Практическая работа № 19. Разработка сувенирной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая работа № 19. Разработка сувенирной продукции



Цель работы: разработать образец сувенирной продукции для туристической рекламы Омска.

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- использовать выразительные средства в процессе создания формы сувенира,

- при необходимости составлять грамотный текст для содержательного наполнения сувенира (название, слоган, пр.),

- соблюдать единство формы, текстового и пластического наполнения сувенира;

- соблюдать единство образного, смыслового и технологического решения.

Необходимые знания:

- определение сувенира,

- характеристики сувенира.

Теоретическое обоснование

Сувени́р (фр. souvenir «воспоминание, память») — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении страны, города, национального парка, музея, храма, объекта культуры, какого-то другого места или мероприятия туристами, паломниками и др.

Сувениры несут колорит места, в котором они были произведены и приобретены — эмблема города, герб или флаг страны, изображение памятного места и т.д. Это могут быть предметы, которыми славится местное производство, например, в России: матрёшки, дымковская игрушка (особенно свистулька), тульский самовар, ивановские ткани и изделия из них, оренбургские пуховые и павловопосадские набивные платки, гжельская и хохломская роспись, дулёвский фарфор, кольчугинские столовые приборы и т.д. В качестве сувениров (особенно в подарочной упаковке) туристами часто привозятся местные сладости, напитки и др. продукты питания.

Бывают как сувениры с простым качеством, не обладающие художественной ценностью (открытки, магниты на холодильник, брелоки, значки, сувенирные монеты, жетоны, тарелки, кружки, ложки, колокольчики и др. предметы с изображениями, фигурки, модельки, «снежные шары», поделки и т.п.), так и качественные образцы, предметы искусства (картины с изображением памятников культуры, статуэтки, изделия ручной работы).

Сувениры часто продаются в специализированных магазинах (souvenirs или gift shop - букв. магазин подарков), лавках, киосках, палатках, лотках. Некоторые виды «сувениров» запрещено вывозить из страны, некоторые — только при предъявлении чеков из магазинов.

В последние годы, по крайней мере, в России, появилось понятие корпоративных сувениров-презентов (рекламных бизнес-сувениров), то есть подарочных изделий, которые изготовляются по заказу и преподносятся гостям и сотрудникам компании от руководства в честь юбилейных событий или приурочены к праздничным датам. В качестве таких сувениров большую популярность приобрели блокноты, ручки, сувениры лазерная графика (способ создания объёмного рисунка и название) в виде кристаллов с трехмерным графическим рисунком в объёме стекла, где в кристалле стекла сувенира лучом лазера выжигаются объемные названия и логотипы фирм, трехмерные изображения, символизирующие продукцию компании или объемное изображение здания компании.

Сувенирная реклама – разновидность имиджевой рекламы; способ продвижениятоваров и услуг. По статистике, расходы на сувенирную рекламу могут составлять более 20 % от общего рекламного бюджета фирмы. Более 80 % отечественных предприятий задавались вопросом об эффективности данного метода. При этом большинство из них считают целесообразным распространение рекламно-сувенирной продукции, а более половины хотят увеличить использование этого вида продвижения. Производство сувенирной рекламы берет начало в XIX веке. Одними из первых подобных изделий считаются рекламные карточки с календарем, изготовленные коммивояжером одной из страховых компаний США.

Сувенирная реклама быстро развивалась и уже очень скоро, к началу XX века, стала весьма разнообразной. В качестве носителя такой рекламы могли использовать лошадиные попоны, тенты для автофургонов и другие предметы бытового назначения. До сих пор сохранилась традиция сувенирной рекламы в виде письменных принадлежностей.

Сейчас под сувенирной рекламой понимают изделия различного характера с размещенной на них рекламной информацией в виде текста или изображения. Такая продукция распространяется бесплатно среди представителей целевой аудитории. Сувенир представляет собой памятный подарок, демонстрирующий доброжелательное отношение к клиентам.

В качестве основы выступает изделие, имеющее определенные функции и потребительские свойства. Сувенирную продукцию персонализируют, нанося на него название или логотип компании с помощью той или иной техники. Распространяется сувенирная реклама среди заранее определенной целевой аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Благодаря этому название компании находится на виду, формируется позитивный имидж, увеличивающий количество потенциальных обращений клиентов.

Задание на практическую работу

1) Выбрать рекламируемую организацию, товар, услугу; изучить данные, выполнить анализ специфики.

2) Разработать эскиз сувенира.

3) Изготовить в материале.

4) Выполнить цветофактурное решение.

Критерии оценивания:

- соответствие конструкции и оформления сувенира выбранной тематике,

- композиционная, цветофактурная целостность,

- соблюдение технологии изготовления сувенира,

- аккуратность, четкость, эстетичность исполнения.

Возможные источники:

1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Сувенир

2) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/suvenirnaya-reklama/

3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекламно-сувенирная продукция

4) https://studopedia.ru/8_654_reklamnie-suveniri.html

5) https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklamnye-suveniry/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.)