Заход и расчет на посадку методом «большая коробочка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заход и расчет на посадку методом «большая коробочка»



Заход и расчет на посадку по приборам в облаках (за шторками) выполнять по приводной радиостанции (ПРС), установленной на удалении 1300 м от места приземления вертолета (1000 м от начала ВПП). При подготовке к полету «по коробочке» рассчитать по известному ветру магнитные курсы и путевое время для каждого участка маневра, курсовые углы и магнитные пеленги радиостанции всех разворотов и траверза с учетом угла сноса.

Полученные данные свести в таблицу и использовать при выполнении полета.

Высота полета по коробочке 300 м, скорость горизонтального полета 150 км/ч по прибору. Крены при разворотах выдерживать 10° (рис. 8).

После взлета до входа в облака установить скорость набора высоты 120 км/ч по прибору, вертикальную скорость набора 3—4 м/с. Убедившись в правильности показаний авиагоризонта и других приборов, перейти к пилотированию по приборам.

Первый разворот выполнять на высоте не менее 150 м на удалении от линии старта 3500 м или по истечении расчетного времени с учетом ветра (штилевое время до первого разворота равно 1 мин 45 с, при уходе на второй круг первый разворот выполнять через 2 мин 3 с после прохода ПРС).

После набора высоты 300 м перевести вертолет в горизонтальный полет и установить скорость 150 км/ч по прибору.

Второй разворот выполнять при КУР = 240°±УС (120°±УС — при правой коробочке) или на расчетном магнитном пеленге радиостанции (МПР).

Третий разворот выполнять при КУР = 240°±УС (120°±УС — при правой коробочке) или на расчетном МПР.

После третьего разворота перевести вертолет в режим снижения с вертикальной скоростью 2—3 м/с и установить скорость по прибору 140 км/ч. Снижение производить до высоты 200 м.

Четвертый разворот выполнять в режиме горизонтального полета на высоте не ниже 200 м при скорости 140 км/ч при КУР = 285°±УС (75°±УС при правой коробочке) или на расчетном МПР.

Начало всех разворотов и траверза контролировать по заранее рассчитанному путевому времени и докладывать руководителю полетов.

 

 

 

 

В момент ввода в четвертый разворот стрелка радиокомпаса подойдет к верхнему обрезу планки курсозадатчика УГР-1 и угол между ними будет 10—15° (рис. 9).

 

 

При дальнейшем выполнении разворота примерно за 30° до выхода на посадочный курс обе стрелки должны совместиться (рис. 10).

Разворот продолжать при совмещенных стрелках. Если в первой половине разворота угол между стрелкой радиокомпаса и курсозадатчиком остается неизменным или даже увеличивается, крен необходимо уменьшать, если же после совмещения стрелка радиокомпаса начнет отставать от курсозадатчика, крен необходимо увеличить, но не более 15°.

Вывод из разворота при отсутствии сноса производить так, чтобы совмещенные стрелки установились под отсчетным индексом УГР-1 (на курсе посадки).

 

 

При сносе совмещенные стрелки установить с учетом угла сноса, выдерживая курс с упреждением на снос.

После выполнения четвертого разворота вертолет перевести в режим снижения с вертикальной скоростью 2—3 м/с и уменьшать скорость полета с таким расчетом, чтобы над ПРС при высоте полета 100 м она составляла 100 км/ч. Если снижение на высоту 100 м произведено до прохода ПРС, перевести вертолет в горизонтальный полет.

Если выход из разворота в направлении на ПРС выполнен с курсом, отличающимся от посадочного, ошибку исправлять в процессе снижения, для чего при КУР = 0 произвести отсчет разницы между фактическим магнитным курсом и посадочным и, если она более 5°, ошибку исправлять при снижении, как показано на рис. 11.

Вертолет развернуть на стрелку радиокомпаса (от курсозадатчика) так, чтобы она установилась посередине между отсчетным индексом и курсозадатчиком. Если УГР-1 показывает магнитный курс больше посадочного, то доворот выполнять вправо, при курсе меньше посадочного — влево.

После доворота выдерживать исправленный магнитный курс до тех пор, пока стрелка радиокомпаса не совместится с курсозадатчиком, после чего развернуть вертолет на совмещенные стрелки радиокомпаса и курсозадатчика до установления их под отсчетным индексом (или в стороне от него на величину угла сноса).

При сносе вправо совмещенные стрелки удерживать отклоненными вправо от неподвижного индекса на величину угла сноса. При сносе влево совмещенные стрелки удерживать отклоненными влево от неподвижного индекса на величину угла сноса.

После пролета ПРС выдерживать подобранный посадочный курс.

В полетах днем после выхода под облака визуально уточнить расчет на посадку по земным ориентирам и стартовым знакам. В ночных полетах момент выхода из облаков после пролета ПРС определять только по появлению видимости стартовых огней с последующим включением посадочной фары.

При построении захода на посадку методом «большая коробочка» после возвращения с задания и выхода на ПРС взять посадочный курс и по истечении расчетного времени (штилевое 2 мин 3 с) произвести первый разворот и далее выполнять полет по коробочке вышеизложенным способом.

Построение маневра для захода на посадку методом «большая коробочка» удобно выполнять, когда выход на ПРС произведен с магнитным курсом, равным посадочному, или отличается от него не более чем на 60°.

В случаях когда выход на ПРС произведен с магнитным курсом, отличающимся от посадочного более чем на 60°, но не более чем на 120°, заход на площадку выполнять по малой коробочке, если это предусмотрено схемой аэродрома и с разрешения руководителя полетов.

При построении захода на посадку методом «малая коробочка» (рис. 12) после прохода ПРС взять курс перпендикулярный посадочному, с учетом угла сноса (меньше посадочного при левом круге и больше посадочного при правом).

По истечении расчетного времени (штилевое 1 мин 20 с) выполнить разворот на курс, обратный посадочному, с учетом угла сноса.

Дальнейший маневр захода и расчета на посадку производить так же, как по большой коробочке.

Полет по малой коробочке выполнять с соблюдением ранее изложенных рекомендаций.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.)