Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с подсобным материалом. На рис. 14 представлены схемы, изображающие человеческие эмоцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На рис. 14 представлены схемы, изображающие человеческие эмоции. Необходимо ответить, какие чувства выражает каждое из изображений и какое выражение лица характерно для людей добрых, веселых, общительных, ворчливых, злых, грубых и т.п.
Игра Ведущий. Представьте, что вам нужно взять интервью у сказочного персонажа, например дракона (рис. 15). Причем дракон имеет семь голов, и к тому же каждая голова находится в разном настроении.
Вызываются семь ребят, каждый из которых должен с помощью фразы (например: «Что тебе нужно, незнакомец?») выразить настроение головы, которую он изображает. Задача остальных — определить по интонации, с которой произнесена эта фраза, за какую голову дракона отвечает каждый из ребят. Для уточнения настроения «головам» могут быть заданы дополнительные вопросы. Работа в тетрадях Ведущий. Часто бывает так, что одно и то же событие разные журналисты описывают по-разному. Мы доверяем тому из них, кто пытается это делать наиболее убедительно. То есть для журналиста важно умение анализировать события, о которых ему приходится рассказывать, оценивать их с двух позиций: с хорошей и с плохой — и отстаивать одну из этих позиций. Представьте, например, что у людей выросли крылья. Какие у них тогда появятся преимущества и какие неудобства? (Обсуждение.) Постарайтесь описать одно из следующих неприятных событий, найдя в нем что-то хорошее: · Твой костюм облили супом. Желающие могут зачитать свои сочинения для коллективного обсуждения. Обсуждение результатов Какими способностями должен обладать журналист? ТЕМА 11. ЗАНЯТИЕ № 21 Разминка «Память» Ведущий. Самостоятельно прочитайте текст, затем закройте его и ответьте на предлагаемые вопросы. Вопросы 1. Верно ли, что первые стены Кремля построены в 1795 году? Дискуссия Ведущий. Сегодня пойдет речь о профессии, благодаря которой мы многое узнали о нашем далеком прошлом. Эта профессия называется археолог. Попробуйте сначала описать ее самостоятельно. (Устные ответы учащихся ведущий обобщает в виде краткого описания.) Археолог изучает то, что составляет прошлое человеческого общества. Его задача — прочитать историю по добытым из земли источникам — следам жизни и деятельности человека на Земле.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.007 с.) |