![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и проверки электродвигателя. Механизм подъема груза.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор и проверки электродвигателя. Механизм подъема груза. Продолжительность включения электродвигателя где Tц – время цикла, равное
Величина первого сопротивления передвижению тележки с номинальным грузом равна: Коэффициент k 1, учитывающий сопротивление движению из-за трении реборд ходовых колес о рельсы примем 2.0 (обычно он равен от 1.8 до 2.5) Коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам f положим равным 0.001 А коэффициент трения в опорах ходовых колес μ положим равным 0.018 (обычно он находится в пределах 0.015…0.02) Радиус кодового колеса тележки и радиус цапфы тележки легко посчитать, зная их диаметры. Потери в направляющих блоках грузовых канатов равны Где ηбл = 0.9 – коэффициент полезного действия каждого блока, а n – число блоков. Обычно в приводе используется три блока поэтому в нашем случае пусть n = 3. Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки с грузом равно сумме усилий потерь с ветровой нагрузкой: где Fг, Fт, Fзу – наветренные площади груза, тележки и захватывающего устройства, а p = 15 кг/м2 – ветровая нагрузка на единицу площади
Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна
Аналогично рассчитаем величину мощности при движении без груза: Величина первого сопротивления передвижению тележки:
Потери в направляющих блоках грузовых канатов:
Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки без груза
Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна где η 0 – КПД механизма передвижения тележки при передвижении без груза, определяется по кривым зависимости КПД крановых механизмов от нагрузки и номинального КПД механизма передвижения тележки. Расчетная мощность электродвигателя где Kз = 1.3 – коэффициент запаса, учитывающий дополнительную нагрузку электродвигателя в моменты пуска и торможения Выбор электродвигателя производится по условию Pном ≥ Pрасч Блоки. КПД подвижного и не подвижного блоков. Блоки −− простые механические устройства, позволяющие регулировать силу. Любой блок представляет собой колесо с желобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Если ось является неподвижной, то блок называется неподвижным. Если ось является подвижной, то блок называется подвижным. Желоб предназначен для каната, цепи, ремня и т. п.
Неподвижный блок. Действие неподвижного блока аналогично действию рычага с равными плечами l1=l2=r. Приложенная сила F1 равна нагрузке F2, и условие равновесия имеет вид: F1 = F2. Неподвижный блок применяют, когда нужно изменить направление силы, не меняя ее величину. Подвижный блок. Подвижный блок действует аналогично рычагу, плечи которого составляют: l2 = l1 /2 = r. При этом условие равновесия имеет вид:
где F1 — приложенная сила, F2 — нагрузка. Применение подвижного блока дает выигрыш в силе в два раза. РАСЧЕТ При той же длине каната многослойная навивка позволяет применять барабаны меньшей длины, чем при однослойной навивке, однако условия работы каната в этом случае резко ухудшаются, уменьшается срок его службы, не обеспечивается равномерность хода груза; скорость перемещения груза получается различной при навивании первого и каждого из последующих слоев. Барабаны для многослойной навивки делают с гладкой поверхностью и бортами, предотвращающими сход каната. Высота бортов ho: h0=(m+2)dК где h0 - высота бортов барабана; dк - диаметр каната; При заданной канатоемкости LК, диаметре каната dК, диаметре барабана DБ, шаге навивки, равном dК, числе навиваемых слоев m, Длина барабана с гладкой поверхностью: LБ=LКdК/ π m(mdК+DБ) Канатоёмкость барабана зависит от длины и диаметра барабана LБ и DБ, количества слоёв навивки каната на барабане m и диаметр каната dк, которые выбираются из паспорта. Канатоёмкость определяют, м LК=(πzm(DБ dК)-2π DБ )/1000 где z - число витков каната на рабочей длине барабана, z = LБ / t; t - шаг навивки каната, t = d. Виды ГПМ ГПМ, в зависимости от конструктивных особенностей и основы для перемещения, делятся на следующие виды: • Мостовые; • Кран-балки; • Консольные краны; • Козловые краны; • Краны-штабелеры. Из основных конструктивных тенденций в подъемно-транспортном машиностроении следует отметить следующие: создание качественно новых грузоподъемных машин и механизмов, а также широкую модернизацию существующих машин и установок для обеспечения механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных, транспортных и складских работ во всех областях народного хозяйства;
повышение грузоподъемности грузоподъемных машин при одновременном значительном снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, более совершенных методов расчета, новых рациональных профилей металла, новых материалов —легированных сталей, легких сплавов и пластмасс, а также новой прогрессивной технологии машиностроения; увеличение производительности по различным видам оборудования благодаря применению широкого регулирования скоростей механизмов, автоматического, полуавтоматического и дистанционного управления, специальных захватных и других подъемных агрегатов, а также создание улучшенных условий труда крановщиков благодаря применению установок для охлаждения и очистки воздуха в кабинах и других мероприятий; повышение надежности работы машин и долговечности их элементов путем разработки новых конструктивных решений, применения новых уточненных методов расчета и материалов с улучшенными физико-механическими свойствами. Требования по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов в основном изложены в "Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", утвержденных Госгортехнадзором России 30 декабря 1992 года. Эти Правила устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, а также грузозахватных органов, приспособлений и тары.
Выбор типа редуктора Исходя из расположения осей входного и выходного вала в пространстве, выбираем цилиндрический горизонтальный редуктор. Крепление редуктора на фундамент. Вариант сборки редуктора 12. Выбор габарита редуктора 1) Передаточное число редуктора (формула 1) U = 1500/40= 37,5 По таблице 1 выбираем передаточное отношение редуктора 40. Это передаточное отношение имеют редукторы 1Ц2У, РМ, РЦД, Ц2, 1Ц3У, Ц3У…(Н), Ц3Н 2) Определим коэффициент режима работы (формула 4) Креж= 1,0 х 1,0 х 1,2 х 1,0 х 1,0 = 1,2 3) Расчетный крутящий момент на выходном валу редуктора (формула 2) Трасч = 1800 х 1,2 = 2160 Нхм 4) Расчетная радиальная консольная нагрузка (формула 6) Fвых.расч = 5000 х 1,2 = 6000 Н 5) Исходя из соблюдения условия формулы 7,8, наиболее эффективно использование в данном приводе редуктора 1Ц2У-200-40-12 со следующими характеристиками: Тном = 2500 Нхм; Fном = 12500 Н. Схема полиспаста Вот простейшая схема полиспаста. Кружки это блоки. Большой круг привод, а вернее барабан, грузоподъемного крана. Конец троса закреплен не на крюке крана, а на неподвижной относительно крана поверхности. Такой поверхностью может быть стрела крана или, если говорить про башенные краны, каретка. Нижний блок никак не закреплен на кране и является подвижным относительно него. Это две простейшие схемы устройства полиспаста. Какие же нагрузки возникают в этом случае? Расчет полиспаста Вернее будет спросить, как изменится нагрузка на двигатель и на сам канат. В нашем случае она уменьшится в два раза. Силовой полиспаст Скоростной полиспаст В примере выше представлено устройство именно силового полиспаста. В нем усилие сокращается в два раза, но и присутствует существенный недостаток. Внимательно посмотрите на рисунок. Скорость изменения положения груза будет в два раза ниже, чем скорость «намота» троса на бобину двигателя.
Скоростной полиспаст представляет собой обратную картину. Просто представьте, что двигатель и крюк поменяли местами. Скорость относительно базового безблочного варианта возрастет в два раза. Но усилие необходимое чтобы поднять груз тоже вырастет. Кратность полиспаста Усложняем схему. Никто нам не мешает использовать не два блока, а три, четыре и более. На рисунке представлен сдвоенный полиспаст. Нагрузка на двигатель снижена примерно в четыре раза. «Примерно» потому что часть усилия мы теряем на трение каната о блок. КПД блока обычно составляет 0,97. Кратностью полиспаста называется как раз отношение усилий троса на барабане и около груза. В примере выше кратность полиспаста равна четырем. Машинный привод ГПМ. Предварительный выбор электродвигателя МПГ.
Среднеквадратичный момент -Среднеквадратичная мощность: Если номинальная мощность выбранного двигателя оказывается равной или больше найденной среднеквадратичной мощности, перегрев двигателя не происходит, если меньше, то выбираем двигатель большой мощности. Группы режима работы в ГПМ. Среднеквадратичный момент -Среднеквадратичная мощность: Если номинальная мощность выбранного двигателя оказывается равной или больше найденной среднеквадратичной мощности, перегрев двигателя не происходит, если меньше, то выбираем двигатель большой мощности Выбор и проверки электродвигателя. Механизм подъема груза. Продолжительность включения электродвигателя где Tц – время цикла, равное
Величина первого сопротивления передвижению тележки с номинальным грузом равна: Коэффициент k 1, учитывающий сопротивление движению из-за трении реборд ходовых колес о рельсы примем 2.0 (обычно он равен от 1.8 до 2.5) Коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам f положим равным 0.001 А коэффициент трения в опорах ходовых колес μ положим равным 0.018 (обычно он находится в пределах 0.015…0.02) Радиус кодового колеса тележки и радиус цапфы тележки легко посчитать, зная их диаметры. Потери в направляющих блоках грузовых канатов равны Где ηбл = 0.9 – коэффициент полезного действия каждого блока, а n – число блоков. Обычно в приводе используется три блока поэтому в нашем случае пусть n = 3. Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки с грузом равно сумме усилий потерь с ветровой нагрузкой:
где Fг, Fт, Fзу – наветренные площади груза, тележки и захватывающего устройства, а p = 15 кг/м2 – ветровая нагрузка на единицу площади
Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна
Аналогично рассчитаем величину мощности при движении без груза: Величина первого сопротивления передвижению тележки:
Потери в направляющих блоках грузовых канатов:
Суммарное усилие, необходимое для передвижения тележки без груза
Статическая мощность на валу электродвигателя механизма передвижения тележки в установившемся режиме при передвижении с номинальным грузом равна где η 0 – КПД механизма передвижения тележки при передвижении без груза, определяется по кривым зависимости КПД крановых механизмов от нагрузки и номинального КПД механизма передвижения тележки. Расчетная мощность электродвигателя где Kз = 1.3 – коэффициент запаса, учитывающий дополнительную нагрузку электродвигателя в моменты пуска и торможения Выбор электродвигателя производится по условию Pном ≥ Pрасч
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.174 (0.011 с.) |