Монстры и взаимодействие с ними. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монстры и взаимодействие с ними.



3.1 Монстры делятся на две категории: обычные: звери, слабая нежить;  могучие: минотавры, младшие даэдра, вампиры, личи.

• Монстры отличаются наличием специфического костюма, частично или полностью покрывающего тело игротеха.

• Костюмы монстров не дают реальной защиты, изготовлен6ы из лёгких, за частую хрупких материалов.

 

3.2 Бой с монстрами: Удары наносить аккуратно, как по игроку в одном только костюме. Дополнительно акцентировать каждое попадание не требуется – игротех всегда честно считает свои хиты.

• При наличии шипов, крыльев, рогов на костюме – просьба не ставить их целью атаки намеренной атаки. Такие детали обычно крайне хрупки. Берегите чужой труд и имущество.

3.2.1 Монстры не добивают находящихся в тяжране игроков.

3.2.2 Все монстры имеют повышенное количество хитов, которое не озвучивается; эта информация изначально известна только «охотникам на чудовищ».

3.2.3 Монстрынаносят повышенный урон или абсолютный урон:

• Минотавры и младшие Даедра (Дреморы и т.д.) - способны уложить в тяжёлое ранение любого до кого дотянутся в ближнем бою, независимо от количества хитов и качества брони. Навык щитоносца (см ролевая система) первого уровня позволяет выдерживать такие удары теряя по 1 хиту за каждый, умение 3-его уровня глухая оборона, может спасти от этой атаки полностью.

• Личи – чёрными маркерами наносят абсолютный урон, отправляя в тяжран любого в кого попадут независимо от количества хитов. Навык щитоносца 2 уровня, «Магический щит» бретонов и «дар атронарха» могут спасти от этой атаки. Однако в ближнем бою Лич имеет урон в 2 хита, не пробивающий щиты.

• Вампиры, зомби, гигантские крысы – наносят 2 хита урона за удар.

• Не имеет значение, пользуются ли монстры оружием или наносят урон частями тела (когти на лапах, хвост и т.д.) – заявленный урон от этого не меняется.

3.2.4 Поразить монстра можно любым оружием:

• Обычные монстры получают полный урон от оружия игроков.

• Могучие монстры получают 1хит урона от любого, даже зачарованного оружия.

• «Охотники на чудовищ» способны наносить монстрам повышенный урон, улучшая свое оружие по мере роста навыка: +1, +2,+3. Это отмечено синими лентами на боевой части оружия «охотника на чудовищ». Такое улучшение возможно только с приобретением соответствующего навыка.

3.2.5 Душа монстра: У каждого монстра можно похитить душу с помощью соответствующего заклинания или свитка (см. правила по магии). Вторым абсолютно необходимым компонентом является камень душ: для обычных монстров подойдёт обычный камень душ, а для могучих –великий камень душ. Вампира же можно поймать только в чёрный камень душ.

3.2.6 Если монстр повержен он находится на месте боя 10 минут.

• За указанное выше время его можно досмотреть: произвести обыск или распотрошить. Все эти действия производятся через заявление: "Обыскиваю", или "Потрошу", или "Вспарываю только живот". По итогам досмотра игротех отдаст вам игровые предметы. От таких предметов нельзя отказаться, т.е. вернуть или выбросить. Но можно продать/обменять/подарить другим игрокам.
• Вскрывать отдельные части тела у монстров может только игрок с навыком "охотник на чудовищ", Прочие игроки могут только потрошить полностью. Это умение влияет на сохранность некоторых игровых предметов и на возможность получить болезнь. Уровень навыка так же влияет на итоги досмотра.

 

3.3 Ловля Монстров. Поймать монстра может только «Охотник на монстров» 3-его уровня. Для этого изготавливаются специальные приспособления. В прочем сработают они только если монстр будет ослаблен боем, так что этого этапа не избежать. Для срабатывания ловушки монстр должен потерять как минимум половину хитов, за чем должен следить охотник.

• После срабатывания ловушки монстр находится на месте 30 минут, в течении которых можно: добить чудовище, сразится с ним, отпустить или поместить в клетку. Если ни одно из этих действий не будет сделано, по истечению указанного времени монстр разрушит ловушку и сбежит.

3.3.1 Монстр в клетке – «Охотник» получает карту «Пойманного Монстра»,которую можно продать заинтересованным лицам, за приличные деньги.

Ремесло и Кузнечное дело.

Ремеслом может заняться каждый, кому боги дали умелые руки, позволяя создавать практичные и надёжные вещи, а быть может и предметы искусства. Но среди всех мастеров Кузнецы выделяются особо! – Они куют и перековывают не только инструмент и подковы – но так создают и улучшают отличное оружие и крепкую броню.

Общие положения.

1.1 Создание простых предметов быта и роскоши и почти всех предметов связанных с заданиями доступно каждому игроку и не требует специального навыка, эта возможность стоит особняком и не связана с навыком «кузнечного дела»

•Применение предметов быта и роскоши: необходимы для выполнения заданий, поднятия репутации, заработка денег при продаже их в имперской торговой канцелярии (готовое изделие в разы превышает стоимость его компонентов).

1.2 Кузнечное дело – это один из навыков, который можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе.

• Кузнечное дело позволяет получить доступ к возможностям улучшения своего снаряжения при помощи необходимых инструментов и ресурсов.

• Кузнечное дело имеет три уровня развития.

- Первый уровень навыка: даёт возможность создавать простое оружие (чипы оружия).

- Второй уровень навыка: даёт возможность улучшать броню добавляя 1 хит. А так же перековывать оружие и броню наделяя из простой в качественную, со всеми особенностями этого класса.

-Третий уровень навыка: даёт возможность улучшить броню добавив 2 хита. Перековывать один тип оружия в другой, а так же перековывать оружие и броню из качественной в редкую (эбонит).

 

Реализация.

2.1 Для изготовления предметов ремесла и кузнечного искусства потребуются рецепты, в которых указано число необходимых ресурсов – материалов\деталей. Такие рецепты можно узнать в Ремесленных и Кузнечных книгах, приобретя таковые или переписав в собственные записи.

• Набор материалов представляет из себя, нумерованные согласно списку рецептов «детали», число которых зависит от сложности и ценности предмета. Приобрести детали можно в лавках или найти в ходе приключений. Самые простые и недорогие предметы могут состоять из 2-х деталей, а самые сложные могут включать в себя десятки элементов, а их сборка потребует настоящего таланта. Собрав детали воедино (соединив), ремесленник самостоятельно получает готовый продукт, который он может продать или применить для выполнение отдельных задач.

• Для изготовления каждого предмета понадобится ремесленная и кузнечная основы, которые отличаются по цвету, размеру и форме. Так же для кузнецов потребуется дополнительные крепежи, особо задействованные в изготовлении оружия и улучшения брони. Если ремесленные основы можно найти или свободно приобрести в лавках для каждого игрока, то кузнечные основы можно купить только тем, кто имеет навык «Кузнец». А основы для более сложных предметов – только имея соответствующий уровень в навыке «Кузнеца».

• Отыгрыш работы над предметом всячески приветствуется, для кузнецов необходима работа молотом по «наковальне» (даже импровизированной) требование по времени такой работы указаны в рецепте. Это может занять от 1 до 10 минут.

• Непродуманный и не умелый подход может привести к тому, что предмет будет бракованным, некрасивым. Его всё равно можно будет сбыть но цена не сравнится с той за которую можно продать идеально изготовленную вещь. Так же испорченный предмет может не подойти под условия задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.025 с.)