Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и проверки электродвигателя. Механизм подъема груза.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор и проверки электродвигателя. Механизм подъема груза.
Продолжительность включения электродвигателя где Tц – время цикла, равное с Величина первого сопротивления передвижению тележки с номинальным грузом равна: Коэффициент k 1, учитывающий сопротивление движению из-за трении реборд ходовых колес о рельсы примем 2.0 (обычно он равен от 1.8 до 2.5) Коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам f положим равным 0.001 А коэффициент трения в опорах ходовых колес μ положим равным 0.018 (обычно он находится в пределах 0.015…0.02) Радиус кодового колеса тележки и радиус цапфы тележки легко посчитать, зная их диаметры. Потери в направляющих блоках грузовых канатов равны Где ηбл = 0.9 – коэффициент полезного действия каждого блока, а n – число блоков. Обычно в приводе используется три блока поэтому в нашем случае пусть n = 3. Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки с грузом равно сумме усилий потерь с ветровой нагрузкой: где Fг, Fт, Fзу – наветренные площади груза, тележки и захватывающего устройства, а p = 15 кг/м2 – ветровая нагрузка на единицу площади Н Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна Вт Аналогично рассчитаем величину мощности при движении без груза: Величина первого сопротивления передвижению тележки: Н Потери в направляющих блоках грузовых канатов: Н
Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки без груза Н Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна где η 0 – КПД механизма передвижения тележки при передвижении без груза, определяется по кривым зависимости КПД крановых механизмов от нагрузки и номинального КПД механизма передвижения тележки. Расчетная мощность электродвигателя где Kз = 1.3 – коэффициент запаса, учитывающий дополнительную нагрузку электродвигателя в моменты пуска и торможения Выбор электродвигателя производится по условию Pном ≥ Pрасч Блоки. КПД подвижного и не подвижного блоков. Блоки −− простые механические устройства, позволяющие регулировать силу. Любой блок представляет собой колесо с желобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Если ось является неподвижной, то блок называется неподвижным. Если ось является подвижной, то блок называется подвижным. Желоб предназначен для каната, цепи, ремня и т. п. Неподвижный блок. Действие неподвижного блока аналогично действию рычага с равными плечами l1=l2=r. Приложенная сила F1 равна нагрузке F2, и условие равновесия имеет вид: F1 = F2. Неподвижный блок применяют, когда нужно изменить направление силы, не меняя ее величину. Подвижный блок. Подвижный блок действует аналогично рычагу, плечи которого составляют: l2 = l1 /2 = r. При этом условие равновесия имеет вид: . где F1 — приложенная сила, F2 — нагрузка. Применение подвижного блока дает выигрыш в силе в два раза. РАСЧЕТ При той же длине каната многослойная навивка позволяет применять барабаны меньшей длины, чем при однослойной навивке, однако условия работы каната в этом случае резко ухудшаются, уменьшается срок его службы, не обеспечивается равномерность хода груза; скорость перемещения груза получается различной при навивании первого и каждого из последующих слоев. Барабаны для многослойной навивки делают с гладкой поверхностью и бортами, предотвращающими сход каната. Высота бортов ho: h0=(m+2)dК где h0 - высота бортов барабана; dк - диаметр каната; При заданной канатоемкости LК, диаметре каната dК, диаметре барабана DБ, шаге навивки, равном dК, числе навиваемых слоев m, Длина барабана с гладкой поверхностью: LБ=LКdК/ π m(mdК+DБ) Канатоёмкость барабана зависит от длины и диаметра барабана LБ и DБ, количества слоёв навивки каната на барабане m и диаметр каната dк, которые выбираются из паспорта. Канатоёмкость определяют, м LК=(πzm(DБ dК)-2π DБ )/1000 где z - число витков каната на рабочей длине барабана, z = LБ / t; t - шаг навивки каната, t = d. Виды ГПМ ГПМ, в зависимости от конструктивных особенностей и основы для перемещения, делятся на следующие виды: • Мостовые; • Кран-балки; • Консольные краны; • Козловые краны; • Краны-штабелеры. Из основных конструктивных тенденций в подъемно-транспортном машиностроении следует отметить следующие: создание качественно новых грузоподъемных машин и механизмов, а также широкую модернизацию существующих машин и установок для обеспечения механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных, транспортных и складских работ во всех областях народного хозяйства; повышение грузоподъемности грузоподъемных машин при одновременном значительном снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, более совершенных методов расчета, новых рациональных профилей металла, новых материалов —легированных сталей, легких сплавов и пластмасс, а также новой прогрессивной технологии машиностроения; увеличение производительности по различным видам оборудования благодаря применению широкого регулирования скоростей механизмов, автоматического, полуавтоматического и дистанционного управления, специальных захватных и других подъемных агрегатов, а также создание улучшенных условий труда крановщиков благодаря применению установок для охлаждения и очистки воздуха в кабинах и других мероприятий; повышение надежности работы машин и долговечности их элементов путем разработки новых конструктивных решений, применения новых уточненных методов расчета и материалов с улучшенными физико-механическими свойствами. Требования по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов в основном изложены в "Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", утвержденных Госгортехнадзором России 30 декабря 1992 года. Эти Правила устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, а также грузозахватных органов, приспособлений и тары.
Выбор типа редуктора Исходя из расположения осей входного и выходного вала в пространстве, выбираем цилиндрический горизонтальный редуктор. Крепление редуктора на фундамент. Вариант сборки редуктора 12. Выбор габарита редуктора 1) Передаточное число редуктора (формула 1) U = 1500/40= 37,5 По таблице 1 выбираем передаточное отношение редуктора 40. Это передаточное отношение имеют редукторы 1Ц2У, РМ, РЦД, Ц2, 1Ц3У, Ц3У…(Н), Ц3Н 2) Определим коэффициент режима работы (формула 4) Креж= 1,0 х 1,0 х 1,2 х 1,0 х 1,0 = 1,2 3) Расчетный крутящий момент на выходном валу редуктора (формула 2) Трасч = 1800 х 1,2 = 2160 Нхм 4) Расчетная радиальная консольная нагрузка (формула 6) Fвых.расч = 5000 х 1,2 = 6000 Н 5) Исходя из соблюдения условия формулы 7,8, наиболее эффективно использование в данном приводе редуктора 1Ц2У-200-40-12 со следующими характеристиками: Тном = 2500 Нхм; Fном = 12500 Н. Схема полиспаста Вот простейшая схема полиспаста. Кружки это блоки. Большой круг привод, а вернее барабан, грузоподъемного крана. Конец троса закреплен не на крюке крана, а на неподвижной относительно крана поверхности. Такой поверхностью может быть стрела крана или, если говорить про башенные краны, каретка. Нижний блок никак не закреплен на кране и является подвижным относительно него. Это две простейшие схемы устройства полиспаста. Какие же нагрузки возникают в этом случае? Расчет полиспаста Вернее будет спросить, как изменится нагрузка на двигатель и на сам канат. В нашем случае она уменьшится в два раза. Силовой полиспаст Скоростной полиспаст В примере выше представлено устройство именно силового полиспаста. В нем усилие сокращается в два раза, но и присутствует существенный недостаток. Внимательно посмотрите на рисунок. Скорость изменения положения груза будет в два раза ниже, чем скорость «намота» троса на бобину двигателя. Скоростной полиспаст представляет собой обратную картину. Просто представьте, что двигатель и крюк поменяли местами. Скорость относительно базового безблочного варианта возрастет в два раза. Но усилие необходимое чтобы поднять груз тоже вырастет. Кратность полиспаста Усложняем схему. Никто нам не мешает использовать не два блока, а три, четыре и более. На рисунке представлен сдвоенный полиспаст. Нагрузка на двигатель снижена примерно в четыре раза. «Примерно» потому что часть усилия мы теряем на трение каната о блок. КПД блока обычно составляет 0,97. Кратностью полиспаста называется как раз отношение усилий троса на барабане и около груза. В примере выше кратность полиспаста равна четырем. Машинный привод ГПМ. Предварительный выбор электродвигателя МПГ.
Среднеквадратичный момент
-Среднеквадратичная мощность:
Если номинальная мощность выбранного двигателя оказывается равной или больше найденной среднеквадратичной мощности, перегрев двигателя не происходит, если меньше, то выбираем двигатель большой мощности. Группы режима работы в ГПМ.
Среднеквадратичный момент -Среднеквадратичная мощность: Если номинальная мощность выбранного двигателя оказывается равной или больше найденной среднеквадратичной мощности, перегрев двигателя не происходит, если меньше, то выбираем двигатель большой мощности Выбор и проверки электродвигателя. Механизм подъема груза.
Продолжительность включения электродвигателя где Tц – время цикла, равное с Величина первого сопротивления передвижению тележки с номинальным грузом равна: Коэффициент k 1, учитывающий сопротивление движению из-за трении реборд ходовых колес о рельсы примем 2.0 (обычно он равен от 1.8 до 2.5) Коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам f положим равным 0.001 А коэффициент трения в опорах ходовых колес μ положим равным 0.018 (обычно он находится в пределах 0.015…0.02) Радиус кодового колеса тележки и радиус цапфы тележки легко посчитать, зная их диаметры. Потери в направляющих блоках грузовых канатов равны Где ηбл = 0.9 – коэффициент полезного действия каждого блока, а n – число блоков. Обычно в приводе используется три блока поэтому в нашем случае пусть n = 3. Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки с грузом равно сумме усилий потерь с ветровой нагрузкой: где Fг, Fт, Fзу – наветренные площади груза, тележки и захватывающего устройства, а p = 15 кг/м2 – ветровая нагрузка на единицу площади Н Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна Вт Аналогично рассчитаем величину мощности при движении без груза: Величина первого сопротивления передвижению тележки: Н Потери в направляющих блоках грузовых канатов: Н
Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки без груза Н Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна где η 0 – КПД механизма передвижения тележки при передвижении без груза, определяется по кривым зависимости КПД крановых механизмов от нагрузки и номинального КПД механизма передвижения тележки. Расчетная мощность электродвигателя где Kз = 1.3 – коэффициент запаса, учитывающий дополнительную нагрузку электродвигателя в моменты пуска и торможения Выбор электродвигателя производится по условию Pном ≥ Pрасч
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.013 с.) |