Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение системы уплотнения вала генератора.
Включение системы уплотнения вала генератора производится по команде НСС начальником смены КТЦ по согласованию с НС ЭЦ перед заполнением генератора водородом или включением валоповоротного устройства турбины и должна оставаться в работе все время до полного вытеснения водорода из генератора и отключения валоповоротного устройства. 3.5.1. Подготовка системы уплотнения вала генератора к пуску производится одновременно с подготовкой к пуску турбоагрегата, при этом необходимо проверить: · окончание всех ремонтных работ по нарядам и записями о допуске к работе на оборудовании системы; · устранение всех дефектов и замечаний в работе оборудования, записанных в журнале дефектов; · исправность состояния оборудования, чистоту рабочих мест, отсутствие посторонних предметов; · подключение и исправность приборов КИП; · работу защиты и светозвуковой сигнализации; · исправность телефонной и громкоговорящей связи, рабочего и аварийного освещения, наличие необходимого противопожарного инвентаря. 3.5.2. Собрать схему маслоснабжения уплотнений вала генератора для чего: Открыть задвижки и вентили: · на входе и выходе масла из маслоохладителя; · на входе и выходе из рабочего фильтра; · на выходе масла из резервного фильтра; · на всасе МНУ и АМНУ; · на линии рециркуляции маслонасосов; · на выходе масла из РПД; · на входе и выходе масла из демпферного бака; · на линиях перелива масла из демпферного бака в ЗГ-500; Закрыть задвижки и вентили: · на обводе маслоохладителя по маслу; · на нагнетании МНУ и АМНУ; · на входе масла в резервный фильтр; · на входе масла в РПД и на байпасе РПД по маслу; · на импульсных линиях к РПД по маслу и водороду; · на обводе демпферного бака; · на сливе масла из 3Г-500 в коллектор слива масла из подшипников генератора; · на дренажных и продувочных линиях. 3.5.3. Собрать электрические схемы МНУ, АМНУ и эксгаустеров. 3.5.4. Сообщить НСЭЦ о включении маслонасосов. 3.5.5. Включить в работу один МНУ, открыть задвижку на нагнетании и проверить работу насоса на рециркуляцию. Осмотреть маслопроводы, убедиться в отсутствии неплотностей системы, после чего остановить работающий МНУ оставив открытой задвижку на нагнетании. 3.5.6. Аналогично произвести опробование второго МНУ и АМНУ, после чего оставить один МНУ в работе.
3.5.7. Прикрытием вентиля рециркуляции отрегулировать давление масла перед регуляторами установив его в пределах 8÷9 кгс/см2. 3.5.8. Произвести опробование АВР маслонасосов снижением давления масла в напорной магистрали и отключением электродвигателей, после чего один МНУ оставить в работе, включив АВР МНУ и АМНУ. 3.5.9. С разрешения НСЭЦ приступить к подаче масла на уплотнения генератора. 3.5.10. Включить регулятор РПД: · медленно открыть вентили на импульсных подводах масла и водорода к регулятору; · плавным открытием вентиля на входе масла в РПД заполнить демпферный бак и убедиться в нормальной работе регулятора (перепад давлений "масло-водород" поддерживается устойчиво в пределах 0,82¸ 1,02 кгс/см2); · по смотровым стеклам проверить слив масла из уплотнительных подшипников. Расход масла должен быть небольшим - смотровые стекла не должны переполняться; · при появлении уровня масла в смотровом стекле 3Г-500 открыть слив масла через регулятор в главный маслобак и убедиться в устойчивости поддержания регулятором уровня в пределах видимости смотрового стекла; · убедившись в стабильности давления уплотняющего масла, закрыть рециркуляцию МНУ; · после прогрева масла в демпферном баке до температуры 35°С закрыть вентиль на сливе масла из демпферного бака. 3.5.11. Включить в работу центробежные вентиляторы эксгаустеры отсоса масляных паров из маслобака турбины и сливного маслопровода генератора. 3.5.12. Записать в оперативные журналы СМБ и НС КТЦ уровни масла в ГМБ (по показаниям поплавкового указателя уровня на крышке ГМБ и по замеру линейкой) и БГМ. 3.5.13. Совместно с персоналом ЭЦ и цеха ТАИ произвести проверку сигнализации и опробование защит: · по понижению уровня в демпферном баке; · по отключению всех МНУ. Опробование защит производится с проверкой отключения генератора, АГП в испытательном положении цепей управления последних. 3.5.14. При проверке защиты по понижению уровня масла в демпферном баке необходимо: · закрыть задвижку на подводе масла к демпферному баку; · для ускорения слива масла открыть вентиль на линии опорожнения демпферного бака;
· после срабатывания защиты вентиль опорожнения закрыть, задвижку на подводе открыть. 3.5.15. При проверке защиты по отключению всех МНУ необходимо деблокировать АВР маслонасосов и остановить работающий насос. 3.5.16. По окончании проверки вышеуказанных защит: · включить один МНУ на постоянную работу; · сблокировать переключатели резервных МНУ и АМНУ; · сообщить дежурному персоналу ЭЦ о готовности генератора к заполнению водородом. 3.5.17. При достижении температуры масла к уплотнениям генератора 40°С открыть задвижки на входе и выходе охлаждающей воды из маслоохладителя и в дальнейшем поддержание температуры масла в допустимых пределах осуществлять положением сливной задвижки. 3.5.18. Опломбировать в открытом положении следующую арматуру: · на всасе и нагнетании МНУ- А, Б и АМНУ; · на входе и выходе масла из маслоохладителя; · на выходе из механических фильтров; · на входе в механический фильтр, находящийся в работе; · на входе и выходе РПД и линиях их обратной связи; · на входе и выходе масла из демпферного бака; · на линии перелива демпферного бака; · вентиль на линии регулятора уровня в ЗГ-500. 3.5.19. Опломбировать в закрытом положении следующую арматуру: · на линии рециркуляции МНУ, АМНУ; · на обводе маслоохладителя по маслу; · на входе в механический фильтр, находящийся в резерве; · на байпасе РПД; · на линии прогрева демпферного бака; · на байпасе регулятора уровня ЗГ-500; · дренажей системы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.007 с.) |