Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор схем механизации погрузки и выгрузки грузовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Под схемой механизациипогрузочно-разгрузочных работ (ПРР) и складских операций понимают комплекс машин, устройств и складского оборудования, обеспечивающий переработку заданного объема грузов с наименьшим числом операций или максимальным числом совмещений грузовых операций и минимальными затратами. Удобство и экономическая эффективность применения тех или иных механизмов зависят от величины грузооборота, характера перерабатываемых грузов, их массы, габаритных размеров и прочих условий При выборе подъемно-транспортных машин и устройств руководствуются следующими критериями: – машины и устройства должны иметь эксплуатационную надежность, необходимую прочность и устойчивость, высокий КПД (коэффициент полезного действия), безопасный режим для обслуживающего персонала, небольшую собственную массу; – производительность должна соответствовать условиям и объему работ, обеспечивая сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями; – должна обеспечиваться комплексная механизация погрузочно-разгрузочных и складских работ, а где возможно, и автоматизация этих работ; – при производстве погрузочно-разгрузочных и складских работ должна обеспечиваться сохранность грузов; – тип подъемно-транспортных машин должен соответствовать габаритным размерам и массе перерабатываемых грузов; – должна обеспечиваться экономичность применяемых машин и устройств.
2.1 Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах общего пользования
2.1.1Тарно-штучные грузы.
Тарно-штучные грузы отличаются большим разнообразием тары, массы, размеров, конфигурации отдельных мест. Тара, в которую упаковываются эти грузы, может быть жесткой, полужесткой или мягкой. Грузы, которые заданы в исходных данных проекта, относятся к тарно-упаковочным. Их тара стандартная и грузовые места объединены в транспортные пакеты (укрупненное грузовое место, сформированное из тарных и штучных грузов с использованием различных пакетирующих средств, обеспечивающих в процессе перевозки сохранность грузов, возможность погрузки и выгрузки их с помощью механизмов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости вагонов, безопасность движения поездов). Для формирования транспортных пакетов применяются поддоны, средства скрепления пакетов, пакетоформирующие машины и устройства. Масса пакета 0,65 т, в вагоне погрузка осуществляется в 2 яруса. Погрузка будет осуществляться погрузчиками. Погрузчик - самоходная машина, оборудованная устройством для захвата, перемещения, погрузки в транспортные средства или выгрузки из него и укладки груза в штабель. Большую группу составляют вилочные электроштабелеры. По устройству штабелеры близки к обычным электропогрузчикам и отличаются от них компактностью, большей высотой подъема, возможностью поворота и поперечного перемещения вил. Их используют в закрытых складах. ЭШ-182 (рис. 2.1)– грузоподъемностью 0,8-2,0 т (высота штабелирования 3,0 и 4,5 м, скорость подъема груза от 8 до 10 м/мин и скорость передвижения 6-7 км/ч). Грузоподъемник выдвижной, перемещается вперед и назад по направляющим вдоль балок шасси. При захвате или укладке груза вилы выдвигаются на выносные опоры и в этих условиях груз уравновешивается массой электроштабелера. Водитель управляет электроштабелером с подножки или сидения, расположенных в задней части, а некоторыми водитель управляет за рукоятку, находясь рядом. Электроштабелер ЭШ-182 отличается характерной конструкцией грузоподъемника, выполненного поворотно-выдвижным, что существенно повышает его маневренность в стесненных складских условиях. В работе со штабелерами есть ограничения. Например, фиксирование величины грузопотоков, а главное, высокие требования к качеству полов (особенно для штабелеров с высоким подъемом). Эксплуатация штабелера возможна только на складах с достаточно ровным полом.
Рис 2.1 Вилочный электроштабелер ЭШ-182
2.1.3 Среднетоннажные контейнеры При перегрузке среднетоннажных контейнеровприменяются козловые, мостовые (последние при проектировании нового ТСК на станциях железнодорожного транспорта общего пользования не применяются), стреловые краны автопогрузчики грузоподъемностью от 5 до 10 тонн. Выбираем козловой кран КК-6. Технические характеристики козлового крана КК-6 приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 Технические характеристики козлового крана КК-6
2.1.4 Тяжеловесные грузы
Специальные площадки для погрузки, выгрузки и хранения тяжеловесных грузов устраивают аналогично контейнерным и для переработки используют те же краны, т.е. автопогрузчики с безблочной крановой стрелой, козловые, мостовые (последние при проектировании нового ТСК не применяются), а также стреловые краны на железнодорожном, гусеничном и пневмоколесном ходу. Стреловые самоходные краны находят широкое применение на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. По конструктивному исполнению ходового устройства стреловые самоходные краны разделяются на автомобильные, тракторные, пневмоколесные, пневмоколесные автомобильного типа, гусеничные и железнодорожные. Каждый стреловой кран состоит из следующих основных частей: ходового устройства, поворотной платформы с приводной установкой и исполнительными механизмами и рабочего оборудования. Поворотная платформа с механизмами и рабочее оборудование для кранов (пневмоколесных и гусеничных) с одинаковой технической характеристикой могут быть унифицированы, т. е. иметь одинаковое конструктивное исполнение. В этом случае краны одинаковой грузоподъемности различаются между собой только ходовым устройством. Такая унификация дает большие выгоды, упрощая производство кранов, а главное удешевляет стоимость эксплуатации и ремонта. В зависимости от выполняемой работы стреловые краны оборудуются различными по конструкции стрелами: прямолинейными, изогнутыми стрелами с оголовком, телескопическими, стрелами с гуськом и башенно-стреловым оборудованием. Использование телескопических стрел позволяет увеличивать обслуживаемую зону с одной стоянки крана, а также улучшает условия перемещения крана в транспортном положении, так как при складывании стрелы уменьшаются: габариты крана и динамические нагрузки от толчков из-за неровности пути. Железнодорожный кран КДЭ-163 грузоподъемностью 25 т (рис.2.3). Железнодорожный дизель-электрический самоходный полноповоротный кран предназначен для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. Технические характеристики и особенности конструкции крана КДЭ-163 позволяют со сравнительно небольшими затратами оборудовать его для работы в любых климатических условиях. Таким образом, КДЭ-163 сочетает в себе сильные качества модельного ряда дизель-электрических кранов и ряд решений, снижающих затраты при использовании крана. Всё это делает КДЭ-163уникальным подъёмным краном, отвечающим всем современным требованиям.
Рис.2.3 Железнодорожный кран КДЭ-163
Основные параметры крана приведены в табл.2.2.
Таблица 2.2 – Технические характеристики крана КДЭ-163.
2.2 Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах необщего пользования
Картон(ПП №1) Картон прибывает в крытых вагонах, поэтому для выгрузки картона будем использовать электропогрузчик ЭП-1003, т.к. приблизительная масса одного рулона составляет 1 тонну. ЭП-1003– грузоподъемностью 1 т (высота подъема груза 3 м, скорость подъема груза от 12 м/мин и скорость передвижения 10 км/ч).
ЖБИ (ПП №2) Так как масса железобетонных изделий приблизительно равна 5-6 тоннам, то для выгрузки целесообразно выбрать козловой кран КК-6, грузоподъемность которого равна 6 т, технические характеристики которого приведены выше.
Камень гипсовый (ПП №2) Погрузка камня гипсового осуществляется преимущественно козловыми и стреловыми кранами. Для удобства можно так же выбрать козловой кран КК-6, используя в качестве грузозахватного устройства грейфер.
Щебень (ПП№2) Для выгрузки данного груза необходимо рассмотреть два варианта механизированной переработки груза. Рассмотрим повышенный путь (эстакада) и ковшовый разгрузчик. Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Б — служит в качестве средства механизации процесса выгрузки песка, гравия, щебня, шлака, каменного угля, торфа и других сыпучих материалов из открытого подвижного состава с отвалом разгружаемого материала в штабеля высотой до 9 м. и дальностью отброса от оси разгружаемого вагона до 30 м.
Таблица 2.3. Технические характеристики ковшового разгрузчика ТР-2Б
Рис. 2.4. Разгрузчик нерудных материалов ТР-2Б
Повышенный путь будем использовать совместно с работающими ковшовыми погрузчиками.
Рис.2.5 Выгрузка сыпучих грузов на повышенном пути из полувагона.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |