Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культы, отличные от Культа Девяти
Поскольку в фокусе нашей игры находится Имперский Город, правила по религии описывают игру, главным образом, Имперского культа (Культа Девяти). Конечно, в рамках нашей игры возможны персонажи, поклоняющиеся не аэдра, а каким-то другим высшим силам (дейдра, Ситису, Хист и т. д.). Однако, мы бы не хотели сколько-то серьезного влияния высших сил на смертных в данном конкретном сюжете: это игра именно про смертных и их возможность (или невозможность) брать свою жизнь в свои же руки, а не про «призвать кого-то, кто по «щелчку пальца» что-то для меня сделает». К тому же, аэдра – божества, прямо не вмешивающиеся в текущие дела Нирна (кроме особых, экстраординарных случаев), а вот дейдра – как раз напротив, активно хотели бы в них вмешаться. В силу этого, игра в дейдрапоклонничество и тайные культы у нас хотя и возможна, но решения по ней (тот или иной ритуал, характер ответа принца дейдра своим поклонникам и т. д.) будут приниматься мастерами отдельно в каждом конкретном случае. А итогом «игры с дейдра», в полном соответствии с их характерами, может быть как полный успех, так и не менее полное фиаско. Будьте бдительны в выборе покровителей.
Экономика
1. Общие положения: 1.1 Моделирование товарно-денежных отношений между игроками возможно только как обмен игровых предметов и услуг на игровые деньги или иные формы бартера игровых предметов и услуг. • Торговля за реальные денежные средства в ходе игры между игроками - запрещена • Торговля за реальные деньги возможна только в рамках «игровой ярмарки», для участия в которой нужно заранее подать заявку мастерам игры и при положительном ответе передать товары в лавку в торговом квартале. Можно как открыть свою собственную лавку, в рамках ярмарки, так и воспользоваться услугами доверенного торговца или мастерской лавки. 2. Используемые в рамках игры денежные единицы и их эквиваленты: 2.1 Основная денежная единица – имперская монета «Септим» с номиналом золотой, серебряный и медный, с курсом 1 к 10. 2.2 Ценные бумаги, имеют стандартный вид и выполнены на гербовой бумаге со всеми необходимыми печатями и подписями. Это облигации долга казны на предъявителя, именные векселя и купчие, стоимость таковых ценных бумаг может колебаться от 100 до 100000 септимов.
• Любой владелец недвижимости в черте города, или земель за его пределами (только дворянские семьи) имеет в качестве ценной бумаги купчую, которую он может продать. • Ценные бумаги могут быть выкуплены, подарены владельцем добровольно или украдены у него, но попытка последующей реализации таковых теми, кто ими по статусу владеть не может, приведёт к подозрениям и возможным проблемам с законом.
3. Распределение игровых денежный средств: 3.1 На старте игры каждый персонаж гарантированно получает определённую сумму игровых денежных средств, в монетах и\или ценных бумагах. Эта сумма определяется в первую очередь его социальным положением, а лишь затем фактором случайности: вам придётся выбирать один из закрытых кошельков (см. правила по преступному миру), в котором и находятся средства, что достанется вам (суммы, указаны без учёта купчих на собственность, если таковая имеются): • Бродяги и нищие: 1d10 септ.; • Беженцы, путешественники, искатели приключений: 2d20+10 септ.; • Жалование легионеров, без учёта надбавок и премий за выполнение задач: 3d20 септ.; • Владельцы недвижимости в городе, дворяне и торговцы без собственности, учёные, маги: 50+2d20 септ.; • Торговцы, имеющие собственную лавку в торговом квартале: 70+2d20 септ.; • Дворянские знатные семьи города, имеющие свое поместье 300+3d20*2 септ.; 3.2 Имперцы, согласно правилам (см. правила по ролевой системе) получат немедленную 50% надбавку к полученным наличным средствам у отдельного мастера во время регистрации. 3.3. Представители знатных семейств города начинают игру как землевладельцы, дополнительно получив соответствующие ценные бумаги: купчие. Таковые имеют начальную объявленную ценность и приносят доход их владельцам в виде ресурсов и\или септимов. Остальные граждане могут приобрести свободные владения способные принести доход в ходе игры. (см. пункт 4.4). 4. Экономическая деятельность: Осуществляется в течении всей игры для реальных экономических взаимодействий (прямая торговля, обмен и т.д), и по расписанию игровых экономических циклов для виртуальных поступлений и глобальной торговли.
4.1 Игровой экономический цикл равен 2 часам. Циклы начинают свой отсчёт с 6:00 утра и продолжается до 22:00 вечера, каждого игрового дня. В ночное время с 22:00 до 6:00 игровые экономические циклы приостанавливаются. Таким образом, в ходе игры произойдёт 20 игровых циклов, в начале каждого из которых обновляются все экономические событий: оборот внешней торговли, доход с земель, добычи ресурсов и налоги. • В начале каждого экономического цикла обновляется денежный курс всех ресурсов, которые можно заказать из иных провинций. 4.2. Навык «Торговли» может быть получен на старте игры или приобретен в её процессе (см. раздел правил по ролевой системе). • Только этот навык позволяет, как иметь собственную лавку на территории города или за его пределами. (Это касается и бродячих торговцев\скупщиков) для этого достаточно первого уровня навыка. • При развитии навыка до второго уровня появляется возможность снизить риск торговли на внешнем рынке (риск потери товара\денег снизится на 25%), а так же игрок сможет получать скидку при заключении торговых сделок и заказов на внешнем рынке, за счёт репутации. (см. раздел Репутация) • Высший уровень навыка даёт возможность на 50 % повысить доход как от сделок на внешнем рынке, так и от собственности (земли\недвижимости) персонажа имеющего этот навык или его покровителя (если человек с этим уровнем навыка поставлен на должность казначея в дворянском доме) 4.3 Лицензия – строго обязательнадля осуществления любого типа игровой коммерческой или производственной деятельности, которая после подписания меняет статус игрока, давая ему официальную возможность как торговать, так и заниматься ремёслами с целью получения дохода. Использование ремесленных навыков сугубо для личного пользования, не требует лицензии. • Лицензия может быть приобретена или выдана за услуги Имперской Торговой Палатой. • Лицензия должна подтверждаться каждый игровой день, лично или через доверенное лицо в офисе Имперской Торговой Палаты. В случае если зарегистрированная лицензия не будет • подтверждена, она аннулируется. Лицензия может быть признана не действительной, если торговец или ремесленник нарушает правила торговли или законы империи. Действе без лицензии, является нарушением закона и требует уплаты штрафа от 50 до 1000 септимов, в зависимости от тяжести выявленного нарушения. • Подделка лицензий считается серьёзным преступлением степень ответственности, за которое будет определять местный судья. • Каждый торговец, имеющий лицензию на торговлю обязан вести учет сделок в специальной «книге предприятия», которая заготавливается самостоятельно. Важно понимать, что книга должна выглядеть антуражно. 4.4 Собственность: • Право владения конкретной собственности закреплено в ценной бумаге – купчей, ценность которой равна стоимости собственности. • Собственностью могут быть земельные наделы, точки добычи ресурсов и недвижимость в городе, каждый вид собственности имеет свою цену и доход, который будет получать владелец, путём начисления средств в личную казну, доступ к которой осуществляется через офис Имперской Торговой Палаты. • К доступной собственности относятся ряд участков земли за пределами города, а так же часть зданий в городской черте. Все эти объекты могут быть приобретены за фиксированную сумму.
• Каждый объект собственности приносит фиксированный доход каждый цикл. Однако в следствии форс-мажора, будь то: пожары, наводнения, землетрясения, разграбления, диверсии и прочее, доход может снизиться или прекратиться как временно, так и навсегда, в зависимости от степени повреждения собственности. • Для уменьшения шанса несчастных случаев, а так же сокращения потерь, можно нанять работника, который будет отвечать за безопасность ваших владений. Таковой работник является виртуальным персонажем и требует небольшой оплаты отнимаемой от суммы дохода собственности. • Отказ выплачивать заработную плату работникам, на короткое время может уменьшить финансовые потери, но увеличит риск ухода работников или даже саботажей. • Использование рабского труда строго запрещено законами империи на территории Сиродила. Выявление таких случаев приведёт к денежным штрафам до 1000 септимов, а также возможным лишением свободы с конфискацией имущества. 4.5 Налоги. Налогообложение в игровом процессе, это инструмент экономической динамики, позволяющий улучшить оборот наличных и безналичных средств. • Сбор налога осуществляется раз в два экономических цикла (каждые 4 часа.) • Налог взымается «имперским сборщиком налогов» с таверн и прочих заведений, предоставляющих платные услуги, торговых лавок и бродячих торговцев, имеющих только лицензию на торговлю. Такой налог составляет 20% от дохода вышеперечисленных. • Собственники земельных наделов и ресурсных объектов, так же облагаются налогом, который равен 10% от получаемого дохода. Вычитание налога происходит автоматически. • Простые граждане города, налогом не облагаются. • Возможен долг по налогам, для каждого случая общая сумма долга определяется отдельно. Если долг не будет погашен, неплательщик будет подвергнут процедуре суда с взиманием долга собственностью или иными способами. • Уклонение от налогов путём сокрытия реальных доходов или подкупа должностных лиц, в случае обнаружения такового нарушения, карается по всей строгости имперского закона: крупными штрафами в размере до 200% от суммы реальных доходов, а также лишением свободы, в отдельных случаях с конфискацией имущества.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.014 с.) |