Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Методическая основа социальной и социально-педагогической коррекционной работы с несовершеннолетними на улице.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II.A. ОСНОВЫ, ПЕРВЫЙ КОНТАКТ 1. Система профессиональных приоритетов в работе streetwalkers; 2. Система нравственно-этических приоритетов в работе streetwalkers; 3. Техника (приемы) наблюдения и распознавания целевой группы; 4. Обобщенный портрет клиента; 5. Особенности целевой группы Московского региона; зоны повышенного риска; 6. Территориальные особенности ЮЗАО; 7. Техника (приемы) первого контакта; II.B. ОБЩЕНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ 1. Техника общения; 2. Мотивационная основа работы streetwalkers; 3. Методика организации единого мотивационного пространства “клиент – социальный работник”, области доверия; 4. Техника заключения контракта (договора) “клиент – социальный работник”; 5. Определение территории общения; 6. Расширение территории общения; II.C. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 1. Сопоставление представлений об общественном устройстве и определение своего места в системе общественных отношений; 2. Поиск компромисса на межличностном уровне в рамках контракта “клиент – социальный работник”; 3. Поиск и моделирование мотиваций на изменение общественной позиции и формы социализации клиента; 4. Заключение нового контракта, подразумевающего сотрудничество “клиент – социальный работник” с целью изменения общественного статуса и формы социализации, образа жизни клиента; 5. Порядок моделирования и осуществления новой системы отношений в рамках нового контракта; 6. Мониторинг;
II. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ДОКУМЕНТООБОРОТ. 1. Принцип анонимности, информационная карта; 2. Анкетирование, опросы, интервью – система обработки; 3. Порядок взаимодействия с Социальной службой и ресурсным центром; 4. Система ответственности за клиента и перед клиентом;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ТАБЛИЦА ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
ГРУППИРОВКИ
Дневник: запись начинается с даты, времени и места начала работы
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
АНКЕТА УЛИЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА № ____
Дата открытия личной карточки ___________ Фамилия социального работника ___________________ Источник информации о ребенке (интервью, родственники, др.) __________________ 1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________ 2. Кличка (прозвище) ____________________ 3. Возраст ______ 4. Место прописки______________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Место проживания _________________________________________________________________ 6. Приметы: наличие шрамов, цвет волос, цвет глаз, особенности внешнего вида ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Уходил ли ребенок из дома? Срок жизни на улице?________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕМЬЯ 1. Состав семьи, возраст
________________________________________________________________________ 2. Употребление родственниками алкоголя или наркотиков; заболевания ____________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ 1. Сколько классов закончил ______ Школа № ______ 2. Учится ли на данный момент, если нет, то почему? ____________________________________________________________________ ПРОБЛЕМНОСТЬ 1. Употребление наркотических веществ (что, временной опыт, частота)_______ ____________________________________________________________________ 2. Учет в различных детских учреждениях (причины попадания):_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Основные проблемы ребенка: - психологические_____________________________________________________ - физиологические_____________________________________________________ - экономические______________________________________________________ - другие_____________________________________________________________ 4. Окружение: возраст, количество, имена___________________________________ 5. Заработок: - Формы получения денег ______________________________________________ - места получения_____________________________________________________ - уровень дохода в день (руб.) _____________ 6. Любимые места тусовок________________________________________________ 7. Любимые виды досуга ________________________________________________
МОТИВАЦИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ 1. Что ребенок хотел бы изменить в жизни?_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Хочет ли ребенок получить помощь? (какую?) ___________________________ _____________-________________________________________________________ 1. Заинтересован ли в поддержании контакта с соц. работниками? Есть ли у него координаты? ____________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦ. РАБОТНИКА (что нужно и что делается для реабилитации): ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Еженедельный план работы уличных социальных работников с___ по____ _____________ 199__г. Район _____________________
Еженедельный план работы социальной службы “Ребенок на улице” с___ по____ _____________ 199__г.
ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.006 с.) |