Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разминка «Восприятие и глазомер»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предъявляются три рисунка. На первом (рис. 4а) необходимо определить, какая из трех дорог, ведущих к трем домам, длиннее. На втором рисунке (4б) требуется соотнести высоту и ширину изображенной фигуры. На третьем рисунке (4с) сравниваются два расстояния — от носа верхней ящерицы до носа средней и от носа средней ящерицы до носа нижней. Какое расстояние больше?
Дискуссия Предоставить возможность учащимся рассказать, что нового они узнали о профессии архитектора. Работа в тетрадях
Ведущий. На прошлом занятии вы на себе проверили три способности, которыми должны обладать архитекторы. Назовите эти способности. Четвертую способность вы опробовали в процессе выполнения разминки. Называется она — глазомер. Игра Класс делится на три команды, каждая из команд получает задание на разработку проекта дома. Коллективный проект каждой команды затем обсуждается другими командами на соответствие требуемым условиям. На обсуждение выносятся другие варианты, которые также удовлетворяют заданным условиям. Обсуждение результатов Как называются способности, которые проверялись на данном занятии? ТЕМА 3. ЗАНЯТИЕ № 5
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.210 (0.005 с.) |