Практическое занятие № 22. Разработка диспенсера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие № 22. Разработка диспенсера



Цель работы: разработать диспенсер для хранения информационных брошюр о новом продукте (на выбор: салакка, черимойя, Хумилес, Саннакчи, Басаши, Уми будо, Широ но одориги, Инаго но цукудани, Хатиноко).

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- использовать выразительные средства в процессе создания формы диспенсера,

- соблюдать единство формы, текстового и пластического наполнения диспенсера.

Необходимые знания:

- определение диспенсера,

- характеристики диспенсера.


Теоретическое обоснование

Диспенсер - это приспособление для дозирования той или иной вещи. На сегодняшний день распространены диспенсеры для мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги, воды.

Диспенсер в рекламе представляет собой контейнер из картона, металла или пластика (рис.7). Размещается приспособление в удобном месте, чтобы легко можно было достать рукой. Содержимое контейнера находится в свободном доступе. 

Чаще всего диспенсеры объединяют в себе несколько функций — презентационную и обеспечивают хранение информационных брошюр, каталогов и другой познавательной печатной продукции, которая необходима для детального ознакомления с продвигаемым брендом; используются для выигрышного позиционирования отдельной категории товара, которая обычно продается в условиях жесткой конкуренции.    Дополнительные карманы позволяют разместить рекламно-информационные буклеты, листовки, скидочные купоны и другую печатную продукцию.

Расположение диспенсера в зоне касс или даже перед залом магазина позволяет использовать его для активного контакта с потребителем.

При этом одного красочного оформления недостаточно, необходимо учитывать расходный материал, способ печати. Материал должен отличаться износостойкими показателями, выносливостью и прочностью.

Рис.7. Диспенсеры

Задание на практическую работу

1) Изучить характеристики нового продукта. Разработать эскиз формы, декоративного оформления, рекламного наполнения диспенсера.

2) Выполнить черновой макет диспенсера, откорректировать пропорции и контуры.

3) Разработать конструкцию, крепления, продумать принцип соединения деталей.

4) Выполнить чистовой макет диспенсера.

5) Выполнить цветовое решение диспенсера.

6) Подготовить речь для защиты проекта.

Критерии оценивания:

- единство цвета, формы и конструкции диспенсера,

- единство декоративного оформления и рекламного наполнения диспенсера,

- аккуратность исполнения, четкость конструкции,

- грамотная защита проекта.

Возможные источники:

1) http://www.markint.ru/reklamnye-dispensery/

2) https://pharmvestnik.ru/content/articles/postigaem-aptechnyj-merchandajzing-dispensery.html

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.005 с.)