Сказка о девочке, которая продавала «боюськи» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка о девочке, которая продавала «боюськи»



- Хочу рассказать тебе сказку про «боюськи», - начал встречу ментальный спонсор.

- Однажды в одной деревне жил старик со своей внучкой. Внучка была очень маленькая. Старик заболел. Внучка весь день не ела, а вечером подошла к старику и спросила:

- Дедушка, у нас нет хлеба. Ты болен. Что делать?

- Пойди на базар и что-нибудь продай.

- Но у нас ничего нет.

- Надо что-то сделать, чтобы было.

Девочка пошла на базар, встала за прилавком, из-под которого ее даже не было видно. Очень долго стояла и начала плакать. К ней подошел мужчина и спросил:

- Девочка-девочка, почему ты плачешь?

Мне дедушка велел что-нибудь продать, - и она рассказала, что с ней случилось. - У нас ничего нет, а есть хочется. И тогда мужчина сказал:

- Не плачь, я научу тебя продавать «боюськи». Поставил ее на стул за прилавком и стал созывать народ. Подошла первая женщина и спрашивает:

- Девочка-девочка, что ты здесь продаешь?

- «Боюськи».

- А есть у тебя «боюська», чтобы моя коза не ходила в лес?

Девочка отвечает:

- Есть. Это стоит три рубля. Коза-коза, не ходи в лес. Там волки тебя раздерут. Там страшно.

Женщина протянула три рубля. Девочка взяла их. Подходит следующая женщина:

- Девочка-девочка, что ты продаешь?

- «Боюськи».

- А есть у тебя «боюська», чтобы мой муж не пил и не бил меня?

Она говорит:

- Есть. Это стоит пять рублей. Муж-муж, не бей жену. Она у тебя очень красивая. Не пей водку. Она погубит твое здоровье.

Женщина протянула пять рублей. Девочка поняла, что она начала зарабатывать деньги. Самое странное, что девочка до сих пор стоит на базаре и продает «боюськи».

А дистрибьютеры компаний сетевого маркетинга покупают «боюську» «холодных» контактов. «А вдруг меня сейчас пошлют?». Или боятся взять ответственность за нового человека. Или покупают «боюську», что они не продадут продукт, что они станут банкротами. Или приобретают «боюську» выхода на сцену. Прекрати ходить на базар и покупать «боюськи» у этой девочки. Предоставь это право кому-нибудь другому, если ты действительно хочешь преуспеть в этом бизнесе.

Бахтияру понравилась эта сказка и он осознал, что все страхи человек создает сам.

Как разговаривать с дистрибьюторами других компаний

- Надеюсь, ты знаешь пословицу на камне, - сказал Учитель Бахтияру. - Поэтому всегда будут люди, которые бегают из компании в компанию или сидят на нескольких стульях, но есть и те, кто находится в поиске. Они хотят для себя определить, с какой компанией работать, - с каким продуктом, с каким маркетинговым планом.

Говорят, что не надо переманивать дистрибьюторов других компаний. Это, конечно, правильно. Но с другой стороны, эти люди открыты к новой информации. Разговаривать надо со всеми. Дистрибьютор другой компании имеет право сравнивать.

 
 

Беседуя с дистрибьюторами других компаний, я говорю: «У вас есть право выбора, вы можете сравнить». Когда ты говоришь с дистри­бьютором другой компании, не нарушай принцип старой веры, не топи его компанию. Никогда не оказывай давления на людей. Это признак неприятия, неуверенности в своих собственных позициях. Нужно ли говорить чужим дистрибьюторам, где ты работаешь и с кем? Конечно. Они уже создали склад продукции у себя дома, вложили определенные усилия в тот бизнес, в котором они начинали работать. Это понятно, они могут игнорировать твое предложение. Стоит ли к ним возвращаться? Конечно. Каждый раз, когда ты расстаешься с человеком, заканчивай беседу так, чтобы к нему можно было вернуться. Не расставайся с врагами ни за что, даже если он сказал: «Нет». Может быть, наступит день, когда он скажет: «Да». Но если ты его потерял и приобрел врага, то он уйдет к другому.

Систематизация бизнеса МЛМ

- В своей ежедневной деятельности тебе придется использовать системный подход. Я хочу, чтобы ты знал, в чем именно необходимо систематизировать свой бизнес и поэтому предлагаю тебе следующую таблицу:

 

  Система приглашения в бизнес знакомых.
  Система приглашения по холодным контактам.
  Система ответов по телефону на звонки приглашенных.
  Система проведения встреч (время и место).
  Система проведения бесед с потенциальным дистрибьютором.
  Система контроля и сортировки, согласно назначенных и проведенных встреч.
  Система обучения новичка с нуля.
  Система проведения школ, презентаций и семинаров.
  Система обучения дистрибьюторских сетей, созданных вами и вашими дистрибьюторами.
  Система работы на телефоне.
  Система постановки целей и планирование.
  Система промоушенов.
  Система дуплицирования.
  Система по реализации продукции.
  Система отслеживания результатов ваших клиентов.
  Система рекрутирования.
  Система личностного роста, в том числе чтение литературы.
  Система роста лидеров в вашей дистрибьюторской сети.
  Система работы с первой линией.
  Система приема, обработки и передачи информации.
  Система мотивации организации.
  Система межличностных отношении и признании за отличную работу.
  Система по созданию собственного имиджа.
  Система по созданию инструментов маркетинга.
  Система повышения квалификации согласно маркетинг-плана.
  Система повышения комиссионного вознаграждения (чека).
  Система проведения банкетов, праздников и каникул.
  Система отношений к отказам и неудачам.
  Система расширения списка знакомых.
  Система эмоционального настроя в работе.
  Система 1+1 по созданию дистрибьюторской сети.
  Система соблюдения этики компании.
  Система расширения дистрибьюторской сети по городам и странам.
  Система работы с глубиной вашей дистрибьюторской сети.
  Система делегирования и передачи ответственности.
  Система по работе с компанией.
  Система создания собственного окружения и сплоченной команды.
  Система по изучению других компаний сетевого маркетинга.
  Система по проведению хронологий истории компании.
  Система приобретения опыта и исправления ошибок.

 

Сетевой маркетинг - это бизнес истории

- Какие истории Вы имеете в виду? - спросил Бахтияр.

- Истории людей.

Например, если мы предлагаем продукцию, человеку неважно, что там внутри. Важно, дает ли это результат? А результаты, полученные после применения продукции - это истории людей, мотивирующие других покупать продукцию. Можно рассказать свою историю, взяв фотографию трехлетней давности, потому что человек видит факты. Это лучшая мотивация на покупку продукта, потому что каждый человек хочет выглядеть лучше, быть здоровым и не болеть.

Задача сетевика - знать очень много истории и про старых, и про молодых. Например, они были пенсионерами, а теперь очень много зарабатывают. Или: у молодого парня не было образования, но на сегодняшний день он преуспевающий и очень богатый человек. Или: этот был по профессии такой-то, он зарабатывает вот столько-то. 80% в этом бизнесе составляют женщины. Работают семейные пары и семьи (мать, отец, сын, дочь), которые преуспевают.

- Ты должен запомнить, что очень многие люди, с которыми ты начинаешь беседовать, не верят, что в этом бизнесе можно преуспеть. Рассказывая им истории преуспевающих людей, ты их мотивируешь на то, что если один человек смог это сделать - может сделать любой! А для твоих дистрибьюторов истории про людей, достигающих хороших результатов в этом бизнесе, станут лучшей мотивацией к действию.

Можно рассказывать историю рождения Компании. Если для одного человека очень важны отношения, например с сестрой, то можно рассказать историю про сестру, а для другого - отношения с соседом. Необходимо знать очень много историй про результаты после применения продукта, про Компанию, про бизнес, про дистрибьюторов. А чтобы иметь такие истории, нужно их собирать со школ, семинаров, тренингов, из журналов, от лидеров. Очень часто, я подходил к преуспевающим людям и задавал им вопросы о том, что было самым важным в их успехе, какое событие или что-либо другое? Что Вы посоветуете новичку? Основным стержнем всех таких историй было страстное желание изменить свою собственную судьбу в лучшую сторону. Отсюда появлялась и воля, и терпение, и все прочее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.006 с.)