Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с подсобным материалом и в тетрадяхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий. Как вы думаете, что может произойти, если инженер будет рассеянным, невнимательным? Какие могут возникнуть последствия? (Обсуждение.) А теперь проверим, умеете ли вы быть внимательными во время работы. Представьте себе, что вам доверили проверить некое устройство.
На экране компьютера (рис. 8), с которым соединено это устройство, появились три изображения (а). Если они совпадают с тремя образцами (б), то устройство работает правильно, если нет, значит, появилась неисправность, которую необходимо устранить. Устройство состоит из 12 разных блоков. Их высветили на экране компьютера в виде 12 квадратов. Возникшая неисправность привела к появлению на экране двух одинаковых квадратов (рис. 9). Нужно их найти, чтобы определить, какие блоки неисправны.
Неисправный блок необходимо рассмотреть более детально. Он состоит из нескольких соединенных между собой узлов, обозначенных в виде звездочек, ромбов, кружков и кружков с точкой (рис. 10). Неисправным оказался один из узлов, имеющий обозначение кружка с точкой. Требуется найти этот узел по приведенной рядом схеме.
Далее нужно разобраться в микросхеме (соединенные проводами множество мелких элементов) неисправного узла (рис. 11). Сначала необходимо проверить наличие всех соединений (точки на линиях). Причем на каждой линии их не должно быть меньше 21 или больше 24.
Сосчитайте точки на каждой линии и запишите их в кружочках с обоих концов линий. Найдите линии, не удовлетворяющие условию. На экране компьютера рассмотрите эти линии более подробно (рис. 12). В квадратах помечены неисправные элементы, которые нужно будет заменить. Требуется отыскать их в ряду изображений снизу. (Все задания лимитируются по времени.)
Игра Ведущий. С помощью следующей игры вы проверите одновременно свою наблюдательность и воображение. Попробуйте нарисовать на основе треугольника (квадрата, круга или любой другой фигуры) различные предметы. Их можно вертеть как угодно и дорисовывать недостающие части. Каждый известный и часто встречающийся предмет оценивается в одно очко, известный, но редко встречающийся, — два очка, оригинальный предмет — три очка. Работа в тетрадях Ведущий. Очень важно для инженера наличие такого качества, как изобретательность, — умение придумывать новые или усовершенствовать старые приборы и устройства. Следующее задание поможет проверить вашу изобретательность. Постарайтесь усовершенствовать такие предметы, как стол, лампа, расческа, очки, ножницы, кастрюля. Можно их увеличивать, уменьшать, изменять материал, из которого они изготовлены, добавлять к ним новые функции и соединять с другими предметами. Объясните, как устроены ваши усовершенствования. Желающие могут представить свои проекты для коллективного обсуждения. Обсуждение результатов Какими способностями должен обладать инженер? ТЕМА 10. ЗАНЯТИЕ № 19 Разминка «Слуховая память» Ведущий. Внимательно прослушайте один раз текст, а затем ответьте на вопросы. Дискуссия Ведущий. Профессия, о которой сегодня пойдет речь, наверняка многим из вас известна — она называется журналист. Попробуйте сначала описать ее самостоятельно. (Устные ответы учащихся ведущий обобщает в виде краткого описания.) Журналисты занимаются поиском наиболее интересных и важных событий, происходящих в мире, для того чтобы рассказать о них устно или письменно в средствах массовой информации — в газетах, журналах, на телевидении или радио. Работа в тетрадях Ведущий. Чем богаче будет словарный запас журналиста, тем интереснее получится у него статья. Проверить словарный запас вам помогут следующие задания. 3. Составьте слова по данным моделям. Игра Класс разбивается на две команды. Ведущий начинает с предложения, состоящего из подлежащего и сказуемого. Например, «Мальчик рисовал». Далее команды поочередно дополняют предложение. («Мальчик рисовал пиратов. Мальчик увлеченно рисовал пиратов. Мальчик увлеченно рисовал морских пиратов....») Команда, которая последней назовет дополненное предложение, станет победителем. Ведущий. При написании статей для журналиста важно умение лаконично излагать свои мысли, то есть кратко рассказать о многом. Один из способов, помогающих добиться этой цели, — использование образных выражений, а именно метафор, пословиц, поговорок. Следующие задания помогут проверить понимание вами образных выражений.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.11 (0.007 с.) |