Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулятор перепада давления.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.2.7.1. На энергоблоках ст.№ 1 и 2 для автоматического поддержания заданного перепада давлений "масло-водород" в системе уплотнения вала генератора используется регулятор давления масла типа РПД-15.
Устройство и принцип работы регулятора. Основным элементом регулятора является проточный золотник, который перемещается в буксе. Масло от системы маслоснабжения через верхний патрубок по кольцевой проточке и через четыре входных отверстия буксы поступает в проточную часть золотника. Выход масла происходит через три профильных дросселирующих окна в буксе, проходное сечение которых определяется положением отсечной кромки золотника, и далее по кольцевой протечке в корпусе регулятора, через нижний патрубок поступает к уплотнениям. Пространство над золотником сообщено со сливной камерой масляного уплотнения со стороны водорода и находится под давлением водорода в корпусе генератора. Камера под золотником сообщена с маслопроводом, подающим масло к уплотнениям. Таким образом, при равенстве торцевых площадей снизу на золотник действует усилие, обусловленное давлением масла поступающего к уплотнениям, а сверху суммарное усилие, обусловленное давлением водорода в корпусе генератора и весом груза. Под действием этих усилий золотник находится в состоянии равновесия, и при любых изменениях давление масла или водорода золотник перемещается в направлении, при котором восстанавливается нарушенное равновесие. Настройка регулятора на требуемый перепад осуществляется изменением веса грузов, действующих на золотник сверху. Подвод масла в камеру под золотником осуществляется через дроссельную шайбу, предназначенную для уменьшения скорости обратной связи и предупреждения возможной раскачки регулятора при переключении источников маслоснабжения. В верхней части золотника имеется регулировочный болт, который является ограничителем перемещения золотника вверх, для предупреждения полного закрытия выходных дросселирующих окон. Регулировочный болт в нижней части золотника служит для предупреждения перекрытия окон подачи импульсного масла из маслопровода к уплотнениям по линии "обратная связь".
3.2.7.2. На энергоблоке ст.№ 3 для поддержания заданного перепада давлений "масло-водород" в системе уплотнения вала генератора используется регулятор давления масла типа ДРДМ-30М. Назначение регулятора. Дифференциальный регулятор давления масла типа ДРДМ-30М прямого действия, грузового типа с вращающимся золотником поддерживает постоянный перепад между давлением водорода в корпусе генератора и давлением масла, поступающего в торцевые уплотнения вала ротора генератора. ДРДМ-30М обладает более высокой эксплуатационной надежностью по сравнению с ранее применяемыми регуляторами типа РПД. Повышение эксплуатационной надежности обеспечивается применением в конструкции регулятора дополнительной (внутренней) линии обратной связи, что допускает кратковременную эксплуатацию регулятора при засорении штатной линии обратной связи.
Устройство и принцип работы регулятора. Регулятор является автоматическим устройством, золотник которого находится в равновесии под действием усилий, создаваемых давлением газа в статоре, давлением масла в камере обратной связи и массой золотника с грузом. При нарушении равновесия действующих сил золотник перемещается в вертикальном направлении, повышая или снижая давление масла, поступающего в уплотнения, до тех пор, пока общее суммарное вертикальное усилие, действующее на золотник, не станет равным нулю. При этом давление масла в уплотнении будет соответствовать заданной величине.
Регулятор работает следующим образом. Масло от источника маслоснабжения поступает во входной патрубок, затем в кольцевую канавку в корпусе и через прямоугольные постоянно открытые окна буксы в камеру между средним и нижним поршнями золотника. Из этой камеры масло по вертикальным каналам и тангенциальным соплам среднего поршня проходит (вращая золотник) в камеру между верхним и средним поршнями золотника и через постоянно открытые окна буксы кольцевую проточку в корпусе и вертикальный канал в боковой накладке корпуса поступает в проточку корпуса и далее в выходной патрубок регулятора. Из трубопровода после регулятора масло поступает в уплотнение вала, а по линии штатной обратной связи через дроссельное устройство поступает в камеру обратной связи (под нижний поршень золотника). Усилие, развиваемое весом золотника с грузом и давлением газа в грузовой камере регулятора, всегда уравновешено усилием от давления масла в камере обратной связи на нижний поршень золотника. При отклонении давления масла после регулятора от величины, заданной весом груза и давлением газа в грузовой камере, равновесие сил, действующих на золотник, нарушается. Под действием неуравновешенных сил золотник начнет перемещаться в вертикальном направлении: если давления масла после регулятора ниже заданного, золотник перемещается вниз, постепенно закрывая верхние регулирующие окна буксы, после чего (если равновесие сил не восстановлено) открывает нижние регулирующие окна буксы до тех пор, пока давление не станет равным заданной величине, если давление масла после регулятора выше заданного, золотник перемещается вверх, закрывая сначала нижние регулирующие окна буксы, после чего (при необходимости) открывает верхние регулирующие окна до тех пор, пока давление масла после регулятора на снизится до заданной величины. Конструкцией регулятора предусмотрена возможность продувки объема грузовой (водородной) камеры регулятора перед включением его в работу и удаление водорода из грузовой камеры перед снятием верхней крышки регулятора. Продувка объема грузовой камеры производится через линию продувки, соединяющую грузовую (водородную) камеру регулятора с атмосферой. Демпферный бак БД-1. Демпферный бак типа БД-1 предназначен для подачи масла в уплотнения вала генератора в течение аварийного выбега турбоагрегата со срывом вакуума при отказе всех МНУ с перепадом, обеспечивающим безаварийную работу уплотнений, а также обеспечения непрерывного маслоснабжения уплотнений вала генератора при кратковременных перерывах маслоснабжения в момент автоматического перехода с работающего насоса на резервный и при останове 3-х МНУ. Бак располагается на высоте, соответствующей минимально-допустимому перепаду давления между маслом и водородом (отметка 20,0 м). Демпферный бак сообщается с поплавковым гидрозатвором, находящимся под давлением водорода, газовой петлей через обратный клапан. Конструкция обратного клапана такова, что при заполнении демпферного бака маслом, вытесняемый из него газ свободно выходит по газовой петле в поплавковый гидрозатвор через ряд отверстий 3 мм. После заполнения демпферного бака, масло за счет своей вязкости поднимает кольцевую пластину, перекрывающую эти отверстия, оставляя открытыми лишь одно центральное отверстие 3 мм. При снижении же уровня масла в баке, пластина, опускаясь открывает отверстия, обеспечивая свободное прохождение водорода из поплавкового гидрозатвора в демпферный бак и возможность поступления масла самотеком к уплотнениям. Раздвоение водородной петли автоматически обеспечивает срыв сифона, который может образоваться при кратковременных забросах перепада в переходных режимах за счет перелива масла из бака через открытое центральное отверстие 3 мм в обратном клапане. Уровень масла при нормальной работе находится в трубе над баком выше обратного клапана. Снижение уровня масла до 1 и 2 пределов регистрируется двумя сигнализаторами уровня типа УЖИ. Гидрозатвор. В связи с тем, что масло, сливаемое из подшипников генератора, может быть насыщено водородом, а также возможен прорыв водорода в картеры генераторных подшипников из-за нарушения нормальной работы уплотнений, для предотвращения распространения водорода по трубопроводам маслосистемы турбины, слив масла из генераторных подшипников в маслобак осуществляется через петлевой гидрозатвор высотой 1500 мм. Вентиляция газового объема сливного масляного коллектора и сливных маслопроводов из генераторных подшипников осуществляется вентилятором (эксгаустером), на всасывающем трубопроводе которого установлен маслоуловитель.
Технические данные эксгаустера.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 1055; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.008 с.) |