Тема 3. 2. Выставки, ярмарки и презентации как рекламно-коммуникационный канал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. 2. Выставки, ярмарки и презентации как рекламно-коммуникационный канал



Практическое занятие № 23. Разработка выставочного стенда

Цель работы: разработать выставочный стенд для фирмы (на выбор: фирма хранения ключей «NewYourKey», компания мужских услуг женскими руками «A woman’s touch» («Женское прикосновение»), семейный бизнес «Stinis Air Service» (текстовая реклама из пара с использованием самолета), поздравительная служба «May Day Card» по пересылке открыток из дорогостоящих мест отдыха, компания по пошиву мужской одежды «Inmate» («Заключенный»), телефонная служба комплиментов «NTV», страховая компания «НЛО АИ», австрийская «Школа волшебников и магов»).

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- использовать выразительные и композиционные средства в процессе создания композиционно-пластического и цветофактурного решения выставочного стенда,

- соблюдать единство композиционно-пластического и цветофактурного решения выставочного стенда.

Необходимые знания:

- определение выставочного стенда,

- характеристики выставочного стенда.

Теоретическое обоснование

Выставочный стенд представляет собой небольшое брендированное пространство, которое выделяется компании для проведения презентации своей продукции, услуг на территории выставочных центров. Поскольку тематика выставок согласуется с производителями товаров и услуг, наглядное оформление создается исходя из выбранной темы и должно привлекать внимание будущих партнеров, которые посещают подобные мероприятия. Данные конструкции могут использоваться не единожды, что делает их универсальным и доступным рекламным материалом.

Выставочный стенд – это образ предприятия, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика.

Дизайн выставочных стендов играет определяющую роль в презентации компании на мероприятии. Грамотно продуманное и привлекающее внимание потенциальных клиентов оформление является, пожалуй, самым эффективным инструментом, который позволит заключить множество выгодных партнерских контрактов. Выразительная подача, качество продукции плюс доступная цена – вот основные составляющие успеха проведенной презентации. Застройка выставочных стендов позволяет решить массу задач, для реализации которых понадобилось бы создание множества иных рекламных материалов:

- презентация - выставочный стенд создает правильное визуальное восприятие продукции компании у потенциального делового партнера;

- прямой контакт - внимание клиента, привлеченное выставочным стендом компании, перерастает в необходимость конструктивного диалога с персоналом фирмы, задействованным на презентации;

- демонстрация - наглядное представление преимуществ компании при помощи оформления выставочных стендов позволяет создать наиболее полную презентацию предлагаемых товаров или услуг;

- результат - внимание клиента, при помощи персонала выставки переросшее в продуктивный диалог, становится основой для заключения выгодных партнерских контрактов.

 

Преимущества участия в выставке с выставочным стендом:

- создание имиджа компании;

- возможность в краткие сроки выйти на нужные уровни B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя);

- заключение коммерческих договоров «здесь и сейчас»;

- укрепление статуса компании.

Виды выставочных стендов

- мобильные выставочные стенды;

- стандартные выставочные стенды;

- эксклюзивные выставочные стенды.

Мобильные выставочные стенды – это типовые стойки многоразового использования. Определяющим значением является их мобильность в транспортировке, а также применении.

Плюсы:

- доступная цена;

- компактность;

- возможность сборки и транспортировки одним человеком;

- использование в небольших помещениях.

Наиболее распространенные популярные типы мобильных выставочных стендов (рис.8):

- roll-up (рол-ап);

- pop-up (поп-ап);

- промостойки.

Рис. 8. Мобильные выставочные стенды

Стандартные выставочные стенды – готовая, оборудованная стандартным набором технического оснащения, площадь. Арендуется у генерального застройщика выставочной площадки. Стандартные выставочные стенды строятся из конструктора «Оctanorm» с пластиковым наполнением. Площадь покрывают ковролиновым покрытием. Получить ощутимый маркетинговый результат от участия в выставке с стандартным выставочным стендом затруднительно, так как такие стенды лишены яркости. По сути это обезличенное оборудование. Эти конструкции не выделят компанию из общего фона компаний-конкурентов.

Эксклюзивный выставочный стенд – это строительство по уникальному дизайнерскому проекту. Над созданием эксклюзивного выставочного проекта работает целая группа специалистов: дизайнеры, конструкторы, монтажники. Дизайн эксклюзивного выставочного стенда определяется техническим заданием заказчика, где указываются пожелания и требования по застройке, цели и задачи по участию. На основании технического задания компания-застройщик разрабатывает концепцию стенда, его идею.

При разработке концепции во внимание принимаются следующие параметры:

- расположение площади в павильоне (у входа, в центре, сбоку или в самом конце павильона);

- направление потока посетителей;

- конфигурация стенда (угловой, полуостров, остров, линейный).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.006 с.)