Практическое занятие № 21. Разработка воблера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие № 21. Разработка воблера



Цель работы: разработать воблер для рекламы новинки (на выбор: трюфельная соль, черный чеснок, варенье из оливок, чернила каракатицы, жидкий бекон, сойлент).

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- использовать выразительные средства в процессе создания формы воблера,

- составлять грамотный текст для содержательного наполнения воблера,

- соблюдать единство формы, текстового и пластического наполнения воблера.

Необходимые знания:

- определение воблера,

- характеристики воблера.

Теоретическое обоснование

     Воблер ( англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный (рис.6). Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Лист с рекламной информацией колышется от потоков воздуха проходящих мимо потребителей, непроизвольно привлекая их внимание. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко. Иногда воблер вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.  

Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком. Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика.

Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование.

Виды воблеров

На сегодняшний день представлено множество видов воблеров:

- объемные;

- плоские;

- без ножки;

- на пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант);

- на пружине;

- двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер); крепятся непосредственно к товару.

Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой. При разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.).

В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций.

Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимущества: доступная цена и высокое качество. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный.                                                                  

Преимущества воблеров

- ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице);

- невысокая стоимость при большой эффективности;

- множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, можно внедрять и сложные вариации);

- разнообразие цветовой гаммы.

Рис.6. Воблеры

Задание на практическую работу

1) Изучить характер продукта. Разработать мини-легенду на продукцию (характеристики продукта, название, ценовая категория, категории потребителей).

2) Составить мини-текст рекламного характера в соответствии с выбранной задачей воблера. Можно представить текст в виде креолизованного.

3) Разработать форму воблера, соответствующую легенде.

4) Закомпоновать текст и дополнительные изображения (при необходимости).

5) Выполнить цветовое решение.

6) Подготовить речь для защиты проекта.

Критерии оценивания:

- единство цвета, формы и содержания воблера,

- грамотность текста,

- читаемость текста,

- аккуратность исполнения,

- грамотная защита проекта.

Возможные источники:

1) https://www.designf.ru/inform/view/vobler

2) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/reklamnyy-vobler/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.)