Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая работа № 27 (семинар). Специфика SМS- и интернет-рассылки

Поиск

Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- осуществлять поиск, анализ и отбор достоверного и доступного материала в сети Интернет,

- иллюстрировать теорию при помощи схем, образцов


Необходимые знания:

- понятие и специфика SМS- и интернет-рассылки с точки зрения теории коммуникации,

- критерии успешности проведения SМS- и интернет-рассылки.

Теоретическое обоснование

SМS- и интернет-рассылки являются одним из наиболее низкозатратных, но высокоэффективных инструментов интернет-маркетинга. Они позволяют повысить потребительскую лояльность, увеличить прибыль компании за счет повышения объема продаж, расширить базу подписчиков, победить в непростой конкурентной борьбе. За счет подобных рассылок становится возможным вывести общение с клиентами на новый уровень, обеспечить постоянные коммуникации, в ненавязчивой форме напомнить о себе. Рассылки помогут донести до покупателей информацию о проводящихся акциях или мероприятиях, причем, если использовать собственную базу, то сведения получат те, кто потенциально заинтересован в продукции данного предприятия.

Типы рассылок

Триггерные (автоматические, событийные) рассылки

Письма, которые отправляются автоматически при наступлении какого-либо события. Примеры событий:

- прошло 36 часов с момента попадания пользователя в базу (приветственные письма);

- наступил день рождения подписчика;

- в CRM поменялся статус доставки с «В пути» на «Доставлен»;

- пользователь положил товар в корзину, но не совершил заказ («Брошенная корзина»).

Подходит всем: интернет-магазинам, услугам и сервисам. Для разных бизнесов рассылки и сами триггеры отличаются. Советуют начинать работу именно с настройки первых триггерных email-рассылок.

Продающие («акционные») рассылки

Письма с коммерческим контентом. Например, распродажа товаров, акции на услуги, скидки на использование сервисов. Это один из самых популярных и эффективных типов рассылок.    

Больше подходит интернет-магазинам. Аудитория магазинов отлично воспринимает информацию о скидках на конкретные товары. И меньше готова воспринимать большой объём информации о товарах.

Контентные (информационные или «ручные») рассылки

Письма с объёмным информационным посылом. Например, об особенностях продукта; исследования; инфографика; инструкции; обзоры событий и пр. Обычно решает задачи по повышению узнаваемости и лояльности, улучшает понимание продукта.

Больше подходит услугам и сервисам. Пользователи начинают лучше понимать то, чем компания может помочь в решении проблем, чем она отличается от других. Это повышает доверие.


Реактивационные (реанимационные) рассылки

Письма, направленные на возобновление или явное прекращение дальнейшего взаимодействия с подписчиком через электронные письма. Обычно отправляется тем подписчикам, с которыми компания не взаимодействовала длительное время через email-рассылки.

Подходит всем. Нужна для того, чтобы понять необходимость дальнейшего взаимодействия с неактивными подписчиками: либо «вернуть их в строй», либо расстаться и не тратить на них время.

Существуют и другие типы рассылок, например, приглашения на мероприятия или уведомления об изменениях в новой версии продукта. Тем не менее, именно указанные 4 типа рассылок обычно приносят 95% результата для бизнесов.

Задание на практическую работу

1) Распределить материал таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный теоретический блок для ознакомления и анализа:

- приветственное сообщение (Welcome e-mail)

- онбординг письма

- массовые письма

- транзакционные письма/письма-уведомления (триггеры)

- холодная рассылка: как сделать ее теплее

- как повысить открываемость email рассылки

- акционные, скидочные, проморассылки

- автоматические рассылки

- новостные рассылки

- сервисные, транзакционные рассылки

- серии рассылок

- разница В2В и В2С рассылок

- как начать сбор базы подписчиков - простой и эффективный метод

- utm-метки для email рассылок

- популярные опечатки в email-адресах

- как настроить автоматическую приветственную цепочку

- 3 способа узнать имя владельца адреса электронной почты

2) Собрать материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения.

3) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены примеры, схемы и/или иной видеоряд, включая ролики.  

Критерии оценивания:

- четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации);

- ориентирование в материале,

- наглядность.


Возможные источники:

1) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fblog.ingate.ru%2Fdetail%2Ftipy-email-rassylok%2F

2) https://esputnik.com/blog/tipy-email-rassylok

3) https://clashok.ru/specifika-internet-rassylok/

4) https://habr.com/ru/company/pechkin/blog/314672/

5) http://blog.etaktika.ru/email/4-type/

6) https://www.unisender.com/ru/blog/idei/smtp-guide

7) https://telekomza.ru/2014/02/17/obzor-rynka-sms-rassylok-v-rossii-i-perspektivy-ego-razvitiya/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.008 с.)