Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О порядке движения поездов на однопутном участке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1.Однопутные участки организуются в местах производства дорожных работ, ремонта зданий и сооружений. 1.2.Водитель, работающий на маршруте, проходящем по однопутному участку, должен быть проинструктирован о порядке движения по этому участку. В книжке водителя должна быть сделана соответствующая запись. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ. 2.1.Перед однопутным участком вывешивается знак «Однопутный участок». 2.2.Однопутный участок оборудуется сигнализацией, управляемой линейным работником. Сигнальное устройство состоит из фонаря с четырьмя сигнальными линзами: - горящие 2 верхних красных сигнала запрещают въезд на однопутный участок; - горящие 2 нижних зеленых сигнала разрешают въезд на однопутный участок. 2.3.Если не работает один из сигналов, то водитель должен руководствоваться вторым, дублирующим сигналом. О неисправности сигнализации водитель должен сообщить линейному работнику. 2.4.Скорость движения на однопутном участке не должна превышать скорость, указанную на знаке режима движения. 2.5.При неисправной сигнализации движение осуществляется по жезлу (жезл выдает линейный работник), который дает право на въезд и проезд по однопутному участку. Встречное движение не открывается до получения жезла. 2.6.На въезде и выезде с однопутного участка установлены самоотбивающиеся стрелки, проезд по которым производится в соответствии с п. 3.38 ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга. 2.7.При движении по однопутному участку в ночное время, при отключенной сигнализации, преимуществом проезда пользуется водитель, управляющий вагоном (поездом), находящимся на правильном пути. Перед началом движения водитель должен остановить поезд у знака «Однопутный участок», убедиться в отсутствии встречного поезда, после чего проехать однопутный участок. 2.8.Если на однопутном участке оказались одновременно два вагона (поезда), идущие навстречу друг другу, водители обоих вагонов (поездов) должны немедленно остановить свои вагоны (поезда),дальнейшее движение производится только по указанию линейного работника (сигналиста), обслуживающего данный однопутный участок. Если на однопутном участке произошла подобная ситуация в ночное время, то водители самостоятельно осаживают назад вагон (поезд), идущий по неправильному пути, и пропускают вагон (поезд), идущий по правильному пути. Как исключение можно осадить назад вагон (поезд), идущий по правильному пути, если вагон (поезд) проехал небольшое расстояние по однопутному участку. Приложение №6 к Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ (ЛЕВОМУ) ПУТИ. 1.Движение вагонов (поездов) по неправильному (левому) пути допускается только с разрешения старшего диспетчера диспетчерского отдела или линейного работника Службы движения. 2.Скорость движения не должна превышать 10 км/час. 3.При проезде противошерстных стрелок (пошерстных для правильного направления) водитель должен перевести стрелку вручную, и убедиться в том, что стрелка зафиксировалась, заложить стрелку деревянным вкладышем, а после проезда стрелки всем вагоном (поездом) удалить вкладыш. Примечание: пошерстные стрелки могут иметь одностороннюю фиксацию. 4.При движении по неправильному (левому) пути водитель должен внимательно наблюдать за действиями пешеходов и нерельсового транспорта, для которых трамвай в данной ситуации является неожиданностью. 5.Спецчасти контактной сети проезжать с опусканием токоприемника. Приложение №7 к Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 1.ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ. 1.1.К работе в качестве водителя трамвая специального назначения допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными по состоянию здоровья, прошедшие обучение в установленном порядке, стажировку в установленном объеме, имеющие свидетельство о присвоении квалификации водителя трамвая, удостоверение водителя на право управления трамваем, выданное Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее ГИБДД МВД), допуск к самостоятельной работе в электроустановках напряжением до 1000 В (III группа по электробезопасности, удостоверение установленного образца). 1.2.Водитель трамвая должен руководствоваться и выполнять требования: - должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга; - настоящей инструкции; - порядка производства работ на специальном подвижном составе; - порядка приемки подвижного состава; - должностной инструкции сопровождающего водителя лица; - правила безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов. 1.3.При наличии сопровождающего лица водитель трамвая является старшим в поездной бригаде. 2.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. 2.1.Явка на работу и подготовка к работе водителя осуществляется в соответствии со вторым разделом ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга. 2.2.Перед началом работы водитель должен ознакомиться у распределителя работ с закрытиями, после чего получить путевой лист, пройти предрейсовый осмотр и инструктаж. 2.3.Подготовка к работе поезда и его экипировка осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ трамвая и порядком приемки вагона. 2.4.Перед выездом с территории предприятия водитель обязан ознакомить сопровождающего с содержанием работы и особенностями маршрута. 3.РАБОТА СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 3.1.При производстве погрузочно-разгрузочных работ водитель является ответственным лицом на грузовом вагонеи несет ответственность: - за сохранность подвижного состава при производстве погрузочно-разгрузочных работ; - за правильность погрузки и надежность крепления груза; - за обеспечения габаритов при разгрузке. 3.2.Запрещается перевозить груз, вес которого превышает установленную грузоподъемность вагона, выходит за очертания габарита подвижного состава вагона (поезда) и закрывает видимость сигнальных фонарей. При движении вагона с грузом борта вагона должны быть закрыты. Разрешается открытие бортов с правой стороны вагонов при перевозке шпал и досок. Негабаритные грузы перевозятся с разрешения старшего диспетчера диспетчерского отдела Службы движения, в сопровождении бригады скорой технической помощи. При производстве погрузочно-разгрузочных работ на подъемах и уклонах вагон (поезд) должен быть заторможен ручным тормозом и противооткатным башмаком. 3.3.Груз должен быть надежно закреплен и равномерно размещен по площади вагона. 3.4.Погрузка и разгрузка грузовых вагонов на трамвайных путях в условиях пассажирского движения допускается только с разрешения старшего диспетчера парка Службы движения при обязательном соблюдении установленных габаритов. Выгруженные около пути грузы должны быть уложены на расстоянии не ближе 2м от наружной грани головки крайнего рельса, а подошва сыпучих грузов – не ближе 1,9м. 3.5.Если в пути следования требуется дополнительно закрепить груз, то водитель должен остановить вагон, потребовать от сопровождающих рабочих выполнения работ по закреплению груза, а при отсутствии рабочих закрепить груз самостоятельно с помощью сопровождающего. 3.6.По окончании выгрузки водитель должен осмотреть вагон, чтобы с него были сметены остатки груза. 3.7.Запрещается производить погрузочные работы со стороны междупутья. 3.8.Металл грузится равномерно по всей площади вагона. 3.9.Крепежный материал, как-то костыли, накладки, тяги и т.д. грузится навалом и закрепляется бортами. Крестовины и стрелки грузятся вдоль вагонов и закрепляются также бортами. Негабаритные крестовины перевозятся на специальных платформах. 3.10.Перевоз тележек трамвайных вагонов производится методом буксировки по распоряжению диспетчера предприятия с соблюдением требований Инструкции по сцепке и буксировке трамвайных вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.84 (0.008 с.) |