![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника безопасности, нормы правил ГОСТЕХ надзора при проектировании и эксплуатации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 По правилам Госгортехнадзора выбор каната ведут по разрывному усилию P в такой последовательности. По заданному типу и назначению машины из таблиц ГОСТов выбирают соответствующие тип и конструкцию каната, а с учетом режима работы определяют наименьшее значение коэффициента запаса прочности К. Определяют требуемое разрывное усилие Р, которое должен иметь канат P=K*Smax , где К - наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности согласно правилам Госгортехнадзора (табл.2.1); Smax- наибольшее натяжение в канате. 2.1. Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатом по правилам Госгортехнадзора По найденному разрывному усилию Р из соответствующих таблиц ГОСТов выбирают диаметр каната, задавшись предварительно маркировочной группой по временному сопротивлению разрыва проволок (табл. 2.2 и 2.3) Максимальное расчетное усилие в канате Smax определяют в зависимости от схемы подвески груза. К числу этих устройств следует отнести ограничители грузоподъемности, высоты подъема (опускания) груза, расстояния перемещения крана или его ходовой тележки, наклона стрелы и др. Современные грузоподъемные машины имеют противоугонное устройство, креномеры, средства сигнализации и другую аппаратуру. Условия эксплуатации грузоподъемных машин всех типов контролируются Государственным комитетом Российской Федерации по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору (Госгортехнадзор РФ). В обязанности Госгортехнадзора РФ входит также разработка нормативной документации по расчету грузоподъемных машин и расследование всех аварий, связанных с их работой. Для расчета устойчивости передвижных стреловых кранов разработана методика Госгортехнадзора. В соответствии с этой методикой различают грузовую и собственную устойчивость крана. Проверка грузовой устойчивости дает оценку работоспособности крана при работе с номинальным грузом. Проверка собственной устойчивости позволяет оценить работоспособность крана в нерабочем состоянии при отсутствии груза на крюке. Машинный привод ГПМ. Предварительный выбор электродвигателя МПГ.
Ленточные тормоза ГПМ. Расчет простого ленточного тормоза. По конструкции различают следующие типы ленточных тормозов (табл. 2.7): простой, дифференциальный, суммирующий. Эти тормоза не стандартизированы и проектируются вместе с основным механизмом. Замыкание тормоза осуществляется с помощью тормозного груза или тормозной пружины, а размыкание - с помощью любого механизма, чаще всего электромагнитом, пневмо- или гидроцилиндрами и др. Расчетные формулы для определения усилия затормаживания и растормаживания для различных типов тормозов приведены в табл. 2.7.
25.Крепление каната на барабане. Расчет крепления барабана нагруженными пружинными планками.
26.Проверка предварительно выбранного двигателя в МПГ. Моменты,развиваемыеэлектродвигателем при установившемся движении при подъеме и опускание груза. Smax-максимальное натяжение на канате,m-число канатов навиваемых на барабан,nm-КПД механизма без полиспаста,n0-КПД всего механизма,Um- перед.число. Для подъема отличающий по массе от номинальной, вместо Smax подставляют S(натяжение каната, создаваем всем весом поднимаемого груза) и вместо номинального КПД подставляют значение nm – КПД механизма, соответствующее весу всему поднимаемого грузу Средний пусковой момент электродвигателя -Для электродвигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором Кср-кратность среднего момента за период пуска -Для электродвигателя переменного тока с фазным ротором и постоянного тока Время пуска при различных технологических процессах работы механизма
Время движения с установившейся скоростью Среднеквадратичный момент -Среднеквадратичная мощность: Если номинальная мощность выбранного двигателя оказывается равной или больше найденной среднеквадратичной мощности, перегрев двигателя не происходит, если меньше, то выбираем двигатель большой мощности. Группы режима работы в ГПМ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.168.16 (0.006 с.) |