Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 28 (семинар). Современное состояние SMS–рекламы
Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию. В результате выполнения работы студент должен уметь: - осуществлять поиск, анализ и отбор достоверного и доступного материала в сети Интернет, - иллюстрировать теорию при помощи схем, образцов Необходимые знания: - понятие SМS-рекламы, - специфика SМS-рекламы. Теоретическое обоснование SMS-рассылки — отправка коротких сообщений маркетингового или рекламного характера абонентам сотовой связи — является очень важной частью мобильного маркетингового медиамикса и лидером, как по стоимости контакта, так и по охвату аудитории. Сейчас на рынке SMS-маркетинга происходят существенные изменения, вызванные инициативами операторов сотовой связи и борьбой с незаконными и нежелательными рассылками (спам-рассылками). SMS входит в стандарты сотовой связи и, с учетом высокой степени проникновения мобильной связи, дает рекламодателю максимально широкий охват аудитории. При этом цепочка взаимодействия рекламодателей с операторами связи включает в себя несколько важных звеньев. Как правило, операторы предоставляют SMS-каналы сервис-/контент-провайдерам. Провайдеры сотрудничают со специализированными агентствами, которым дают доступ к шлюзам. Агентства, в свою очередь, сотрудничают с рекламодателями или другими неспециализированными агентствами. Сотрудничество происходит по модели разделения доходов. Сегодня на российском рынке мобильной рекламы и маркетинга существует большое количество специализированных агентств, которые предлагают своим клиентам возможность рассылки SMS, MMS, WAP push-сообщений и голосовые сервисы IVR для рекламных целей. Стоимость одного SMS зависит от количества рассылок клиента компании в месяц: чем больше объем рассылок, тем ниже цена одного сообщения. Диапазон цен очень широк и варьируется от 4 копеек (у «черных» агрегаторов для случая большого объема рассылок) до 1,35 рубля (при невысоком объеме рассылок у одного из операторов «большой тройки»). До конца 2013 года SMS-рассылки осуществлялись по схеме, которая не требовала заключения прямых договоров с оператором. То есть компания-заказчик SMS-рассылки могла воспользоваться услугами не операторов, а посредников, которые не заключали договоры с операторами мобильной связи напрямую.
Рассылки сообщений осуществлялись по одному из следующих каналов: - через зарубежных операторов (интерконнект); - через sms-шлюзы; - через компании, имеющие прямые договоры с операторами. Схема осуществления SMS-рассылки выглядела так: оператор осуществлял SMS-рассылку абонентам других операторов, получая поток SMS-сообщений от официального партнера, который, в свою очередь, получал этот поток от других субпартнеров (цепочка могла включать множество ступеней), при этом последние (по отношению к оператору) звенья в цепочке получали заказ от различных компаний (банков, страховых компаний, туристических агентств и пр.). Объем рекламных и информационных SMS шёл в основном через один узел рассылки на сети всех операторов с коротких и буквенно-символьных номеров через открытые межоператорские сигнальные стыки (каналы). Таким образом, заказчики могли посредством «серых» или «черных» агрегаторов отправлять массовые SMS-рассылки рекламного или иного характера абонентам, не дававшим согласие на рассылку, абсолютно беспрепятственно. Применение данной схемы и привело к возникновению проблемы SMS-спама, так как именно при данной схеме существовала возможность осуществлять массовые рассылки без всякого контроля со стороны операторов. С конца 2013 года, в связи с ростом жалоб от абонентов, а также других участников рынка SMS-рассылок, операторы начали формировать новую схему рассылки SMS-сообщений. Задание на практическую работу 1) Распределить материал таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный теоретический блок для ознакомления и анализа: - проблема спама - последствия SMS-cпама — рост SMS-мошенничества - участники рынка SMS-рассылок - «серые» и «черные» SMS-агрегаторы - объем российского рынка SMS-маркетинга - факторы развития рынка SMS-рассылок - барьеры развития рынка SMS-рассылок 2) Собрать материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения. 3) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены примеры, схемы и/или иной видеоряд, включая ролики. Критерии оценивания: - четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации); - ориентирование в материале, - наглядность. Возможные источники: 1) https://orelpromo.ru/rassylka-sms/ 2) https://telekomza.ru/2014/02/17/obzor-rynka-sms-rassylok-v-rossii-i-perspektivy-ego-razvitiya/ 3) http://tilda.education/articles-email-marketing-services
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.006 с.) |