задача - научить дистрибьютора представлять бизнес. Задача ученика, записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово. Важные слова. Прежде чем представлять свой бизнес, узнай у человека, что он хочет получить от жизни: 1. Здоровье. 2. Финансовая независимость. 3. Друзья. 4. Общение. 5. Карьера. 6. Признание. 7. Свобода во всем. 8. Международный бизнес. 9. Развитие личности. Представление бизнеса. У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Мне хотелось бы представить схему, по которой я всегда провожу встречи: • Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей. • История создания компании и представление продукции, предлагаемой на рынок. • Результаты и отзывы людей, использующих продукцию. • Маркетинг-план компании и примеры построения дистрибьюторской сети. • Истории успеха лидеров компании. • Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу. Задавай вопросы. В своей беседе периодически задавай вопросы: Вам понравилась продукция компании? Как вы думаете, данная продукция нужна всем людям? Вам это интересно? Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети? Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому? Заключительные сделки. Не стесняйся в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибьютору подписать контракт. Если человек не готов принять решение, то попроси его задать тебе несколько вопросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно. Резюме. Делай анализ каждой встречи; почему тот или иной человек подписал или не принял решение подписать контракт. Если приглашенный человек подписал контракт, то обязательно сделай промоушн своему дистрибьютору. В обязательном порядке объясни, с чего начать этот бизнес. Когда ты прощаешься с человеком, предоставь ему возможность еще раз встретиться с тобой, даже если он отказался подписать контракт. Со всеми расставайся так, чтобы потом можно было встретиться. Часто задаваемые вопросы - Человек, впервые сталкивающийся с этим бизнесом, - говорил Учитель, - задает о нем одни и те же вопросы. Этих вопросов около полутора десятков. Примерно столько же - по продукту. Эти вопросы повторяются практически у всех. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо знать наизусть ответы на эти вопросы. Это так называемые FAQ (Frequently Asked Questions) или ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы). К сожалению, еще ни одна компания не додумалась попросту составить список таких наиболее часто задаваемых вопросов и напечатать их, например, в руководстве для дистрибьютора. Например, человек говорит: «У меня нет денег». Это один из шокирующих моментов. Если нет денег, нет бизнеса. Нельзя сказать ему прямо: «Пойди и займи», человек неправильно поймет. Лучше отвечать вопросом на вопрос. Например: - А будут ли они у Вас завтра? - Нет. - Тогда начинаем бизнес. И тем самым косвенно ты советуешь ему пойти и занять денег. Если человек хочет посоветоваться с кем-то, то на этот нежесткий вопрос можно ответить: - Советоваться лучше всего с теми, кто работает в этом бизнесе. Например: два магазина продают компьютеры. Один - фирмы Apple, другой - IВМ. В одном магазине, куда Вы заходите, Вам нахваливают свой товар и ругают чужой, а в другом - то же самое. Каждый кулик хвалит свое болото. Так что, если Вы пойдете советоваться к человеку не знакомому с сетевым маркетингом, он станет ругать сетевой бизнес и хвалить традиционный. Поэтому, если хотите посоветоваться, то советуйтесь со мной. Еще пример. Человек говорит: - Мне надо подумать. А я-то знаю- чтобы принять любое решение, человеку нужно не более четверти часа. И я отвечаю: - Если Вы хотите подумать о том, где занять денег или как начать бизнес, то давайте подумаем вместе. Тебя могут спросить: - Что произойдет, если Компания насытит рынок? - Но ведь нельзя насытить рынок хлебом. - Почему? - Потому что потребность в хлебе, так же как и в пищевых добавках, будет существовать всегда. Пока существует спрос, существует предложение. Главный психологический принцип ответа на вопросы, особенно провокационные, таков: всегда надо соглашаться. Это называется «Круг Согласия». Отвечатьнадо постепенно. Например, тебе говорят: - Ведь все это похоже на пирамиду! Ты сразу же соглашаешься: - Да, похоже. Это потрясающе! Очень хорошо, что Вы увидели в этом пирамиду. Но существует три вида пирамид: государственные пирамиды, где наверху - чиновник, который ничего не боится, финансовые - которых все боятся (ведь все боятся вкладывать деньги в предприятия типа «МММ», «Гермес», «Чара» и т.п.), и пирамиды МЛМ, где идет продвижение продукта. Люди получают продукт высокого качества недоступной цене. И никто не проигрывает. Ты видишь замкнутую фигуру: вопрос - согласие - аргументы и факты. Не знаю, как тебя, Бахтияр, а меня уже давно перестали раздражать люди, которые всегда будут задавать провокационные вопросы. И провоцировать колеблющихся встать и уйти. Такие провокаторы (или умники, как я их называю) - это самые лучшие дистрибьюторы. На самом деле, они не столько хотят загнать тебя в тупик, сколько проверяют: насколько серьезно ты понимаешь и разбираешься в этом бизнесе? Каков твой уровень знаний? Как ты умеешь владеть собой? Можешь ли ответить на тот или иной вопрос? Все, о чем говорил ментальный спонсор, было хорошо знакомо Бахтияру. Сколько неприятных мгновений пришлось ему испытать, подыскивая ответы, пытаясь уйти от них и теряя при этом людей. Один из этих вопросов пришел ему в голову. - А что будет, если подписать весь земной шар? - Это невозможно. Но самое главное, если это все-таки произойдет, то тогда твои дети будут самыми счастливыми и богатыми людьми на земле. Ведь множество людей недовольны тем, что дали им родители, - как психологически, так и материально.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.009 с.) |