Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Городские бои и захват колонииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Строения Любое строение (кроме форта и производственных зданий) может быть уничтожено следующем образом: 1. Пушечный залп. Количество выстрелов зависит от строения. Все гражданские здания имеют 5 хитов. Обычные пушки снимают 1 хит, тяжелые – 2 хита. В случае уничтожения строения пушечным залпом, все люди внутри получают тяжелое ранение. 2. Поджог. 3. Стихийное бедствие (происходит в результате событий экономического цикла). Для восстановления здания требуется отыграть сцену ремонта, длительностью не менее 5 минут, а также потратить чип «Инструменты». Двери Двери бывают двух видов: 1) Дверь. 2) Ворота.
Дверь: Дверь – одностворчатая петельно-рамочная конструкция (имеющая замок) размером не менее 80 на 160 см. Если дверь заперта, то вы можете взломать её (см. правила по взломам),либо разрушить. Ворота: Ворота – двустворчатая петельно-рамочная конструкция, имеющая замок, размером не менее 80 на 160 см. Ворота нельзя взломать. Ворота уничтожаются либо пушечным залпом (3 хита), либо выламыванием с использованием игрового древкового оружия (топор), где в имитации участвуют не менее четырех человек на протяжении 15-и минут.
Бойницы и окна Разрешено вести стрельбу из окон здания. Попадание в игрока через окно засчитывается. Обеим сторонам запрещено применять клинковое и древковое оружие сквозь окна. Разрешено использовать окна для проникновения в строение. Для исключения проникновения сквозь окнаиспользуйте ставни. Запрещается использовать бойницы и окна для проникновения в строение, если они закрыты ставнями. Запрещается вести стрельбу из бойниц или окон здания, если они закрыты ставнями. Ставни – петельная наружная конструкция, закрывающаяся изнутри строения и полностью перекрывающая собой размер окна/бойницы.
Мебель и баррикады При наличии внутри здания передвижной мебели, ее можно использовать для создания баррикад и блокирования окон/дверей. Также вы можете создать баррикады и из других подручных материалов. Подобные конструкции уничтожаются следующими способами: 1. Выстрелом из пушки. 2. Отыгрыванием сцены уничтожения баррикады топорами. Не менее 3-х минут на баррикаду (в процессе разрешено поэтапно разбирать/двигать баррикаду. Запрещено разбирать баррикаду за раз). Возможно заблокировать дверь при помощи навешивания на неё замка в соответствии с правилами по взлому.
Поджог Для осуществления поджога необходимо сообщить о своём намерении региональному мастеру до либо после совершения действия. Поджог осуществляется установкой не менее одной цветной дымовой шашки (цвета: белый, красный, время дымления не менее 30 сек) возле выбранного строения, корабля в порту или в доках (прим. кроме форта). Корабль и здание обязано иметь специальное место для детонации шашки. Место должно быть оборудовано металлической емкостью, куда целиком помещается шашка (кастрюля, ведро и т.д.). После установки дымовой шашки в специальном месте возле выбранного строения или на судне, поджигатель, находясь возле цели поджога, должен громко крикнуть «Пожар» не менее трех раз. Находящиеся внутри подоженного объекта персонажи могут попытаться выбраться из здания/с корабля. Если персонажи не успевают покинуть объект до окончания горения дымовой шашки, они погибают. Во время горения шашки любой игрок может взаимодействовать со всем игровым имуществом, находящимся в здании или на судне. Пожар потушить НЕЛЬЗЯ. Осуществивший поджог после выгорания шашки может самостоятельно снять с чипа здания стикер (маркер) с соответствующей информацией (особенно в случае отсутствия мастера) или же данное действие в любом случае совершит региональщик по факту обнаружения. После прогорания шашки (то есть после прекращения пожара) здание или судно является поврежденным и не может функционировать в течении текущего цикла (судно не может покинуть порт).
Судно может быть подожжено 2-мя способами: 1. Шашка, принесенная поджигателем, устанавливается в специальное место на борту плав.средства, и приводится в действие. В таком случае, после прогорания шашки корабль переходит в состояние “Поврежден”. Все имущество, находившиеся на корабле, должно быть сдано региональному мастеру. 2. Поджигатель использует шашку “жизни судна” (шашка, к которой прикреплен чип корабля). После прогорания последней, корабль немедленно тонет.
Если в течении текущего цикла инженером не был произведен ремонт задания, то оно теряет один уровень и восстанавливает функциональность. Если в течении текущего цикла инженером или корабелом не был произведен ремонт судна, то оно тонет (уничтожено).
Крах строения Если строение было уничтожено поджогом (персонажи не покинули здание до выгорания шашки), стихийным бедствием, или пушечным залпом - все персонажи, находящиеся внутри, погибают, а любые игровые ценности уничтожаются.
Захват колонии Для захвата колонии необходимо сломить сопротивление (при его наличии) и поднять на флагштоке форта национальный флаг захватчика, после чего удержать колонию не менее одного экономического цикла. Для удержания колонии необходимо назначить нового губернатора (или принять присягу от предыдущего (присяга разыгрывается на усмотрение игроков) и назначить коменданта колонии (или принять присягу от предыдущего, присяга разыгрывается на усмотрение игроков), а также оставить в колонии от двух до пяти постоянных жителей, в зависимости от размера и типа колонии. (Новые жители обязаны пребывать в захваченной колонии все дневное время. Всячески поощряется переезд игроков с палаткой и вещами на новое место жительства, обратитесь к своим региональным мастерам по старому и новому месту пребывания, для оказания вам помощи.) Губернатор считается временным, пока его кандидатуру не утвердит король его нации, и не прибудет указ о таком утверждении на остров. С получения указа об утверждении губернатора на острове, колония официально становится частью захватившего его государства, выход в эту колонию из мертвятника боевых персонажей нации, потерявшей колонию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Пример: Испания захватывает английскую колонию Чарльзтаун, поднимает испанский флаг, назначает временного губернатора, удерживает колонию 3 часа и получает информацию от регионального мастера, что в Старом Свете был подписан указ об утверждении нового губернатора и признании этих земель Испанскими. С этого момента в Чарльзтаун из мертвятника нельзя выйти вооруженным персонажем англичанином (ножи и кинжалы скрытого ношения не являются фактом вооружения). Монарх так же может не утвердить кандидатуру временного губернатора, но назначить или прислать своего ставленника, тем самым признавая эти земли национальными. Колония меняет подданство с момента признания её монархом, и именно с этого момента прекращается выход в локацию из мертвятника боевых персонажей нации бывших хозяев. После захвата колонии попасть в свой неигровой лагерь (пройдя в локацию не по игре) можно только сдав лист персонажа местному региональному мастеру на все время пребывания в локации. В это время обязательно ношение маркера в виде белой повязки (хайратника) и запрещено нахождение в игровой зоне, без разрешения регионального мастера, а также проведение любых игровых взаимодействий с кем-либо. При невозможности осуществить захват, колонию можно разграбить. Эти правила так же работают для народных волнений и возвращения колонии стране-основательнице, за исключением необходимости назначения новых жителей.
Разграбление колонии Для разграбления колонии необходимо уничтожить все административные здания колонии (форт и главное здание колонии, см. правила по экономике), отыграв их уничтожение в соответствии с правилами, и зафиксировав этот факт у регионального мастера. Разграбление колонии не может занять менее 5 минут реального времени. После разграбления региональщик выдаст вам казну колонии, равную 30 – 70% (в зависимости от уровня отыгрыша) процентам от стоимости разрушенного\разграбленного. После разорения колония приобретает статус «разграбленная» и не может вести какую-либо деятельность, пока не будут восстановлены здания.
Правила по Экономике
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.006 с.) |