II. Методическая основа социальной и социально-педагогической коррекционной работы с несовершеннолетними на улице. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Методическая основа социальной и социально-педагогической коррекционной работы с несовершеннолетними на улице.



II.A. ОСНОВЫ, ПЕРВЫЙ КОНТАКТ

1. Система профессиональных приоритетов в работе streetwalkers;

2. Система нравственно-этических приоритетов в работе streetwalkers;

3. Техника (приемы) наблюдения и распознавания целевой группы;

4. Обобщенный портрет клиента;

5. Особенности целевой группы Московского региона; зоны повышенного риска;

6. Территориальные особенности ЮЗАО;

7. Техника (приемы) первого контакта;

II.B. ОБЩЕНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ

1. Техника общения;

2. Мотивационная основа работы streetwalkers;

3. Методика организации единого мотивационного пространства “клиент – социальный работник”, области доверия;

4. Техника заключения контракта (договора) “клиент – социальный работник”;

5. Определение территории общения;

6. Расширение территории общения;

II.C. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

1. Сопоставление представлений об общественном устройстве и определение своего места в системе общественных отношений;

2. Поиск компромисса на межличностном уровне в рамках контракта “клиент – социальный работник”;

3. Поиск и моделирование мотиваций на изменение общественной позиции и формы социализации клиента;

4. Заключение нового контракта, подразумевающего сотрудничество “клиент – социальный работник” с целью изменения общественного статуса и формы социализации, образа жизни клиента;

5. Порядок моделирования и осуществления новой системы отношений в рамках нового контракта;

6. Мониторинг;

 

II. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ДОКУМЕНТООБОРОТ.

1. Принцип анонимности, информационная карта;

2. Анкетирование, опросы, интервью – система обработки;

3. Порядок взаимодействия с Социальной службой и ресурсным центром;

4. Система ответственности за клиента и перед клиентом;

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

ТАБЛИЦА ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

 

Ф.И.О. Возраст Адрес Телефон Группа риска Что сделано
           

ГРУППИРОВКИ

 

Место Возраст Кол-во Состав (Ф.И.О., возраст) Лидер Досуг Группа риска   Что сделано с группой Особые отметки
                   

 

Дневник: запись начинается с даты, времени и места начала работы

 

При патрулировании территории · Конкретное место (улица, школа, двор и т.д.) и время · новая информация о детях   В случае встречи с детьми · место, время, количество, имена, возраст · новая информация о них или от них · информация для анкет  
Посещение государственных структур, организаций · время от и до, с кем встречались · цель · результат Работа с конкретной группой или ребенком · место, время, количество детей, возраст, имена · конкретная работа, цель · результат · новая информация

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

АНКЕТА УЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА № ____

 

Дата открытия личной карточки ___________

Фамилия социального работника ___________________

Источник информации о ребенке (интервью, родственники, др.) __________________

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________

2. Кличка (прозвище) ____________________

3. Возраст ______

4. Место прописки______________________________________________________ ____________________________________________________________________

5. Место проживания _________________________________________________________________

6. Приметы: наличие шрамов, цвет волос, цвет глаз, особенности внешнего вида ________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Уходил ли ребенок из дома? Срок жизни на улице?________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СЕМЬЯ

1. Состав семьи, возраст

 

________________________________________________________________________

2. Употребление родственниками алкоголя или наркотиков; заболевания ____________________________________________________________________

 

ОБРАЗОВАНИЕ

1. Сколько классов закончил ______ Школа № ______

2. Учится ли на данный момент, если нет, то почему? ____________________________________________________________________

ПРОБЛЕМНОСТЬ

1. Употребление наркотических веществ (что, временной опыт, частота)_______ ____________________________________________________________________

2. Учет в различных детских учреждениях (причины попадания):_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

3. Основные проблемы ребенка:

- психологические_____________________________________________________

- физиологические_____________________________________________________

- экономические______________________________________________________

- другие_____________________________________________________________

4. Окружение: возраст, количество, имена___________________________________

5. Заработок:

- Формы получения денег ______________________________________________

- места получения_____________________________________________________

- уровень дохода в день (руб.) _____________

6. Любимые места тусовок________________________________________________

7. Любимые виды досуга ________________________________________________

 

МОТИВАЦИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

1. Что ребенок хотел бы изменить в жизни?_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Хочет ли ребенок получить помощь? (какую?) ___________________________ _____________-________________________________________________________

1. Заинтересован ли в поддержании контакта с соц. работниками? Есть ли у него координаты? ____________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦ. РАБОТНИКА (что нужно и что делается для реабилитации): ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Еженедельный план работы уличных социальных работников

с___ по____ _____________ 199__г.

Район _____________________

Время Место Мероприятие Результат
         
         
         
         
         

Еженедельный план работы социальной службы “Ребенок на улице”

с___ по____ _____________ 199__г.

День недели район ЮЗАО время место Мероприятие
П о н е д е л ь н и к   Академический     Гагаринский     Ломоносовский          
в т о р н и к   Академический     Гагаринский     Ломоносовский        
с р е д а   Академический     Гагаринский     Ломоносовский        
ч е т в е р г   Академический     Гагаринский     Ломоносовский        
п я т н и ц а   Академический     Гагаринский     Ломоносовский        
с у б б о т а   Академический     Гагаринский     Ломоносовский        
в о с к р е с е н и е   Академический     Гагаринский     Ломоносовский        
п о н е д е л ь н и к     Обручевский   Черемушкинский          
в т о р н и к     Обручевский   Черемушкинский          
с р е д а     Обручевский   Черемушкинский          
ч е т в е р г     Обручевский   Черемушкинский          
п я т н и ц а     Обручевский     Черемушкинский        
с у б б о т а     Обручевский     Черемушкинский        
в о с к р е с е н и е     Обручевский   Черемушкинский          

 

 


ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.008 с.)