Анализ грузопотоков и вагонопотоков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ грузопотоков и вагонопотоков



Содержание

Введение.....................................................................................................................5

1 АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ И ВАГОНОПОТОКОВ........................................7

1.1 Характеристика железнодорожного узла и промышленного района...7

1.2 Определение расчетных суточных грузопотоков...................................9

1.3 Выбор рационального типа подвижного состава...................................10

1.4 Определение расчетных суточных грузопотоков..................................15

 

2 ВЫБОР СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ........22

2.1 Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах общего пользования......................................................................................22

2.2 Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах необщего пользования.................................................................................28

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ.......................................................................................................30

4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА..........................34

4.1 Основные нормы проектирования ТСК.................................................34

4.2 Метод удельных нагрузок.......................................................................35

4.3 Метод элементарных площадок.............................................................41

4.4Расчет длины фронта погрузки-выгрузки..............................................43

4.5 Проектирование транспортно-складского комплекса грузового

района............................................................................................................45

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО ВЫБОРУ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ.......................................................................................49

5.1 Капитальные вложения...........................................................................51

5.2 Эксплуатационные расходы...................................................................54

5.3 Выбор оптимального варианта механизации.......................................59

6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ......................................................................................................................61

Список литературы.........................................................................................66

 

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Железнодорожный транспорт во взаимодействии с организациями других видов транс­порта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических и юридических лиц и государства в перевозках, способст­вовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

Создание эффективных железнодорожных логистических систем и комплексов является актуальной задачей в условиях реформирова­ния железнодорожного транспорта России.

Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспор­те занимает важное место в перевозочном процессе. В перевозку гру­зов включено большое количество участников: владельцы инфра­структур, перевозчики, операторы подвижного состава, экспедиторы, как постоянные (крупные), так и разовые (мелкие) грузоотправители и грузополучатели.

Грузовые перевозки осуществляются в соответствии с норматив­но-правовыми актами, регулирующими отношения участников перево­зочного процесса, что позволяет организовать четкую взаимосвязь между всеми участниками, исключая какое-либо нарушение прав по­требителей транспортных услуг.

В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих звеньев в работе железнодорожного транспорта.

Технология грузовой работы предусматривает выполнение операций: с грузами(прием к перевозке, взвешивание, хранение, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача); с документами; с грузовыми поездами (коммерческий осмотр); по информации грузополучателей и грузоотправителей; по обслуживанию подъездных путей предприятий и портов; по расчетам за перевозки грузов и транспортные услуги.

Грузовые станции магистральных железных дорог и подъездные пути промышленных предприятий играют важнейшую роль в перевозке грузов от мест производства к пунктам потребления. Постоянное совершенствование их работы является одним из основных условий успешного освоения непрерывного возрастающего объема перевозок на железнодорожном транспорте.

В данном курсовом проекте рассматриваются такие вопросы, как выбор типа подвижного состава для перевозки грузов, выбор и определение параметров складов, а так же средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ, определение времени на грузовые операции, организация централизованного завоза, вывоза грузов и другие.

В первой части комплексного курсового проекта рассматриваются такие вопросы, как расчет и организация вагонопотоков, маршрутиза­ция перевозок грузов, выбор схем механизации погрузки и выгрузки грузов, выбор типов и расчет параметров складов, проектирование грузо­вого района, технико-экономическое обоснование выбора эффективного варианта переработки грузов.

Целью первой части комплексного курсового проекта является обос­нованный выбор оптимальных технологических параметров мест общего и необщего пользования.

 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО ВЫБОРУ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ

 

При проектировании транспортно-складских комплексов (ТСК), грузовых пунктов возникает проблема выбора и обоснования того или иного варианта схемы переработки грузов с учетом технологии и возможных средств механизации. При этом следует учитывать, что один и тот же груз можно перерабатывать различными машинами, механизмами, устройствами или их комплексами. К тому же среди машин одного типа имеется значительное число разновидностей и модификаций.

Определение эффективного варианта можно условно разделить на три этапа:

1. В начале решается задача отбора из всех возможных вариантов наиболее приемлемых. Отбор производиться с максимальным использованием схем КМАПРР, с учетом практического опыта, рекомендаций, имеющихся в соответствующей литературе;

2. На 2-м этапе производятся расчеты по каждому отобранному или заданному варианту КМАПРР;

3. После завершения расчетов путем сопоставления показателей выбирается оптимальный вариант переработки ЖБИ либо стреловым краном, либо автопогрузчиком. При этом приоритет отдается следующим показателям: приведенные строительно-эксплуатационные расходы, удельные, капитальные вложения, стоимость одной стоимость одной тонны груза, срок окупаемости капитальных вложений.

В данном курсовом проекте рассмотрим варианты переработки алюминия в чушках с помощью автопогрузчика и козлового крана.

 

 

 

5.1 Капитальные вложения

 

Для определения приведенных расходов в каждом варианте КМАПРР необходимо знать капитальные вложения и эксплуатационные расходы. Приведенные строительно–эксплуатационные расходы определяются по формуле:

(5.1)

где – годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб./год;

Ен– нормативный коэффициент эффективности капитальных

вложений. Принимаем равным 0,15

– полные капитальные вложения по варианту, тыс.руб.

Полные капиталовложения определяются по формуле:

тыс. руб. (5.2)

где Кмех i – капиталовложения в механизацию;

Кстр j – капиталовложения в строительные сооружения и устройства.

Капиталовложения в механизацию определяется по формуле

тыс./руб. (5.3)

где – количество механизмов;

– стоимость механизмов с учетом на транспортировку и монтаж

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика.

Капиталовложения в строительные сооружения и устройства находятся по формуле:

Кстр= Кскл + Кжд+ Ксп+ Кппэ+ Кпов.п.+ Кавт+ Клэп+ Кпр, (5.4)

 

где Кскл – капиталовложения в сооружение склада, руб.;

Кж.д. – капиталовложения в сооружение железнодорожных путей, руб.;

Кс.п. – капиталовложения в сооружение стрелочных переводов, руб.;

Кпп – капиталовложения в сооружение подкрановых путей, руб.;

Кэ – капиталовложения в сооружение эстакады, руб.;

Кпов.п. – капиталовложения в сооружение повышенного пути, руб.;

Кавт – капиталовложения в сооружение автопроездов, руб.;

Клэп – капиталовложения в сооружение линий электропередач, руб.;

Кпр – прочие капиталовложения, не учтенные ранее, руб.

Капиталовложения в сооружение склада:

Ксклскл*Fскл *kинд (5.5)

где Сскл – стоимость строительства 1 м2 площади склада, р.;

Fскл – площадь склада, м2(см.раздел 5).

 

Кскл = 1,1*5649*6,35=39458тыс.руб. для повышенного пути и погрузчика;

Кскл =1,1*5649*6,35=39458 тыс. руб. – для ковшового разгрузчика.

 

Капиталовложения в сооружение железнодорожных путей:

 

Кж.д.ж.д.*nж.д.*Lж.д* kинд (5.6)

где Сж.д – стоимость строительства 1 м железнодорожного пути, руб.;

nж.д – число железнодорожных путей (зависит от числа грузовых

фронтов),шт.;

Lж.д – длина железнодорожного пути, м(Lж.д=Lфр).

 

Кж.д = 2,5*1*135*6,35=2143 тыс. руб. – для повышенного пути и погрузчика;

Кж.д = 2,5*1*135*6,35=2143тыс.руб. – для ковшового разгрузчика.

 

Капиталовложения в сооружение подкрановых путей для козлового или стрелового крана, или в сооружение эстакады, если используется мостовой кран:

 

Кпп(э)пп(э)*nпп(э)*Lпп(э)* kинд (5.7)

где Спп(э) – стоимость строительства 1 м подкранового пути, руб.;

nпп(э) – число подкрановых путей (эстакады),шт.;

Lпп(э) – длина подкранового пути (эстакады), м (Lпп(э)=Lскл).

 

Кпп(э)=1,3*1*235*6,35=1940 тыс.руб. для ковшового разгрузчика.

 

Капиталовложения в сооружение повышенного пути:

 

Кпов.ппов.п*Lпов.п* kинд (5.8)

где Слэп – стоимость строительства 1 м повышенного пути, руб.;

Lлэп – длина повышенного пути, м (Lпов.п=Lфр).

Кпов.п= 11*135*6,35=9430 тыс.руб.

 

Капиталовложения в сооружение автопроездов

Кавтавтавт*Lавт*nавт* kинд (5.9)

где Вавт – ширина автопроездов,м;

Lавт – длина автопроездов, м;

Савт – стоимость 1 м2 автопроезда, руб.

 

Кавт=1,5*25*10*6,35*2=4762 тыс. руб. – для повышенного пути и погрузчика

Кавт=1,5*24*10*6,35*2=4572 тыс. руб. – для ковшового разгрузчика.

 

Капиталовложения в сооружение линий электропередач

 

Клэплэп*Lлэп * kинд (5.10)

где Слэп – стоимость строительства 1 м линий электропередач, руб.;

Lлэп – длина линий электропередач, м (Lлэп=Lскл).

 

Клэп=0,250*150*6,35=238тыс. руб. – для повышенного пути и погрузчика;

Клэп=0,250*235*6,35=373тыс. руб. для ковшового разгрузчика.

 

Полные капиталовложения равны:

- для повышенного пути и погрузчика

- для ковшового разгрузчика Таблица 5.1 Ориентировочная смета капитальных затрат на строительство ТСК с использованием повышенного пути и погрузчика.

Наименование Единица измерения Количество единиц Ед. стоим., тыс.руб. Суммарная стоимость тыс.руб.
1.Средства механизации        
1.1 Погрузчик шт.      
2. Сооружения и устройства        
2.1 Открытый склад м2   1,1  
2.2 Железнодорожные пути пог.м   2,5    
2.3 Повышенный путь пог.м      
2.4 Автопроезды м2   1,5  
2.5 Прокладка линий энергоснабжения пог.м   0,25  
Итого        

 

 

Таблица 5.2 - Ориентировочная смета капитальных затрат на строительство ТСК с использованием ковшового разгрузчика ТР-2Б.

Наименование Единица измерения Количество единиц Ед. стоим., тыс.руб. Суммарная стоимость тыс.руб.
1.Средства механизации        
1.1 ТР-2Б шт.      
2. Сооружения и устройства        
2.1 Открытый склад м2   1,1  
2.2 Железнодорожные пути пог.м   2,5    
2.3 Подкрановые пути пог.м   1,5  
2.4 Автопроезды м2   1,5  
2.5 Прокладка линий энергоснабжения пог.м   0,25  
Итого        

 

5.2 Эксплуатационные расходы

 

Годовые эксплуатационные расходы

 

Sэ=З+Э(Т)+О+А+Р (5.11)

где З – затраты на основную и дополнительную заработную платы, р;

Э(Т) – затраты на электроэнергию, р;

О – затраты на обтирочные и смазочные материалы, р;

А – отчисления на амортизацию, р;

Р – затраты на средний и текущий ремонты, техническое

обслуживание, р.

 

Расходы на заработную плату определяются в зависимости от принятой системы оплаты труда. На погрузочно-разгрузочных работах сдельная оплата труда.

(5.12)

где – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни,

принимаем равный 1,2;

– коэффициент, учитывающий районные дополнительные

надбавки к зарплате. Принимаем 1,15.

– коэффициент, учитывающий дополнительную надбавку к

зарплате работников ж.д транспорта. Принимаем 1,12

– общий процент начислений на заработную плату.

Принимаем равный 50%

– суммарный объем переработки на складе.

 

Суммарная сдельная расценка может быть определена по формуле

 

Совр.мехчас.мехвр.стрчас.стр (5.13)

где Нвр.мех, Нвр.стр – норма времени на одну операцию соответственно

для механизатора и всех стропальщиков

(грузчиков), входящих в бригад;

Өчас.мех, Өчас.стр – часовая тарифная ставка соответственно

механизатора и стропальщиков (грузчиков),

р/час. (механизаторов 170 р/ч., рабочих 110 р/ч).

 

Расходы на электроэнергию определяют по числу часов работы машины или установки с учетом норм расхода и стоимости 1 кВт электроэнергии или 1 кг топлива.

(5.14)

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика.

(5.15)

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика;

 

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика.

 

Расходы на заработную плату составят:

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика.

 

Расход на электроэнергию Э:

 

Для машин периодического действия

Эп= (5.16)

где –суммарная номинальная мощность электродвигателей машин или установки

–коэффициент, учитывающий потери в электрораспределительной сети крана

–коэффициент, учитывающий использование электродвигателей мощности и времени при средней их нагрузке

Сэл–стоимость одного кВт силой электроэнергии

вр.мех*Qгод (5.17)

 

Эп=1,03*0,85*0,017*600000*3,54*112,5*1=3556 тыс.руб. для ковшового разгрузчика

Расходы на топливоопределяют по формуле:

Т =Трп× W т×Ст, (5.18)

 

где W т – норма расхода топлива на 1 ч работы машины, кг (прил. 12);

Ст – стоимость единицы топлива, руб./кг (можно принять 27,5 руб./кг для АП 4045, 4014, 4026, 4046м, работающих на бензине, и 24 руб./кг для АП

4018, 4014Д и стреловых кранов на железнодорожном ходу, работающих на дизельном топливе).

 

Т =600000*0,038*10*24*1= 5472тыс.руб. для повышенного пути и погрузчика

 

Расходы на амортизацию определяются отдельно по элементам затрат капиталовложений, а затем суммируют:

 

(5.18)

 

Амортизационные отчисления на механизмы и машины определяются по формуле:

(5.19)

 

Амортизационные отчисления на строительные сооружения и устройства:

(5.20)

где , – соответственно восстановительная

стоимость машин, механизмов и

капитальные вложения

в строительные сооружения и устройства,

– норма отчислений на восстановление в %.

=510 тыс.руб. – для повышенного пути и погрузчика;

=3000 тыс.руб. – для ковшового разгрузчика.

Так как величина зависит от интенсивности использования машин и оборудования, то действующим положением предусматривается ее корректировка.

Фактическая норма отчислений равна:

(5.21)

где – фактическое время работы одной машины в течение года, час.

(5.22)

< 3000 час

% - для повышенного пути и погрузчика;

 

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика;

 

для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разгрузчика.

 

Расходы на амортизацию определяются следующим образом:

 

А= 84+1681=1765 тыс.руб – для повышенного пути и погрузчика;

А=630+1455=2085 тыс. руб – для ковшового разгрузчика.

 

Отчисления на текущий ремонт и техническое обслуживание определяется отдельно по элементам капитальных затрат, а затем суммируются.

(5.23)

где – норма отчислений на техническое обслуживание и текущий

ремонт (для машин 4-8%, а для зданий и сооружений

равен 2-4%)

 

Для машин также необходимо учитывать интенсивность использования и при определяем фактическую норму отчислений .

 

- для повышенного пути и погрузчика;

- для ковшового разрузчика.

 

Таблица 6.3 – Технико-экономические показатели по вариантам комплексной механизации и автоматизации ППР

Показатели Единица измерения Вариант Преим. опт. вариант
Повышенный путь и погрузчик Ковшовый разгрузчик
1. Грузопоток т/год     -
2. Приведенные строительно-эксплуа–тационные расходы   Тыс.руб./год      
3.Эксплуатационные расходы Тыс.руб./год      
4.Капиталовложения полные Тыс.руб.      
5. Срок окупаемости капиталовложений лет - - -

 

Проведя сравнительный анализ по двум вариантам, я выбираю наиболее оптимальный вариант – переработку щебня ковшовым разгрузчика ТР-2Б, так как он является вариантом с наименьшим количеством затрат и является более производительным.

 

 

Требования безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

ПРР должны производиться в спецодежде и спецобуви с применением других защитных и предохранительных средств согласно установленным нормам.

Порядок работы механизмов и людей, использование средств механизации, порядок опрокидывания и закрывания люков и бортов вагонов, складирования грузов, содержание рабочих мест и площадок, устанавливаются местной инструкцией.

На повышенном пути не допускается одновременная работа людей и механизмов в одной зоне.

Закрывать люки полувагонов при отсутствии специальных устройств при выгрузке навалочных грузов на эстокаде и повышенных путях высотой 2,5м должно производиться со специальных мостиков. Рабочая площадка у повышенного пути должна систематически очищаться от груза.

Порядок ограждения места производства ПРР на повышенных путях в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения дороги.

Вагоны к местам погрузки и выгрузки грузов должны подаваться и убираться с них в соответствии с техническим процессом работы станции и грузового двора.

Передвижение вагонов по фронту выгрузки или погрузки вручную с применением простейших приспособлений с ручной лебедки, допускается в исключительных случаях только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого и двух порожних вагонов, обязательно сцепленных, на расстоянии не более длины высоты и под непосредственным руководством мастера и приемосдатчика. Передвигать вручную вагоны с опасными грузами не разрешается.

На электрифицированных путях запрещается подниматься для выполнения каких-либо работ на крыше вагонов, груженых платформ, полувагонов и контейнеров до отклонения контактной сети и её заземления.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Брагин А.М., Молчанова О.В Грузоведение. Методическое пособие для практических занятий. Екатеринбург. 2004 г

2. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. Москва. Транспорт.1981г.

3. Падня В. А. Погрузочно-разгрузочные машины. Справочник. Москва. Транспорт. 1972г.

4. Политов В.В. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования по «Организации и механизации грузовой работы». УЭМИИТ. 1988 г.

5. Меньших В.И., Плахотич С.А., Федотова Т.Н. Организация работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей. Методическое пособие для курсового и дипломного проектирования. Екатеринбург.1993 г.

6. О.В. Молчанова, учебный справочник "Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы", Екатеринбург. 2012 г.

 

7. Технические условия размещения и крепления грузов. МПС СССР Москва. 2003 г.

8. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. МПС России Москва. Транспорт. 1991г.

 

Содержание

Введение.....................................................................................................................5

1 АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ И ВАГОНОПОТОКОВ........................................7

1.1 Характеристика железнодорожного узла и промышленного района...7

1.2 Определение расчетных суточных грузопотоков...................................9

1.3 Выбор рационального типа подвижного состава...................................10

1.4 Определение расчетных суточных грузопотоков..................................15

 

2 ВЫБОР СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ........22

2.1 Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах общего пользования......................................................................................22

2.2 Выбор и характеристика механизации погрузочно-выгрузочных работ на местах необщего пользования.................................................................................28

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ.......................................................................................................30

4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА..........................34

4.1 Основные нормы проектирования ТСК.................................................34

4.2 Метод удельных нагрузок.......................................................................35

4.3 Метод элементарных площадок.............................................................41

4.4Расчет длины фронта погрузки-выгрузки..............................................43

4.5 Проектирование транспортно-складского комплекса грузового

района............................................................................................................45

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО ВЫБОРУ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ.......................................................................................49

5.1 Капитальные вложения...........................................................................51

5.2 Эксплуатационные расходы...................................................................54

5.3 Выбор оптимального варианта механизации.......................................59

6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ......................................................................................................................61

Список литературы.........................................................................................66

 

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Железнодорожный транспорт во взаимодействии с организациями других видов транс­порта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических и юридических лиц и государства в перевозках, способст­вовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

Создание эффективных железнодорожных логистических систем и комплексов является актуальной задачей в условиях реформирова­ния железнодорожного транспорта России.

Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспор­те занимает важное место в перевозочном процессе. В перевозку гру­зов включено большое количество участников: владельцы инфра­структур, перевозчики, операторы подвижного состава, экспедиторы, как постоянные (крупные), так и разовые (мелкие) грузоотправители и грузополучатели.

Грузовые перевозки осуществляются в соответствии с норматив­но-правовыми актами, регулирующими отношения участников перево­зочного процесса, что позволяет организовать четкую взаимосвязь между всеми участниками, исключая какое-либо нарушение прав по­требителей транспортных услуг.

В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих звеньев в работе железнодорожного транспорта.

Технология грузовой работы предусматривает выполнение операций: с грузами(прием к перевозке, взвешивание, хранение, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача); с документами; с грузовыми поездами (коммерческий осмотр); по информации грузополучателей и грузоотправителей; по обслуживанию подъездных путей предприятий и портов; по расчетам за перевозки грузов и транспортные услуги.

Грузовые станции магистральных железных дорог и подъездные пути промышленных предприятий играют важнейшую роль в перевозке грузов от мест производства к пунктам потребления. Постоянное совершенствование их работы является одним из основных условий успешного освоения непрерывного возрастающего объема перевозок на железнодорожном транспорте.

В данном курсовом проекте рассматриваются такие вопросы, как выбор типа подвижного состава для перевозки грузов, выбор и определение параметров складов, а так же средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ, определение времени на грузовые операции, организация централизованного завоза, вывоза грузов и другие.

В первой части комплексного курсового проекта рассматриваются такие вопросы, как расчет и организация вагонопотоков, маршрутиза­ция перевозок грузов, выбор схем механизации погрузки и выгрузки грузов, выбор типов и расчет параметров складов, проектирование грузо­вого района, технико-экономическое обоснование выбора эффективного варианта переработки грузов.

Целью первой части комплексного курсового проекта является обос­нованный выбор оптимальных технологических параметров мест общего и необщего пользования.

 

 

АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ И ВАГОНОПОТОКОВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.183 с.)