Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монстры и взаимодействие с ними.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Монстры делятся на две категории: обычные: звери, слабая нежить; могучие: минотавры, младшие даэдра, вампиры, личи. • Монстры отличаются наличием специфического костюма, частично или полностью покрывающего тело игротеха. • Костюмы монстров не дают реальной защиты, изготовлен6ы из лёгких, за частую хрупких материалов.
3.2 Бой с монстрами: Удары наносить аккуратно, как по игроку в одном только костюме. Дополнительно акцентировать каждое попадание не требуется – игротех всегда честно считает свои хиты. • При наличии шипов, крыльев, рогов на костюме – просьба не ставить их целью атаки намеренной атаки. Такие детали обычно крайне хрупки. Берегите чужой труд и имущество. 3.2.1 Монстры не добивают находящихся в тяжране игроков. 3.2.2 Все монстры имеют повышенное количество хитов, которое не озвучивается; эта информация изначально известна только «охотникам на чудовищ». 3.2.3 Монстрынаносят повышенный урон или абсолютный урон: • Минотавры и младшие Даедра (Дреморы и т.д.) - способны уложить в тяжёлое ранение любого до кого дотянутся в ближнем бою, независимо от количества хитов и качества брони. Навык щитоносца (см ролевая система) первого уровня позволяет выдерживать такие удары теряя по 1 хиту за каждый, умение 3-его уровня глухая оборона, может спасти от этой атаки полностью. • Личи – чёрными маркерами наносят абсолютный урон, отправляя в тяжран любого в кого попадут независимо от количества хитов. Навык щитоносца 2 уровня, «Магический щит» бретонов и «дар атронарха» могут спасти от этой атаки. Однако в ближнем бою Лич имеет урон в 2 хита, не пробивающий щиты. • Вампиры, зомби, гигантские крысы – наносят 2 хита урона за удар. • Не имеет значение, пользуются ли монстры оружием или наносят урон частями тела (когти на лапах, хвост и т.д.) – заявленный урон от этого не меняется. 3.2.4 Поразить монстра можно любым оружием: • Обычные монстры получают полный урон от оружия игроков. • Могучие монстры получают 1хит урона от любого, даже зачарованного оружия. • «Охотники на чудовищ» способны наносить монстрам повышенный урон, улучшая свое оружие по мере роста навыка: +1, +2,+3. Это отмечено синими лентами на боевой части оружия «охотника на чудовищ». Такое улучшение возможно только с приобретением соответствующего навыка. 3.2.5 Душа монстра: У каждого монстра можно похитить душу с помощью соответствующего заклинания или свитка (см. правила по магии). Вторым абсолютно необходимым компонентом является камень душ: для обычных монстров подойдёт обычный камень душ, а для могучих –великий камень душ. Вампира же можно поймать только в чёрный камень душ. 3.2.6 Если монстр повержен он находится на месте боя 10 минут. • За указанное выше время его можно досмотреть: произвести обыск или распотрошить. Все эти действия производятся через заявление: "Обыскиваю", или "Потрошу", или "Вспарываю только живот". По итогам досмотра игротех отдаст вам игровые предметы. От таких предметов нельзя отказаться, т.е. вернуть или выбросить. Но можно продать/обменять/подарить другим игрокам.
3.3 Ловля Монстров. Поймать монстра может только «Охотник на монстров» 3-его уровня. Для этого изготавливаются специальные приспособления. В прочем сработают они только если монстр будет ослаблен боем, так что этого этапа не избежать. Для срабатывания ловушки монстр должен потерять как минимум половину хитов, за чем должен следить охотник. • После срабатывания ловушки монстр находится на месте 30 минут, в течении которых можно: добить чудовище, сразится с ним, отпустить или поместить в клетку. Если ни одно из этих действий не будет сделано, по истечению указанного времени монстр разрушит ловушку и сбежит. 3.3.1 Монстр в клетке – «Охотник» получает карту «Пойманного Монстра»,которую можно продать заинтересованным лицам, за приличные деньги. Ремесло и Кузнечное дело. Ремеслом может заняться каждый, кому боги дали умелые руки, позволяя создавать практичные и надёжные вещи, а быть может и предметы искусства. Но среди всех мастеров Кузнецы выделяются особо! – Они куют и перековывают не только инструмент и подковы – но так создают и улучшают отличное оружие и крепкую броню. Общие положения. 1.1 Создание простых предметов быта и роскоши и почти всех предметов связанных с заданиями доступно каждому игроку и не требует специального навыка, эта возможность стоит особняком и не связана с навыком «кузнечного дела» •Применение предметов быта и роскоши: необходимы для выполнения заданий, поднятия репутации, заработка денег при продаже их в имперской торговой канцелярии (готовое изделие в разы превышает стоимость его компонентов). 1.2 Кузнечное дело – это один из навыков, который можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе. • Кузнечное дело позволяет получить доступ к возможностям улучшения своего снаряжения при помощи необходимых инструментов и ресурсов. • Кузнечное дело имеет три уровня развития. - Первый уровень навыка: даёт возможность создавать простое оружие (чипы оружия). - Второй уровень навыка: даёт возможность улучшать броню добавляя 1 хит. А так же перековывать оружие и броню наделяя из простой в качественную, со всеми особенностями этого класса. -Третий уровень навыка: даёт возможность улучшить броню добавив 2 хита. Перековывать один тип оружия в другой, а так же перековывать оружие и броню из качественной в редкую (эбонит).
Реализация. 2.1 Для изготовления предметов ремесла и кузнечного искусства потребуются рецепты, в которых указано число необходимых ресурсов – материалов\деталей. Такие рецепты можно узнать в Ремесленных и Кузнечных книгах, приобретя таковые или переписав в собственные записи. • Набор материалов представляет из себя, нумерованные согласно списку рецептов «детали», число которых зависит от сложности и ценности предмета. Приобрести детали можно в лавках или найти в ходе приключений. Самые простые и недорогие предметы могут состоять из 2-х деталей, а самые сложные могут включать в себя десятки элементов, а их сборка потребует настоящего таланта. Собрав детали воедино (соединив), ремесленник самостоятельно получает готовый продукт, который он может продать или применить для выполнение отдельных задач. • Для изготовления каждого предмета понадобится ремесленная и кузнечная основы, которые отличаются по цвету, размеру и форме. Так же для кузнецов потребуется дополнительные крепежи, особо задействованные в изготовлении оружия и улучшения брони. Если ремесленные основы можно найти или свободно приобрести в лавках для каждого игрока, то кузнечные основы можно купить только тем, кто имеет навык «Кузнец». А основы для более сложных предметов – только имея соответствующий уровень в навыке «Кузнеца». • Отыгрыш работы над предметом всячески приветствуется, для кузнецов необходима работа молотом по «наковальне» (даже импровизированной) требование по времени такой работы указаны в рецепте. Это может занять от 1 до 10 минут. • Непродуманный и не умелый подход может привести к тому, что предмет будет бракованным, некрасивым. Его всё равно можно будет сбыть но цена не сравнится с той за которую можно продать идеально изготовленную вещь. Так же испорченный предмет может не подойти под условия задания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.006 с.) |