Мдк. 05. 04. Основы рекламных, коммуникационных технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мдк. 05. 04. Основы рекламных, коммуникационных технологий



Омской области

«Сибирский профессиональный колледж»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 по выполнению практических работ

МДК.05.04. ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ, КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(2 КУРС 4 семестр)

 

42.02.01 Реклама

                                       

 

    ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Омск, 2018

Одобрено цикловой методической комиссией дизайна и рекламы   протокол №___ от «___» _______ 201__ г.   Методические рекомендации составлены в соответствии с программой ПМ.05. Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный    
Председатель ЦМК   ___________ Е.Н.Вдовина  (подпись)   Зам.директора по УМР   __________________ В.В.Граустин        (подпись)

 

                                                                     

 

Составитель: Вдовина Е.Н., БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж»

 

Методические рекомендации по выполнению практических работ являются частью учебно-методического комплекса (УМК). Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.

 

Рекомендованы учебно-методическим советом БПОУ ОО «Си­бир­ский профес­сио­наль­ный кол­ледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ______________ 201_ г.

 

                                                                                            

 

                                                                                            

© Сибирский профессиональный колледж

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Инструкция по технике безопасности 5
Раздел № 3. Немедийные каналы рекламных коммуникаций и основные виды адресной рекламы Тема 3.1. Введение. Реклама в местах торговли Практическая работа № 16 (семинар). Упаковка как средство рекламного воздействия Практическая работа № 17. Изготовление упаковки Практическая работа № 18 (семинар). Предметы декоративно-прикладного оформления Практическая работа № 19. Разработка сувенирной продукции Практическое занятие № 20. Разработка некхенгера Практическое занятие № 21. Разработка воблера Практическое занятие № 22. Разработка диспенсера   6 6   6 8   9 11 14 16 18
Тема 3.2. Выставки, ярмарки и презентации как рекламно-коммуникационный канал Практическое занятие № 23. Разработка выставочного стенда Практическое занятие № 24. Разработка рекламной акции Практическое занятие № 25. Разработка кросс-рекламы   21 21 25 27
Тема 3.3. Почтовая реклама. Мобильная SМS-реклама. Телемаркетинг Практическая работа № 26 (семинар). Специфика телефонных переговоров Практическая работа № 27 (семинар). Специфика SМS- и интернет-рассылки Практическая работа № 28 (семинар). Современное состояние SMS–рекламы Практическое занятие № 29. Разработка и рассылка инфографики и сопроводительного текста по электронной почте Практическое занятие № 30. Разработка и рассылка SMS-сообщений 30 30   33   36   38 45

                                                                                             

 


Введение

 

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 05.04 Основы рекламных, коммуникационных технологий предназначены для студентов специальности 42.02.01 Реклама.

Цель методическихрекомендаций: оказание помощи студентам в выполнении практических работ по МДК 05.04 Основы рекламных, коммуникационных технологий.

 Настоящие методические рекомендации содержат описание специфики выполнения практических работ, которые позволят студентам:

- сформировать умения:

Ув 6 использовать современные коммуникационные средства разработки и продвижения рекламы 

- закрепить знания:

Зв 12 современные коммуникационные средства разработки и продвижения рекламы

Задания направлены также на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Описание каждой практической работы содержит: тему, время на выполнение работы, перечень объектов контроля и оценки, критерии оценки, текст практической работы и образец.


Во время работы:

- расстояние от объекта до глаз должно быть не менее 50 см;

- нож для резки бумаги и пластика должен быть специальным макетным;

- инструмент должен быть исправным;

- резка должна осуществляться на специальном планшете. Движения при резке равномерно-поступательные, нажим несильный. Прорезая пластик, необходимо несколько раз провести резаком по линии отреза с легким нажимом;

- инструменты необходимо передавать закрытыми, ручками вперед;

- к работе приступать - с чистыми руками.

По окончании работы:

Навести порядок на рабочем месте.

Убрать мебель.

Сдать рабочее место преподавателю, сообщить обо всех неполадках.

 


Семестр

Теоретическое обоснование

Упаковка – это предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.

Возможности упаковки:

Упаковка может:

- быть носителем фирменного стиля и символики бренда;

- использоваться для того, чтобы дать возможность потребителю идентифицировать продукцию бренда;

- помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание;

- содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах;

- отражать идеологию бренда, с помощью упаковки бренд может передавать потребителю свои сообщения.

Упаковка даёт возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне.

Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и многоразовую упаковки.

Для изготовления упаковки используются различные смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.

Задание на практическую работу

1) Распределить материал таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный теоретический блок для ознакомления и анализа:

- история упаковки

- виды упаковки

- материалы для изготовления упаковки

- экологичность упаковки

- бумажная и картонная упаковки

- полиэтиленовая упаковка

- упаковка как средство рекламного воздействия

- вкладыши, этикетки, ярлычки как элемент упаковки

- обзор примеров необычной упаковки

- уловки производителей упаковки

2) Собрать материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения.

3) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены схемы и/или иной видеоряд, включая ролики.  

Критерии оценивания:

- четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации);

- ориентирование в материале,

- наглядность.

Возможные источники:

1) https://propolyethylene.ru/upakovka/bumazhnaya.html

2) https://article.unipack.ru/17352/

3) https://studfile.net/preview/5826207/page:57/

4) https://studwood.ru/900521/marketing/upakovka_prodvizhenie_tovara_rynke

5) https://triza-media.ru/blog/dizayn/325/

6) https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/13-primerov-kogda-proizvoditeli-pytalis-ostavit-nas-v-durakah-no-my-na-eto-bolshe-ne-povedemsya-2073765/

7) Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков/ Пер. с англ. И.Шаргородской. – СПб.: Азбука – Терра, 1997. – 288 с.

8) Конарева Ю.С., Белицкая О.А. Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебное пособие, 2017 г./ https://e.lanbook.com/search?query=%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

9) Пашкова И.В. Проектирование: Проектирование упаковки и малых форм полиграфии 2-е изд. Учебное пособие для вузов/ https://biblio-online.ru/search?query=%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0


Теоретическое обоснование

Развёртка поверхности — фигура, получающаяся в плоскости при таком совмещении точек данной поверхности с этой плоскостью, при котором длины линий остаются неизменными; плоская заготовка, из которой получают объёмную форму детали или конструкции путём изгибания, или чертёжной заготовки (рис.1).

Рис.1. Развертка

Примерная тематика:

1) Молочная продукция и детское питание

2) Косметика и парфюмерия

3) Новогодний сувенир

4) Конфеты и кондитерские изделия

Задание на практическую работу

1) Выбрать развертку упаковки на одном из предложенных сервисов (см. список возможных источников).

2) Масштабировать в графическом редакторе в соответствии с размерами упаковываемого изделия.

3) Нанести декор на развертку в графическом редакторе.

4) Подготовить к печати, распечатать.

5) Свернуть и скрепить упаковку в соответствии с конструктивными особенностями.

Критерии оценивания:

- соответствие конструкции и оформления упаковки выбранной тематике;

- соблюдение технологии изготовления упаковки,

- аккуратность, четкость сборки,

- эстетичность оформления упаковки.

Возможные источники:

1) https://www.pinterest.ru/inkitsidorenk/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/

2) https://superwave.ru/proizvodstvo/poligrafiya/stamps/korobki-korobki-dlya-kart-korobka-dlya-vizitok-box/korobki

3) https://delta-print.ru/konstruktsiya_korobok_new/

4) http://skrapbukings.ru/papercraft/

Практическая работа № 18 (семинар). Предметы декоративно-прикладного оформления

Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- осуществлять поиск, анализ и отбор достоверного и доступного материала в сети Интернет,

- иллюстрировать теорию при помощи схем, образцов

Необходимые знания:

- определение декоративно-прикладного искусства, предметов декоративного оформления,

- роль предметов декоративного оформления в рекламе.

Теоретическое обоснование

Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — «украшаю») — род художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор.

Классификация ДПИ по функциональным признакам использования:

одежда, мебель, посуда, бижутерия, ювелирные изделия, украшения из природных материалов, кружево, сувениры, игрушки, керамические изделия, ковры, осветительные приборы, предметы для украшения интерьера и т.д.

Виды ДПИ по технологии выполнения: вышивка, роспись, ковроделие, ткачество, цветоделие, резьба по дереву, бумажное творчество, художественная роспись яиц, изготовление изделий из стекла, гончарное дело, художественная обработка металла, вытынанка, лозоплетение, флористика, народная живопись, художественная обработка кости и др.

Классификация по материалам: художественные ткани, художественный текстиль, художественная керамика, художественное стекло, художественный металл, художественная обработка дерева (резьба, столярное дело, бондарство), художественная обработка кожи, художественная бумага.

По способу изготовления предметы современного ДПИ существуют в двух основных формах: промышленной и ремесленной. Существует также рукоделие в быту.

Примеры ДПИ в рекламе

Использование предметов и техник ДПИ в рекламе позволяет сделать акцент на традиции, на высокий культурный уровень производителя (рис.2-4).

 

Рис.2. Роспись в рекламе

 

Рис.3. Оригами в рекламе                                         Рис.4. Матрешка в рекламе

Задание на практическую работу

1) Распределить материал таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный теоретический блок для ознакомления и анализа:

- понятие и специфика декоративно-прикладного искусства (ДПИ)

- классификация ДПИ по функциональным признакам использования

- виды ДПИ по технологии выполнения

- классификация ДПИ по материалам  

- ДПИ в наружной рекламе, креативные рекламные инсталляции и арт-объекты в техниках ДПИ

- ДПИ в сувенирной рекламе

2) Собрать материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения.

3) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены примеры, схемы и/или иной видеоряд, включая ролики.  

Критерии оценивания:

- четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации);

- ориентирование в материале,

- наглядность.

Возможные источники:

1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Декоративно-прикладное искусство

2) Виды техник декоративно-прикладного творчества/ https://www.liveinternet.ru/users/i_am_margarita/post151686848

3) Классификация ДПИ/ https://www.tvorchistvo.ru/klassifikatsiya-d-p-i/

Теоретическое обоснование

Сувени́р (фр. souvenir «воспоминание, память») — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении страны, города, национального парка, музея, храма, объекта культуры, какого-то другого места или мероприятия туристами, паломниками и др.

Сувениры несут колорит места, в котором они были произведены и приобретены — эмблема города, герб или флаг страны, изображение памятного места и т.д. Это могут быть предметы, которыми славится местное производство, например, в России: матрёшки, дымковская игрушка (особенно свистулька), тульский самовар, ивановские ткани и изделия из них, оренбургские пуховые и павловопосадские набивные платки, гжельская и хохломская роспись, дулёвский фарфор, кольчугинские столовые приборы и т.д. В качестве сувениров (особенно в подарочной упаковке) туристами часто привозятся местные сладости, напитки и др. продукты питания.

Бывают как сувениры с простым качеством, не обладающие художественной ценностью (открытки, магниты на холодильник, брелоки, значки, сувенирные монеты, жетоны, тарелки, кружки, ложки, колокольчики и др. предметы с изображениями, фигурки, модельки, «снежные шары», поделки и т.п.), так и качественные образцы, предметы искусства (картины с изображением памятников культуры, статуэтки, изделия ручной работы).

Сувениры часто продаются в специализированных магазинах (souvenirs или gift shop - букв. магазин подарков), лавках, киосках, палатках, лотках. Некоторые виды «сувениров» запрещено вывозить из страны, некоторые — только при предъявлении чеков из магазинов.

В последние годы, по крайней мере, в России, появилось понятие корпоративных сувениров-презентов (рекламных бизнес-сувениров), то есть подарочных изделий, которые изготовляются по заказу и преподносятся гостям и сотрудникам компании от руководства в честь юбилейных событий или приурочены к праздничным датам. В качестве таких сувениров большую популярность приобрели блокноты, ручки, сувениры лазерная графика (способ создания объёмного рисунка и название) в виде кристаллов с трехмерным графическим рисунком в объёме стекла, где в кристалле стекла сувенира лучом лазера выжигаются объемные названия и логотипы фирм, трехмерные изображения, символизирующие продукцию компании или объемное изображение здания компании.

Сувенирная реклама – разновидность имиджевой рекламы; способ продвижениятоваров и услуг. По статистике, расходы на сувенирную рекламу могут составлять более 20 % от общего рекламного бюджета фирмы. Более 80 % отечественных предприятий задавались вопросом об эффективности данного метода. При этом большинство из них считают целесообразным распространение рекламно-сувенирной продукции, а более половины хотят увеличить использование этого вида продвижения. Производство сувенирной рекламы берет начало в XIX веке. Одними из первых подобных изделий считаются рекламные карточки с календарем, изготовленные коммивояжером одной из страховых компаний США.

Сувенирная реклама быстро развивалась и уже очень скоро, к началу XX века, стала весьма разнообразной. В качестве носителя такой рекламы могли использовать лошадиные попоны, тенты для автофургонов и другие предметы бытового назначения. До сих пор сохранилась традиция сувенирной рекламы в виде письменных принадлежностей.

Сейчас под сувенирной рекламой понимают изделия различного характера с размещенной на них рекламной информацией в виде текста или изображения. Такая продукция распространяется бесплатно среди представителей целевой аудитории. Сувенир представляет собой памятный подарок, демонстрирующий доброжелательное отношение к клиентам.

В качестве основы выступает изделие, имеющее определенные функции и потребительские свойства. Сувенирную продукцию персонализируют, нанося на него название или логотип компании с помощью той или иной техники. Распространяется сувенирная реклама среди заранее определенной целевой аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Благодаря этому название компании находится на виду, формируется позитивный имидж, увеличивающий количество потенциальных обращений клиентов.

Задание на практическую работу

1) Выбрать рекламируемую организацию, товар, услугу; изучить данные, выполнить анализ специфики.

2) Разработать эскиз сувенира.

3) Изготовить в материале.

4) Выполнить цветофактурное решение.

Критерии оценивания:

- соответствие конструкции и оформления сувенира выбранной тематике,

- композиционная, цветофактурная целостность,

- соблюдение технологии изготовления сувенира,

- аккуратность, четкость, эстетичность исполнения.

Возможные источники:

1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Сувенир

2) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/suvenirnaya-reklama/

3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекламно-сувенирная продукция

4) https://studopedia.ru/8_654_reklamnie-suveniri.html

5) https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklamnye-suveniry/


Теоретическое обоснование

Некхенгер – маркетинговый материал, «галстук»-держатель на горлышко бытылки, который привлекает внимание к товару. Слово некхенгер происходит от английских слов: neck - шея и hang - висеть. 

На рынке рекламных услуг некхенгеры появились вместе с элитными алкогольными напитками и уже заняли свое достойное место среди POS-материалов. В настоящее время некхенгеры активно используются и в рекламе безалкогольной продукции. Этот вид рекламной полиграфии должен быть броским, заметным в глазах клиентов, но в то же время выполненным в одном стиле с продукцией, к которой он крепится.

Некхенгер (рис.5) крепится к горлышку на резинке, веревочной петле или имеет вырубку для надевания непосредственно на горлышко бутылки. В этом случае некхенгер выглядит как отрезок картона, имеющий в верхней части отверстие, через которое некхенгер и надевается на горлышко бутылки.

Типы некхенгеров:

- листовой некхергер;  

- некхенгер в форме мини-брошюры;  

- некхенгер-кольеретка;  

- некхенгер-обертка.

Листовой некхергер – это обычный бумажный или картонный некхергер прямоугольной или фигурной вырубки.

Некхенгеры в форме мини-брошюр позволяют разместить много информации на маленькой площади. Производство некхенгеров выполняется с применением фальцовки или склейки.

Кольеретки – склеенные в кольцо некхенгеры, похожие на этикетки, приклеенные на горлышках бутылки; пользуются популярностью у производителей вин.

Некхенгер-обертка – это объемный треугольник, куб или призма. Эти некхенгеры выполняются в форме объемных пирамид, кубов, конусов или других фигур, которые также надеваются на горлышки бутылок.


Задачи некхергера:

- некхенгер может предоставлять покупателю дополнительную информацию о товаре, его качестве, способах и правилах потребления, вариантах использования и т.д.;

- помимо этого на некхенгере размещается познавательная информация о товаре или иной информационно-маркетинговый материал;

- также некхенгеры могут выполнять имиджевые задачи, рекламируя другую продукцию компании;

- с помощью некхенгера можно уведомлять о маркетинговых акциях и скидках на товар.

Достоинства некхенгера:

- многообразные цветовые варианты оформления;

- различные решения изделий по форме;

- ненавязчивость и привлекательность;

- низкая стоимость при высокой рекламной эффективности.

Задание на практическую работу

1) Изучить характер напитка. Разработать мини-легенду на продукцию (характеристики продукта, название, ценовая категория, категории потребителей).

2) Выбрать задачу некхенгера. Составить мини-текст рекламного характера в соответствии с выбранной задачей. Можно представить текст в виде креолизованного.

3) Разработать форму некхенгера, соответствующую легенде.

4) Закомпоновать текст и дополнительные изображения (при необходимости).

5) Выполнить цветовое решение.

6) Подготовить речь для защиты проекта.

Критерии оценивания:

- единство цвета, формы и содержания некхенгера,

- грамотность текста,

- читаемость текста,

- аккуратность исполнения,

- грамотная защита проекта.

в озможные источники:

1) http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/neckhanger/

2) https://kremdruk.com.ua/ru-chto-takoe-nekhengery-i-zachem-oni-nuzhny-ua-shho-take-nekhengeri-i-navishho-voni-potribni/

Теоретическое обоснование

     Воблер ( англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный (рис.6). Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Лист с рекламной информацией колышется от потоков воздуха проходящих мимо потребителей, непроизвольно привлекая их внимание. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко. Иногда воблер вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.  

Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком. Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика.

Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование.

Виды воблеров

На сегодняшний день представлено множество видов воблеров:

- объемные;

- плоские;

- без ножки;

- на пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант);

- на пружине;

- двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер); крепятся непосредственно к товару.

Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой. При разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.).

В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций.

Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимущества: доступная цена и высокое качество. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный.                                                                  

Преимущества воблеров

- ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице);

- невысокая стоимость при большой эффективности;

- множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, можно внедрять и сложные вариации);

- разнообразие цветовой гаммы.

Рис.6. Воблеры

Задание на практическую работу

1) Изучить характер продукта. Разработать мини-легенду на продукцию (характеристики продукта, название, ценовая категория, категории потребителей).

2) Составить мини-текст рекламного характера в соответствии с выбранной задачей воблера. Можно представить текст в виде креолизованного.

3) Разработать форму воблера, соответствующую легенде.

4) Закомпоновать текст и дополнительные изображения (при необходимости).

5) Выполнить цветовое решение.

6) Подготовить речь для защиты проекта.

Критерии оценивания:

- единство цвета, формы и содержания воблера,

- грамотность текста,

- читаемость текста,

- аккуратность исполнения,

- грамотная защита проекта.

Возможные источники:

1) https://www.designf.ru/inform/view/vobler

2) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/reklamnyy-vobler/

Теоретическое обоснование

Диспенсер - это приспособление для дозирования той или иной вещи. На сегодняшний день распространены диспенсеры для мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги, воды.

Диспенсер в рекламе представляет собой контейнер из картона, металла или пластика (рис.7). Размещается приспособление в удобном месте, чтобы легко можно было достать рукой. Содержимое контейнера находится в свободном доступе. 

Чаще всего диспенсеры объединяют в себе несколько функций — презентационную и обеспечивают хранение информационных брошюр, каталогов и другой познавательной печатной продукции, которая необходима для детального ознакомления с продвигаемым брендом; используются для выигрышного позиционирования отдельной категории товара, которая обычно продается в условиях жесткой конкуренции.    Дополнительные карманы позволяют разместить рекламно-информационные буклеты, листовки, скидочные купоны и другую печатную продукцию.

Расположение диспенсера в зоне касс или даже перед залом магазина позволяет использовать его для активного контакта с потребителем.

При этом одного красочного оформления недостаточно, необходимо учитывать расходный материал, способ печати. Материал должен отличаться износостойкими показателями, выносливостью и прочностью.

Рис.7. Диспенсеры

Задание на практическую работу

1) Изучить характеристики нового продукта. Разработать эскиз формы, декоративного оформления, рекламного наполнения диспенсера.

2) Выполнить черновой макет диспенсера, откорректировать пропорции и контуры.

3) Разработать конструкцию, крепления, продумать принцип соединения деталей.

4) Выполнить чистовой макет диспенсера.

5) Выполнить цветовое решение диспенсера.

6) Подготовить речь для защиты проекта.

Критерии оценивания:

- единство цвета, формы и конструкции диспенсера,

- единство декоративного оформления и рекламного наполнения диспенсера,

- аккуратность исполнения, четкость конструкции,

- грамотная защита проекта.

Возможные источники:

1) http://www.markint.ru/reklamnye-dispensery/

2) https://pharmvestnik.ru/content/articles/postigaem-aptechnyj-merchandajzing-dispensery.html

 


Теоретическое обоснование

Выставочный стенд представляет собой небольшое брендированное пространство, которое выделяется компании для проведения презентации своей продукции, услуг на территории выставочных центров. Поскольку тематика выставок согласуется с производителями товаров и услуг, наглядное оформление создается исходя из выбранной темы и должно привлекать внимание будущих партнеров, которые посещают подобные мероприятия. Данные конструкции могут использоваться не единожды, что делает их универсальным и доступным рекламным материалом.

Выставочный стенд – это образ предприятия, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика.

Дизайн выставочных стендов играет определяющую роль в презентации компании на мероприятии. Грамотно продуманное и привлекающее внимание потенциальных клиентов оформление является, пожалуй, самым эффективным инструментом, который позволит заключить множество выгодных партнерских контрактов. Выразительная подача, качество продукции плюс доступная цена – вот основные составляющие успеха проведенной презентации. Застройка выставочных стендов позволяет решить массу задач, для реализации которых понадобилось бы создание множества иных рекламных материалов:

- презентация - выставочный стенд создает правильное визуальное восприятие продукции компании у потенциального делового партнера;

- прямой контакт - внимание клиента, привлеченное выставочным стендом компании, перерастает в необходимость конструктивного диалога с персоналом фирмы, задействованным на презентации;

- демонстрация - наглядное представление преимуществ компании при помощи оформления выставочных стендов позволяет создать наиболее полную презентацию предлагаемых товаров или услуг;

- результат - внимание клиента, при помощи персонала выставки переросшее в продуктивный диалог, становится основой для заключения выгодных партнерских контрактов.

 

Преимущества участия в выставке с выставочным стендом:

- создание имиджа компании;

- возможность в краткие сроки выйти на нужные уровни B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя);

- заключение коммерческих договоров «здесь и сейчас»;

- укрепление статуса компании.

Виды выставочных стендов

- мобильные выставочные стенды;

- стандартные выставочные стенды;

- эксклюзивные выставочные стенды.

Мобильные выставочные стенды – это типовые стойки многоразового использования. Определяющим значением является их мобильность в транспортировке, а также применении.

Плюсы:

- доступная цена;

- компактность;

- возможность сборки и транспортировки одним человеком;

- использование в небольших помещениях.

Наиболее распространенные популярные типы мобильных выставочных стендов (рис.8):

- roll-up (рол-ап);

- pop-up (поп-ап);

- промостойки.

Рис. 8. Мобильные выставочные стенды

Стандартные выставочные стенды – готовая, оборудованная стандартным набором технического оснащения, площадь. Арендуется у генерального застройщика выставочной площадки. Стандартные выставочные стенды строятся из конструктора «Оctanorm» с пластиковым наполнением. Площадь покрывают ковролиновым покрытием. Получить ощутимый маркетинговый результат от участия в выставке с стандартным выставочным стендом затруднительно, так как такие стенды лишены яркости. По сути это обезличенное оборудование. Эти конструкции не выделят компанию из общего фона компаний-конкурентов.

Эксклюзивный выставочный стенд – это строительство по уникальному дизайнерскому проекту. Над созданием эксклюзивного выставочного проекта работает целая группа специалистов: дизайнеры, конструкторы, монтажники. Дизайн эксклюзивного выставочного стенда определяется техническим заданием заказчика, где указываются пожелания и требования по застройке, цели и задачи по участию. На основании технического задания компания-застройщик разрабатывает концепцию стенда, его идею.

При разработке концепции во внимание принимаются следующие параметры:

- расположение площади в павильоне (у входа, в центре, сбоку или в самом конце павильона);

- направление потока посетителей;

- конфигурация стенда (угловой, полуостров, остров, линейный).

Задание на практическую работу

1) Изучить характеристики предприятия. Разработать эскиз формы, декоративного оформления, рекламного наполнения эксклюзивного выставочного стенда.

2) Выполнить черновой макет стенда, откорректировать пропорции и контуры.

3) Выполнить чистовой макет стенда.

4) Выполнить цветовое решение стенда.

5) Подготовить речь для защиты проекта.

Критерии оценивания:

- единство цвета, формы и конструкции стенда,

- единство оформления и наполнения стенда,

- аккуратность исполнения,

- грамотная защита проекта.

Возможные источники:

1) Выставки, ярмарки и презентации как рекламно-коммуникационный канал / https://studfile.net/preview/5826207/page:60/

2) http://internet-advance.ru/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost/vystavka-kak-sredstvo-reklamnogo-prodvizheniya/

3) https://studme.org/63438/marketing/reklama_vystavkah_yarmarkah

4) https://angar7.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=47436049&utm_term=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4&utm_content=desk&yclid=100127951827794660

5) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/vystavochnye-stendy/

6) https://omsk.atmos-fera.ru/products/oborudovanie-dlya-vystavok/oformlenie-vystavochnykh-stendov/

Теоретическое обоснование

PR-мероприятия – это целевые, планируемые и общественно значимые действия, проводимые для формирования общественного мнения относительно конкретных товаров или услуг.

Рекламные акции - это стимулирующие мероприятия по продвижению продукта, которые проводятся с целью формирования интереса потенциальных потребителей к направлению деятельности, к личности, к товару или компании.

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учрежде



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.2 с.)