Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заразные болезни и их распространение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Каждая болезнь может быть заразной, а может протекать индивидуально только для одного заражённого. • Карта заразной болезни выдаётся пачкой от двух до нескольких десятков карт, и распространяется от больного при прикосновении, независимо он прикоснулся или прикоснулись к нему. Больной выдаёт следующему заражённому часть карт от общего их числа по собственному усмотрению, однако все карты отдавать нельзя, остаться должно не менее половины. • Период заразности больного ограничен числом полученных им при заражении карт. После раздачи всех карт кроме одной, больной боле не заразен. 4. Типы заболеваний и их симптомы, последствия и лечение: • Обычные болезни – простые болезни которые можно подхватить не только в приключениях но и просто так. Некоторые из них могут передаваться от заражённого через прикосновение, но не более двух раз и дальше не передаются. Легко можно вылечить зельем и магией с соответствующей функцией. Так же может помочь жрец в храме проведший обряд исцеления. • Моровые болезни – крайне тяжело вылечить, нужны сложные и редкие зелья и мощное заклинание (и то и другое недоступно в начале игры). Жрецам потребуется особая удача и старания что бы исцелить такого больного силой богов. Передаются легко, и могут передаваться прикосновением множество раз от одного к другому. • Магические болезни – редкие заболевания магической природы, не передаются от больного. Могут быть вылечены как простые болезни. • Психические Болезни – влияют исключительно на разум, сводят с ума и осложняют жизнь не только больного но и окружающих. Тяжело поддаются лечению. Магия и алхимия почти бессильны (необходимы свиток и зелье, которые можно получить, только выполнив задание) Жрецам понадобится очень серьёзный обряд для попытки избавить от такой болезни, однако это может, не получится. ! Действия жрецов во время обрядов оцениваются мастером, и по его решению определяется успешность такового обряда. Обычные Болезни: • Название: Адская подагра. Отыгрыш симптомов: Меленая ходьба, хромота, жалобы на боль в суставах, нельзя бегать, не работают умения атлетика и дар коня. Если не лечить: симптомы бессрочны. • Название: Болотная лихорадка Отыгрыш симптомов: жалобы на высокую температуру, бред, лежать (невозможность ходить) Если не лечить: через час после заражения - смерть • Название: Онемение конечностей Отыгрыш симптомов: потеря возможности управлять указанной конечностью или конечностями. Если не лечить: симптомы бессрочны. • Название: Кровавое лёгкое Отыгрыш симптомов: Кашель, слабость, Жалобы на кровь во рту при кашле. Если не лечить: болезнь отнимает один нательный хит в час. Возможен летальный исход. • Название: Хрипунец Отыгрыш симптомов: Слабость, отсутствие воли (вас легко убедить\заставить), подёргивание мышц, хрипы в дыхании. Если не лечить: симптомы бессрочны. • Название: Бурая гниль Отыгрыш симптомов: слабость, головокружение, жалобы на бессонницу. Так же на теле появится язвы. Если не лечить: болезнь отнимает один хит каждые 30 минут. Возможен летальный исход.
4.2 Моровые болезни: • Название: Чума Отыгрыш симптомов: слабость, пошатывание при хождении, заторможенность, жалобы на жар, пятна на теле. Если не лечить: через 30 минут после заражения- смерть. • Название: Кровавая чума Отыгрыш симптомов: слабость, очень сильная головная боль. Если не лечить: через 10 минут после заражения – смерть.
4.3 Магические болезни: • Название: Астральные пары Отыгрыш симптомов: прекращение возможности колдовать, манна равна нулю, не восстанавливается ничем. Если не лечить: симптомы бессрочны.
• Название: Гемофилия венценосных Отыгрыш симптомов: Нет симптомов, наоборот отличное самочувствие. Если не лечить: через три часа после заражения превращение в вампира.
4.4 Психические болезни: ∙ Название: Разжижение мозга Отыгрыш симптомов: потеря памяти, дезориентация, афозия(нарушение речи) Если не лечить: симптомы бессрочны. • Название: Змеевитое слабоумие Отыгрыш симптомов: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную. Если не лечить: симптомы бессрочны. • Название: Кровавое бешенство Отыгрыш симптомов: потеря самообладания, раздражительность, агрессия, паранойя, постепенная афозия (нарушение речи) Если не лечить: симптому усиливаются каждые пол часа, больной может начать нападать на всех подряд. • Название: Помешательство Отыгрыш симптомов на выбор: 1 подозрительность, раздражительность, скрытность. 2 чрезмерная говорливость и ненормальное дружелюбие, навязчивость. 3 Страх перед переделённым объектом или состоянием (указывается мастером). 4 Страсть к определённому объекту или состоянию (указывается мастером) Если не лечить: симптомы бессрочны.
Отравление. Отравление не является болезнью, а эффектом заклинания (см. ст.24) или воздействия зелья (см. ст.39), в редких случаях может быть получено от чудовищ. • Отравления делятся на 4 уровня: слабое, обычные, сильное и смертельное, соответственно применяемым ядам. - Слабое отравление снимает с жертвы один нательный хит, ослабляя её. Если при этом у жертвы всего один хит, отравление будет иметь летальный исход. Отыгрыш слабости – головокружение, жалобы на тошноту. - Обычное отравление медленно убивает жертву, снимая все хиты через 15 минут. Отыгрыш – слабость, головокружение, возможно лёгкая дезориентация, жалобы на ужасный привкус во рту. - Сильное отравление убивает жертву за 5 минут, снимая все хиты. Отыгрыш – сильная слабость, невозможность нормально ходить, жалобы на сильное головокружение и горечь на губах. - Смертельный яд убивает в течении 15 секунд. Персонаж теряет сознание через 5 секунд после отравления. Если не влить в него противоядие в течение 15 секунд, персонаж считается мёртвым. • Зелье сопротивление ядам может предотвратить отравление. • Зелья противоядия могут легко вылечить слабые, обычное и сильные отравление, но при смертельных отравлениях рекомендуется двойная доза. • На магическое отравление противоядие не работает, его можно снять рассеиванием или с помощью обряда в храме (если боги откликнутся).
Мир Мёртвых Если так случилось, что вы волею судьбы погибли и лежите мертвым на поле боя, а быть может в пыльном закоулке, или уткнувшись лицом в стол в таверне, то тут ничего не попишешь: вас ждёт путь в мир мёртвых. Это подобие чистилища, где выясняют, кем вы были при жизни, кому из богов или даэдра служили и направляют вас по предназначенному вам лично пути. 1. После игровой гибели игрок остаётся на месте должен отыгрывать бездыханное тело в течение 5 минут. • По прошествии указанного выше времени, одев белую повязку на голову, «мёртвый», сохраняя полное молчание, должен направиться в локацию «Кладбища» расположенную в центре города • Пока труп лежит на месте, его можно обыскивать по правилам игры. • Исключение в общении с кем-либо для мёртвых: даэдра, другие «духи» и мастера; замеченный за разговорами с живыми, мертвец получит дополнительное время пребывания в мире мёртвых, время такого штрафа обусловлено понятливостью нарушителя (игнорирование слов мастера или споры с ним ведут к самым грустным последствиям для нарушителя). • В локации кладбища, в склепе ожидает прибытия новых душ мастер мёртвых, в роли управляющего канцелярией загробного мира. • Прибыв к мастеру мёртвых, нужно представиться, сдать свой игровой паспорт, далее нужно рассказать, как именно вы умерли, кому служили, чем интереснее будет ваш рассказ тем, вероятно интереснее будет и судьба вашей души в потустороннем мире, однако считайтесь с чужими потребностями. Если ждут и другие души проявите уважение, пусть ваш рассказ будет кратким но от того не менее ёмким и красочным! • Если душа игрока оказалась пленена чёрным камнем душ, это нужно обязательно объявить. Такую душу прежде чем она сможет принять свою новую судьбу ждёт приключение в «каверне душ»!
2. Новому гражданину «Того Света» будет предоставлен шанс «вытянуть» свой жребий: • Игроку, в зависимости от его истории будет предоставлен набор карт, предрешающих его действия в следующие 1,5 часа. Сами карты красноречиво покажут это, а мастер снабдит всеми необходимыми пояснениями. Выбравшего карту игрока могут ждать совершенно неожиданные приключения в том числе те, которые принесут ему уже в новой жизни заработанное в то время пока он был мёртв. • Игрок имеет право отказаться тянуть жребий судьбы, в этом случае он останется на 2,5 часа, в полном распоряжении мастера мёртвых. • Только с момента получения указаний судьбы (или отказа от них) начинается срок пребывания в загробном мире. • Дабы снова обрести бренную плоть, «Мертвец» снова является в канцелярию и получает новый паспорт и другие необходимые предметы для новой личности. • Возрождение в качестве того же персонажа – невозможно, даже если вы сам Герой Сиродила!
3. Сокращение времени пребывания в мире мёртвых: • Обряды, посвящённые Аркею, над умершим, могут сократить время пребывания в мире мёртвых на 30 минут. • Помощь в качестве работника кухни в таверне, сокращает время пребывания в мире мёртвых на час (т.е. 1,5 часа) можно выбрать только вместо карты судьбы. Суммируется с обрядами Аркея. • Добровольная помощь мастерам в качестве игротеха, сокращает время пребывания в мире мёртвых на час (т.е. 1,5 часа) можно выбрать только вместо карты судьбы. Суммируется с обрядами Аркея. Но требует необходимости в игротехах на этот период.
4. Живые мертвецы: • Существует заклинание которое заставляет мёртвых восстать и служить поднявшему их некроманту некоторое время. • Некроманты могут допросить мёртвого, обратившись к его душе. До момента как она покинет тело. • Что бы обратится к душам усопших находящихся в мире мёртвых потребуются больше усилия, что бы преодолеть грань, разделяющую миры.
Игровая Эстетика (Антураж)
1. Общие положения 1.2 За основу антуража следует взять максимально приближенные к оригиналу игры Обливион копии костюмов, доспехов, оружия и иных предметов, а также вполне подходят Морровинд и Скайрим. С определёнными оговорками допускаются нейтральный исторический и фентези материал, в обязательном порядке лишённый явных привязок к иным мирам и историческим событиям (особо, узнаваемым сразу). Так как внешний вид игроков, должен соответствовать миру, и роли. • Уровень соответствия будет определяться мастерами по сюжету и мастерами координаторами непосредственно перед началом игры. 2. Требования к антуражу различных рас. • МГ склоняется к образу Имперского легионера из игры Скайрим, и всячески одобряет такой вариант антуража. Однако качественная копия брони из игры Обливион, будет так же принята. 2.2 Бретонцы. 2.3 Норды. 2.5 Босмеры. 2.6 Альтмеры. 2.7 Данмеры. 2.8 Орсимеры.
2.9 Каджиты. 2.10 Аргониане.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.233 (0.011 с.) |