![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинематический расчет механизмаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Передаточное отношение разрабатываемого механизма можно реализовать различными способами производя разбивку общего передаточного отношения U общ по ступеням. Правильным считается такой выбор, при котором проектант, учитывает требования, предъявляемые к механизму, и закладывает их в основу оптимизации кинематической схемы. Определение общего передаточного отношения механизма от двигателя до выходного вала:
где: nвых - частота вращения выходного вала механизма, об/мин. nдв – частота вращения вала электродвигателя, об/мин.
Предварительный выбор электродвигателя. В случае работы электропривода при неизменной или малоизменяющейся нагрузке двигатель выбирается по номинальной мощности:
– минимально необходимая мощность двигателя, Вт; Мвых – нагрузочный момент сил на выходном валу, Н·м; nвых. – частота вращения выходного вала, об/мин; hобщ. – общий к.п.д. передач от двигателя до выходного вала. x - коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических нагрузок в механизме. Обычно x = 1,05…1,5. hобщ. может иметь диапазон значений в пределах 0,1 … 0,95, причем, чем меньше передаваемая мощность и больше передаточное число механизма, тем меньше значение hобщ. При предварительном выборе двигателя величиной hобщ. следует задаться: для ориентировочного расчета при наличии червячной передачи - 0,5…0,7; при отсутствии – 0,7…0,8. По найденной мощности двигателя производится выбор типа двигателя из каталога. В таблице 2 приведены основные сведения о некоторых типах электродвигателей. Все основные сведения о выбранном двигателе выписываются отдельно.
Таблица 2
Разбивку общего передаточного отношения по ступеням производят в зависимости от условий предъявляемых к механизму и заданного типа передач:
где: Ui – передаточное отношение одной ступени; Uобщ – общее передаточное отношение механизма; iопт – оптимальное число ступеней, определяемое по формуле:
а) при условии минимизации габаритов механизма[3]: iопт = 1,85 lg ·Uобщ; (4) б) при условии минимизации массы[3]: iопт = 3,0 lg·Uобщ. (5) Если в механизм входят червячные передачи, то учитывая возможность воспринимать ими большие нагрузки, iопт можно уменьшить. Величины передаточных отношений принимаются следующими: Uцил. = 1…8 (10); (6) Uкон. = 1…4 (6); (7) Uчерв. = 8…80. (8) В скобках даны предельно допускаемые максимальные значения передаточных отношений. Разбивка общего передаточного отношения механизма осуществляется в соответствии с уравнением (9):
(9)
где: Uцил , Uкон , Uчерв - передаточные отношения цилиндрической, конической и червячной передач в механизме; k,l,m, - число цилиндрических, конических и червячных передач в механизме. Построение кинематической схемы механизма Теперь осуществляется построение кинематической схемы механизма согласно полученного разбиения по ступеням и правилам построения схем приведенным в приложении 1. Далее осуществляется уточнение к.п.д. редуктора. hобщ. = hпер. * hподш., (10)
причем: hпер. = hацил.пр.· hвцил.кос. · hскон. · hdчерв., (11) где: hпер – к.п.д. всех передач, имеющихся в механизме; a,b,c,d, - число одноименных передач; можно принять: hцил. = 0,95…0,99; hкон. = 0,94…0,98; hчерв. = 0,68…0,92; hподш. = hlп.п. – к.п.д. подшипников; hп.п. = 0,99 – для одной пары шарикоподшипников; hп.п. = 0,96 – для одной пары подшипников скольжения; l – число пар подшипников; Полученное после уточнения значение к.п.д. подставляем в формулу (2). После определения нового значения мощности электродвигателя проверяем его пригодность для проектируемого механизма.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.137.193 (0.01 с.) |