Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 21. Разработка воблера
Цель работы: разработать воблер для рекламы новинки (на выбор: трюфельная соль, черный чеснок, варенье из оливок, чернила каракатицы, жидкий бекон, сойлент). В результате выполнения работы студент должен уметь: - использовать выразительные средства в процессе создания формы воблера, - составлять грамотный текст для содержательного наполнения воблера, - соблюдать единство формы, текстового и пластического наполнения воблера. Необходимые знания: - определение воблера, - характеристики воблера. Теоретическое обоснование Воблер ( англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный (рис.6). Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Лист с рекламной информацией колышется от потоков воздуха проходящих мимо потребителей, непроизвольно привлекая их внимание. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко. Иногда воблер вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие. Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком. Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика. Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование. Виды воблеров На сегодняшний день представлено множество видов воблеров: - объемные; - плоские; - без ножки; - на пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант); - на пружине; - двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер); крепятся непосредственно к товару.
Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой. При разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.). В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций. Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимущества: доступная цена и высокое качество. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный. Преимущества воблеров - ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице); - невысокая стоимость при большой эффективности; - множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, можно внедрять и сложные вариации); - разнообразие цветовой гаммы. Рис.6. Воблеры Задание на практическую работу 1) Изучить характер продукта. Разработать мини-легенду на продукцию (характеристики продукта, название, ценовая категория, категории потребителей). 2) Составить мини-текст рекламного характера в соответствии с выбранной задачей воблера. Можно представить текст в виде креолизованного. 3) Разработать форму воблера, соответствующую легенде. 4) Закомпоновать текст и дополнительные изображения (при необходимости). 5) Выполнить цветовое решение. 6) Подготовить речь для защиты проекта. Критерии оценивания: - единство цвета, формы и содержания воблера, - грамотность текста, - читаемость текста, - аккуратность исполнения, - грамотная защита проекта. Возможные источники: 1) https://www.designf.ru/inform/view/vobler 2) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/reklamnyy-vobler/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.) |