Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разминка «зрительная память». Ведущий. Хорошо развитая память позволяет повару запоминать сотни рецептов на все⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Ведущий. Хорошо развитая память позволяет повару запоминать сотни рецептов на все случаи жизни. Попробуйте запомнить рецепт «Веселого торта» (Е. Писаревская). Если стало почему-то Дискуссия Предоставить возможность учащимся поделиться, что нового они узнали о профессии повара, и ответить на вопросы. Работа в тетрадях Для повара важно обладать хорошо развитым глазомером. Он должен быстро и точно, без взвешивания установить вес продукта, а также на глаз определить необходимое количество соли или специй. Игра «Угадай продукт» Учащиеся получают карточки с названиями разных продуктов, например: молоко, мука, масло, варенье, фрукты, овощи и т.д. Каждый от лица своего продукта рассказывает о том, как его используют, какого он вкуса и цвета, сколько стоит, где продается и т.д. Остальные учащиеся угадывают, какой продукт рассказывал о себе. Тот, кто первым отгадает тот или иной продукт, получает право забрать себе карточку с этим продуктом. Побеждает набравший к концу игры больше всех карточек с разными продуктами.
Работа в тетрадях Ведущий. Представьте, что вы едите свое самое любимое блюдо. Попробуйте описать вкус этого блюда, не называя его. Обсуждение результатов Какими способностями должен обладать повар? ТЕМА 13. ЗАНЯТИЕ № 25 Обсуждение С какими профессиями вы знакомились на предыдущих занятиях? Домашнее задание Самостоятельно подготовить описание профессии «учитель», определить способности, которые необходимы данной профессии, и подобрать задания помогающие проверить эти способности.
ЗАНЯТИЕ № 26 Ведущий, сохраняя общую структуру урока, предлагает учащимся самостоятельно описать профессию «учитель», обсудить, какими способностями желательно обладать учителю, и выполнить тренировочные упражнения, которые учащиеся заранее подготовили для проверки этих способностей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.23.147 (0.009 с.) |