Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполетный осмотр вертолетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
За полноту и качество подготовки вертолета к полету несет ответственность бортовой техник. Предполетный осмотр вертолета бортовой техник производит в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию и Единым регламентом по маршруту, указанному на схеме рис. 4. При этом он должен: - осмотреть остекление носовой части кабины летчика и проверить состояние стеклоочистителя; - проверить крепление аккумуляторов в аккумуляторном отсеке; - осмотреть приемник воздушных давлений и проверить его крепление и чистоту отверстий; - проверить зарядку передней стойки шасси и пневматиков колес (выход штока амортизатора при нормальном полетном весе должен быть 20—35 мм, обжатие пневматиков — 20—30 мм); - проверить крепление левого подвесного топливного бака, заправку его топливом и убедиться в отсутствии вмятин на баке, течи топлива и других видимых дефектов (проверяется при условии установки подвесных баков на вертолет); - осмотреть состояние обшивки и остекления на левом борту фюзеляжа; - проверить состояние и зарядку левой основной стойки шасси и пневматика колеса (выход штока при нормальной взлетной массе вертолета должен быть 35—65 мм, обжатие пневматика колеса — 35—45 мм); - проверить открытие и закрытие двери грузовой кабины и убедиться в надежной работе замка и механизма стопорения двери в закрытом положении; - убедиться в отсутствии посторонних предметов в грузовой кабине; - при наличии груза проверить его массу, правильность размещения по разметкам на правом борту грузовой кабины и надежность швартовки груза; - осмотреть несущий винт и проверить состояние лопастей (нет ли на них «прожогов», вмятин, пробоин, льда или примерзшего снега), состояние пластин триммеров, положение сигнализаторов повреждения лонжеронов, состояние узлов втулки несущего винта и электрожгутов питания обогревательных элементов лопастей; - проверить уровень АМГ-10 в компенсационном бачке гидродемпферов; - проверить состояние обшивки на левой стороне хвостовой балки; - осмотреть левую часть стабилизатора и убедиться в отсутствии повреждений обшивки стабилизатора и отсутствии льда и снега на ее поверхности; - проверить уровень масла в хвостовом редукторе по рискам масломерной линейки; - перейти на правую сторону вертолета и проверить рулевой винт — состояние лопастей (нет ли механических повреждений, «прожогов», льда или примерзшего снега), состояние втулки (нет ли подтекания смазки, наличия льда или снега), состояние электрожгутов питания обогревательных элементов лопастей рулевого винта; - проверить уровень масла в промежуточном редукторе; - проверить состояние обшивки на правой стороне хвостовой балки; - проверить правую часть стабилизатора в том же объеме, что и левую; - проверить правую основную стойку шасси колеса в том же объеме, что и левую; - проверить состояние обшивки и остекления на правом борту фюзеляжа; - проверить правый подвесной топливный бак в том же объеме, что и левый, если бак установлен на вертолете; - снять заглушки с входных устройств и с выхлопных труб двигателей и убедиться, что во входных каналах и трубах нет повреждений, посторонних предметов и скопления воды, снега или льда.
Примечание. На вертолетах с установленным радиоизотопным сигнализатором обледенения РИО-3 снять защитный кожух с датчика сигнализатора;
- проверить проворачиванием турбокомпрессоров от руки отсутствие примерзания лопаток компрессоров двигателей; - открыть капоты и трапы двигателей и главного редуктора; - проверить заправку масляных систем обоих двигателей, которая должна составлять 12,5 л, но не менее 8 л в каждом маслобаке; - проверить состояние СЗТВ (отсутствие течи топлива, контровку рычага рода работы СЗТВ в рабочем положении и контровку соединений); - проверить уровень масла в главном редукторе по рискам на мерном стекле; - проверить уровень АМГ-10 в гидроблоке ГБ-2; - убедиться по показаниям манометров, что давление в огнетушителях соответствует давлению, указанному в Инструкции для данной температуры наружного воздуха; - закрыть на замки капоты и трапы двигателей и главного редуктора; - проверить открытие и закрытие правой двери кабины летчика и убедиться в надежной работе замка и механизма стопорения двери в закрытом положении; - осмотреть кабину летчика и убедиться в отсутствии посторонних предметов в ней; - убедиться в отсутствии внешних повреждений приборов, табло, рычагов и переключателей; - сесть на сиденье летчика и проверить плавность хода ручки управления, рычага «шаг-газ», рычагов раздельного управления двигателями и педалей; - убедиться в легкости хода и надежности закрытия и открытия сдвижного блистера (левой двери); - проверить работу дистанционного управления механизмом стопорения двери грузовой кабины в закрытом положении; - проверить давление в воздушной системе, которое должно быть 40—50 кгс/см2; - проверить герметичность и работоспособность тормозной системы (после нажатия на тормозную гашетку и достижения в тормозах давления 12 кгс/см2 не должно быть шума выходящего воздуха, а после растормаживания— остаточного давления в тормозах); - проверить наличие сигнальных ракет на борту вертолета; - убедиться, что все автоматы защиты и выключатели находятся в положении ВЫКЛЮЧЕНО. Подать команду на подключение аэродромного источника электропитания. Проверить напряжение аэродромного источника питания, для чего: - поставить переключатель АККУМУЛЯТОР—АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ в положение АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ; - включить АЗС ПТ-70 (на вертолете с двойным управлением —ПТ-125) и ГИК-1; - поставить переключатель ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ—36В—ГЕНЕРАТОР в положение ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ; - поставить переключатель вольтметра в положение АККУМУЛЯТОР; - проверить напряжение источника аэродромного питания, которое должно составлять 27,0 — 28,5В; - проверить заправку вертолета топливом по показаниям топливомера.
Проверить систему пожаротушения, для чего: - включить АЗС системы пожаротушения и установить переключатель ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА в положение КОНТРОЛЬ, если он не был установлен в это положение; - дать указание специалисту по спецоборудованию (механику) последовательно нажать кнопки на исполнительных блоках, установленных в радиоотсеке, и убедиться, что при нажатии кнопок срабатывают табло КРАН ОТКРЫТ, ОТСЕК ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ, РЕДУКТ. ОТСЕК.
После проверки системы переключатель ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА установить в положение ВКЛЮЧЕНО.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание срабатывания огнетушителей во время проверки системы пожаротушения устанавливать переключатель ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА в положение ВКЛЮЧЕНО запрещается. Проверить работу подкачивающих топливных насосов, для чего: - включить АЗС подсвета сигнальных табло, подкачивающих топливных насосов № 1 и 2 и АЗС АВТОМ. ПЕРЕКЛ. ИСТОЧН.; - включить подкачивающий насос № 2, поставив переключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАСОСОВ — ДУБЛИРУЮЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА № 2 в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАСОСОВ. При этом должно загореться табло НАСОС № 2 РАБОТАЕТ; - нажать кнопку ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА № 1, при этом должно загореться табло НАСОС № 1 РАБОТАЕТ и погаснуть табло НАСОС № 2 РАБОТАЕТ; - выключить АЗС подкачивающих топливных насосов № 1 и 2, подсвета сигнальных табло АВТОМ. ПЕРЕКЛ. ИСТОЧН. и АЗС системы пожаротушения.
Примечание. АЗС подсвета сигнальных табло не выключать в том случае, если будет проверяться работа системы внешней подвески.
При подготовке к полету в условиях обледенения дополнительно проверить: — работу стеклоочистителя, для чего кратковременно включит АЗС СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (работа щетки стеклоочистителя по сухому стеклу разрешается не более 10 двойных ходов); — обогрев ПВД, для чего кратковременно включить АЗС ОБОГРЕВ ПВД и нажать кнопку контроля исправности обогрева ПВД. При исправном обогреве должно засветиться табло ОБОГРЕВ ПВД ИСПРАВЕН. На ощупь (проявляя при этом осторожность во избежание ожога) убедиться в исправности обогрева. На вертолетах до № 1401, где нет кнопки контроля обогрева ПВД, исправность обогрева проверяется только на ощупь; — работу электромагнитных кранов обогрева двигателей, для чего включить АЗС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ. ОБЩИЙ, затем при постановке выключателя ОБОГРЕВ ДВИГАТ. в положение ВКЛЮЧЕНО прослушать срабатывание кранов. Поставить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ. в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключить АЗС ПРОТИВО-ОБЛЕДЕНИТ. ОБЩИЙ.
Примечание. Проверку системы обогрева ПВД производить во всех случаях при наличии снежного покрова и при температуре наружного воздуха +5°С и ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Работа противообледенительной системы лопастей винтов и обогрев стекла кабины проверяются летчиком при работающих двигателях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.007 с.) |