Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десант и штурм фортификаций . 20Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поджог. 24 Крах строения. 25 Захват колонии. 25 Разграбление колонии. 26 Правила по Экономике. 28 Основные правила по экономике. 28 Деньги на игре. 28 Чип "Предмет в игре". 29 Экономические циклы. 29 Раздатка. 29 Колонии. 30 Основные постройки. 31 Ранги колоний. 33 Производство. 33 Мануфактура. 36 Монетный цех. 37 Статусы колоний. 38 Дополнительные правила по экономике. 41 Вест-Индская торговая компания. 41 Банк Сан-Джорджо. 42 Георазведка. 43 Торговля. 43 Эмбарго. 44 Официальный рынок. 45 Черный рынок. 47 Правила по навыкам и талантам.. 49 Торговец. 49 Инженер. 49 Корабел. 49 Архитектор. 49 Контрабандист. 50 Георазведчик. 50 Профессионал. 50 Палач. 51 Старый вояка. 51 Мастер-королевских верфей. 51 Везунчик. 51 Торгаш.. 51 Таланты.. 52 Сибарит. 52 Удачливый. 52 Фанатично верующий. 52 Правила по Фортификации. 53 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.. 53 ЧАСТЬ ВТОРАЯ.. 54 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.. 57 Ремонт. 57 Цитадель. 57 Верфь. 57 Портовое управление. 58 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.. 59 Прочее. 59 Правила по медицине. 61 Основные правила. 61 Расширенные правила по медицине. 62 Определения: 62 Заболевания. 64 Методы терапии. 66 Правила по кораблям.. 68 Допуск. 68 Критерии допуска плав.средств: 68 Игровые положения: 69 Чип корабля. 70 Специализации капитанов. 70 Антураж.. 71 Игровые флаги и их формы: 72 Классификация кораблей. 72 Военные корабли: 74 Торговые корабли: 76 Строительство, ремонт и улучшения. 77 Модернизации: 78 1. Тяжелые пушки (только для военных кораблей и фортов). 78 Улучшенный корпус. 78 Взаимодействия с кораблями. 78 Общее: 78 В море: 80 Форт: 80 “Добыча”. 81 Блокада. 82 Требования к ночному мореходству: 83 Мистика и религия. 84 Символы.. 84 Места Силы.. 84 Артефакты.. 85 Религия. 87 Мистика. 90 Правила по взлому. 93
Правила по боевым взаимодействиям
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Допуск оружия До игры допускается имитация средневекового холодного, огнестрельного и метательного оружия из текстолита, реактопласта, а также протектированное оружие (ПО). Факт наличия чипа допуска оружия к игре с прошедших мероприятий не является причиной отказа демонстрации оружия мастеру по боевым взаимодействиям или маршалу. Будьте бдительны, при подозрении просите продемонстрировать «чип», а в случае его отсутствия свяжитесь с мастером по боевому взаимодействию или маршалом. *Кроме того, чтобы ваше оружие работало, необходимо иметь чип "оружие допущено". Всё оружие перед стартом игры проходит осмотр мастером, после чего получает чип "оружие допущено". Чип допуска является непобираемым. Неочипованное оружие до игры не допускается. Экзотическое оружие (луки/сарбаканы и пр.) проходит предварительный фотодопуск у мастера по боёвке и допускается только при наличии сюжетного обоснования его появления у персонажа. Наличие чипа допуска с предыдущих мероприятий не освобождает от необходимости прохождения допуска. Также всё оружие получает побираемый чип "предмета в игре". Данные чипы различаются по специализации. Для ручного оружия/ для пушек и т.д. чипы "предмета в игре" побираемы - т.е. их можно найти, купить снять с трупа, украсть и т.д. Клинковое оружие Шпаги, палаши, сабли, тесаки, рапиры, скъявоны, паппенхеймеры, фехтовальные мечи, кортики, даги, кинжалы. Двуручные мечи не допускаются. Требования: Вес клинкового оружия не должен превышать 1300-1400 грамм. Общая длина клинкового вооружения не должна превышать 1120мм. Острие клинкового оружия должно иметь скругление радиусом не менее 9мм. (в идеале - от 15 мм). При скруглении от 9 до 15 мм мастера оставляют за собой право дополнительного осмотра и проверки оружия на гуманность. Разрешенные удары - рубящие. Материал: текстолит, пенополимеры (протектированное оружие), реактопласт. Древковое оружие Короткие/длинные топоры (длина древка с боевой частью не более 80см). Копья (длина древка с боевой частью не более 200 см). Длиннее - только по согласованию с мастерами и фотодопуску. Допускается фракциям: Испания, Индейцы. Также разрешены гарнизонам фортов (от 3-х человек). Багры и их аналоги (длина древка с боевой частью не более 200см). Алебарды и их аналоги (длина древка с боевой частью не более 200см.). Допускается фракции: Испания. Проходят допуск по правилам для экзотического оружия. Разрешенные удары: колющие (кроме топоров), рубящие. Запрещены древки толщиной более 4см и имеющие металлическое крепление с травмоопасной необработанной кромкой и/или торчащими болтами. Копья и алебарды не должны весить более 2кг, скругление наконечника копья не должно быть меньше 35мм. - Материал древка: мягкие и твердые породы дерева. Пластмасса, резина, бамбук – запрещены. Твердое пластиковое древко разрешено исключительно для макетов древкового оружия из пенополимеров (ПО). Огнестрельное оружие Мушкеты, фузеи, пистоли. Калибр – 22-24мм. Тип боеприпаса - войлочные пыжи, силиконовые пули. Капсюли жевело, кв 209, кв 21, кв 22, сх1000, светошумовой патрон гром 5,6мм. Для мушкетов– кроме вышеперечисленных стройпатроны д2, д3, к2, к3 и Хилти зеленый и желтый. Важно: многозарядные изделия по персональному согласованию с мастером по боевым взаимодействиям Ручные бомбарды и прочие ручные артиллерийские орудия запрещены.
Пушки и другие артиллерийские орудия К игре допускаются макеты орудий аналога 17-18-х веков, качественного эстетического исполнения, с длиной ствола не менее 40см и наличием деревянного лафета. Неисторичные и неэстетичные имитации к игре приниматься не будут. Экзотическое оружие На игру допускаются в качестве боевого оружия макеты предметов быта, выполненные из резины или пенополимеров (протектированное оружие) и уместные в эстетике 17 – 18-х веков, по предварительному фото-допуску от мастера по боевому взаимодействию. На игру допускаются в качестве боевого оружия штыки и багинеты, в виде модификации для моделей огнестрельного оружия мушкет/фузея. Длина лезвия штыка не более 30 см, общая длина изделия не более 150 см ВАЖНО - багинет пробивает доспех! Материал: пенополимеры (протектированное оружие). Использование других материалов также возможно, но исключительно при предварительном согласовании с мастером по боевке.
Экзотические виды метательного оружия (лук, сарбакан) - допускаются фракции:Индейцы. Луки - односоставные, натяжением не выше 16 кг (35фунтов). Стрелы - гуманизированные, с диаметром гуманизатора - не менее 3,5 см. Материал гуманизатора - резина, силикон, Evafoam.
Заряд петарды НЕ мощнее – Корсара V. Любое нарушение правил допуска заряда будет караться удалением игрока с игры. *Пушке для стрельбы также требуется побираемый чип. *Перевозимые пушки обязаны быть на лафете. *Количество игроков для перевозки пушки - не менее двух. * Стрелять из пушки с рук запрещено. Снаряд – промышленно изготовленный мяч для большого тенниса, проколотый или надрезанный крест на крест. При стрельбе из пушки в сторону массового скопления людей, запрещается наводить орудие выше уровня груди человека.Игроку, производящему стрельбу из пушки, рекомендуется использовать защитную экипировку глаз и кистей рук.Выстрел из пушки в наземной баталии (или любом боевом столкновении на суше) осуществляется командой из двух человек. Запрещается производить выстрел в лежачем состоянии. Огонь необходимо вести стоя или вприсядь.
Допуск доспехов На игру допускаются элементы доспехов образца 17-18 веков (корпус, шлем), для аристократов и офицеров (статус согласовывается с МГ), а также солдатам блоков: Испания, Пираты. Материал: сталь, пластик, пенополимеры.
*На игру не допускаются любые элементы доспехов, кроме защиты корпуса и головы. По отдельному согласованию возможен допуск защиты плечей и рук. Защита плеч и рук защищает от потери хитов. По предварительному согласованию на игру могут допускаться некоторые виды щитов, в том числе – протектированный баклер (не более 30 см диаметр).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.006 с.) |