Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для осуществления смертельного удара вам необходимо обозначить добивание по персонажу, находящемуся в тяжелом ранении.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В течение определенного времени (не менее 20 минут днем и 10 минут ночью) после смерти, вы должны оставаться в неподвижной позе на месте гибели персонажа, кроме случаев прямого указания обратного от маршала или регионального мастера. Все клинковое оружие снимает один хит. Клинковое оружие не пробивает доспех (кроме багинетов). В специальных местах силы можно получить дополнительное улучшение оружия +1 хитосъем против монстров, работает только против некоторых игротехов (отображается дополнительной оружейной лентой оранжевого цвета, это НЕ РАБОТАЕТ против игроков.) Все древковое оружие снимает один хит. Не пробивает доспех*. *Исключение - доспех пробивает УДАР алебардой (укол – нет!). Багинеты (штык, вставленный в дуло мушкета или фузеи) пробивают доспех. Все экзотическое оружие, кроме индейских луков, снимает один хит. Индейские луки снимают 1 хит, за исключением священной индейской земли, на которой действует благословение, которое дарует индейским лукам дополнительное снятие хита (подробнее см.правила по мистике.) Экзотическое оружие – не пробивает доспех. Пистолет при попадании снимает 2 хита. Пистолет – пробивает доспех. Мушкет/Фузея при попадании снимает 2 хита. Мушкет/Фузея пробивает доспех. Мушкет/Фузея имеет возможность стрелять с корабля (см. Правила по штурмам). Дротик снимает 1 хит. Дротик – не пробивает доспех. Пушечное ядро при попадании по человеку на суше - убивает персонажа. При попадании по человеку на корабле - снимает хит с корабля. При попадании по человеку в лодке/каноэ - уничтожает лодку/каноэ. Любой рикошет выстрелов не засчитывается за попадание по персонажу. Доспех – доспех блокирует любые удары клинкового и древкового оружия (кроме алебард и багинетов), прошедшие по области его ношения. Так же блокирует попадания стрел и снарядов духовых трубок, пришедшие в область ношения доспеха.
Зоны боевого взаимодействия Существует 3 зоны: 1. Водная зона. Регулируются правилами по “Морским сражениям” и “Кораблям”. На игре представлено всей водной поверхностью на территории проведения игры. 2. Прибрежная зона. Регулируется правилами “десант и штурм фортификаций”. Это зона между водной зоной и сухопутной зоной. В неё входит: пирс, кромка воды у берега, в которой пешком перемещаются игроки, часть берега до флажков-маркеров. 3. Сухопутная зона. Это вся игровая территорияпосле прохождения между флажков-маркеров, располагающаяся на твердой поверхности. В данной зоне действуют все правила по боевым и иным взаимодействиям.
Ночное боевое взаимодействие Ночное боевое взаимодействие проводится с 21:00 до 9:00. К ночному боевому взаимодействию допускается ранее очипованное клинковое оружие общей длинной не более 40 см, любые виды «протектированного» оружия (материал: пенополимеры), соответствующие внешнему виду клинкового вооружения 17-го-начало 18-го века, любые виды огнестрельного оружия, экзотическое оружие, соответствующее вышеописанным требованиям, макеты предметов и духовые трубки, прошедшие допуск. Ночью разрешено устраивать «дуэли» (боевое столкновение с участием не более двух человек) по взаимной договоренности участников и с применением клинкового оружия, не более 60 см длиной, в освещенных местах и при наличии свидетелей. Просим вас соблюдать повышенную осторожность в процессе ночного боевого взаимодействия!
Быстрое убийство безоружных Вы можете убить безоружного персонажа (в том числе, если с его оружия снят побираемый чип), не находящегося в состоянии тяжелого ранения, одним ударом клинкового/древкового оружия или выстрелом из игрового огнестрельного оружия. В случае близкого расстояния (меньше метра) выстрел производится рядом с жертвой, сопровождая его характерным, громким выкриком. Пример: «Умри, скотина!», «До встречи в Аду!» и пр. В случае вашей смерти, вы должны оставаться в неподвижной позе на месте гибели вашего персонажа в течение 20 минут днем и 10 минут ночью, кроме случаев прямого указания обратного от маршала или региональщика. После истечения времени вам следует, повязав на лоб характерный кусок светлой белой ткани, (обратите внимание: каждый игрок, следующий в мертвяк БЕЗ хайратника, будет наказываться дополнительным временем нахождения в мертвятнике) проследовать к ближайшему региональному мастеру, сообщить ему о произошедшим, и направиться в гавань для ожидания корабля в «мертвятник», либо же проследовать туда самостоятельно, при наличии такой возможности. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Скрытные убийства Для осуществления скрытного убийства необходимо иметь навык "убийство" (согласовывается с мастером-координатором или мастером по сюжету ДО игры), подойти к любой цели со спины, при этом имея при себе короткое клинковое оружие (кортик, дага, кинжал) или пистолет, нанести удар/произвести выстрел и отдать черную метку (количество меток, выданных убийцам, решается МГ). Скрытное убийство убивает персонажа сразу, без учета хитов\доспехов и т.д. (кроме Владык – мистических сущностей).
Оглушение Для осуществления оглушения, необходимо подойти к цели вне зоны её видимости, после чего с громким возгласом совершить касание в область спины тыльной стороной оружия или крупногабаритным зачипованным предметом. В случае если удар прошел и в процессе его вы не получили ранения, оглушение удалось. Шлем дает защиту от воздействия оглушения. Оглушенный обязан коснуться земли не менее, чем тремя точками, и не способен реагировать на внешние факторы на протяжении 3-х минут. Оглушенный не реагирует на внешние воздействия, кроме получения ранения, до конца пребывания в состоянии «оглушения». Находясь в состоянии «оглушения» вы не можете сопротивляться вашему пленению со стороны других игроков. Привести оглушенного в себя можно дважды коснувшись его щеки тыльной стороной ладони. При получении ранения, оглушенный так же приходит в себя.
Пленение и плен Для осуществления пленения вам необходимо лишить персонажа подвижности (или он может сдаться добровольно) и связать (набросить на руки веревку или модель кандалов/цепей, закрепив так, чтобы не создавать физического дискомфорта, а так же оставить возможность легко освободиться “по жизни”). Кандалы и цепи чипуются, веревки –нет. Если персонаж игрока не способен воспользоваться каким-либо видом оружия (прим. связанные руки, персонаж обезоружен), считается, что вы можете успешно пленить его и без предварительного обездвиживания. Игрок может добровольно сдаться в плен. Для этого необходимо медленно убрать обе руки за голову, прислонить их к затылочной части и зафиксировать конечности в установленной позиции. После осуществления вышеописанного жеста вы не можете вступить в боевое взаимодействие ближайшие 10 минут. В случае отсутствия питания, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока. Плененному игроку необходимо предоставить комфортное место, на момент длительного статичного пребывания в плену (более 3-х часов), включающее себя полную большую баклажку воды, туристическую пенку не менее 100 см длиной и 50 см шириной, источник тепла в темное время суток, и возможность воспользоваться санитарной точкой. Настоятельно рекомендуется вести активную игру с плененным игроком. В случае отсутствия комфортной точки содержания, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока. В случае нахождения игрока в плену более 5 часов, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока. Вы можете обратить плененного вами персонажа в рабство, при готовности пленного игрока продолжить игру рабом (пленный может выбрать смерть от стресса/изнеможения вместо рабства, но получит штраф). Для этого свяжитесь с вашим региональным мастером. Освобождение из плена Если персонаж связан веревкой или аналогичными разрезаемыми путами, то он может освободиться путем трения пут об клинковое оружие (имеющее побираемый чип) в течение 60 секунд. Если на персонаже оковы (кандалы или цепи, имеющие чип оков), снять их можно только с помощью чипованной отмычки или выстрелом из пистолета (достаточно просто прикоснуться отмычками к цепи, не требуется разрезать кандалы или цепи).
Пытки Внимание: Сцены пытки или казни не должны нести какую-либо физическую опасность для игроков. Игроки так же несут ответственность за свое здоровье, когда соглашаются на участие в сценах. Осуществлять пытки или казнь может только персонаж с навыком "Палач" и только над плененным персонажем. Пытки осуществляются методом воздействия «палачей» на «жертву», причем жертва в любой момент может отказаться играть в это, признав свою смерть (жертва перед уходом в мертвяк обязана честно ответить на 2 вопроса палача). Пытка может быть как физической (избиение плетями, погружение в бочку с водой, пытка железом), так и ментальной. Проявите фантазию, не забывая, тем временем, грани дозволенного. Сцена пытки должны длиться не менее 15 минут, по истечению которых палач может задать 1 любой вопрос жертве, на который необходимо ответить честно. На протяжении всего времени сцены, игрок-жертва должен громко имитировать крики и страдания, дабы продемонстрировать свое бедственное положение. Прерывание процесса пытки освобождает жертву от необходимости отвечать на вопрос. Повторное применение пыток приводит к гибели персонажа-жертвы. Перед уходом в мертвяк жертва должна честно ответить на 1 вопрос. При отказе игры в сцену «пыток», жертва немедленно умирает и получает штраф в виде увеличения времени нахождения в мертвяке.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Морские Сражения
Общее Боевые взаимодействия длятся с 9.00 до 21.00 (с 21.00 до 22.00 дается реверсный час, в течении которого корабли, не имеющие разрешение выходить в «сезон штормов и бурь» могут вернуться в порт приписки или порт назначения).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.58.68 (0.007 с.) |