Дополнительные правила по экономике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные правила по экономике



В этом разделе описаны значимые явления, которые встретятся вам на игре и которые не связаны с государствами и колониями.

Вест-Индская торговая компания

Санкции.

Представители Вест-Индской торговой компании на один день могут наложить санкции на товар, доставляемый из определенной колонии в Старый свет. Например, в этот цикл Картахена не может официально торговать сахаром со старым светом.

Помилование.

Представитель компании может продать, обменять, подарить помилование. Помилование — это грамота, которая снимает все обвинения с владельца перед определенным государством в нее вносится: Имя, время, государства и печать компании.

Займ.

Сотрудник Вест-Индской торговой компании может получить вексель на денежную сумму. В нем указано: печать компании, пустое поле получателя, подпись представителя компании, выдающего займ, зафиксированная сумма. Денежные средства по этому векселю можно получить в старом свете.

представителя компании, может получить денежную суму. Но надо будет объяснить, на что он ее потратит и какую выгоду получит компания. Компания в праве отказать или потребовать от агента гарантии прибыли. В случаи убытков, компания вправе объявить охоту и назначить награду за голову агента.

Банк Сан-Джорджо

Банк находится в старом свете.

Ссуда.

Банк может выдавать Ссуду. Банк дает персонажу денег в долг. Персонаж в оговоренный срок возвращает долг и процентаы.

Каждый игрок может попросить у банка ссуду. Для это нужно сначала отправить запрос либо лично прибыв в старый свет (к мастеру по экономике), либо отправив письмо на имя банка Сан-Джорджо через игроков. В письме должно быть указано полное имя, положение в обществе ваше и вашего поручителя, в том случае, если вы как ссудополучатель можете вызвать сомнение у банка.

После того, как вам одобрили ссуду, вы можете получить денежные средства только в старом свете лично. Там же будут оговорены такие моменты как сроки и размер процента. При получении будут проверены ваши данные и сделан портрет (фото).

В случае несоблюдения договора ссуды, банк вправе взыскать с должника.

Георазведка.

Георазведчик - навык, дающий обладателю возможность совершать георазведку (подробнее читай в правилах о навыках).

Георазведка - это способ открыть новые производства в локации. Для этого георазведчик должен посетить не менее трех производств в разных локациях и написать про каждое очерк длинной не менее одной страницы А4 о процессе работы этих производств: заметки особенностей их работы на данном острове, анализ почвы и т.д., то есть проделать некую аналитическую работу. Написанный очерк георазведчик показывает региональному мастеру той локации, о которой он писал и получает от него подпись или печать на этом очерке. С тремя такими подписанными очерками из разных локаций георазведчик должен приехать на мастерку, заплатить пошлину в 3 песо и сыграть в специальную игру. Даже если вы проиграли в игру - у вас остается очерки, и вы получите бонус для последующих игр, так что шанс со второй игры получить патент станет существенно выше.

При успехе три очерка обмениваются на специальный геологический патент. Этот патент георазведчик может предложить в дар или на продажу любой колонии. Патент открывает возможность производить новый вид колониального ресурса. Но чтобы производство заработало, оно должно быть построено с требованиями производства.

Важно! В локации можно открыть только 2 производства. Нельзя открыть запрещенный для этой локации ресурс.

Георазвечик может одновременно делать только один патент.

Торговля.

Основная торговля на игре ведется со Старым светом. Чтобы торговать со старым светом, вы снаряжаете корабль, в который загружаете все, что хотите продать и приходите с этим в Старый свет (на мастерку). В старом свете есть два рынка: официальный и черный.

Эмбарго

В начале утреннего цикла на весь день в старом свете объявляется Эмбарго на 1 определённый ресурс. То есть на официальном рынке в этот день не торгуют этим ресурсом. Этот запрет снимается только в начале следующего дня и под запрет попадает другой товар. Игрок с навыком «Контрабандист» сможет обменивать товар в старом свете несмотря на запреты Эмбарго или другие санкции (например, «санкции» на товар может наложить Вест-Индская торговая компания).

Важные навыки для игры в торговлю:

Подробнее о каждом навыке и о том, как их получить, читайте в правилах по профессиям и навыкам.

Навык “Торговец”:

- Может управлять торговым судном 3-4 рейта.

- Может быть главой торговой экспедиции (о торговых экспедициях читай ниже).

- Покупает чип «улучшение» за 6 единиц «колониального ресурса» вместо 8.

Навык “Контрабандист”:

- Может пользоваться бухтами контрабандистов.

- Может торговать на черном рынке.

- Может обойти санкции и эмбарго. Это можно сделать уже по прибытии на загруженном корабле в Старый свет. Чтобы обойти эмбарго и санкции контрабандист должен решить головоломку на время. Если он терпит неудачу, он теряет один «колониальный ресурс» из тех, что были с собой на корабле, на котором он прибыл в Старый свет. Затем он может снова повторить попытку. Если Контрабандист проваливает третью попытку, то попадает в тюрьму. Его дальнейшую судьбу - смерть или спасение из тюрьмы - решают мастера по Сюжету и Экономике. Оставшиеся ресурсы и товары не конфискуются, а остаются на судне.

Официальный рынок.

При прибытии на официальный рынок со всех кораблей взимается пошлина: 1 песо за 1 единицу тоннажа корабля. То есть пошлина зависит не от того, сколько товара и ресурса вы с собой привезли, а от характеристик вашего корабля.

Торговать на официальном рынке могут представители королевских колоний и вольных суверенных колоний. Не могут торговать представители вольных колоний без суверенитета и представители пиратских колоний.

Возможности официального рынка:

Можно продать товары, произведенные на мануфактуре по установленной цене (подробнее см. раздел Про дополнительные постройки).

Можно купить:

Оружейная лента – 4 песо

Пушечная лента – 7 песо за пушку

Торговый патент – 8 эскудо

Медикаменты – 15 песо (или обмен на любой колониальный ресурс 1 к 1)

Инструменты – 15 песо (или обмен на любой колониальный ресурс 1 к 1)

Улучшение - 8 единиц ресурсов, по 2 каждого вида. Если покупает человек со способностью “торговец”, то он может уменьшить стоимость покупки: 6 единиц ресурсов по 2 штуки трех видов. Это позволяет обойти эмбарго или санкции.

Раб - 3 песо (или обмен на любой колониальный ресурс: за 1 ресурс получаете 3 чипа рабов)

Наводка на клад - 1 эскудо.

Чип Улучшения - это самое ценное, что можно приобрести в старом свете, благодаря своей универсальности. При получении от мастера чипа улучшения вы сами выбираете, какое конкретно улучшение вы хотите. Мастер вписывает это в чип.

Примечание: нельзя с помощью чипа улучшение увеличить тоннаж судна, улучшить производство и мануфактуру.

Торговый патент.

Согласно внутриигровому законодательству, каждая торговая экспедиция обязана иметь торговый патент.

Вы можете собрать экспедицию и если у вас нет патента, но будьте готовы к тому, что королевские чиновники (региональные мастера) будут брать с вас «вознаграждение» за то, что закрывают глаза на нарушение королевских указов.

Наличие торгового патента дает +25% к итоговой выручке за экспедицию (подробнее о расчете прибыли читай ниже).

Торговые патенты лимитированы, т.е. перед началом игры мастера изготовят определенное число патентов, которые будут выданы главам локаций.

Можно купить торговый патент на официальном рынке Старого света за 8 эскудо. Далее их можно передавать, дарить, обменивать, продавать и красть.

Сертификат экспедиции.

При формировании экспедиции региональный мастер выдает сертификат Экспедиции. Сертификат крепится к модели груза.

В сертификате указывается:

Локация создания экспедиции

Время создания экспедиции (выхода из локации)

Стоимость экспедиции (количество единиц ресурсов, загруженных на корабли согласно тоннажу судна)

Корабли сопровождения, если требуется увеличить тоннаж экспедиции

При прибытии в каждую новую колонию экспедиция должна получить разрешение от главы колонии на торговлю (в присутствии регионального мастера локации). В каждой новой локации глава экспедиции должен проставить в сертификате у регионального мастера этой локации отметку о прохождении с печатью и временем прохождения.

По прибытию в порт отправки, ваш региональный мастер смотрит сертификат экспедиции и считает, на сколько процентов увеличилась ваша стоимость экспедиции (читай: на сколько процентов увеличилось количество ресурсов, загруженных вами при отправке).

Итоговая прибыль.

Она определяется следующими факторами:

За прохождение одной локации вы можете получить +10%, +15%, +20%, +25% от стоимости экспедиции. Каждый цикл в каждой локации это значение меняется. Экспедиция может набрать максимум 100% с пунктами 2 и 3.

+25% за торговый патент;

+25% за хороший антураж ваших товаров. Это могут быть бочки, мешки, лавки, столы и т.д. То есть, то, что игроки выгрузят в локации для отыгрыша торговли. Эта надбавка начисляется один раз региональным мастером первой посещенной локации.

Важно! Суммарно по всем трем пунктам никак невозможно набрать больше 100%.

Грабеж.

В случае если экспедиция будет ограблена, грабители могут получить тоже количество ресурсов, которое было указано в сертификате с всеми зафиксированными в нём надбавками (пройденные локации, торговый патент, антураж экспедиции.) Пираты, помните о тоннаже вашего судна! Если груза на захваченном корабле или кораблях эскадры больше, чем ваш тоннаж, то мастер при приёме сертификата будет считать вашу добычу по количеству вашего судна. Остальной товар был утрачен.

Черный рынок.

На черном рынке могут торговать только контрабандисты и пираты.

Пошлин по прибытию на черный рынок нет.

Возможности черного рынка:

Можно продать товары, произведенные на мануфактуре по установленной цене (подробнее см. раздел Про дополнительные постройки).

Можно продать любой «Колониальный ресурс» по цене 4 песо за единицу ресурса.

Можно обменять колониальные ресурсы на:

Инструменты - 1 шт. за 2 единицы любого ресурса

Медикаменты - 1 шт. за 2 единицы любого ресурса

Раб - 2 шт. за 1 единицы любого ресурса

Продажа орудийных чипов на черный рынок - 3 песо, покупка - 10 песо.

Продажа оружейной ленты - 2 песо, покупка - 6 песо.

Покупка чипа «улучшения» – 10 эскудо.

Продажа наводки на клад - 1 эскудо.

Торговая экспедиция.

Цель торговой экспедиции – установление торговых отношений с другими локациями и увеличение прибыли. То есть перед тем, как идти торговать в Старый свет, вы можете на снаряженном корабле обойти другие колонии, вернуться в свою колонию и этим увеличить количество ресурса на вашем корабле.

Каждый экономический цикл одна локация может создавать от одной до трёх экспедиций в зависимости от уровня Портового управления (см. раздел “Про основные постройки”).

Важно! В составе экспедиции обязательно должен быть персонаж с навыком «торговец». Он по умолчанию считается главой экспедиции.

Экспедиции могут ходить только в дневное время игры (с 9:00 до 21:00). Экспедиция, попавшая в свою локацию после 21:00 считается пропавшей без вести и не приносит прибыли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.023 с.)