Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с подсобным материалом. Ведущий. Почему водитель быстро находит пункт назначенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий. Почему водитель быстро находит пункт назначения, то есть место, куда следует приехать? (Умеет ориентироваться по карте, имеет хорошую зрительную память). С помощью следующего задания вы проверите у себя эти способности.
Схема маршрута показывается на 30 сек и убирается, учащийся по памяти ищет дорогу к нужному дому. Найдя его, объявляет номер дома (рис. 10). Игра «Виды транспорта» Ведущий. Водитель должен уметь быстро реагировать в непредвиденных ситуациях, быстро соображать. Эту способность можно проверить с помощью игры. Дискуссия и работа в тетрадях Ведущий. Как совершенствовались транспортные средства? На чем ездили люди раньше? На чем ездят сейчас? На чем будут ездить в будущем? Обсуждение результатов Как называются способности, которые проверялись на данном занятии? Домашнее задание Узнать подробнее о профессии водителя из других источников информации (родители, знакомые, книги, журналы, теле- и радиопередачи). ЗАНЯТИЕ № 10 Разминка «Глазомер» Задание 1. Водитель должен был привести в магазин коробки для товара, но по дороге они у него рассыпались. Необходимо все коробки закрыть своими крышками (рис. 11).
Задание 2. На рисунке изображены автобусы. Какой автобус самый большой? Надо отметить его единицей, далее отметить остальные в порядке убывания размеров (рис. 12).
Ведущий. Какую способность вы тренировали во время разминки? Почему водитель должен иметь хороший глазомер? Дискуссия Предоставить возможность учащимся поделиться тем, что нового они узнали о профессии водителя. Чьи родители работают водителями или умеют водить машину? Кого из вас обучали элементам вождения? Что должен знать грамотный водитель? Какие правила и указатели дорожного движения вы знаете?
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.17 (0.007 с.) |