Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 27 (семинар). Специфика SМS- и интернет-рассылкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию. В результате выполнения работы студент должен уметь: - осуществлять поиск, анализ и отбор достоверного и доступного материала в сети Интернет, - иллюстрировать теорию при помощи схем, образцов Необходимые знания: - понятие и специфика SМS- и интернет-рассылки с точки зрения теории коммуникации, - критерии успешности проведения SМS- и интернет-рассылки. Теоретическое обоснование SМS- и интернет-рассылки являются одним из наиболее низкозатратных, но высокоэффективных инструментов интернет-маркетинга. Они позволяют повысить потребительскую лояльность, увеличить прибыль компании за счет повышения объема продаж, расширить базу подписчиков, победить в непростой конкурентной борьбе. За счет подобных рассылок становится возможным вывести общение с клиентами на новый уровень, обеспечить постоянные коммуникации, в ненавязчивой форме напомнить о себе. Рассылки помогут донести до покупателей информацию о проводящихся акциях или мероприятиях, причем, если использовать собственную базу, то сведения получат те, кто потенциально заинтересован в продукции данного предприятия. Типы рассылок Триггерные (автоматические, событийные) рассылки Письма, которые отправляются автоматически при наступлении какого-либо события. Примеры событий: - прошло 36 часов с момента попадания пользователя в базу (приветственные письма); - наступил день рождения подписчика; - в CRM поменялся статус доставки с «В пути» на «Доставлен»; - пользователь положил товар в корзину, но не совершил заказ («Брошенная корзина»). Подходит всем: интернет-магазинам, услугам и сервисам. Для разных бизнесов рассылки и сами триггеры отличаются. Советуют начинать работу именно с настройки первых триггерных email-рассылок. Продающие («акционные») рассылки Письма с коммерческим контентом. Например, распродажа товаров, акции на услуги, скидки на использование сервисов. Это один из самых популярных и эффективных типов рассылок. Больше подходит интернет-магазинам. Аудитория магазинов отлично воспринимает информацию о скидках на конкретные товары. И меньше готова воспринимать большой объём информации о товарах. Контентные (информационные или «ручные») рассылки Письма с объёмным информационным посылом. Например, об особенностях продукта; исследования; инфографика; инструкции; обзоры событий и пр. Обычно решает задачи по повышению узнаваемости и лояльности, улучшает понимание продукта. Больше подходит услугам и сервисам. Пользователи начинают лучше понимать то, чем компания может помочь в решении проблем, чем она отличается от других. Это повышает доверие. Реактивационные (реанимационные) рассылки Письма, направленные на возобновление или явное прекращение дальнейшего взаимодействия с подписчиком через электронные письма. Обычно отправляется тем подписчикам, с которыми компания не взаимодействовала длительное время через email-рассылки. Подходит всем. Нужна для того, чтобы понять необходимость дальнейшего взаимодействия с неактивными подписчиками: либо «вернуть их в строй», либо расстаться и не тратить на них время. Существуют и другие типы рассылок, например, приглашения на мероприятия или уведомления об изменениях в новой версии продукта. Тем не менее, именно указанные 4 типа рассылок обычно приносят 95% результата для бизнесов. Задание на практическую работу 1) Распределить материал таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный теоретический блок для ознакомления и анализа: - приветственное сообщение (Welcome e-mail) - онбординг письма - массовые письма - транзакционные письма/письма-уведомления (триггеры) - холодная рассылка: как сделать ее теплее - как повысить открываемость email рассылки - акционные, скидочные, проморассылки - автоматические рассылки - новостные рассылки - сервисные, транзакционные рассылки - серии рассылок - разница В2В и В2С рассылок - как начать сбор базы подписчиков - простой и эффективный метод - utm-метки для email рассылок - популярные опечатки в email-адресах - как настроить автоматическую приветственную цепочку - 3 способа узнать имя владельца адреса электронной почты 2) Собрать материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения. 3) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены примеры, схемы и/или иной видеоряд, включая ролики. Критерии оценивания: - четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации); - ориентирование в материале, - наглядность. Возможные источники: 1) https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fblog.ingate.ru%2Fdetail%2Ftipy-email-rassylok%2F 2) https://esputnik.com/blog/tipy-email-rassylok 3) https://clashok.ru/specifika-internet-rassylok/ 4) https://habr.com/ru/company/pechkin/blog/314672/ 5) http://blog.etaktika.ru/email/4-type/ 6) https://www.unisender.com/ru/blog/idei/smtp-guide 7) https://telekomza.ru/2014/02/17/obzor-rynka-sms-rassylok-v-rossii-i-perspektivy-ego-razvitiya/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.008 с.) |