Правила по навыкам и талантам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила по навыкам и талантам



 

Навыки можно получить на старте при согласовании с мастером по сюжету и обоснованием в квенте, а также приобрести в Старом Свете потратив чип «Улучшение».

 

Торговец

Может управлять торговым судном 3-4 рейта, может быть главой торговой экспедиции и покупает чип «Улучшение» за 6 единиц «колониального ресурса».

 

Инженер

Может использовать чип «Улучшение». Персонаж с навыком инженер может получить несколько профессий (корабел, архитектор). На старте инженер получает только одну профессию.

 

Корабел

Может строить и ремонтировать корабли на верфи, а также производить модернизации. Верфь – сооружение, позволяющее производить и ремонтировать корабли и суда, а также производить модернизацию кораблей. После потопления чип корабля уничтожается (см. Правила по боевым взаимодействиям), для получения нового чипа необходимо заложить новый корабль на верфи, оплатить его строительство и дождаться окончания времени, отведенного на работы. После чего корабел выдает накладную, в обмен на которую региональный мастер предоставляет новый чип построенного корабля (делается новая заметка в судовом журнале с пометкой мастера). Новый корабль имеет базовые показатели, зависящие от ранга. На верфи доступны улучшения для всех кораблей, а также особые для военных. Для заложения любого корабля на верфи требуется 1 чип "Улучшение" и чип "Инструменты" по количеству хитов корабля, один чип даёт 5 хитов. Восстановление хитов любого корабля производится по 5 хитов за чип «Инструменты». Модернизация корабля стоит 1 чип «Улучшение» (это может сделать только игрок с навыком «Корабел»).

Архитектор

Может строить, ремонтировать и улучшать постройки. Для заложения любого здания требуется 1 чип "Улучшение". Восстановление хитов любого здания по 5 хитов производится за чип «Инструменты». Поднятие уровня строения стоит 1 чип «Улучшение». Восстановление хитов происходит по 5 хитов за 1 чип «Инструменты» (это может сделать только игрок с навыком «Архитектор»).

 

Контрабандист

Может пользоваться бухтами контрабандистов (как обычными портами). Почти у каждого острова есть бухта контрабандиста, куда по суше из города, минуя стражу, может добраться любой. В бухту могут входить только корабли, на борту которых находятся персонажи, имеющие навык «Контрабандист». Контрабандист имеет право провести посадку\высадку в бухте. Контрабандист может высадить на остров первого уровня (помимо себя) до 10 человек со своего корабля. Контрабандист может высадить на остров второго уровня (помимо себя) до 2-х человек со своего корабля. На остров третьего уровня контрабандист может высаживаться только в гордом одиночестве. Примечание: в независимости от уровня острова, контрабандист может забрать с собой (через бухту контрабандистов) любое кол-во игроков, которые могут физически взойти на один корабль (помните о правилах безопасности). Уровень острова указан на чипе, прикрепленном к столбу в бухте контрабандистов. Прежде, чем осуществлять высадку кого-либо, контрабандист обязан высадиться в одиночку и дойти до чипа на дистанцию не менее метра.

Основное применение контрабандистов - помимо высадки в бухтах, он может обходить санкции и эмбарго. Чтобы обойти эмбарго или санкции контрабандист должен решить головоломку на время. Если он терпит неудачу - он теряет один «колониальный товар» и может снова повторить попытку. Если контрабандист проваливает третью попытку, то попадает в тюрьму, смерть или спасение из тюрьмы зависит от мастера по Сюжету и Экономике. Оставшиеся товары не конфискуются, а остаются на судне.

 

Георазведчик

Лицо, обладающее специализированным навыком. Возможно обучиться на мастерке или получить по предварительному согласованию с мастером.

 

Профессионал

Вы смолоду трудились на производствах по всему свету, вы точно знаете как сделать процесс производства лучше и экономнее. Когда "владелец производства" имеет этот навык, данное производство вырабатывает на + 1 единицы товара больше.

 

Палач

Может осуществлять пытки или казнь. Пытки осуществляются методом воздействия «палачей» на «жертву», причем жертва в любой момент может отказаться играть, признав свою смерть (если пытку проводил игрок с навыком "Палач", жертва перед уходом в мертвяк обязана честно ответить на 2 вопроса палача). Пытка может быть, как физической (избиение плетями, погружение в бочку с водой, пытка железом), так и ментальной. Сцена пытки должны длиться не менее 15 минут, по истечению которых палач может задать один любой вопрос жертве, на который необходимо ответить честно. На протяжении всего времени сцены, игрок-жертва должен громко имитировать крики и страдания. Прерывание процесса пытки освобождает жертву от необходимости отвечать на вопрос. Повторное применение пыток приводит к гибели персонажа-жертвы. Перед уходом в мертвяк жертва должна честно ответить на один вопрос. При отказе игры в сцену «пыток», жертва немедленно умирает и получает штраф в виде увеличения времени нахождения в мертвяке.

 

Старый вояка

Персонаж, владеющий этим навыком, многие годы провел в войнах в Новом Свете, ему доступны все виды вооружения (алебарды, копья, многозарядные винтовки и пистоли) на старте игры в локации может быть только 2 таких персонажа. Оружие согласуется и чипуется с мастером по боевке в соответствии с правилами.

 

Мастер-королевских верфей

Один раз в цикл, при создании корабля на верфи мастер может повысить уровень создаваемого корабля в зависимости от верфи, т.е верфь 1го уровня сможет создать корабль 2го уровня, а верфь 2го уровня - корабль 3го уровня.

 

Везунчик

Если корабль этого игрока тонет или захватывается противником, он может покинуть его, физически оставшись на ближайшем острове при абордаже (острове, на котором произошёл бой) с одним хитом. Он не может забирать никаких материальных ценностей с корабля, кроме личных вещей.

 

Торгаш

Игрок получает фиксированную скидку в 2 песо на рынке Старого Света.

Таланты

Талантам нельзя обучится, они даются на старте игрокам, написавшим квенты не менее 1 страницы А4, в которых содержится обоснование и получившим даётся подтверждение от мастера по сюжету.

 

Сибарит

Знаток редких вин и еды, принять такого в своём заведении - честь для любого владельца. Раз в цикл игрок может потребовать у трактирщика порцию алкоголя или еды бесплатно.

 

Удачливый

Удача в жизни и в бою преследует этого человека, он не умирает от попадания ядром, а ложится в тяж.ран. Кроме того, считается, что при его лечении у врача на 2 светлых камня больше

 

Фанатично верующий

Исповедь и молебен такого верующего даёт ему защиту от мистических воздействий 2го и 3го уровня вместо 1го и 2го соответственно.

 


 

Правила по Фортификации

 

ВВЕДЕНИЕ

 

    Форт блокирует возможность вражеского десанта войск на берег и служит крепостью в городских боях в ряде обстоятельств.

    Категорически запрещается высаживаться на берег или гавань колонии в обход её форта (кроме бухты контрабандистов).

    Форт - это не только залог защиты и благополучия колонии, но и её лицо.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

    Базовые Требования:

    Форт обязан иметь флагшток высотой не менее 2х метров, находящийся не далее 2х метров от штурмовой стены, с возможностью поднятия и опускания национального флага.

    Форт обязан иметь национальный флаг.

    Форт обязан иметь белый флаг.

    Форт обязан иметь сертификат с указанием статуса и количество максимальных хитов, утвержденный мастером по боевому взаимодействию.

    Без сертификата форт не является функциональным, и представляет из себя крупное строение с не более чем 8 хитами.

    Форт обязан иметь дневник.

    В дневнике необходимо записывать расширения, ремонт, потерю хитов в битве и в личном составе, важные события в жизни форта и солдат, его охраняющих. Заполнением дневника заведует комендант форта или вышестоящий по званию офицер в его отсутствии или смерти.

    Потеря или утрата дневника форта возбраняется.

    Форт обязан иметь причал.

Причал моделируется переходящим с суши в воду твердой поверхностью не менее 1,5 м в ширину и 8 метров в длину и обязан иметь Маяк.

Маяк - сооружение минимум двухметровой высоты, расположенное на берегу, не далее двух метров от пирса, имеющее вверху конструкции яркий фонарь (приблизительно в 200 ват), свет которого обращен в сторону воды и имеет угол освещения не менее 90 градусов.

Свет маяка должен гореть все время от заката до рассвета.

 


ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Требования к внешнему виду и снаряжению

 

    Фортификация имеет три уровня:

 

1 Уровень

    Укрепленная береговая батарея
Стоимость улучшения   1 чип улучшение
Кол-во пушек До 4
Хитов 12
Штурмовая Стена От 2 метра шириной, 160 см высотой
  Ленты стражи 2

2

уровень

    Малый форт
Стоимость улучшения   1 чип улучшения
Кол-во пушек До 10
Хитов От 20 до 25
Штурмовая Стена От 4 метров шириной, 160 см высотой
  Ленты стражи 4

3

уровень

    Большой форт
Стоимость улучшения   1 чип улучшения
Кол-во пушек До 15
Хитов От 25 до 35
Штурмовая Стена От 6 метров шириной, 160 см высотой,внутренний двор
  Ленты стражи 6

3+

уровень

    Большой форт с Цитаделью
Цитадель Постройка от 2х2 метра, высотой не менее 2х метров, примыкающая к фортовой стене/находящаяся в метре от неё внутри стен закрытого периметра. Может иметь дверь,окна и бойницы, а так же не более 4х пушек.
Хиты Имеет 8 своих хитов
  Ленты стражи 8
  Тяжелые пушки   Улучшение стоит 1 чип улучшения

    Любой форт чипуется перед игрой мастером по боевым взаимодействиям, имеет на старте 1 уровень в независимости от его вида (в зависимости от уровня антуража форта, после осмотра всех фортов на игре, самым лучшим мастер по боевке добавит каких-то плюшек), в дальнейшем если он отвечает требованиям фортов 2 или 3 уровня - игроки могут прокачать его по игровым правилам.

 

    Стена форта должна представлять собой сплошную прямую или кривую. Форт может быть как полностью вытянут справа налево, так и иметь любую форму стен от квадрата до пятиугольника, но форт ОБЯЗАН иметь штурмовую стену указанной ширины и высоты, обращенною в сторону воды так, чтобы корабли могли вести обстрел (по стене) с рейда.

    Штурмовая часть стены должна быть изготовлена из материалов, выдерживающих попадание игровых ядер. Рекомендованы для этого доски и фанера, а также другие плотные материалы.

    Форт обязан иметь приемлемый эстетический вид и быть устойчив к непогоде. А также иметь как минимум один навес/помещение для укрытия от дождя припасов и солдат. Форт должен иметь ворота.

    Под каждое орудие должен быть отдельный порт или бойница в стене.

    Уровень форта и количество хитов определяется мастером по боевым взаимодействиям и отображается на чипе, который обязан быть размещен на стене форта, обращенной к порту. Чип форта неотчуждаем никаким иным путем и может быть сорван только мастером в случае обрушения форта путем его осады с моря.

    Между городом и фортом возможна стена, моделируемая нетканкой/плотной тканью, штакетником или плетеным забором высотой не менее полутора метров. Так же стена должна иметь проем 150 см, в который можно установить ворота. Проемы должным быть направлены к порту и джунглям.

    Форт может запираться изнутри засовом, но только если имеет замкнутую линию стен и ворота. Запирать форт изнутри можно только в случае постоянного нахождения хотя бы одного человека в форте.

    Если форт заперт изнутри - в него невозможно проникнуть, не сломав ворота (выстрелами из пушки). Если внутри не осталось живых, ворота придется ломать.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Ремонт

    Ремонт форта производится методом изображения сцены ремонта не менее, чем двумя людьми с «игротехническим набором инструментов», где за 5 минут сцены те восстанавливают 1 хит.

    При длительном ремонте (от 10 хитов), возможно изображение сцены отдыха рабочих, которая будет включена в потраченное время на ремонт, если она занимает не более 1/3 от затраченного времени.

    В этом случае на каждые 5 хитов тратится чип «Инструменты». Нельзя потратить на ремонт меньше чипов «Инструменты», даже если тот имеет меньшее количество повреждения.

    Пример: если форт потерял 3 хита, ему нужно в любом случае потратить чип «Инструменты». Если форт потерял 11 хитов, ему нужно в любом случае потратить чип «Инструменты» для полного восстановления.

 

Цитадель

    Постройка от 2х2 метров, высотой не менее 2х метров, примыкающая к фортовой стене/находящаяся в метре от неё внутри стен закрытого периметра.

    После уничтожения форта цитадель остается боеспособной, пушки внутри неё функционируют, а находящиеся внутри люди могут продолжать оказывать сопротивление.

    Цитадель может быть уничтожена только с земли, выстрелами из любых пушек (не нужны тяжелые орудия). Имеет 8 хитов и может иметь дверь, окна и бойницы.

    Попадание ядра при штурме форта в цитадель снимает хит с самого форта, а не с цитадели.

Верфь

Верфь - сооружение, позволяющее производить и ремонтировать корабли и суда, а также производить модернизацию кораблей.  После потопления чип корабля уничтожается, после успешного абордажа, чип отдается новому владельцу (см. правила по боевых взаимодействиям). Для получения нового чипа необходимо заложить новый корабль на верфи, дождаться окончания времени, отведенного на работы, после чего корабел выдает накладную(описание построенного корабля и чипы, затраченные на его постройку), в обмен на которую региональный мастер предоставляет новый чип построенного корабля (делается новая заметка в судовом журнале с пометкой мастера). Новый корабль имеет базовые показатели, зависящие от ранга. Каждый уровень верфи даёт больше возможностей корабелу.

Первый уровень верфи - возможность строить суда 4 и 3 рейда и производить следующие модификации:

- Улучшенный корпус. Данная модификация улучшает прочность обшивки корпуса для любого корабля или судна (вне зависимости от рейта) на +1 хит к общей сумме постоянных хитов.

Второй уровень верфи - возможность строить суда 4,3,и 2 рейта и производить следующие модификации:

- Улучшенный корпус.

- Тяжелые пушки (только для военных кораблей и фортов). Это более мощные пушки, отличающиеся повышенной пробиваемостью. Модификация устанавливается на корабль и не может быть передана, украдена или разрушена. Наличие данного улучшения маркируется ярким красным вымпелом, закрепляемым на топе мачты или форта.

Третий уровень верфи - возможность строить суда 4,3,2,1 и S рейта и производить следующие модификации:

- Улучшенный корпус.

- Тяжелые пушки.

 

Портовое управление

За каждый уровень даёт возможность провести на одну экспедицию больше. На первом уровне одну экспедицию, на втором две, и на третьем - три.

Здания Производств и Мануфактур невозможно уничтожить, можно только разрушить. Восстановление таких зданий производится по правилам ремонта.


 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

    Прочее

 

    Ленты стражи

    Каждый форт после улучшения имеет дополнительные ленты стражи (количество зависит от уровня форта), которые используются гарнизоном форта. Лента стражи - это широкая лента установленного образца, выдаваемая мастерами и вешающаяся на манер перевязи через плечо. Каждая лента стражи обозначает виртуального бойца форта, по факту это + 2 хита за ленту. Ленты стражи восстанавливаются в начале следующего цикла после окончания штурма.

    Кол-во лент зависит от уровня форта (см. таблицу).

    Угон корабля, пришвартованного в порту колонии, с уровнем форта 3-НЕВОЗМОЖЕН.

    Поджог корабля, пришвартованного в порту колонии, с уровнем форта 2 и выше - НЕВОЗМОЖЕН.

 

    Тяжелые орудия

    Тяжелые пушки (только для военных кораблей и фортов) - более мощные пушки, отличающиеся повышенной пробиваемостью. Модификация устанавливается на форт или корабль и не может быть передана, украдена или разрушена. Наличие данного улучшения маркируется ярким красным вымпелом, закрепляемым на топе мачты, или форта.

    Форт стартует с Базовыми пушками (в случае если форт был разрушен, а затем отстроен, он так же стартует с базовыми орудиями, но может быть улучшен).

    Форт может быть поражен только из Тяжелых пушек.

    Когда корабль пришвартован в порту, защищенном действующим фортом, он не может быть уничтожен с воды, пока на нем нет хотя бы одного игрока, и он не отшвартован. Поразить его можно только диверсией (поджогом) или выстрелом из форта (или берегового орудия). Если корабль пришвартован, он так же НЕ МОЖЕТ вести огонь и ОБЯЗАН быть закрепленным к берегу с убранными парусами! Примечание: если форт уничтожен (обстрелом или диверсией), то пришвартованные корабли становятся уязвимыми и могут быть затоплены, потеряв все свои хиты.

 

    Блокада

    Для формирования «Блокады» нужно сформировать Армаду. Армада должна встать на рейд около осаждаемого порта на расстояние излета выстрела.    Блокада должна удерживаться в течение двух часов, пресекая любые торговые снабжения колонии.


Правила по медицине

 

Основные правила

 

После потери персонажем хотя бы одного хита, персонаж является раненым, а при потере всех хитов персонаж является тяжелораненым.

Ранение отыгрывается после окончания боевого взаимодействия игроком в меру своих способностей и уважения к другим игрокам. Зрительно раненый обязан выбрать для себя один из вариантов отыгрыша ранения: ранение руки – правая рука убирается за спину, ранение ноги – на ногу нельзя наступать и опираться, передвигаться самостоятельно можно только с использованием одной ноги или при помощи костылей и других игроков.

Персонаж в момент снятия всех хитов, то есть тяжело раненый, обязан «упасть», то есть с соблюдением правил техники безопасности опуститься на землю, пол, пристань или палубу, при этом персонаж может из последних сил издать вопль или прокричать что-то связное. После этого персонаж может только стонать или немного шевелить одной конечностью для привлечения к себе внимания, но не способен передвигаться. Тяжелораненый может, отыгрывая боль, страх за свою жизнь, и находясь на грани сознания, сообщать склонившемуся к нему другому персонажу ценные сведения, последнюю волю, проклятия в адрес всего человечества и другие уместные к случаю вещи. Разговаривать с просто стоящими рядом персонажами тяжелораненый не может.

Если ранение или тяжелое ранение не лечить, то развиваются осложнения, и может наступить смерть, поэтому раненого или тяжелораненого можно и нужно стабилизировать перевязкой. Перевязка это крупная и явно видная с пятнадцати метров повязка из любой ткани на руку или ногу, перевязка останавливает развитие последствий травмы на полчаса. Перевозить раненого и тяжелораненого можно, если он получил ранение на корабле, в этом случае перевязка стабилизирует ранение до высадки на берег плюс десять минут.

Игрока может заразить другой игрок, передав карточку болезни. Заражаемый игрок может отыграть сильный иммунитет и не взять карточку болезни. Если карточку болезни выдает мастер, то иммунитет бессилен, а зараженный должен следовать инструкциям на карточке.

Медики могут довольно много, к ним следует обращаться во всех случаях, связанных со здоровьем, выносливостью, выживанием и так далее. Медиками являются: фельдшер, корабельный врач, врач-ординатор, врач.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.053 с.)